Перейти к содержимому

Фотография

Купил PajeroВопросы к поклонникам этого джипа, Часть II


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1362

#281
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
У неё 26 кузов....там на лобовик идут какие то клипсы
Изображение
  • 0

#282
Bf109

Bf109
  • Свой человек
  • 654 сообщений
нужен совет бывалых джиповодов. короче ситуация такая. живу в горах в районе ремизовки, машина п4 3.8 шины зимние шипованные. есть у нас крутоватые подъемы как на тягуне на чимбуле. бяка состоит в том что они на пол метра завалены снегом, плюс к тому еще и лед внизу. вчера два раза съездил в город. ехал с заблокированным межосевым на 1 передаче, всякие прады и лэнд крузеры на зимней липучке там не дышали вообще. там такие подъемы, что зарыться нельзя, иначе покатишься вниз и въедешь в забор/столб. может кто знает как лучше преодолевать крутые зимние подъемы? какие режимы супер селекта лучше? ехать на пониженной, или на полном газе с отключенным антибуксом?
  • 0

#283
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
выбирать режим в зависимости от ситуации....тут и блокировка межколесного ..и полный привод.....бывают места, что и с понижайкой приходится ходить...
вообщем если нужно ехать и хочется пожить, нужно пользовать все по ситуации)))
а ещё я бы имел всегда для таких случаях пару съемных цепей....накинул оперативненько на задние колеса..и едешь спокойно.

на снежных подъемах я всегда включал 4Н и 4HLc при этом отключая овер драйв.
  • 0

#284
Bf109

Bf109
  • Свой человек
  • 654 сообщений
овердрайва у меня нет вроде. ну за пару дней я накатался по горам. подъемы брал преимущественно на скорости. на понижайке не катался еще, проходил там где тойоты сидели и субары всякие. с блокировкой межосевого он греб как танк. странно, но у прадо, лк 200, lx 470 начинает шлифовать перед, а зад подключается опосля, а машина уже сидит.
  • 0

#285
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

У неё 26 кузов....там на лобовик идут какие то клипсы


на лобовике не клипсы. там какие-то пластмаски (которые, кмк, и и есть крепления рамки/молдиногв)

про цепи - согласен: хорошие цепи сразу превращыют пыжа в гусеничный трактор! как по-проходимости, так и по комфорту на скорости :D
  • 0

#286
Арч

Арч
  • Завсегдатай
  • 275 сообщений
Всем привет, извиняйте что влез! люди не знаю куда написать о своей проблеме!
Вощем суть вот в чем, кто подскажет, кто расскажет где можно приобрести винт, болтик,(или как оно там называется я не знаю) регулировки холостого хода, старый зараза вылетел, не знаю как! в общем, полный, ППЦ. надеюсь на вашу скорую помощь!
  • 0

#287
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
ну родной болт вам наврятли отдельно продадут с насоса, а вот если вы у товарищей позаимствуете этот болтик и отнесете токарю, то это вариант заполучить дубликат.
  • 0

#288
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
или как вариант просто подобрать похожий
  • 0

#289
Арч

Арч
  • Завсегдатай
  • 275 сообщений
ам с какого насоса? он находиться на дроссельной заслонки ( или он так и называется НАСОС?)
  • 0

#290
Арч

Арч
  • Завсегдатай
  • 275 сообщений

или как вариант просто подобрать похожий

Сегодня весь Тастак облазил, нет такого и все он в длину см5-7 и резьба у него мелкая(
  • 0

#291
Арч

Арч
  • Завсегдатай
  • 275 сообщений
И еще! так на всякий случай, посоветуйте Токаря :D
  • 0

#292
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
я так понял, что у вас бензинка...
просто у дизеляк..этот болт стоит на ТНВД....
ну да ладно...
токарей нужно искать там где реставрируют шаровые....ну и на других СТО....
  • 0

#293
Арч

Арч
  • Завсегдатай
  • 275 сообщений

я так понял, что у вас бензинка...
просто у дизеляк..этот болт стоит на ТНВД....
ну да ладно...
токарей нужно искать там где реставрируют шаровые....ну и на других СТО....

огромное спасибо за информацию
  • 0

#294
Матросскин

Матросскин
  • Гость
  • 29 сообщений

я смотрю дизеля так живо катаются не мерзнут)))).....видать не сезон еще мерзнуть))))

а чего им мерзнуть? я до -10С катаюсь на летней соляре (знаю возможности авто), а дальше антигель и до -20С хорошо точно. а кто с машиной и головой не дружит, то да , мерзнут.
  • 0

#295
Берлускони

Берлускони
  • В доску свой
  • 1 962 сообщений

а чего им мерзнуть? я до -10С катаюсь на летней соляре (знаю возможности авто), а дальше антигель и до -20С хорошо точно. а кто с машиной и головой не дружит, то да , мерзнут.

гы... Вроде и с первым и со вторым проблем не имел, но периодически замерзал.... :D Теперя 5-ю точку на "зажигалке" перемещаю.....
ЗЫ: Не в обиду... не ходок я к трастористам, не ходок © ;) Да и как то влом покупать ДТ по 159, когда 92-й по 110
  • 0

#296
Матросскин

Матросскин
  • Гость
  • 29 сообщений

гы... Вроде и с первым и со вторым проблем не имел, но периодически замерзал.... :D Теперя 5-ю точку на "зажигалке" перемещаю.....
ЗЫ: Не в обиду... не ходок я к трастористам, не ходок © ;) Да и как то влом покупать ДТ по 159, когда 92-й по 110

А я уже много лет на "тракторах" катаюсь и отец мой. Каждая следующая машинка всегда дизель, поэтому наверное и не задумываюсь как утром завести. Нравятся дизеля... а зимнюю соляру один раз покупал в прошлом годе и то по нужде (за-20С пошло и как то мотор подозрительно тянуть перестал, вот и пляснул). а так заправка не дороже 94тг., а повезёт так и по 65-70тг.
  • 0

#297
toria

toria
  • Постоялец
  • 350 сообщений
Уважаемые, подскажите куда там под копотом нельзя лезть когда машина горячая.
Мне просто там надо проветь жидкость ГУРА, антифриз, а я не знаю - кажется куда то лезть не стоит!


