Перейти к содержимому

Фотография

дизель зимойчасть 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3939

#27604859
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

Когда форум "жил" по другому адресу - выкладывал данный алгоритм для "замерзших", говорят, что помогало.

 

Если в холод ты не завелся
Скрытый текст

 

Модераторы, закрепите в шапке? Как уже было.


Сообщение отредактировал asr: 08.10.2021, 11:40:45

  • 18

#2501
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

Был бы еще на аккумуляторах, этот фен монтажный

Именно поэтому когда дело к морозам и есть шанс, что кто-то из друхей "замерзнет", то в машине появляется удлинитель на 50 метров, монтажный фен и пара баночек с размораживателем. Ну а компрессор просто прописан в машине)


  • 0

#2502
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

Я тоже к сожелению не завелся, причем самое обидное, что по привычке начал к "зиме" готовиться заранее - в первых числах ноября проведена ревизия ТНВД, с его демонтажем и заменой сальника, также был заменен топливный фильтр, выкручены и проверены свечи накала (при этом комплект новых запасных фирменных свечей по привычке в резерве под рукой), поменял термостат, залит новый антифриз и что особенно важно - с первых чисел ноября солярка с КМГ + антигель Хай Гир в нормальных зимних пропорциях. Тем не менее в первый же день после выпашего снега при -9 так и не смог завестись. Времени было в обрез, поэтому плюнул на все и решил подождать пока потеплеет. Во всем виню дизель с КМГ, думаю этой солярой и не стал заливаться бы, но были их талоны. Кенты, что занимаются ГСМ, узнав что не завелся сказали, что мало сейчас просто стандартную зимнюю дозу антигеля лить, т.к. на фоне дифицита топлива к нам такой суррогат гонят, что и описывать страшно - сплошной парафин. В общем посоветовали сейчас двойную а то и тройную дозу геля от привыной нормы лить. Такие вот дела!


  • 0

#2503
Bomba!

Bomba!

    хакинтошник

  • В доску свой
  • 8 247 сообщений

Все эти разговоры что машину надо готовить со свечами накала и прочим это полная фигня когда все шланги пластилином забиты - ну не течет пластилин. Даже в новой машине из салона пластилин не проходит по шлангам

 

т.к. на фоне дифицита топлива к нам такой суррогат гонят, что и описывать страшно - сплошной парафин. В общем посоветовали сейчас двойную а то и тройную дозу геля от привыной нормы лить. Такие вот дела!

См выше - хоть 10 раз больше лей ничего не поможет, я уже писал результаты опытов, антигель не расплавляет пластилин, он предназначен чтобы в нормальной солярке он превращался в молоко, а если в бак напихали мазут и пластилин то поможет только июльская жара.


  • 0

#2504
Bomba!

Bomba!

    хакинтошник

  • В доску свой
  • 8 247 сообщений

ЧСники как бы признали проблему


  • 0

#2505
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

Все эти разговоры что машину надо готовить со свечами накала и прочим это полная фигня
Да в том то и дело, что не фигня! При эксплуатации дизельного авто зимой все значение имеет - и свечи и АКБ и аппаратура в каком состоянии и пр. Да просто ВСЕ крайне важно, и это ВСЕ работает как единный слаженный организм и если хоть один "орган" подведет, то амба - "пипец котенку"! 
  • 1

#2506
Bomba!

Bomba!

    хакинтошник

  • В доску свой
  • 8 247 сообщений

А я скажу - если в сосуде тромб то "пипец котенку" - даже если у него колом стоит 24 часа.


  • 0

#2507
irony

irony
  • Постоялец
  • 307 сообщений
Прям логический парадокс курицы и яйца)) то есть исправная машина или нормальное топливо, что же важнее))

Кажется оба составляющих не смогут друг без друга
  • 0

#2508
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений
Мой товарищ на КамАЗа- антигели не льет. Говорит накладно будет. Забивает тормозную жидкость дот 4. На сто литров- сто милилитров. Это с тех пор как завел камаз- пять лет. Не замерзал.
  • 0

#2509
robopak

robopak
  • В доску свой
  • 2 400 сообщений

Прям логический парадокс курицы и яйца)) то есть исправная машина или нормальное топливо, что же важнее))

Кажется оба составляющих не смогут друг без друга

Простейший пример, у Вас солярка помутнела, выпали кристаллы, если топливный фильтр старый, фильтрирующий элемент и так с трудом пропускал солярку, так эту он просто не сможет пропускать. Новый фильтр пропустит в достаточном количестве для работы двигателя. Если свеча хоть одна не работает, то и так густая смесь не вспыхнет в отдельно взятом цилиндре, двигателю может не хватить момента. А уж про аккумулятор вообще молчу, если он с трудом проворачивает движок, то просто не создаст необходимое для вспышки давление. Конечно, когда солярка полный отстой, то тут только тёплый бокс поможет, но если она хоть чуть живая, все эти рабочие агрегаты помогут завестись.   


