Перейти к содержимому

Фотография

Pajero IVОтзывы, Часть II


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3483

#3121
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

 

 

На вскидку: - есть значек на капоте

Ну многие значок убирают. Говорили , что у арабов капот  то ли алюминиевый что ли.

По интерьеру ,приборке как отличить?

 

Значек убрать можно, дырку в капоте сложнее  :) , да и зачем?

Алюминиевый капот стандартно у всех. 

По интерьеру я бы не ориентировался, например поставил себе кнопки на руль сам. 

Многое зависит от года выпуска. Разные комплектации шли. 

Разве что у араба стандартно 2 кондиционера и температура печки выше 28 не выставляется. На европейцах вроде 32. По цифрам могу ошибаться, но разница на пульте есть.

В нашем климате араб вполне комфортно юзается. 13 лет в этом году. :rotate:

 

по первому выделенному - ни разу не показатель. задний кондер есть у все. а вот задняя печка нет. но, арабы то же бывают с задней печкой  :lol:

касательно второго выделенного - у всех ставиться 32. (тупо блоки одинковые, потому что на одну машину делать разные блоки - экономически не выгодно)

вот про значок на капоте - не знаю... но думается мне что его не только на арабов ставили... 

комплектаций у паджеров фигова тысяча... 

бытующее мнение что араб зимой - плохо - инфа не соответствующая действительности. имхо различия только в арабской вязи на зеркалах, да в термостате (на арабах обычно 76,5 температура полного открытия и да, с таким термостатом ни разу не холодно зимой) 


  • 0

#3122
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

А АКПП у всех 5 ступка или тоже от комплектации зависит?


  • 0

#3123
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

А АКПП у всех 5 ступка или тоже от комплектации зависит?

у П4 у всех АКПП 5-ти ступка. 

у П3 - от двигателя. 3,8 - АКПП 5-ти ступка.

на 3,5 и 4 и 5 ставили АКПП.

на 3,0 и дизель -4-ех ступенчатую втыкали. 


  • 1

#3124
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

аа и еще.. как распознать араба?

 

хз как точно

знаю, что все 3.8 (и арабы и не арабы) собираются на одном конвейере в японии и технически одинаковы

3.0 для арабов (в том числе и у официантов тут) в движке могут быть отличия (полистай, я тут уже расписывал, на 3-м паджере товарищ мой встрял, распродавал другой совсем, европейских и японских валом и задёшево, ему ждать 2 месяца пришлось и совсем по другой цене)

 

одно знаю, крузаки "для арабов" это полный пи-дец, там совсем бичёвский вариант без антикора и т.д., паджеры вроде не опускаются до такого днищенского уровня


  • 0

#3125
Locker$

Locker$
  • В доску свой
  • 1 018 сообщений

У меня араб 2008, брал новым.

Значка на капоте не было.

Арабская вязь на боковых зеркалах.

АКПП 4 ступка - на трассе бесит. 3-литра тоже иногда бесит.

Комплектация полная - все возможные блокировки, люк, рокфорд, подогревы зеркал и сидений, задняя печка-кондёр, шторка в багажнике, парктроники.

Зима комфортно переносится.

Продавать - не хочу.

 

P.S. Из дополнительного: поставил родную подножку под правую ногу, брызгалки с распылителем на лобовое, зеркало заднего вида с экраном и заднюю камеру, переделал задний дворник (родной плохо прижимает-поставил вазовский), перешил кожу на руле (родная кожа дрянь).


  • 0

#3126
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Комплектация полная - все возможные блокировки, люк, рокфорд, подогревы зеркал и сидений, задняя печка-кондёр, шторка в багажнике, парктроники.

) по логике, зачем арабу эти подогревы


  • 0

#3127
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

АКПП 4 ступка - на трассе бесит. 3-литра тоже иногда бесит.

чем бесит?))


  • 0

#3128
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

 

АКПП 4 ступка - на трассе бесит. 3-литра тоже иногда бесит.

чем бесит?))

