Перейти к содержимому

Фотография

Pajero IVОтзывы, Часть II


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3483

#3141
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Китайская голова сразу идет с фишками под паджерика и рамкой, руль дружится на ура

ну да на моей китайской магнитоле куча тюльпанов.


  • 0

#3142
Djaz

Djaz
  • В доску свой
  • 1 226 сообщений

фишки имеются ввиду входные в голову с машины


  • 0

#3143
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

фишки имеются ввиду входные в голову с машины

нет в комплекте с майфуном идут две фишки. одна из них с кучей тюльпанов. Я так понял это на мультируль?


  • 0

#3144
Djaz

Djaz
  • В доску свой
  • 1 226 сообщений

скорее всего это выхода с головы на динамики усилки итд... если голова не заточена под Паджерика вполне возможно мульти руль не будет работать

 

https://aliexpress.r...earchweb201603_

 

вот эта голова


Сообщение отредактировал Djaz: 05.06.2020, 11:37:51

  • 0

#3145
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

скорее всего это выхода с головы на динамики усилки итд... если голова не заточена под Паджерика вполне возможно мульти руль не будет работать

ну тогда по месту буду разбираться))). Не подойдет, закажу с али ГУ)))


  • 0

#3146
AlexMP

AlexMP
  • В доску свой
  • 2 369 сообщений

По моим наблюдениям на арабах ещё замочная скважина есть на задней двери (ключом открывать), на европейцах - нету.

4-ступка на П4 на всех была до 2008 года. 4-хступка производства ММС. Потом начали ставить 5-тиступенчатый Айсин.

ПС: не вижу смысла в 2020 году рассматривать такие "древние" варианты ;) - поэтому можно считать, что "на всех стоит 5-тиступка" ;)

Хотя, может на арабах и позже встречается. Проверить просто: она "типтроник", при переводе в "мануал" на табле показывает текущую передачу - если там цыфра "5" не загорается, то это четырка ;) (правда, на месте без движения дальше 2 не даст включить).


  • 0

#3147
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Хотя, может на арабах и позже встречается. Проверить просто: она "типтроник", при переводе в "мануал" на табле показывает текущую передачу - если там цыфра "5" не загорается, то это четырка ;) (правда, на месте без движения дальше 2 не даст включить).

Балин, а по русски можно объяснить)) как распознать 4 и 5 ступку.

и стоит ли брать араба? . Я кучу вариантов пересмотрел.


  • 0

#3148
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

 

Хотя, может на арабах и позже встречается. Проверить просто: она "типтроник", при переводе в "мануал" на табле показывает текущую передачу - если там цыфра "5" не загорается, то это четырка ;) (правда, на месте без движения дальше 2 не даст включить).

Балин, а по русски можно объяснить)) как распознать 4 и 5 ступку.

и стоит ли брать араба? . Я кучу вариантов пересмотрел.

 

араба брать стоит. это наши местные суеверия, что машин с арабии это плохо..  :faceoff:

визуально - только арабская вязь на зеркалах заднего вида. 

заводишь машину и начинаешь ехать. 

1 вариант, считаешь по тахометру, сколько раз стрелка упала вниз (переключил передачи)

2 вариант на скорости 70 км/ч переключаешь коробку в ручной режим. ну или 80 (по аф) и на дисплее покажет текущую передачу. 

или пользуйся сайтом https://emex.ru/ туда вин забиваешь и смотриш все что надо. 

это мой текущий так расшифровывается. 

12.jpg

а это уже 3,5 pajero 3

12.jpg


Сообщение отредактировал koti78: 08.06.2020, 09:29:16

  • 1

#3149
vidadi

vidadi
  • Свой человек
  • 607 сообщений
А чем плох араб? 7 лет эксплуатации , проблем нет.
  • 0

#3150
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

А чем плох араб? 7 лет эксплуатации , проблем нет

с запчастями как?


  • 0

#3151
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

По моим наблюдениям на арабах ещё замочная скважина есть на задней двери (ключом открывать), на европейцах - нету.

4-ступка на П4 на всех была до 2008 года. 4-хступка производства ММС. Потом начали ставить 5-тиступенчатый Айсин.

