Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 2Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#27747086
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

[mod]Данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО «КаР-Тел» .
- Официальный представитель на форуме -BeelineKZ
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: infodesk@beeline.kz
- Заказать номер или USB-модем можно на сайте http://nomer.beeline.kz/
- Берегитесь мошенничества 
- Публичный договор
- DEF-коды, закрепленные за Beeline: 705, 771, 777, 776
- Контакты центра поддержки клиентов:
0611 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:

Скрытый текст

Локальные правила топика:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте www.beeline.kz или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «все плохо» и т.п. будут оцениваться по 2.2.7 Правил
3. Если Вы обнаружили снижение качества связи, заполните электронную анкету. Все заявки будут рассмотрены специалистами технического отдела

Мы в социальных сетях:
Facebook.com Beeline KZ: https://www.facebook...line.Kazakhstan
Vk.com Beeline KZ: http://vk.com/beeline_kaz
Twitter.com Beeline KZ: https://twitter.com/_Beeline_kz
Odnoklassniki.ru Beeline KZ: http://www.odnoklass...line.kazakhstan
Youtube.com Beeline KZ: http://www.youtube.c...elinekazakhstan[/mod]


Сообщение отредактировал gosh: 27.11.2013, 14:51:19

  • 0

#1001
OT992D

OT992D
  • Частый гость
  • 95 сообщений


Чего долго то так?


В скором времени вопрос будет решен.


В скором времени? Скоро месяц пройдет.
  • -1

#1002
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

В скором времени? Скоро месяц пройдет.

Доброе утро! Нам искреннее жаль, что у Вас сложилась данная ситуация. Мы приняли Ваши отзывы в работу. В скором времени с Вами свяжется наш специалист, который поможет разобраться. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами.
  • 0

#1003
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

Смею предположить, что тупо у работников других регионов нет доступа к редактированию данного пула СИМ-карт привязанных к Костанаю :smoke:

просто какой то умник, расписал номерную емкость согласно регионам...технических проблем не вижу...ибо биллинг у них один....если было бы несколько тогда понятно...
  • 0

#1004
Aniger

Aniger
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
Добрый день!
Пользуюсь услугой безлимитного интернета билайн на айпаде. Два дня назад в айпаде в браузере сафари (может, и в других тоже, не проверяла) появился тулбар билайна с информацией о номере, текущем балансе, возможностью его пополнять. Только обрадовалась этому, а на следующий день он уже пропал:( на сайте билайна информацию о тулбаре не нашла, скажите, что это было?)
  • 0

#1005
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день!
Пользуюсь услугой безлимитного интернета билайн на айпаде. Два дня назад в айпаде в браузере сафари (может, и в других тоже, не проверяла) появился тулбар билайна с информацией о номере, текущем балансе, возможностью его пополнять. Только обрадовалась этому, а на следующий день он уже пропал :( на сайте билайна информацию о тулбаре не нашла, скажите, что это было?)

Добрый день! Данная информация отображается только в том случае, если абонент производит выход в интернет через GPRS (не через Wi-fi). Если все условия выполняете, то рекомендуем в настройках браузера изменить параметры. Также если у вас номер корпоративный, баланс не отображается.

Сообщение отредактировал BeelineKZ: 13.01.2013, 15:58:36

  • 0

#1006
Market81

Market81
  • Завсегдатай
  • 113 сообщений


Добрый день!

Хотим Вас обрадовать тарифный план FreeStyle был продлен на не определенный срок. О всех изменениях мы Вас проинформируем дополнительно. Просим следить за новостями от компании.

Все таки вынудил Теле2 и вас и Кселл вводить ТП без ограничения срока действия. Ай да молодец Теле2, ай да красавец!


Кажется он скоро всех схавает...
  • 0

#1007
OT992D

OT992D
  • Частый гость
  • 95 сообщений


В скором времени? Скоро месяц пройдет.

Доброе утро! Нам искреннее жаль, что у Вас сложилась данная ситуация. Мы приняли Ваши отзывы в работу. В скором времени с Вами свяжется наш специалист, который поможет разобраться. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами.


Добрый вечер.
Мы тоже ещё надеемся, но всё меньше и меньше.
  • 1

#1008
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений


Смею предположить, что тупо у работников других регионов нет доступа к редактированию данного пула СИМ-карт привязанных к Костанаю :smoke:

просто какой то умник, расписал номерную емкость согласно регионам...технических проблем не вижу...ибо биллинг у них один....если было бы несколько тогда понятно...

технических проблем тут быть изначально не может, даже если их выдумывать. А некие придуманные самим себе - вымышленные организационные проблемы, - решаются при желании в течения пяти минут.
Билайн, я конечно могу ошибаться, но Вам не кажется, что если все-таки в продажах кто-то соизволит оторвать опу от мягкого кресла и решит эту копеечную проблему вместо того чтобы публично позориться такими отписками, то это будет куда полезнее и красивее? :)
  • 1

#1009
Aniger

Aniger
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
Хорошо, сегодня тулбар повился) но теперь не отображается баланс, хотя в пятницу он показывался. Номер не корпоративный.
  • 0

#1010
astahov-ne@mail.ru

astahov-ne@mail.ru
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений


привет мне на билайн приходит сообщения с номера 577, как их вырубить


Добрый день, astahov-ne@mail.ru!

Напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона и на кого он зарегистрирован (ФИО) в ЛС. Решим вопрос.




