Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 2]

* * * * * 6 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8234

#1461
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений


Итак, вчера действительно бастовали автобусники, причем несколько раз за день, но на фоне покупки троллейбусов никто не осветил это событие. К обеду все автобусы с маршрутов 25 и 35 были в парке, после обеда их заставили все-таки выйти на маршрут. Причина не ясна.

25,35 и 105 в придачу ,упразднить в пример назидания другим!
Новые троллейбусы возьмут на себя пассажиропоток.
Только 66 надо будет в Акбулак завести и конечно 11 тролл.возродить!

Возьмут поток? Если бы в Тараз ничего не продавали и не списывали то это было бы возможно, плюс еще отсутствие водил, вот увидите, через 2 года все шкоды и казахстанцы спишут, останется 215 неопланов, из них треть будет стоять в парке и тогда говорить о 25,105, 35 и смысла нет, на том же 35 20 машин работает, с 6 утра до 22 вечера, какой троллейбус работает в таком количестве и до такого времени?
  • 0

#1462
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений


Итак, вчера действительно бастовали автобусники, причем несколько раз за день, но на фоне покупки троллейбусов никто не осветил это событие. К обеду все автобусы с маршрутов 25 и 35 были в парке, после обеда их заставили все-таки выйти на маршрут. Причина не ясна.

25,35 и 105 в придачу ,упразднить в пример назидания другим!
Новые троллейбусы возьмут на себя пассажиропоток.
Только 66 надо будет в Акбулак завести и конечно 11 тролл.возродить!

Сначала угробили-теперь возрождают 11 маршрут. А что мешает его сейчас запустить? В парке 4 десятка машин стоит свободных? Я поражаюсь, как-будто другие троллейбусы придут и все заработает, если не могут пользоваться тем что есть, то я б ничего нового не давал.
  • 0

#1463
Розочка 88

Розочка 88
  • В доску свой
  • 1 060 сообщений
105 пожалуйста не трогать, я лучше в холодном бешенном 105 проеду, чем в душном битком набитом 79
  • 0

#1464
Розочка 88

Розочка 88
  • В доску свой
  • 1 060 сообщений
бастовали, просили снизить проезд до 40 теньге, но чт-бы платили все, а проездные убрать, а то план им повысили а выручки нет у всех проездные,
так ,господа водилы вы же ратовали , сперва за 80 теньге, проезд , хотели сравняться с удобным, быстрым метро, чо теперь ноем, устраиваем байгу, не выходим на маршруты.
  • 1

#1465
Nobody79

Nobody79
  • Постоялец
  • 335 сообщений
подскажите, а что сегодня с 16 маршрутом, прождал больше получаса, потом спросил у водителей 37, говорят не вышли на маршрут, кому надо в Калкаман, с пересадками езжайте....
  • 0

#1466
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • Читатель
  • 1 967 сообщений
ИМХО, надо отменить эти все частные "лавочки" и сделать ОТ государственным (деньги с проезда плюс гор.бюджет), водителям достойную ЗП с премиями, без всякого плана, контроль только графиком движения. Частникам отдать что-то типа маршрутного такси по 100 тг. с сидячими местами.

#1467
Пастор

Пастор
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений

Сегодня побывал в приемной на дороге, УДП по Алматы. В общем там я им скинул фото машин М+ и автопарка №8 с левыми номерами, там в отличие от Меренкова очень ими заинтересовались. Позвонили в акимат-управление пассажирским транспортом, их ответ по поводу аэрости мплюсовских с номерами от МАНов иМерсов удивил и меня и гаишников-да, такое было, когда автобусы перегоняли... фото говорят об обратном, да и даже если перегоняли, то тож незаконно это. Также поинтересовался за газели на 68 маршруте-говорят незаконно, в понедельник поедут проверять, но самое интересное было когда опять в уптиад позвонили-там говорят да, мы знаем, там газели, но.... они работают незаконно, сами приезжают и работают. Представьте, это если у меня есть газель-я поставлю номер и буду спокойно работать? В ГАИ сами в шоке от работы управления транспорта.


