CaldinaЧасть II
#41
Отправлено 17.04.2013, 13:56:11
менял только расходные материалы, ремень ГРМ, ролики к нему, масла и фильтры. по ходовке... ну с нашими дорогами сами понимаете.
проехал наверное тысяч 100. по запчастям, я думаю, не дорого в обслуживании. как то по глупости переехал бордюр на развилке)), поменял амортизаторы, гранату, ну и шины. амортизаторы не дорогие, взял BILSTEIN за 15000 каждый, по ходовке цены вообще приемлемые, граната не помню почем.
бензин заправляю в основном 92, иногда 95. на 95 машинка порезвее.
#42
Отправлено 17.04.2013, 16:42:35
2 Кумар: взял свою калдинку года 3 назад. двигатель 3s-fe, передеприводная, 1998 г.в. нареканий ну вообще никаких нет. расход был 10 литров по городу. слабые места это радиатор, при осмотре машины осмотрите крышку сверху, но я думаю это не предлог чтоб продавец скинул цену, стоит он б/у 10-15 тыщ.
менял только расходные материалы, ремень ГРМ, ролики к нему, масла и фильтры. по ходовке... ну с нашими дорогами сами понимаете.
проехал наверное тысяч 100. по запчастям, я думаю, не дорого в обслуживании. как то по глупости переехал бордюр на развилке)), поменял амортизаторы, гранату, ну и шины. амортизаторы не дорогие, взял BILSTEIN за 15000 каждый, по ходовке цены вообще приемлемые, граната не помню почем.
бензин заправляю в основном 92, иногда 95. на 95 машинка порезвее.
2 KRembo
Спасибо за подробный ответ! Амортизаторы за 15 000 Bilstein как они Вам? Стоить брать? Стойки не покупали, не подскажите сколько они могли бы стоять? (примерно так, на глазок Вы ремонтируете сами или есть проверенная СТО? Шины какие взяли на 14? 10 литров на 100 км, я думаю очень хороший показатель на 2 литра.
KRembo не знаете какие симптомы могут выдать большой расход масла в двигателе и как лучше диагностировать АКПП? Как говорится самые дорогостоящие элементы в Машине, не хотел бы по ним проглядеть
#43
Отправлено 17.04.2013, 17:21:17
АКПП продиагностировать лучше путем переключения селектором с положения Р до L с перерывами между позициями секунд по 3-5, а потом проехаться на D и послушать или почувствовать как переключаются скорости (все дорлжно быть гладко, без "пинков" и стуков). вообще некоторые симптомы устраняются путем замены масла в АКПП.
#44
Отправлено 17.04.2013, 18:21:51
я не спец, но слышал, что когда есть расход масла, то дым меняет цвет, либо он густой и белый, либо с синим оттенком.
АКПП продиагностировать лучше путем переключения селектором с положения Р до L с перерывами между позициями секунд по 3-5, а потом проехаться на D и послушать или почувствовать как переключаются скорости (все дорлжно быть гладко, без "пинков" и стуков). вообще некоторые симптомы устраняются путем замены масла в АКПП.
Главное чтобы не появились симптомы, по которым придется менять всю коробку . Спасибо большое KRembo! Пойду искать на Колесах.
#45
Отправлено 18.04.2013, 09:42:55
я вам советую 3s-fe, прост в обслуживании. 3s-ge, тот же 3s-fe только немного доработанный, т.е. мощностей поболее и капризнее.
Народ, привет! Нужен совет!
Хочу взять Калдину 1997-98 года в кузове по новее, Остановился пока на переднем приводе (чтобы обслуживание дешевле и расход бензина). Вопрос: Какие основные слабые места у данной модели, как с запчастями и как они в цене? Читаю посты выше и вижу что движки Калдин масло пьют хорошо (( Как проверить это при покупке машины?
Какие плюсы Калдины от Camry Gracia? На что лучше обратить внимание в первую очередь при покупке?