номер 87052961342 на кого он зарегистрирован не знаю мне его вместе с телефоном билайн подарили. помогите пожалуйста
  • 0

#1011
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений



привет мне на билайн приходит сообщения с номера 577, как их вырубить


Добрый день, astahov-ne@mail.ru!

Напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона и на кого он зарегистрирован (ФИО) в ЛС. Решим вопрос.




номер 87052961342 на кого он зарегистрирован не знаю мне его вместе с телефоном билайн подарили. помогите пожалуйста


Добрый день!

По вашему вопросу составили заявку в соответствующий отдел. Просим ожидать звонка специалиста.
  • 0

#1012
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений
Новая услуга от Beeline - Звонок за счёт друга

Звонок за счет друга (для абонентов Prepaid)

Для совершения звонка абонентом A за счет абонента Б, абоненту A необходимо позвонить абоненту Б через префикс 000

При входящем звонке, вызываемый абонент Б видит номер вызывающего абонента A в обычном формате. При принятии звонка, вызываемый абонент Б слышит приглашение:
Абонент, который звонит вам просит оплатить ваш разговор. Он будет оплачиваться по цене 7 тенге за одну минуту. Если вы согласны принять вызов - нажмите. Если хотите отклонить вызов - нажмите клавишу отмены.

Тарификация начинается с того момента, как абонент Б даёт согласие на соединение с абонентом A.
Вызов осуществляется при условии, что номер вызываемого абонента Б не заблокирован и на его номере положительный баланс.

Услугой можно воспользоваться не более пяти раз в сутки.

В том случае, если бонент не желает, чтобы за счет его номера могли совершить звонок, необходимо набрать команду запрета:
*110*401#
*110*402# - отключение запрета

Стоимость минуты разговора 7 тенге независимо от ТП и услуг на номере. Бонусные минуты не расходуются.

Пример набора номера 000 7 777 1234567
  • 1

#1013
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений
Уважаемый BeelineKZ, у меня вопрос по акции "10 мегабайт в подарок". На сайте написано, что для подключения необходимо набрать USSD-команду *222#, а отключаться от услуги как-нибудь нужно? И если да, то какую комбинацию набрать для отключения?
  • 0

#1014
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Уважаемый BeelineKZ, у меня вопрос по акции "10 мегабайт в подарок". На сайте написано, что для подключения необходимо набрать USSD-команду *222#, а отключаться от услуги как-нибудь нужно? И если да, то какую комбинацию набрать для отключения?



Добрый вечер!

Отключать не нужно. Услугу можно бесплатно подключить и использовать 1 раз. То есть, услуга автоматический отключится.
  • 0

#1015
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Друзья, бывают моменты, когда деньги на счету заканчиваются в самый неподходящий момент. С новой услугой "Звонок за счет друга" вам не о чем беспокоиться! Звоните за счет друзей! Просто наберите 0007 перед номером вызываемого абонента, который сможет принять ваш звонок, даже если у вас недостаточно средств на балансе. :)

Услуга не предусматривает стоимости подключения, либо абонентской платы и доступна для всех абонентов предоплатной системы расчетов.

Подробнее об услуге на сайте: http://mobile.beelin...98-cebe9d1a94d4


Изображение


Сообщение отредактировал BeelineKZ: 15.01.2013, 13:03:01

  • 0

#1016
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Друзья, бывают моменты, когда деньги на счету заканчиваются в самый неподходящий момент. С новой услугой "Звонок за счет друга" вам не о чем беспокоиться! Звоните за счет друзей! Просто наберите 0007 перед номером вызываемого абонента, который сможет принять ваш звонок, даже если у вас недостаточно средств на балансе. :)

Подробнее об услуге на сайте: http://mobile.beelin...98-cebe9d1a94d4

Услуга работает только в пределах сети Билайн (DEF 705, 771, 777, 776) или опять восемь звездочек, три пишем два в уме и потом собираем грабли?

Сообщение отредактировал gosh: 15.01.2013, 14:43:16

  • 0

#1017
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений


Друзья, бывают моменты, когда деньги на счету заканчиваются в самый неподходящий момент. С новой услугой "Звонок за счет друга" вам не о чем беспокоиться! Звоните за счет друзей! Просто наберите 0007 перед номером вызываемого абонента, который сможет принять ваш звонок, даже если у вас недостаточно средств на балансе. :)

Подробнее об услуге на сайте: http://mobile.beelin...98-cebe9d1a94d4

Услуга работает только в пределах сети Билайн (DEF 705, 771, 777, 776) или опять восемь звездочек, три пишем два в уме и потом собираем грабли?

Добрый день, gosh!

Да, услуга работает только в пределах сети Beeline (DEF 705, 771, 777, 776).
  • 0

#1018
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений
Афигеть! Вот это исходящая!
Изображение
  • 0

#1019
OT992D

OT992D
  • Частый гость
  • 95 сообщений
Добрый вечер.
Бонусный пакет можно будет подключить в течении января 2013 года, но весь бонусный пакет будет обнулен 31 январе 2013 года.
Сегодня уже 15.01.2013. Сколько можно ещё ждать?
  • 0

#1020
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый вечер.
Бонусный пакет можно будет подключить в течении января 2013 года, но весь бонусный пакет будет обнулен 31 январе 2013 года.
Сегодня уже 15.01.2013. Сколько можно ещё ждать?

Добрый вечер! Не могли бы более подробнее описать вашу ситуацию, а также укажите, пожалуйста, ваш номер телефона. После проверки предоставим ответ. Спасибо!
  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.