  • 0

#2510
Иваныч

Иваныч
  • Свой человек
  • 744 сообщений
Знакомый на рынке автохимией торгует, так с его слов еще при первом морозе, всего -5°, толпа дизелистов бегала, разморозку и фильтра покупали и все после кмг, теперь я туда не ногой, хотя в прошлом году зимней только там заправлялся. У них на улице две бутылки пластиковых стояло с летним и зимнем дизелем, что очень удобно и наглядно…
  • 0

#2511
dppf84

dppf84
  • В доску свой
  • 3 482 сообщений

Оказывается, подписан на тему со времен Прадика 1 КЗ  )))

Там стоял белорусский обогреватель фильтра, напрямую от аккума. За все время замерз один раз - когда зимой поехал в тай. Отогрел просто - литр кипятка вылил и все, завелся.


  • 1

#2512
Онгарбай

Онгарбай
  • Свой человек
  • 688 сообщений

заправляюсь на КМГ заливаю жидкость И, заводится нормально  даже при уставшем аккуме 


  • 0

#2513
Zhang'ir

Zhang'ir
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений

вчера было все ОК, а сегодня завелся, потарахтел минут пять-семь и заглох. Лягушка намертво залипла. Гелиос с их антигелем плюс ЛМ антигель. Собрался Номакон ставить на прошлой неделе, так назло лента обогревательная закончилась у поставщика.


  • 0

#2514
Testosterone

Testosterone
  • Свой человек
  • 666 сообщений

Вчера залил зимнюю солярку КМГ, сегодня утром не завелся. Заливал из канистры, топливо было голубоватого оттенка.   


  • 0

#2515
Shtrossmayer

Shtrossmayer
  • Свой человек
  • 803 сообщений
Лью ГПН солярку,двигатель тойотовский 1GD-FTV,заводится без проблем,ни отопителя,ни подогревов нет.Только вчера залил 20 литров зимней от Гелиуса до полного бака.Два грузовика на работе используют Гелиосовскую солярку:оба замерзли когда в Алматы температура упала ниже нуля.

Сообщение отредактировал Shtrossmayer: 21.11.2016, 19:52:09

  • 0

#2516
robopak

robopak
  • В доску свой
  • 2 400 сообщений

Знакомый на рынке автохимией торгует, так с его слов еще при первом морозе, всего -5°, толпа дизелистов бегала, разморозку и фильтра покупали и все после кмг, теперь я туда не ногой, хотя в прошлом году зимней только там заправлялся. У них на улице две бутылки пластиковых стояло с летним и зимнем дизелем, что очень удобно и наглядно…

Раньше на КМГ была Павлодарская солярка, до -20 держала. Сейчас как я понял они на Шимкент перешли, а Шимкенская всю жизнь была полной какой.


  • 0

#2517
Pashanya

Pashanya
  • Свой человек
  • 667 сообщений

Лью ГПН солярку,двигатель тойотовский 1GD-FTV,заводится без проблем,ни отопителя,ни подогревов нет.Только вчера залил 20 литров зимней от Гелиуса до полного бака.Два грузовика на работе используют Гелиосовскую солярку:оба замерзли когда в Алматы температура упала ниже нуля.

Это движка 2,8 - ?


  • 0

#2518
Oldy

Oldy
  • В доску свой
  • 1 094 сообщений

ХайГировский антигель в литровой жестяной таре вызвал подозрение отсутствием пленки на горловине и низкой ценой. Ну не может брендовый продукт на 1000 литров солярки стоить 2.5 тыс тг.

Замерзал в октябре в -5 на ветру (горы) после чимкентской ослиной мочи от КМГ (вынужденно залил)... Сейчас лью ГПНовскую Евро5 с Вюртовским антигелем (флакон 300 мл, разводится 1 к 500, стоит 2.8 тыс, т.е. флакон на 150 литров) + автозапуск при температуре в салоне -10. Заводится легко. Вчера было -17, пару-тройку раз за ночь вроде прогревался по 20 мин.

Фильтра, масло свежие. По свечам накала - подумывал было заменить, т.к в октябрьские холода  стал хуже заводиться при температуре ниже нуля и подтраивать при разогреве, но как начал применять антигель, симптомы прошли. Юзаю дизеля уже десяток лет и пришел к выводу, что для алматинских условий (зимнюю охоту и прочий экстрим в расчет не берем) вполне достаточно иметь исправное техническое состояние, лить качественное топливо на зарекомендованных заправках (Евро5 на ГПН), при этом не чураться общаться с персоналом, интересуясь происхождением солярки и наличием подтверждающих документов, ну и "правильный" антигель... Накладно, конечно выходит, но, зима, однако...


  • 0

#2519
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений
Флакон на 150 л всего?! Это ж даже на 2 бака не хватит
  • 0

#2520
Shtrossmayer

Shtrossmayer
  • Свой человек
  • 803 сообщений
Глюк.Извиняюсь.

Сообщение отредактировал Shtrossmayer: 22.11.2016, 06:31:54

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.