Перейти к содержимому

Фотография

CaldinaЧасть II


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 184

#81
Lupar

Lupar
  • Постоялец
  • 416 сообщений

 

Есть задняя шторка в багажник на калдину 1997 г
Кому надо обращайтесь.

А какой кузов 195 или 215? или шторки одинаковые?

 

от 215 кузова


  • 0

#82
dim07

dim07
  • Гость
  • 8 сообщений

Кому нужна рулевая рейка, на 4вд, 195 кузов. Потекли сальники, в остальном не стучит, не подкручивали, никто не лазил, как с япы пришла. Цена совсем не дорого.

Сколько хотите?

В личку ответил.
  • 0

#83
dim07

dim07
  • Гость
  • 8 сообщений
Занимает место рейка, никому не надо на запчасти или просто резинки поменять, цена всего 4500.
  • 0

#84
Кумар

Кумар
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений

Добрый вечер!

 

Ребята, понимаю, что не в тему. Но вдруг. 

Куплю Калдину. Требования: Передний привод, в хорошем состоянии, без печального прошлого, по приемлемой цене. 

Если вдруг что, дайте знать в ЛС. 

 

Всем спасибо!


  • 0

#85
Дмитрий12

Дмитрий12
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

добрый вечер!

Не подскажите может кто сталкивался с такой проблемкой. на холодную завожу машину, начинает траить и обороты 900 чуть газу дашь до 1200 поднимешь минуту педаль подержешь отпускаешь педаль обороты на 1200 остаются, с прогревом отпускаются, на прогретую хорошо заводится. что может быть??? за ранее спасибо!!!!!


  • 0

#86
KRembo

KRembo
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений

Друзья калдиноводы! у нас счастье!!!

Прикреплённые изображения:

  • IMG_8794.JPG

  • 2

#87
Nikola33

Nikola33
  • Завсегдатай
  • 190 сообщений

добрый вечер!

Не подскажите может кто сталкивался с такой проблемкой. на холодную завожу машину, начинает траить и обороты 900 чуть газу дашь до 1200 поднимешь минуту педаль подержешь отпускаешь педаль обороты на 1200 остаются, с прогревом отпускаются, на прогретую хорошо заводится. что может быть??? за ранее спасибо!!!!!

Дд. Клапан холостого хода нужно разобрать помыть,смазать, поставить новую прокладку собрать и поставить на место. И будет Вам счастье.


  • 0

#88
idn

idn
  • Гость
  • 40 сообщений

Друзья, привет!

 

Сел за руль совсем недавно. Примерно пол года назад. В машине не разбираюсь. Точнее, плохо разбираюсь. Моя первая машина - Toyota Caldina 1996 года. 4wd. 

 

Такой вопрос, машина дрожит. В чем может быть причина? При езде все норм, когда стою на светофоре (коробка на D) машину трясет.

 

Сорри, если этот вопрос задавался ранее.


  • 0

#89
KRembo

KRembo
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений

2 idn: привет, могу предположить, что это подушка двигателя, если с оборотами все нормально.


  • 0

#90
idn

idn
  • Гость
  • 40 сообщений

2 idn: привет, могу предположить, что это подушка двигателя, если с оборотами все нормально.

 

Спасибо за совет. :) Обязательно попробую поменять подушку двигателя. Такой же совет дал Дмитрий12 в личке. О результате сообщу.


  • 0

#91
dinazawur

dinazawur
  • Завсегдатай
  • 124 сообщений

 

2 idn: привет, могу предположить, что это подушка двигателя, если с оборотами все нормально.

 

Спасибо за совет. :) Обязательно попробую поменять подушку двигателя. Такой же совет дал Дмитрий12 в личке. О результате сообщу.

 

А ещё свечи-провода, заслонка и может быть клапан хх, если подушки в норме. Иногда помогает ослабить подушки и на заведённой при подгазовке затянуть, если ставили подушки абы как.


  • 0

#92
KRembo

KRembo
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений

всем привет.

ктонибудь менял воздуховод? где найти его можно и почем? трещина появилась, зараза. может ли из-за этого расход бензина увеличиться?


  • 0

#93
Reincarnation

Reincarnation
  • Гость
  • 49 сообщений

Привет! 

На счет воздуховода - на заказ ТСР могут привезти, в прошлом году тоже искал, то ли 8 то ли 18 тыщ стоил, точно не помню. Так и руки не дошли до заказа, герметик и изолента мне помогли))) на расход не замечал что влияет.

У меня проблема: еду себе еду, вдруг машину как затрясет, затроит, задымит и стрелка температуры вверх, остановился, в патрубке от радиатора слышно воздух бурлит, закипел вообщем. До работы менее 2 км, думаю доеду там поставлю. Еле доехал, два раза останавливался чтобы остудить машину. При заводе дым белый валит из выхлопной и троит не по-детски(два раза не заводилась-думал стуканул двиг), я так думаю это антифриз в двиг попадает, прокладка блока видимо. Теперь вопрос: есть мотористы хорошие? Одному звонил просит 50 тыщ только за работу разобрать-собрать, плюс вскрытие покажет что нужно менять и делать. Думаю может купить двигатель с Япы за 115 тыщ и перекинуть? А то может действительно двиг стуканул и перегрел я его еще. Или что это может быть еще?


