Купил PajeroВопросы к поклонникам этого джипа, Часть II
#282
Отправлено 02.12.2012, 07:11:15
#283
Отправлено 02.12.2012, 10:01:38
вообщем если нужно ехать и хочется пожить, нужно пользовать все по ситуации)))
а ещё я бы имел всегда для таких случаях пару съемных цепей....накинул оперативненько на задние колеса..и едешь спокойно.
на снежных подъемах я всегда включал 4Н и 4HLc при этом отключая овер драйв.
#284
Отправлено 03.12.2012, 08:24:18
#285
Отправлено 03.12.2012, 10:41:19
У неё 26 кузов....там на лобовик идут какие то клипсы
на лобовике не клипсы. там какие-то пластмаски (которые, кмк, и и есть крепления рамки/молдиногв)
про цепи - согласен: хорошие цепи сразу превращыют пыжа в гусеничный трактор! как по-проходимости, так и по комфорту на скорости
#286
Отправлено 03.12.2012, 17:38:43
Вощем суть вот в чем, кто подскажет, кто расскажет где можно приобрести винт, болтик,(или как оно там называется я не знаю) регулировки холостого хода, старый зараза вылетел, не знаю как! в общем, полный, ППЦ. надеюсь на вашу скорую помощь!
#294
Отправлено 05.12.2012, 13:56:08
а чего им мерзнуть? я до -10С катаюсь на летней соляре (знаю возможности авто), а дальше антигель и до -20С хорошо точно. а кто с машиной и головой не дружит, то да , мерзнут.я смотрю дизеля так живо катаются не мерзнут)))).....видать не сезон еще мерзнуть))))
#295
Отправлено 05.12.2012, 22:01:11
гы... Вроде и с первым и со вторым проблем не имел, но периодически замерзал.... Теперя 5-ю точку на "зажигалке" перемещаю.....а чего им мерзнуть? я до -10С катаюсь на летней соляре (знаю возможности авто), а дальше антигель и до -20С хорошо точно. а кто с машиной и головой не дружит, то да , мерзнут.
ЗЫ: Не в обиду... не ходок я к трастористам, не ходок © Да и как то влом покупать ДТ по 159, когда 92-й по 110
#296
Отправлено 05.12.2012, 23:17:40
А я уже много лет на "тракторах" катаюсь и отец мой. Каждая следующая машинка всегда дизель, поэтому наверное и не задумываюсь как утром завести. Нравятся дизеля... а зимнюю соляру один раз покупал в прошлом годе и то по нужде (за-20С пошло и как то мотор подозрительно тянуть перестал, вот и пляснул). а так заправка не дороже 94тг., а повезёт так и по 65-70тг.гы... Вроде и с первым и со вторым проблем не имел, но периодически замерзал.... Теперя 5-ю точку на "зажигалке" перемещаю.....
ЗЫ: Не в обиду... не ходок я к трастористам, не ходок © Да и как то влом покупать ДТ по 159, когда 92-й по 110
#297
Отправлено 06.12.2012, 09:48:00
Мне просто там надо проветь жидкость ГУРА, антифриз, а я не знаю - кажется куда то лезть не стоит!
И вот еще, на днях хотела заехать, но там были сугробы снега, убранного с дороги, даже на 4вд несмогла. Как же тогда заезжать? 100% паджерику это не приграда, просто я делала что то не так, вот и хочу узнать у бывалых - что не так?
#298
Отправлено 06.12.2012, 15:56:12
когда двигатель работает, то вообщее никуда лезть не нужно....особенно когда с рук свисают побрякушки ...а с шеи шарфы или подобное.....попадут побрякушки под ремни и тогда руки-пальцы переломает.....а если к выпускным коллекторам касаться, то обжечься можно...вообщем низя!!!!Уважаемые, подскажите куда там под копотом нельзя лезть когда машина горячая.
Мне просто там надо проветь жидкость ГУРА, антифриз, а я не знаю - кажется куда то лезть не стоит!
Можно и нужно на работающем движке мерять уровень в ГУРе и уровень масла в АКПП, но опять же осторожно...