И вот еще, на днях хотела заехать, но там были сугробы снега, убранного с дороги, даже на 4вд несмогла. Как же тогда заезжать? 100% паджерику это не приграда, просто я делала что то не так, вот и хочу узнать у бывалых - что не так?
  • 0

#298
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Уважаемые, подскажите куда там под копотом нельзя лезть когда машина горячая.
Мне просто там надо проветь жидкость ГУРА, антифриз, а я не знаю - кажется куда то лезть не стоит!

когда двигатель работает, то вообщее никуда лезть не нужно....особенно когда с рук свисают побрякушки ...а с шеи шарфы или подобное.....попадут побрякушки под ремни и тогда руки-пальцы переломает.....а если к выпускным коллекторам касаться, то обжечься можно...вообщем низя!!!!
Можно и нужно на работающем движке мерять уровень в ГУРе и уровень масла в АКПП, но опять же осторожно...
Уровень в ГУРе на заведенном двиге проверяется:
отвернуть крышку бачка ГУРа и посмотреть уровень на щупе...на заведенную он должен быть между метками MIN и MAX.
при неработающем двиге уровень будет больше метки MAX.
Уровень в АКПП...для этого нужно проехать 10-12 км, чтобы масло прогрелось...затем машину ставить на ровную поверхность....селектором пройтись по всем положениям, то P до L, предварительно задерживаясь на каждом положении на сек 5-10....затем поставить селектор в положение P или N...и промерять уровень масла по щупу....нормальный уровень это верхняя метка HOT.
Уровень антифриза на заведенную не меряют...ибо это опасно...нельзя открывать крышку радиатора при заведенном двиге....там давление большое и будет фонтан..и можно обвариться .
Уровень антифриза всегда промеряется утром на холодную....
отворачиваете пробку радиатора..смотрите..так конечно должно быть заполнено под горло, а вот в расширительном бачке уровень должен быть между метками MIN и MAX.
При прогретом двиге в бачке уровень обязательно поднимается..потому что система закрытого типа...и при нагревании через клапан в крышке антифриз вытесняется в бачок, а при охлаждении двига..вакуумом назад возвращается в систему.
По уровню в расширительном бачке можно судить есть ли утечка в системе или нет.

И вот еще, на днях хотела заехать, но там были сугробы снега, убранного с дороги, даже на 4вд несмогла. Как же тогда заезжать? 100% паджерику это не приграда, просто я делала что то не так, вот и хочу узнать у бывалых - что не так?

Ну особо не нужно думать так что если Паджерик, то вытянет ото всюду.)))..это касаемо и Прадиков и Ниссанов....вообщем жип жипом, а нужно много факторов учитывать.
вот просто расскажу:
2Н - тяга на заднюю ось. в случае пробуксовки тянет минимум одно колесо задней оси.
4Н - тяга на обе оси (к примеру уверенный разгон на скользком покрытии). в случае пробуксовки тянет минимум одно колесо задней или передней оси.
4НLc - тяга на обе оси плюс блокировка межосевого дифференциала. в случае пробуксовки тянет минимум одно колесо задней и одно колесо передней оси.
4НLL - тяга на обе оси плюс блокировка межосевого дифференциала плюс пониженная передача. в случае пробуксовки тянет минимум одно колесо задней и одно колесо передней оси.

вот и нужно учитывать каков сугроб куда вы собираетесь буриться))

Я сегодня вот на своей Сузуке завяз на Маметовой-Дзержинского..припарковался в сугробе...
вышел по делам, потом вернулся, а у меня правое заднее колесо вывешено(((...включил передок, а фих там ..машина буксует....передние колеса попали в ледяную ямку....вот вам и 4ВД))) не все золото что блестит....ну что делать???...взял балонник..и ковырял снег , чтобы убрать бугры ледяные...и под висячее колесо подставил кусок шлакоблока.....
ВЫЕХАЛ!!!!....
  • 0

#299
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

И вот еще, на днях хотела заехать, но там были сугробы снега, убранного с дороги, даже на 4вд несмогла. Как же тогда заезжать? 100% паджерику это не приграда, просто я делала что то не так, вот и хочу узнать у бывалых - что не так?


у правильного паджеры 3 режима 4вд. Вы на каком из них пытались заехать?

4н - в сугроб бесполезно пытаться залезть, т.к. передние колёса упрутся, а задние забуксуют
4НлС - можно залезть глубоко. но есть 2 момента: во-первых рулить неудобно (особенно в снегу и песке, т.е практически не рулится), во-вторых - надо о пути назад подумать (как правило залезть получается, а вылезти - только с верёвкой)
4 нлл - это когда кто-нить в сугроб залезет полезно включать :D

при всём уважении к паджере (и внедорожникам вообще) это ниразу не вездеходы и до проходимости гусеничной техники апгрейдятся только установкой цепей.
  • 0

#300
toria

toria
  • Постоялец
  • 350 сообщений
4НлС - можно залезть глубоко. но есть 2 момента: во-первых рулить неудобно (особенно в снегу и песке, т.е практически не рулится), во-вторых - надо о пути назад подумать (как правило залезть получается, а вылезти - только с верёвкой)
:D

Вот это точно! Об этом ни разу не подумала! ;)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.