Китайская голова сразу идет с фишками под паджерика и рамкой, руль дружится на ура
ну да на моей китайской магнитоле куча тюльпанов.
скорее всего это выхода с головы на динамики усилки итд... если голова не заточена под Паджерика вполне возможно мульти руль не будет работать
https://aliexpress.r...earchweb201603_
вот эта голова
Сообщение отредактировал Djaz: 05.06.2020, 11:37:51
По моим наблюдениям на арабах ещё замочная скважина есть на задней двери (ключом открывать), на европейцах - нету.
4-ступка на П4 на всех была до 2008 года. 4-хступка производства ММС. Потом начали ставить 5-тиступенчатый Айсин.
ПС: не вижу смысла в 2020 году рассматривать такие "древние" варианты - поэтому можно считать, что "на всех стоит 5-тиступка"
Хотя, может на арабах и позже встречается. Проверить просто: она "типтроник", при переводе в "мануал" на табле показывает текущую передачу - если там цыфра "5" не загорается, то это четырка (правда, на месте без движения дальше 2 не даст включить).
Хотя, может на арабах и позже встречается. Проверить просто: она "типтроник", при переводе в "мануал" на табле показывает текущую передачу - если там цыфра "5" не загорается, то это четырка (правда, на месте без движения дальше 2 не даст включить).
Балин, а по русски можно объяснить)) как распознать 4 и 5 ступку.
и стоит ли брать араба? . Я кучу вариантов пересмотрел.
Хотя, может на арабах и позже встречается. Проверить просто: она "типтроник", при переводе в "мануал" на табле показывает текущую передачу - если там цыфра "5" не загорается, то это четырка (правда, на месте без движения дальше 2 не даст включить).Балин, а по русски можно объяснить)) как распознать 4 и 5 ступку.
и стоит ли брать араба? . Я кучу вариантов пересмотрел.
араба брать стоит. это наши местные суеверия, что машин с арабии это плохо..
визуально - только арабская вязь на зеркалах заднего вида.
заводишь машину и начинаешь ехать.
1 вариант, считаешь по тахометру, сколько раз стрелка упала вниз (переключил передачи)
2 вариант на скорости 70 км/ч переключаешь коробку в ручной режим. ну или 80 (по аф) и на дисплее покажет текущую передачу.
или пользуйся сайтом https://emex.ru/ туда вин забиваешь и смотриш все что надо.
это мой текущий так расшифровывается.
а это уже 3,5 pajero 3
Сообщение отредактировал koti78: 08.06.2020, 09:29:16
По моим наблюдениям на арабах ещё замочная скважина есть на задней двери (ключом открывать), на европейцах - нету.
4-ступка на П4 на всех была до 2008 года. 4-хступка производства ММС. Потом начали ставить 5-тиступенчатый Айсин.
на моём арабе нет замка на задней двери (цз с кнопками на ключе)
и коробка 5-ступка (2007 год)
правда, 3.8 объём, по-моему на него вообще 4-ступки не ставили
Балин, а по русски можно объяснить)) как распознать 4 и 5 ступку.
и стоит ли брать араба? . Я кучу вариантов пересмотрел.
Арабы 3-х литровые идут с 4 ступенчатой коробкой. Сравнивали с официалом таким же: у него была 5-ступка и блокировка дифференциала, но не было люка. Араб сразу выкупается хромированными зеркалами заднего вида и ручками на дверях. у официалов, обычно, эти элементы в цвет кузова. и еще, у араба есть шилдик на пятой двери с указанием комплектации (GLS или GLX, уже не помню точно). кстати, ни разу не видел официалов на 16 дисках.
За 8 лет (100 тыс км) эксплуатации араба 3-х литрового ничего плохого про П4 сказать не могу. ни разу не подвел. из ремонта - только замена передних стоек где то в районе 90 кКм.
ИМХО: ничем принципиальным "араб" от "неараба" не отличается . В смысле, тем, что может как-то влиять на качество. Такой-же паджерик.
Надо выбирать по комплектации и состоянию. И пофиг для какого рынка он сделан.
Есть вещи, которые у арабов стоят по умолчанию, а на европейцах их нет - например, радиатор коробки и центробежный фильтр грубой очистки воздуха перед воздушным фильтром (я себе его дополнительно заказывал и ставил). В наших условиях вещи очень полезные
4-хступки встречаются на 3-хлитровых. Вот это конечно грустно - получается вяло и дорого (расход выше). Ну и считается, что айсин надежнее. Это пожалуй единственный момент, на который надо обращать внимание.
Ребята, подскажите какой объем масел в агрегатах П4
в движке 6Г72
в мостах и раздатке
сколько сливается масла с поддона АКПП(именно с поддона).
сколько сливается антифриза с радиатора(именно с радиатора).
в движке - 4,5 литра.
в мостах и раздатке - не помню. но в мостах помоему 0,9 литра.
с акпп сливается примерно литра 4. (частичная замена масла выходит на 10 литров)
с радиатора если память не изменяет, то около 3,5 - 4. (радиатор далеко не новый) там когда пробку откручиваешь, еще и с двигателя немного сливается..
естественно могу ошибаться )))
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.