Уровень в ГУРе на заведенном двиге проверяется:
отвернуть крышку бачка ГУРа и посмотреть уровень на щупе...на заведенную он должен быть между метками MIN и MAX.
при неработающем двиге уровень будет больше метки MAX.
Уровень в АКПП...для этого нужно проехать 10-12 км, чтобы масло прогрелось...затем машину ставить на ровную поверхность....селектором пройтись по всем положениям, то P до L, предварительно задерживаясь на каждом положении на сек 5-10....затем поставить селектор в положение P или N...и промерять уровень масла по щупу....нормальный уровень это верхняя метка HOT.
Уровень антифриза на заведенную не меряют...ибо это опасно...нельзя открывать крышку радиатора при заведенном двиге....там давление большое и будет фонтан..и можно обвариться .
Уровень антифриза всегда промеряется утром на холодную....
отворачиваете пробку радиатора..смотрите..так конечно должно быть заполнено под горло, а вот в расширительном бачке уровень должен быть между метками MIN и MAX.
При прогретом двиге в бачке уровень обязательно поднимается..потому что система закрытого типа...и при нагревании через клапан в крышке антифриз вытесняется в бачок, а при охлаждении двига..вакуумом назад возвращается в систему.
По уровню в расширительном бачке можно судить есть ли утечка в системе или нет.
Ну особо не нужно думать так что если Паджерик, то вытянет ото всюду.)))..это касаемо и Прадиков и Ниссанов....вообщем жип жипом, а нужно много факторов учитывать.И вот еще, на днях хотела заехать, но там были сугробы снега, убранного с дороги, даже на 4вд несмогла. Как же тогда заезжать? 100% паджерику это не приграда, просто я делала что то не так, вот и хочу узнать у бывалых - что не так?
вот просто расскажу:
2Н - тяга на заднюю ось. в случае пробуксовки тянет минимум одно колесо задней оси.
4Н - тяга на обе оси (к примеру уверенный разгон на скользком покрытии). в случае пробуксовки тянет минимум одно колесо задней или передней оси.
4НLc - тяга на обе оси плюс блокировка межосевого дифференциала. в случае пробуксовки тянет минимум одно колесо задней и одно колесо передней оси.
4НLL - тяга на обе оси плюс блокировка межосевого дифференциала плюс пониженная передача. в случае пробуксовки тянет минимум одно колесо задней и одно колесо передней оси.
вот и нужно учитывать каков сугроб куда вы собираетесь буриться))
Я сегодня вот на своей Сузуке завяз на Маметовой-Дзержинского..припарковался в сугробе...
вышел по делам, потом вернулся, а у меня правое заднее колесо вывешено(((...включил передок, а фих там ..машина буксует....передние колеса попали в ледяную ямку....вот вам и 4ВД))) не все золото что блестит....ну что делать???...взял балонник..и ковырял снег , чтобы убрать бугры ледяные...и под висячее колесо подставил кусок шлакоблока.....
ВЫЕХАЛ!!!!....
#299
Отправлено 06.12.2012, 16:11:47
И вот еще, на днях хотела заехать, но там были сугробы снега, убранного с дороги, даже на 4вд несмогла. Как же тогда заезжать? 100% паджерику это не приграда, просто я делала что то не так, вот и хочу узнать у бывалых - что не так?
у правильного паджеры 3 режима 4вд. Вы на каком из них пытались заехать?
4н - в сугроб бесполезно пытаться залезть, т.к. передние колёса упрутся, а задние забуксуют
4НлС - можно залезть глубоко. но есть 2 момента: во-первых рулить неудобно (особенно в снегу и песке, т.е практически не рулится), во-вторых - надо о пути назад подумать (как правило залезть получается, а вылезти - только с верёвкой)
4 нлл - это когда кто-нить в сугроб залезет полезно включать
при всём уважении к паджере (и внедорожникам вообще) это ниразу не вездеходы и до проходимости гусеничной техники апгрейдятся только установкой цепей.
#300
Отправлено 06.12.2012, 17:46:58
Вот это точно! Об этом ни разу не подумала!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0