Ну что же теперь не удивлюсь что на меня с монтировкой начнут выбегать водятлы когда я их буду фотографировать, а на 68 маршруте в силу его особенностей ничего кроме Газели или Мерса-бусика работать не сможет. Маршрут скорей закроют чем пустят нормальные автобусы
  • -1

#1468
Кака Ду

Кака Ду
  • В доску свой
  • 1 016 сообщений

ИМХО, надо отменить эти все частные "лавочки" и сделать ОТ государственным (деньги с проезда плюс гор.бюджет), водителям достойную ЗП с премиями, без всякого плана, контроль только графиком движения. Частникам отдать что-то типа маршрутного такси по 100 тг. с сидячими местами.

Я за!! Работать (водителям) до 24 00. С нормальными пересменками как в Союзе. А то вечером из гостей хрен уедешь.Не все же машины имеют.

Сообщение отредактировал Кака Ду: 10.11.2012, 14:28:07

  • 0

#1469
Пастор

Пастор
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений

ИМХО, надо отменить эти все частные "лавочки" и сделать ОТ государственным (деньги с проезда плюс гор.бюджет), водителям достойную ЗП с премиями, без всякого плана, контроль только графиком движения. Частникам отдать что-то типа маршрутного такси по 100 тг. с сидячими местами.


Пока в городе полно Хоркёв готовых за 200-400 тенге увезти куда угодно.Всё под большим вопросом.
  • -1

#1470
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • Читатель
  • 1 967 сообщений


ИМХО, надо отменить эти все частные "лавочки" и сделать ОТ государственным (деньги с проезда плюс гор.бюджет), водителям достойную ЗП с премиями, без всякого плана, контроль только графиком движения. Частникам отдать что-то типа маршрутного такси по 100 тг. с сидячими местами.

Я за!! Работать (водителям) до 24 00. С нормальными пересменками как в Союзе. А то вечером из гостей хрен уедешь.Не все же машины имеют.


А для тех, кто "вечером из гостей", проезд после 21-00 сделать 150-200 тг. У кого проездной- ничего не платит, так сподвигнут народ закупать проездные.

#1471
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • Читатель
  • 1 967 сообщений


ИМХО, надо отменить эти все частные "лавочки" и сделать ОТ государственным (деньги с проезда плюс гор.бюджет), водителям достойную ЗП с премиями, без всякого плана, контроль только графиком движения. Частникам отдать что-то типа маршрутного такси по 100 тг. с сидячими местами.


Пока в городе полно Хоркёв готовых за 200-400 тенге увезти куда угодно.Всё под большим вопросом.


Ну "прямо па Толеби" с Аксая до центра за 200-400 не доедишь, а вот на маршутке (сидя) за 100 тг. будет в самый раз.

#1472
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

надо отменить эти все частные "лавочки" и сделать ОТ государственным (деньги с проезда плюс гор.бюджет),

Вы ходите наш ОТ сделать "нерентабельным"? ;) У нас рентабельность превыше всего для чиновников,а то что страдают пассажиры-это не в счет!

водителям достойную ЗП с премиями, без всякого плана, контроль только графиком движения.

Кто ее будет платить? И термин "достойная зарплата" понятие очень растяжимое!

Частникам отдать что-то типа маршрутного такси по 100 тг. с сидячими местами.

Вы думаете,что частники согласятся на это? А их 80% против 20% муниципального! Было бы наоборот-тогда бы не было проблем!
Добавлю,что сам лично двумя руками за все эти предложения,но кто к ним прислушиваться будет?

Сообщение отредактировал Водитель автобуса: 10.11.2012, 14:39:23

  • 0

#1473
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

бастовали, просили снизить проезд до 40 теньге, но чт-бы платили все, а проездные убрать, а то план им повысили а выручки нет у всех проездные, так ,господа водилы вы же ратовали , сперва за 80 теньге, проезд , хотели сравняться с удобным, быстрым метро, чо теперь ноем, устраиваем байгу, не выходим на маршруты.

