Рогатый транспорт не мобильный в наше время.что известно, вообще на данный момент по новым рогатым троллейбусам?
![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-551.jpeg?_r=0)
Общественный транспорт в Алматы [часть 2]
#1322
Отправлено 07.11.2012, 15:38:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1325
Отправлено 07.11.2012, 15:43:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Так всё-таки кто?Судя по персонажам, которые сидят у них за рулем уже давно окупили, посмотреть, в алматрансе какие-то наркоманы трудятся. В других парках поменьше подобных героев.
Так и явно не на обновление парка и выплату кредитов идут эти деньги. Тот же Алма Транс обновился в последний раз по крупному в 2007. Почти 6 лет назад. Да неужели они еще не оправдали стоимость своих автобусов?
Что, знатоки не в состоянии ответить, кого они тут обсуждают?
Товарищество с ограниченной ответственностью "ТК "Алма транс"
Товарищество с ограниченной ответственностью "АЛМА-ТРАНС ЛТД"
Товарищество с ограниченной ответственностью "АЛМАТРАНС"
?
А может
Товарищество с ограниченной ответственностью "Алма Транс Сити"
или даже
Товарищество с ограниченной ответственностью "Алама транс"
?
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
#1327
Отправлено 07.11.2012, 15:55:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1328
Отправлено 07.11.2012, 15:56:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Документ предусматривает оказание технической и юридической помощи акимату в реализации проекта со стороны ЕБРР.
По данному проекту, оценочной стоимостью 300 миллионов долларов США, в Алматы планируется замена свыше 14 км. трамвайных линий на новые легко-рельсовые линии, а также закуп подвижного состава. ЛРТ является самым современным видом электротранспорта и сегодня внедряется во многих ведущих мегаполисах мира.
Во время встречи аким Ахметжан Есимов отметил, что Европейский банк и город достигли полного взаимопонимания и по другим проектам. «Сотрудничество с ЕБРР показало свою эффективность. Наш совместный проект «Модернизация тяговых подстанций» был успешно завершен в марте 2012 года. Мы досрочно погасили заем. Сейчас в работе находится еще один проект по созданию второго муниципального автобусного парка. Нам приятно работать с профессиональной командой ЕБРР в Алматы»,- подчеркнул аким.
Напомним, что городские власти совместно с ЕБРР работают над реализацией четырех основных проектов мегаполиса: Интеллектуальная транспортная система для города Алматы» («ИТС»); «Реформирование сектора пассажирских перевозок (создание второго муниципального автобусного парка)»; «Строительство линии легко-рельсового транспорта в городе Алматы» («ЛРТ»); «Строительство современного полигона по переработке и хранению твердо-бытовых отходов».
В рамках проекта «Коммунальный автобусный парк города Алматы» было закуплено 200 автобусов, работающих на сжатом природном газе, которые обслуживают 9 городских маршрутов. Для реализации проекта «Развитие электротранспорта города Алматы» привлечен заем ЕБРР на приобретение 195 троллейбусов. Главная задача городских властей в осуществлении проекта «Интеллектуальная транспортная система для города Алматы» («ИТС») состоит в организации централизованной системы управления всеми службами города, исключив человеческий фактор. Кроме того, в настоящее время завершается работа над ТЭО проекта по строительству близ города Алматы современного полигона по переработке и хранению твердо-бытовых отходов.
#1330
Отправлено 07.11.2012, 16:00:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Теперь оказывается акимат брал займ на 195 троллейбусов, А ГДЕ ЕЩЁ 5 Троллейбусов???В Алматы заменят более 14 км трамвайных линий на новые легко-рельсовые
Сегодня в ходе двусторонней встречи акимом города Алматы Ахметжаном Есимовым и управляющим директором ЕБРР Томасом Майером был подписан меморандум о совместном сотрудничестве по подготовке проекта «Строительство и эксплуатация линии легко-рельсового транспорта в г.Алматы», сообщает пресс-служба акима города.
Документ предусматривает оказание технической и юридической помощи акимату в реализации проекта со стороны ЕБРР.
По данному проекту, оценочной стоимостью 300 миллионов долларов США, в Алматы планируется замена свыше 14 км. трамвайных линий на новые легко-рельсовые линии, а также закуп подвижного состава. ЛРТ является самым современным видом электротранспорта и сегодня внедряется во многих ведущих мегаполисах мира.
Во время встречи аким Ахметжан Есимов отметил, что Европейский банк и город достигли полного взаимопонимания и по другим проектам. «Сотрудничество с ЕБРР показало свою эффективность. Наш совместный проект «Модернизация тяговых подстанций» был успешно завершен в марте 2012 года. Мы досрочно погасили заем. Сейчас в работе находится еще один проект по созданию второго муниципального автобусного парка. Нам приятно работать с профессиональной командой ЕБРР в Алматы»,- подчеркнул аким.
Напомним, что городские власти совместно с ЕБРР работают над реализацией четырех основных проектов мегаполиса: Интеллектуальная транспортная система для города Алматы» («ИТС»); «Реформирование сектора пассажирских перевозок (создание второго муниципального автобусного парка)»; «Строительство линии легко-рельсового транспорта в городе Алматы» («ЛРТ»); «Строительство современного полигона по переработке и хранению твердо-бытовых отходов».
В рамках проекта «Коммунальный автобусный парк города Алматы» было закуплено 200 автобусов, работающих на сжатом природном газе, которые обслуживают 9 городских маршрутов. Для реализации проекта «Развитие электротранспорта города Алматы» привлечен заем ЕБРР на приобретение 195 троллейбусов. Главная задача городских властей в осуществлении проекта «Интеллектуальная транспортная система для города Алматы» («ИТС») состоит в организации централизованной системы управления всеми службами города, исключив человеческий фактор. Кроме того, в настоящее время завершается работа над ТЭО проекта по строительству близ города Алматы современного полигона по переработке и хранению твердо-бытовых отходов.
#1338
Отправлено 07.11.2012, 17:56:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не останемся, сегодня утром по радио передавали, что Алматы собрал рекордное количество налогов (правда год не помню, то ли этот, толи прошлый) в общем 285 млрд.тг, это почти 2 млрд. баксов, так что деньги в городе есть, другое дело как они расходуются (читай, по чьим карманам раползаются)Мне кажется что скоро мы банкротом останемся, Метро ЛРТ Новые троллейбусы ....
![:dont:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dont.gif)
#1339
Отправлено 07.11.2012, 19:51:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
новые троллейбусы пойдут по 5 и 19 маршрутам.
скоро автобусы будут заходить на территорию аэропорта.
и возможно на новых троллейбусах будут работать водители посменнно и ходить они будуть с 6-00 до 24-00
Получается, только Т5 и Т19 будут ходить с 06:00 до 24:00? А как же остальные, и по какому принципу отбирались именно эти маршруты?
Сообщение отредактировал MSc: 07.11.2012, 19:52:55
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0