Перейти к содержимому

Фотография

дизель зимойчасть 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3939

#27604859
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

Когда форум "жил" по другому адресу - выкладывал данный алгоритм для "замерзших", говорят, что помогало.

 

Если в холод ты не завелся
Скрытый текст

 

Модераторы, закрепите в шапке? Как уже было.


Сообщение отредактировал asr: 08.10.2021, 11:40:45

  • 18

#2161
Komandante Che

Komandante Che

    ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ (с)

  • В доску свой
  • 4 843 сообщений

Интересовался на Баварии,приглядываюсь к бмв х5 дизель,так вот там хвалили,говорят что штатный подогрев стоит в фильтре и практически не мерзнет типа.


  • 0

#2162
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

 

   подогреватели есть - Номакон, но с пульта их не включишь, только при ключе в замке зажигания.... 

Легко!

С сигналки вытаскиваете дополнительный канал (-300мА) на 85 клемму доп реле,постоянный плюс на  86 и 30 клемму тогоже реле ,ну а  87  к номаконам. За 5 мин до запуска активируете с пульта доп. канал и,вуаля! фильтр\форсунки\ТНВД к моменту запуска с положительной температурой.

 

 

Мой трактор и так не плохо заводится, а подогревалы больше для самоуспокоения и "что бы было" :smoke:


  • 0

#2163
LexxeHoK

LexxeHoK

    Горный тролль

  • В доску свой
  • 2 124 сообщений

говорят что штатный подогрев стоит в фильтре

И сколько такой фильтр стоит сам? С нашим бензин-дизелем менять придется частенько фильтра. Я 2 раза в год на бензинке меняю.  


  • 0

#2164
Zauber

Zauber
  • Завсегдатай
  • 215 сообщений

И сколько такой фильтр стоит сам?
Столько же, сколько и бензиновый. Подогрев стоит не в фильтре, а над корпусом фильтра. Он не меняется вместе с фильтром, он постоянный.
  • 0

#2165
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

подогревы - это хорошо, но жизнь показывает что это не повод игнорить хорошее топливо и антигель  :D

все товарищи, зима кончилась, мороз отпустил :hi:


  • 2

#2166
sKt 001

sKt 001
  • Завсегдатай
  • 228 сообщений

Яхууууу!!! Морозы отпустили  :-/ ))))) После этих морозяков и первой зимы на дизеле поняла для себя несколько вещей: замена топливного фильтра перед зимой, хороший дизель,антигель,нормальный аккум,автозавод по температуре ну и живые свечи,летом будем ставить сепаратор с подогревом и подогрев топливного бака. Надеюсь,что холода уже не вернутся до следующей зимы  :hi:


  • 0

#2167
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Немного не зимний вопрос: по какой причине дизель отправляется на капитальный ремонт? Прошу назвать именно причину, что с ним происходит, что ломается, изнашивается?


  • 0

#2168
МалышЪ

МалышЪ
  • Свой человек
  • 717 сообщений
Капрем? Компрессия наверно: колечки, соответственно посмотреть вкладыши, промерить коленвал, маслянный насос, форсунки на проверку( возможно замена распылителей) раз Капрем то все прокладки, сальники. Проверить напряжение на работающем моторе под нагрузкой ( свет и печка) возможно щетки на генераторе под замену,, соответственно замена масла антифриза и фильтров.
  • 0

#2169
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Капрем? Компрессия наверно: колечки, соответственно посмотреть вкладыши, промерить коленвал, маслянный насос, форсунки на проверку( возможно замена распылителей) раз Капрем то все прокладки, сальники. Проверить напряжение на работающем моторе под нагрузкой ( свет и печка) возможно щетки на генераторе под замену,, соответственно замена масла антифриза и фильтров.

Тут интересует вопрос, дизель на капиталку уходит из-за того что компрессия уже слишком низкая, или из-за того что сам двигатель уже того, разваливается?


  • 0

#2170
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

 

Капрем? Компрессия наверно: колечки, соответственно посмотреть вкладыши, промерить коленвал, маслянный насос, форсунки на проверку( возможно замена распылителей) раз Капрем то все прокладки, сальники. Проверить напряжение на работающем моторе под нагрузкой ( свет и печка) возможно щетки на генераторе под замену,, соответственно замена масла антифриза и фильтров.

Тут интересует вопрос, дизель на капиталку уходит из-за того что компрессия уже слишком низкая, или из-за того что сам двигатель уже того, разваливается?

 

 

 и по причине низкой компрессии и по причине "разваливается" хотя как это правильно понимать?