Угадал я про план

Скорее всего автобусники просят/требуют не поднять еще стоимость проезда,а из плана вычесть какой то % с проездными из ежедневного плана,на что руководители а/п не соглашаются! Потому что % пассажиров с проездными растет,а план только повышают и проездные никто не берет в расчет! План привези и все!


  • 0

#1474
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • Читатель
  • 1 967 сообщений

надо отменить эти все частные "лавочки" и сделать ОТ государственным (деньги с проезда плюс гор.бюджет),

Вы ходите наш ОТ сделать "нерентабельным"? ;) У нас рентабельность превыше всего для чиновников,а то что страдают пассажиры-это не в счет!

водителям достойную ЗП с премиями, без всякого плана, контроль только графиком движения.

Кто ее будет платить? И термин "достойная зарплата" понятие очень растяжимое!

Частникам отдать что-то типа маршрутного такси по 100 тг. с сидячими местами.

Вы думаете,что частники согласятся на это? А их 80% против 20% муниципального! Было бы наоборот-тогда бы не было проблем!
Добавлю,что сам лично двумя руками за все эти предложения,но кто к ним прислушиваться будет?


Провести забастовку "пассажиров" ! :idea: Тогда прислушаются.

#1475
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

Провести забастовку "пассажиров" !

Как вы себе это представляете? Или всем ездить только
1.на метро -это не реально из-за его протяженности и расположения!
2.на такси - не всем по карману
3.на своей машине - пробки в городе
4.ходить/передвигаться по городу пешком - вот оптимальный вариант(но есть минус - зима впереди,холодно!) И послать весь наш "рентабельный ОТ" куда ваша фантазия позволяет! Я бы его к нашим чиновникам послал-пусть попробуют что это такое! :smoke:
  • 0

#1476
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

ИМХО, надо отменить эти все частные "лавочки" и сделать ОТ государственным (деньги с проезда плюс гор.бюджет), водителям достойную ЗП с премиями, без всякого плана, контроль только графиком движения. Частникам отдать что-то типа маршрутного такси по 100 тг. с сидячими местами.

да вы просто гений. а мы тут несколько лет головы ломаем, в чем же проблема

#1477
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • Читатель
  • 1 967 сообщений


ИМХО, надо отменить эти все частные "лавочки" и сделать ОТ государственным (деньги с проезда плюс гор.бюджет), водителям достойную ЗП с премиями, без всякого плана, контроль только графиком движения. Частникам отдать что-то типа маршрутного такси по 100 тг. с сидячими местами.

да вы просто гений. а мы тут несколько лет головы ломаем, в чем же проблема


Не претендую на "авторство" высказывания, но кашу маслом не испортишь. Большинство народа у нас - аморфные, "хавающие" все "нововведения", направленные против них. Отсюда "посадка на шею" кучек предприимчивых уродов. В далеких 80-х, "по щегляне", думал, что в 21-м веке нечто космическое будет вместо автобусов. И вот, нате вам из-под кровати - ОТ а ля Пакистан с Индией.

Сообщение отредактировал Edson Arantes do Nascimento: 10.11.2012, 16:30:32


#1478
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

ходить/передвигаться по городу пешком - вот оптимальный вариант(но есть минус - зима впереди,холодно!)

Я зимой пешком хожу быстрее, чем летом. :)
потому что холодно, первые 500 метров, потом разогреваешься, но не перегреваешься, как летом.
  • 0

#1479
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

Я зимой пешком хожу быстрее, чем летом. потому что холодно, первые 500 метров, потом разогреваешься, но не перегреваешься, как летом.

Здоровья вам! ;) Побольше бы таких как вы-глядишь ОТ бы пустым ходил бы и был "нерентабельным"! :smoke:
  • 0

#1480
Кака Ду

Кака Ду
  • В доску свой
  • 1 016 сообщений

ходить/передвигаться по городу пешком - вот оптимальный вариант(но есть минус - зима впереди,холодно!)

Я зимой пешком хожу быстрее, чем летом. :)
потому что холодно, первые 500 метров, потом разогреваешься, но не перегреваешься, как летом.

Зимой на коньках летом на роликах.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.