 

 

на моём арабе нет замка на задней двери (цз с кнопками на ключе)

и коробка 5-ступка (2007 год)

правда, 3.8 объём, по-моему на него вообще 4-ступки не ставили


  • 0

#3152
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

 

А чем плох араб? 7 лет эксплуатации , проблем нет

с запчастями как?

 

сейчас не 2000 год. 

запчасти есть все. 

то, что нет в наличии - привезут. 

и да.. Pajero - очень живучая машина.. 


  • 1

#3153
vidadi

vidadi
  • Свой человек
  • 607 сообщений


А чем плох араб? 7 лет эксплуатации , проблем нет

с запчастями как?
ремонтирую на специализированном СТО , все есть у них.Цены наверно выше среднего
  • 0

#3154
Goodguy

Goodguy
  • Свой человек
  • 767 сообщений

Vidadi, а где обслуживаете авто? 


  • 0

#3155
Alex_Mag

Alex_Mag
  • Свой человек
  • 936 сообщений

Балин, а по русски можно объяснить)) как распознать 4 и 5 ступку.

и стоит ли брать араба? . Я кучу вариантов пересмотрел.

 

 

Арабы 3-х литровые идут с 4 ступенчатой коробкой. Сравнивали с официалом таким же: у него была 5-ступка и блокировка дифференциала, но не было люка. Араб сразу выкупается хромированными зеркалами заднего вида и ручками на дверях. у официалов, обычно, эти элементы в цвет кузова. и еще, у араба есть шилдик на пятой двери с указанием комплектации (GLS или GLX, уже не помню точно). кстати, ни разу не видел официалов на 16 дисках.

За 8 лет (100 тыс км) эксплуатации араба 3-х литрового ничего плохого про П4 сказать не могу. ни разу не подвел. из ремонта - только замена передних стоек где то в районе 90 кКм. 


  • 0

#3156
Alex_Mag

Alex_Mag
  • Свой человек
  • 936 сообщений

и да.. Pajero - очень живучая машина.. 

 

живучая, в умелых и заботливых руках.

пока на своем катал, так и считал.

потом коллега купил 5 летний П4. я когда его смотрел, плакал. там машина не то что "на коленях" была. она уже просто "лежала вровень с полом"


  • 0

#3157
AlexMP

AlexMP
  • В доску свой
  • 2 369 сообщений

ИМХО: ничем принципиальным "араб" от "неараба" не отличается ;). В смысле, тем, что может как-то влиять на качество. Такой-же паджерик.

Надо выбирать по комплектации и состоянию. И пофиг для какого рынка он сделан.

Есть вещи, которые у арабов стоят по умолчанию, а на европейцах их нет - например, радиатор коробки и центробежный фильтр грубой очистки воздуха перед воздушным фильтром (я себе его дополнительно заказывал и ставил). В наших условиях вещи очень полезные ;)

4-хступки встречаются на 3-хлитровых. Вот это конечно грустно - получается вяло и дорого (расход выше). Ну и считается, что айсин надежнее. Это пожалуй единственный момент, на который надо обращать внимание. 


  • 0

#3158
vidadi

vidadi
  • Свой человек
  • 607 сообщений

Vidadi, а где обслуживаете авто?

в Астане , сто mitsu
  • 0

#3159
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Ребята, подскажите какой объем масел в агрегатах П4

в движке 6Г72

в мостах и раздатке

сколько сливается масла с поддона АКПП(именно с поддона).

сколько сливается антифриза с радиатора(именно с радиатора).


  • 0

#3160
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

Ребята, подскажите какой объем масел в агрегатах П4

в движке 6Г72

в мостах и раздатке

сколько сливается масла с поддона АКПП(именно с поддона).

сколько сливается антифриза с радиатора(именно с радиатора).

в движке - 4,5 литра. 

в мостах и раздатке - не помню. но в мостах помоему 0,9 литра. 

с акпп сливается примерно литра 4. (частичная замена масла выходит на 10 литров)

с радиатора если память не изменяет, то около 3,5 - 4. (радиатор далеко не новый) там когда пробку откручиваешь, еще и с двигателя немного сливается..  

естественно могу ошибаться ))) 


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.