Сообщение отредактировал Reincarnation: 10.04.2014, 15:59:52

  • 0

#94
KRembo

KRembo
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений

тоже машинка дымила под нагрузкой, ездил к разным "спецам". все как один говорили, чтоб поменял двигатель и не парился. а тут попался знакомый моторист, поменял "малсаки" и всё гуд. если не передумали, то контакт могу дать.


  • 0

#95
Reincarnation

Reincarnation
  • Гость
  • 49 сообщений

менять двигатель меня уже отговорили, все равно придется ремень ГРМ менять, не известно что с двигателем было и тд и тп. А контакт давайте, я еще в поисках мастера.


Сообщение отредактировал Reincarnation: 12.04.2014, 10:13:07

  • 0

#96
dinazawur

dinazawur
  • Завсегдатай
  • 124 сообщений

Всем привет! Есть ГБЦ от трамблёрной калдины, 3S-FE. Готовил для себя, 2 моториста сказали подойдёт, в итоге - не подошла на 215-ую с катушками. Датчик положения распреда в моём случае вешается на шестерню(со стороны ГРМ), а на той - в трамблёре стоит. Хотел за день перекидать, не вышло, пришлось свою родную везти на полный "сервис". Вопчем железяка ждёт нового хозяина, притёртая, маслаки меняны, зашлифованная и отрегулированная. Поменяюсь на 40 000 денег.

P.S. Для знающих - бошку делал на "Чайке".

Прикреплённые изображения:

  • Ставлю.jpg
  • Датчик лепить некуда.jpg
  • Снимаю свою и везу на сервис.jpg
  • Ждёт своего хозяина.jpg

Сообщение отредактировал dinazawur: 04.05.2014, 10:29:57

  • 0

#97
Дядя Женя

Дядя Женя
  • Завсегдатай
  • 285 сообщений

Доброго всем дня!

 

Великая печаль с моей машиной: порвал ГРМ. По собственной дурости, в общем, посыпаю голову пеплом ((( Нечаянно покоцал шайбу, которая его прикрывает на коленвале, и она его потихоньку съела. Двигатель - 3S-GE VVT-I. Все шестнадцать клапанов в крендель, втулки полопались. Ремонт, вместе с запчастями встаёт в астрономические деньги. Не то, чтобы очень, но сравнимые с ценой даже не головы, а всего движка. Взял бы голову, да нет их. Обзвонил, кажется уже все разборы. Нашёл одну, но она с ранней версии, нету места под клапан vvt-i и не встаёт по окнам коллекторов. Жуть, в общем, редкий мотор у нас...

В связи с таким кошмаром ищу голову, или уж сразу двигло (именно vvt-i, не double vvt-i), его ещё зовут Gray Top. Caldina GT '97 4WD. Вдруг у кого-то есть какие-то зацепки...


  • 0

#98
Никей

Никей
  • Завсегдатай
  • 281 сообщений

Доброго всем дня!

 

Великая печаль с моей машиной: порвал ГРМ. По собственной дурости, в общем, посыпаю голову пеплом ((( Нечаянно покоцал шайбу, которая его прикрывает на коленвале, и она его потихоньку съела. Двигатель - 3S-GE VVT-I. Все шестнадцать клапанов в крендель, втулки полопались. Ремонт, вместе с запчастями встаёт в астрономические деньги. Не то, чтобы очень, но сравнимые с ценой даже не головы, а всего движка. Взял бы голову, да нет их. Обзвонил, кажется уже все разборы. Нашёл одну, но она с ранней версии, нету места под клапан vvt-i и не встаёт по окнам коллекторов. Жуть, в общем, редкий мотор у нас...

В связи с таким кошмаром ищу голову, или уж сразу двигло (именно vvt-i, не double vvt-i), его ещё зовут Gray Top. Caldina GT '97 4WD. Вдруг у кого-то есть какие-то зацепки...

если интересует могу подсказать только грамотное сто, сам там делал мотор 3S-FE. Если что пишите в личку 


  • 0

#99
YellowDog

YellowDog
  • Гость
  • 31 сообщений

Доброго всем дня!

 

Великая печаль с моей машиной: порвал ГРМ. По собственной дурости, в общем, посыпаю голову пеплом ((( Нечаянно покоцал шайбу, которая его прикрывает на коленвале, и она его потихоньку съела. Двигатель - 3S-GE VVT-I. Все шестнадцать клапанов в крендель, втулки полопались. Ремонт, вместе с запчастями встаёт в астрономические деньги. Не то, чтобы очень, но сравнимые с ценой даже не головы, а всего движка. Взял бы голову, да нет их. Обзвонил, кажется уже все разборы. Нашёл одну, но она с ранней версии, нету места под клапан vvt-i и не встаёт по окнам коллекторов. Жуть, в общем, редкий мотор у нас...

В связи с таким кошмаром ищу голову, или уж сразу двигло (именно vvt-i, не double vvt-i), его ещё зовут Gray Top. Caldina GT '97 4WD. Вдруг у кого-то есть какие-то зацепки...

Смотри в личке... Думаю помогут... А вообще ставь 3S-GTE))))


  • 0

#100
Дядя Женя

Дядя Женя
  • Завсегдатай
  • 285 сообщений

если интересует могу подсказать только грамотное сто, сам там делал мотор 3S-FE. Если что пишите в личку 

 

 

Спасибо! С FE проще гораздо, на него запчастей море, головы по пятнадцать тыщ - хоть соли их :) А на мою всё куда печальнее.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.