Теперь главное: какой тип двигателя предпочителен в плане простоты обслуживания, экономичности и под АИ-92?!
А то есть ps 3s-fe и 3S-GE
Буду признателен за советы!!!! Заранее спасибо.
Добрый день Никей!
Спасибо за совет! Мне от двигателя нужно: Экономичность и простота в обслуживании. А как Ваше мнение по поводу двигателя 7a-fe, он кажется только на движках 1,8 л стоить и только 2 WD (только передний привод)?
Вы не знаете, какие у Калдины слабые места по машине?
я считаю что для калдины самое оптимально 2 литра двигатель, 1,8 слабоват. Да и сколь читал, 7а, капризнее к бензину, да экономичнее, но не намного. Как говориться запас мощности не когда не мешает. если хотите больше узнать о этом модели, зайдите на сайт drom.ru, там есть форумы, отзывы
#46
Отправлено 18.04.2013, 12:20:13
я вам советую 3s-fe, прост в обслуживании. 3s-ge, тот же 3s-fe только немного доработанный, т.е. мощностей поболее и капризнее.
Народ, привет! Нужен совет!
Хочу взять Калдину 1997-98 года в кузове по новее, Остановился пока на переднем приводе (чтобы обслуживание дешевле и расход бензина). Вопрос: Какие основные слабые места у данной модели, как с запчастями и как они в цене? Читаю посты выше и вижу что движки Калдин масло пьют хорошо (( Как проверить это при покупке машины?
Какие плюсы Калдины от Camry Gracia? На что лучше обратить внимание в первую очередь при покупке?
Теперь главное: какой тип двигателя предпочителен в плане простоты обслуживания, экономичности и под АИ-92?!
А то есть ps 3s-fe и 3S-GE
Буду признателен за советы!!!! Заранее спасибо.
Добрый день Никей!
Спасибо за совет! Мне от двигателя нужно: Экономичность и простота в обслуживании. А как Ваше мнение по поводу двигателя 7a-fe, он кажется только на движках 1,8 л стоить и только 2 WD (только передний привод)?
Вы не знаете, какие у Калдины слабые места по машине?
я считаю что для калдины самое оптимально 2 литра двигатель, 1,8 слабоват. Да и сколь читал, 7а, капризнее к бензину, да экономичнее, но не намного. Как говориться запас мощности не когда не мешает. если хотите больше узнать о этом модели, зайдите на сайт drom.ru, там есть форумы, отзывы
Никей,
спасибо за совет. Буду лазит там.
#47
Отправлено 02.05.2013, 21:09:13
Давно не заходил сюда смарю уже перешли на вторую часть.
Короче, пацаны нужен хороший токарь, нужно вырезать направляющие втулки суппорта все 8 износились и при торможении хрустеть стал и очень раздражает и особенно когда проезжаешь возле стены. На задние втулки вставил трубочки чтобы не болтались, хватило всего на месяц.
Подскажите где обитают хорошие токари?
#48
Отправлено 02.05.2013, 22:58:42
Не сочтите за рекламу, но опять же на СТО "Гарант"...Мне вытачивали...По стоимости не помню, в итоге все равно пришлось на разборе суппорт брать, т.к. тот заклинило насмерть...Добрый вечет народ.
Давно не заходил сюда смарю уже перешли на вторую часть.
Короче, пацаны нужен хороший токарь, нужно вырезать направляющие втулки суппорта все 8 износились и при торможении хрустеть стал и очень раздражает и особенно когда проезжаешь возле стены. На задние втулки вставил трубочки чтобы не болтались, хватило всего на месяц.
Подскажите где обитают хорошие токари?
#52
Отправлено 25.05.2013, 23:31:23
У меня в свое время был расход 16-18. Спасла прочистка инжекторов.Всем привет! Двигатель 3S-GE. Расход от 14 до 16 литров на сотню. Поменял свечи (правда поставил обычные, не платину) и воздушный фильтр, не помогло. Подскажите куда дальше смотреть? Что проверить? Спасибо!
