Заправка находится на пересечении Кульжинки и Рыскулова, зеленая такая. Прям на перекрестке рядом стоит.
На ней совсем другое название нарисовано, с чего вы взяли, что она имеет отношение к Роснефти?
Ок, ошибся. Кто нибудь пробовал там заправляться?
Только что залил полный бак 95-го, как и обещал. Об служили меня вежливо, расплатился карточкой visa. Ассортимент в магазине по части товаров для авто пока слабоват, в основном напитки и сладкое. По словам кассира топливо привозит им Газпром. 95-й омский а вот чей 92-ой она ответить затруднилась. Опять же по словам сотрудника, после Нового года ожидают начало продаж уже российского 92.
Обнулил расходомер и засек километраж, посмотрим что выйдет. О результатах отчитаюсь. Пока одно могу точно сказать: кубов в мой 2.4 не прибавилось, турбина не выросла
Едет точно так же как и на ГПМ G95. Крайняя заправка коим была рядом с Каскеленом, по дороге в Home Club.
Проехали больше чем на Синоиловском 97. Но и участок прямой дороги был изрядный. Почти не стояли в пробках.
А теперь позволю себе немного лирики, к теме отношение имеющее. Это только мое мнение, люди знающие по правят если что. Как то отдыхали на даче у друга большой компанией. На второй день после обеда маясь от скуки в голову пришла идея. Стояло ящика два-три пустых бутылок от чешского и немецкого пива. Вымыли и налили в него обыкновенного жигулевского. Ну и потом с таинственным видом собрали всю честную компанию и объявили что специально припасли такого вот пивка. Дали попробовать всем. Кому то пиво в бутылке из под чешского казалось более мягче и благороднее чем немецкое. Немецкое чуть горчее, но и чуть крепче. А родные Жигули были объявлены ослиной мочой. Пиво было одно и то же, разлитое в разного цвета и дизайна бутылки. Ну или если у самолета отказали приборы показывающие ваше положение в пространстве и вы войдете в плотную облачность, при этом начнет плавно нарастать крен, в любую сторону, то при выходе из облачности вы очень и очень удивитесь тому факту, что летите почти в перевёрнутом состоянии. К чему это я... Все что касается наших ощущений - все очень субъективно. Если не повалил дым из трубы, машина не заглохла, нет явного провала мощности и нет сигнализации об неисправности двигателя, оценить все это на глаз очень трудно. Нужно озадачиться и делать серию лабораторных тестов бензинов.
Теперь о недоливе. Или переливе. Ну кто знает, может такое счастье имеет место быть )))) Нам отпускают топливо в литрах. Литры -это объем. А объем зависит от плотности топлива и температуры. У нас например есть такие полеты, когда мы топливо в обе стороны берем с аэропорта вылета. Tankering называется. При небольшой загрузке расчет делается на полную заправку. Так вот в теплое время года никогда не влезет номинальный объем. А в Астане зимой при трескучих морозах можно накачать с заначкой. Понимаю, что у нас тоннами измеряется, в машине десятками литров. Но все таки может быть кое какая погрешность. Ну и потом сам датчик когда калибровался крайний раз? На заводе?
Про пройденное расстояние: тоже надо учитывать пробки, да сколько она стояла с утра молотила прогревалась. Почти все ж греют... А потом жалуются что неба не видно из за копоти... Температуру наружного воздуха и использование кондера.
Ну и на последок, совсем чуть чуть осталось, про само по себе октановое число. Оно ведь говорит нам ТОЛЬКО об антидетонационных свойствах бензина. Т.е будет он расчетно гореть или будет взрывное горение. На то как тянет машина скорее влияет калорийность: сколько тепла выделится при сгорании объема топлива. Так? Или не так? Если так, то смысла привязывать разгонную динамику к октановому числу нет смысла. Это к ресурсу двигателя.
Просто хочется сложить объективную картину и призвать делать соответствующие отзывы. Пока для себя сделал выбор в пользу ГПН, Синоил и если не повалит дым и не загорится Check Eng, то и на этой заправке. Предпочтение ГПН G95, если очередь из "сектанов ГПНовских"
то на Синоил или на зеленую АЗС. Какая ближе.
Спасибо что дочитали до конца.