Есть задняя шторка в багажник на калдину 1997 г
Кому надо обращайтесь.А какой кузов 195 или 215? или шторки одинаковые?
от 215 кузова
добрый вечер!
Не подскажите может кто сталкивался с такой проблемкой. на холодную завожу машину, начинает траить и обороты 900 чуть газу дашь до 1200 поднимешь минуту педаль подержешь отпускаешь педаль обороты на 1200 остаются, с прогревом отпускаются, на прогретую хорошо заводится. что может быть??? за ранее спасибо!!!!!
добрый вечер!
Не подскажите может кто сталкивался с такой проблемкой. на холодную завожу машину, начинает траить и обороты 900 чуть газу дашь до 1200 поднимешь минуту педаль подержешь отпускаешь педаль обороты на 1200 остаются, с прогревом отпускаются, на прогретую хорошо заводится. что может быть??? за ранее спасибо!!!!!
Дд. Клапан холостого хода нужно разобрать помыть,смазать, поставить новую прокладку собрать и поставить на место. И будет Вам счастье.
Друзья, привет!
Сел за руль совсем недавно. Примерно пол года назад. В машине не разбираюсь. Точнее, плохо разбираюсь. Моя первая машина - Toyota Caldina 1996 года. 4wd.
Такой вопрос, машина дрожит. В чем может быть причина? При езде все норм, когда стою на светофоре (коробка на D) машину трясет.
Сорри, если этот вопрос задавался ранее.
2 idn: привет, могу предположить, что это подушка двигателя, если с оборотами все нормально.
Спасибо за совет. Обязательно попробую поменять подушку двигателя. Такой же совет дал Дмитрий12 в личке. О результате сообщу.
А ещё свечи-провода, заслонка и может быть клапан хх, если подушки в норме. Иногда помогает ослабить подушки и на заведённой при подгазовке затянуть, если ставили подушки абы как.
Привет!
На счет воздуховода - на заказ ТСР могут привезти, в прошлом году тоже искал, то ли 8 то ли 18 тыщ стоил, точно не помню. Так и руки не дошли до заказа, герметик и изолента мне помогли))) на расход не замечал что влияет.
У меня проблема: еду себе еду, вдруг машину как затрясет, затроит, задымит и стрелка температуры вверх, остановился, в патрубке от радиатора слышно воздух бурлит, закипел вообщем. До работы менее 2 км, думаю доеду там поставлю. Еле доехал, два раза останавливался чтобы остудить машину. При заводе дым белый валит из выхлопной и троит не по-детски(два раза не заводилась-думал стуканул двиг), я так думаю это антифриз в двиг попадает, прокладка блока видимо. Теперь вопрос: есть мотористы хорошие? Одному звонил просит 50 тыщ только за работу разобрать-собрать, плюс вскрытие покажет что нужно менять и делать. Думаю может купить двигатель с Япы за 115 тыщ и перекинуть? А то может действительно двиг стуканул и перегрел я его еще. Или что это может быть еще?
Сообщение отредактировал Reincarnation: 10.04.2014, 15:59:52
Всем привет! Есть ГБЦ от трамблёрной калдины, 3S-FE. Готовил для себя, 2 моториста сказали подойдёт, в итоге - не подошла на 215-ую с катушками. Датчик положения распреда в моём случае вешается на шестерню(со стороны ГРМ), а на той - в трамблёре стоит. Хотел за день перекидать, не вышло, пришлось свою родную везти на полный "сервис". Вопчем железяка ждёт нового хозяина, притёртая, маслаки меняны, зашлифованная и отрегулированная. Поменяюсь на 40 000 денег.
P.S. Для знающих - бошку делал на "Чайке".
Сообщение отредактировал dinazawur: 04.05.2014, 10:29:57
Доброго всем дня!
Великая печаль с моей машиной: порвал ГРМ. По собственной дурости, в общем, посыпаю голову пеплом ((( Нечаянно покоцал шайбу, которая его прикрывает на коленвале, и она его потихоньку съела. Двигатель - 3S-GE VVT-I. Все шестнадцать клапанов в крендель, втулки полопались. Ремонт, вместе с запчастями встаёт в астрономические деньги. Не то, чтобы очень, но сравнимые с ценой даже не головы, а всего движка. Взял бы голову, да нет их. Обзвонил, кажется уже все разборы. Нашёл одну, но она с ранней версии, нету места под клапан vvt-i и не встаёт по окнам коллекторов. Жуть, в общем, редкий мотор у нас...
В связи с таким кошмаром ищу голову, или уж сразу двигло (именно vvt-i, не double vvt-i), его ещё зовут Gray Top. Caldina GT '97 4WD. Вдруг у кого-то есть какие-то зацепки...
Доброго всем дня!
Великая печаль с моей машиной: порвал ГРМ. По собственной дурости, в общем, посыпаю голову пеплом ((( Нечаянно покоцал шайбу, которая его прикрывает на коленвале, и она его потихоньку съела. Двигатель - 3S-GE VVT-I. Все шестнадцать клапанов в крендель, втулки полопались. Ремонт, вместе с запчастями встаёт в астрономические деньги. Не то, чтобы очень, но сравнимые с ценой даже не головы, а всего движка. Взял бы голову, да нет их. Обзвонил, кажется уже все разборы. Нашёл одну, но она с ранней версии, нету места под клапан vvt-i и не встаёт по окнам коллекторов. Жуть, в общем, редкий мотор у нас...
В связи с таким кошмаром ищу голову, или уж сразу двигло (именно vvt-i, не double vvt-i), его ещё зовут Gray Top. Caldina GT '97 4WD. Вдруг у кого-то есть какие-то зацепки...
если интересует могу подсказать только грамотное сто, сам там делал мотор 3S-FE. Если что пишите в личку
Доброго всем дня!
Великая печаль с моей машиной: порвал ГРМ. По собственной дурости, в общем, посыпаю голову пеплом ((( Нечаянно покоцал шайбу, которая его прикрывает на коленвале, и она его потихоньку съела. Двигатель - 3S-GE VVT-I. Все шестнадцать клапанов в крендель, втулки полопались. Ремонт, вместе с запчастями встаёт в астрономические деньги. Не то, чтобы очень, но сравнимые с ценой даже не головы, а всего движка. Взял бы голову, да нет их. Обзвонил, кажется уже все разборы. Нашёл одну, но она с ранней версии, нету места под клапан vvt-i и не встаёт по окнам коллекторов. Жуть, в общем, редкий мотор у нас...
В связи с таким кошмаром ищу голову, или уж сразу двигло (именно vvt-i, не double vvt-i), его ещё зовут Gray Top. Caldina GT '97 4WD. Вдруг у кого-то есть какие-то зацепки...
Смотри в личке... Думаю помогут... А вообще ставь 3S-GTE))))
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.