  • 1

#2171
кокшаров

кокшаров
  • Постоялец
  • 438 сообщений

 

 

При чем тут ваше зажигание... пс на жаргоне установщиков(электриков)"постоянный плюс"- это проводник на котором висит постоянный потенциал +12В вне зависимости от статуса "зажигание\аксесс. -включено". 
Я хотел сказать что опасно питать номаконы этим самым вашим постоянным плюсом: замкнет че-нить в реле при морозах (конденсат в управляющей цепи реле), и писец котенку автосу - аккуму аж бегом хватит сил вскипятить номаконом соляру в фильтре или нагреть ее до опупения в баке (в случае установки подогрева топливозаборника).

Поэтому подогревы и запитывают с 15-й "клеммы" (линии), которая подключается к аккуму только при включении зажигания (т.е. под контролем водителя).

 

  опять "вашим"....."вашим плюсом","вашим реле"

 

А вы каким образом (предлагаете) контролируете температуру соляры при лично вами включенном зажигании??

считаете до тысячи или через 5мин движения останавливаться,открывать капот\лезть под бак и "мануально"? или как еще?Ознакомьте с этим самым вашим способом?! 

И от чего считаете что этот ваш пресловутый конденсат(хз откуда ему в подрулевом пространстве взяться) замкнет  управляющую цепь именно допреле, а остальные ваши релюхи (штатные в том числе )останутся не тронутыми! те ко всем цепям прийти писец в состоянии?

 

вообще то пост был написан в ответ на ваше заявление о том что подогревы дистанционно(с пульта) не запустить.

я вам доказал обратное. только лишь 

 если у вас еще паралельно (в качестве аргументаци невозможного)есть аргументы по  проблемы безопасности-это можно обсудить отдельно.

пс "нагреть в баке до опупения"- вы с этим сталкивались...... или "теоретически"?        90л, 100Вт ,-200С :faceoff:

опечатку устранил 100Вт

 

Стоял у меня на Мазде МПВ "Номакон",на фильтре.На панели была установлена отдельная кнопка,напрямую,без зажигания,отдал машину на полировку,после на мойке,ее нажали и все....нагреватель вскипятил фильтр,все дерьмо прямиком в аппаратуру полетело,попал тогда на 45000 :D


  • 0

#2172
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

хотя как это правильно понимать?

Из причины капремонта убираем компрессию. Остаётся так сказать оставшаяся, "конструкционная" часть причины капремонта.


  • 0

#2173
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

 

хотя как это правильно понимать?

Из причины капремонта убираем компрессию. Остаётся так сказать оставшаяся, "конструкционная" часть причины капремонта.

 

 

износ коленвала/распредвала, появление стуков, падение давления масла и т.д. и т.п. А когда "развалился" я так понимаю на отдельные фрагменты, то тут уже не кап.ремонт а свалка.


  • 0

#2174
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

износ коленвала/распредвала, появление стуков, падение давления масла и т.д. и т.п.

Так кто знает, что у дизеля быстрее износится: поршень - кольца - зеркало цилиндра ( падение компрессии) или коленвал, распредвал и т.д?


  • 0

#2175
Александр Васильевич

Александр Васильевич
  • В доску свой
  • 4 779 сообщений

 

износ коленвала/распредвала, появление стуков, падение давления масла и т.д. и т.п.

Так кто знает, что у дизеля быстрее износится: поршень - кольца - зеркало цилиндра ( падение компрессии) или коленвал, распредвал и т.д?

 

Это в массе своей индивидуальное явление. Но по своему опыту скажу, что пара гильза-поршень изнашивается раньше чем коленвал или распредвал. Единственный случай когда произошёл задир вкладышей на коленвалу (раньше ЦПГ) был из-за заводского брака на служебном КамАЗе.


  • 0

#2176
BMG1971

BMG1971
  • Свой человек
  • 721 сообщений

Так кто знает, что у дизеля быстрее износится: поршень - кольца - зеркало цилиндра ( падение компрессии) или коленвал, распредвал и т.д?

По дизелю :lol: ,два года назад была замена поршневой и вкладышей  после двух лимонов пробега. 


  • 0

#2177
Кореец Ким

Кореец Ким
  • Завсегдатай
  • 202 сообщений

заменил кольца, вкладыши, расточили коленвал и вот такой итог

 вывод менять на контрактный.

Прикреплённые изображения:

  • коленвал.jpg

  • 0

#2178
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений

заменил кольца, вкладыши, расточили коленвал и вот такой итог
 вывод менять на контрактный.

где вал точили?
  • 0

#2179
МалышЪ

МалышЪ
  • Свой человек
  • 717 сообщений
Видимо те кто точили вал либо не правильный замер сделали либо не знали последний ремонтный размер
  • 0

#2180
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

На очень ржачный сайт наткнулся, там и про дизеля есть - в общем сплошной стеб да юмор, шоб посмеяться! Больше всех ИМХО Уникуму понравится!:)

 

http://anti-toyota.n...z-te/index.html


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.