 

быстро не поездишь, ))) и расход по трассе больше чем у 5-ти ступки. 


  • 0

#3129
Locker$

Locker$
  • В доску свой
  • 1 018 сообщений

 

Комплектация полная - все возможные блокировки, люк, рокфорд, подогревы зеркал и сидений, задняя печка-кондёр, шторка в багажнике, парктроники.

) по логике, зачем арабу эти подогревы

 

ну... по ночам в пустыне холодно ))


  • 0

#3130
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

АКПП 4 ступка - на трассе бесит. 3-литра тоже иногда бесит.

чем бесит?))

 

 

у меня на 5-ти ступке при 120+ уже под 3000 обороты, на 4-х ступке сколько? (я не знаю, думаю повыше)

 

зы: после грации это для меня вообще шоком было! там 3000 гдето на 150 кмч только... на п2 пересел с 5-ступкой 120=3000 :confused:


  • 0

#3131
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

Комплектация полная - все возможные блокировки, люк, рокфорд, подогревы зеркал и сидений, задняя печка-кондёр, шторка в багажнике, парктроники.

) по логике, зачем арабу эти подогревы

 

 

а нету комплектации "для арабов", есть "для азии" (а там не только арабы с их пустынями)


  • 0

#3132
Air Master

Air Master
  • Постоялец
  • 439 сообщений

аа и еще.. как распознать араба?

Вот такой шилдик в проеме водительской двери

Прикреплённые изображения:

  • IMG_20200601_154014 (1).jpg

  • 0

#3133
Air Master

Air Master
  • Постоялец
  • 439 сообщений

 

 

 

 

 

Разве что у араба стандартно 2 кондиционера и температура печки выше 28 не выставляется. На европейцах вроде 32. По цифрам могу ошибаться, но разница на пульте есть.

 

 

касательно второго выделенного - у всех ставиться 32. (тупо блоки одинковые, потому что на одну машину делать разные блоки - экономически не выгодно)

 

Тут я да, пенку дал. Нижняя температура - на арабах 18, на европейцах судя по постам 15 или 16.

И блоки есть разных номеров в каталогах, да и программно это сделать не проблема.


  • 0

#3134
_ШиВа_

_ШиВа_
  • Постоялец
  • 407 сообщений

 

А АКПП у всех 5 ступка или тоже от комплектации зависит?

у П4 у всех АКПП 5-ти ступка. 

у П3 - от двигателя. 3,8 - АКПП 5-ти ступка.

на 3,5 и 4 и 5 ставили АКПП.

на 3,0 и дизель -4-ех ступенчатую втыкали. 

 

Ничего подобного. На П4 не у всех 5-ти ступка. На 3,8 да, на 3,0 в основном 4-х ступка. 


  • 0

#3135
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Подскажите, это штатная магнитола на П4?

Или есть и другие комплектации?.

 

Есть возможность свое ГУ поставить?

 


  • 0

#3136
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

Есть возможность свое ГУ поставить?

 

конечно есть, выдёргиваешь родную, покупаешь рамку (на али копейки стоит) и ставишь туда что угодно

 

сам хотел так сделать, но пока передумал, меня устраивает родной с чейнджером


  • 0

#3137
Djaz

Djaz
  • В доску свой
  • 1 226 сообщений

Да голова штатная, вместо нее установил китайца 9 дюймов бренд teyes spro, доволен как слон))


  • 0

#3138
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

 

 

Есть возможность свое ГУ поставить?

 

конечно есть, выдёргиваешь родную, покупаешь рамку (на али копейки стоит) и ставишь туда что угодно

 

сам хотел так сделать, но пока передумал, меня устраивает родной с чейнджером

 

ну тогда гудд)). А мультируль подружить с другой головой можно? У меня андроидная голова есть


  • 0

#3139
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

вот про мультируль хз, не подскажу


  • 0

#3140
Djaz

Djaz
  • В доску свой
  • 1 226 сообщений

Китайская голова сразу идет с фишками под паджерика и рамкой, руль дружится на ура


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.