Купил PajeroВопросы к поклонникам этого джипа, Часть II
#343
Отправлено 15.12.2012, 20:31:05
и ещё нюанс...когда чистишь его стоит избегать попадание спирта в сам клапан....
#344
Отправлено 15.12.2012, 21:14:39
Ок Спасибо будем разбираться!обычно чистят снимая его....нужно брать книжку и смотреть как он снимается...у каждой модели своя конструкция снятия этого клапана...у Субаря к примеру есть уплотнительное колечко...которое легко потерять при снятии клапана....у Сузуки там прокладочка...а что у вас я не вспомню..давно это было)))
и ещё нюанс...когда чистишь его стоит избегать попадание спирта в сам клапан....
#345
Отправлено 21.12.2012, 13:50:30
Все попадавшиеся купленные новые "как настоящие" (и подороже и подешевле) больше месяца-двух не ходили, а б/у оригиналы сдохли таки, похоже.
И ещё вопрос по поводу некоего зимнего режима аккумулятора, это могла подразумеваться полная зарядка на соотв. зарядном устройстве?
Аккумулятор за год вроде и не сдох, выбрасывать, кажется, рано, но завестись (видимо, с дохлыми свечами) даже с эфиром не хватает, через несколько минут работы стартера садится.
#346
Отправлено 21.12.2012, 14:11:24
Теперь бы ещё их найти где-нибудь......если вы вместо саморегулирующихся свечей поставите сюда любые другие, то они просто напросто очень быстро сгорят - ведь защиты то нет! В каталогах же для 4М40 можно найти как керамические, так и любые металлические свечи - вот отсюда и байки, что всё что кроме оригинала - плохо. Берут то всегда что подешевле
Мой совет - берите керамические свечи (например, NGK CY05 ) и ваша головная боль надолго вас покинет.
#347
Отправлено 21.12.2012, 14:16:27
.... через несколько минут работы стартера садится.
кмк, стартер рассчитан на работу в режиме (max 7-10 сек)-покурить-(max 7-10 сек)-покурить- ну и т.д. несколько минут (ну, пусть будет 3) - это 18 раз пытаться завести. что-то мне подсказывает, что 190-й камазовский аккум в багажнике спасёт положение только кроме мёртвого стартера получите такой-же генератор. а если сильно повезёт - то ещё что-нить из электрики.
#348
Отправлено 21.12.2012, 14:32:16
Всегда штатная пара аккумуляторов "спасала".что-то мне подсказывает, что 190-й камазовский аккум в багажнике спасёт положение
Ну а куда деваться? Придётся стартер чинить, как обычно.только кроме мёртвого стартера получите такой-же генератор. а если сильно повезёт - то ещё что-нить из электрики.
Бывало в позапрошлом году, кажется, и по 30 попыток по 30 секунд.кмк, стартер рассчитан на работу в режиме (max 7-10 сек)-покурить-(max 7-10 сек)-покурить- ну и т.д. несколько минут (ну, пусть будет 3) - это 18 раз пытаться завести.
А сейчас и на десяток попыток по 15 секунд, пожалуй, не хватит.
Советуют в троллейбусном парке зарядить...
#352
Отправлено 23.12.2012, 19:30:12
#353
Отправлено 23.12.2012, 19:31:07
#354
Отправлено 23.12.2012, 21:34:31
#355
Отправлено 25.12.2012, 11:18:58
Подскажите, может кто сталкивался? Проблема такая, при подключении шланга подачи топлива на прямую минуя фильтр, то машина работает отлично не глохнет, если через топливный фильтр то проработав 10 минут глохнет и не заводится, пока опять не накачаешь соляры... И может ли это быть из за сломанного датчика ЕГР???
как вариант подсос воздуха через высохший сальник ТНВД, убрав фильтр вы уменьшили сопротивление потоку топлива из бака, а с фильтром сопротивление возрастает и начинается подсос через сальник.
#357
Отправлено 28.12.2012, 09:56:20
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0