#53
Отправлено 26.05.2013, 23:16:19
а сейчас у вас какой расход? какой двигатель? какой бенз заливаете?У меня в свое время был расход 16-18. Спасла прочистка инжекторов.
Всем привет! Двигатель 3S-GE. Расход от 14 до 16 литров на сотню. Поменял свечи (правда поставил обычные, не платину) и воздушный фильтр, не помогло. Подскажите куда дальше смотреть? Что проверить? Спасибо!
Сообщение отредактировал LeDeeJay: 26.05.2013, 23:38:19
#54
Отправлено 26.05.2013, 23:24:18
есть http://caldina-club.com/index.php сюда вам надо сударь... иль гугл в помощь...а сейчас у вас какой расход? какой двигатель? какой бенз заливаете?
У меня в свое время был расход 16-18. Спасла прочистка инжекторов.
Всем привет! Двигатель 3S-GE. Расход от 14 до 16 литров на сотню. Поменял свечи (правда поставил обычные, не платину) и воздушный фильтр, не помогло. Подскажите куда дальше смотреть? Что проверить? Спасибо!
Сообщение отредактировал YellowDog: 26.05.2013, 23:24:42
#56
Отправлено 30.05.2013, 09:25:01
такая штука получается:
спускаюсь с Медео, селектор в положении 2 или D-без овердрайва. ближе к Хаджимукана (т.е. где-то 10-12 км вниз) замечаю густой синий дым из выхлопной трубы!!! а в городском режиме езды никакого дыма нет! что это может поломаться? подскажите!
#57
Отправлено 30.05.2013, 20:15:56
и как она у вас на 92-м ездит? у меня вообще не переваривает, сразу падает тяга, пальцы тарабанят, детонация, короче двиг себя не очень хорошо чувствует ))Двигатель 3s-ge. Сейчас где-то 12-13, по трассе 8-10. Бенз заливаю 92.
а сейчас у вас какой расход? какой двигатель? какой бенз заливаете?
#58
Отправлено 30.05.2013, 20:19:59
может просто масло где-нить подгорело (может после замены где осталось) после езды под нагрузкой, а так ХЗ ))всем привет!
такая штука получается:
спускаюсь с Медео, селектор в положении 2 или D-без овердрайва. ближе к Хаджимукана (т.е. где-то 10-12 км вниз) замечаю густой синий дым из выхлопной трубы!!! а в городском режиме езды никакого дыма нет! что это может поломаться? подскажите!
#59
Отправлено 30.05.2013, 23:39:08
А зачем?Там вроде бы спуск не такой крутой. Я на 2-й спускаюсь только с Чима и то только в двух местах наиболее крутых и только при сильно загруженной машине. ИМХО на 2 или на 3 с горы ездить - гробить двигатель. Лучше колодки поменять.всем привет!
такая штука получается:
спускаюсь с Медео, селектор в положении 2 или D-без овердрайва. ближе к Хаджимукана (т.е. где-то 10-12 км вниз) замечаю густой синий дым из выхлопной трубы!!! а в городском режиме езды никакого дыма нет! что это может поломаться? подскажите!
По теме дыма не знаю...Не сталкивался...
#60
Отправлено 30.05.2013, 23:43:16
Да отлично ездит. Пальцы бывает постукивают, но я на это уже не обращаю внимания. (раньше подкручивал зажигание-сейчас забил) Тянет отлично. Одно время заливал 95, но т.к. разницы в езде не ощущал - опять же забил )))) Да и по деньгам разница выходит хорошая.и как она у вас на 92-м ездит? у меня вообще не переваривает, сразу падает тяга, пальцы тарабанят, детонация, короче двиг себя не очень хорошо чувствует ))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0