На маршруте в основном машины из последней партии : 3051, 3052, 3053, 3054, 3055....
Работаю на Абая. С дня "возобновления" 25 маршрута троллейбуса ни разу его не видел. Или появление маршрута не означает появление машин на нем?
Похоже на маршруте всего две машины...видел одну в пятницу, в Аксай-4
Общественный транспорт в Алматы [часть 2]
#7201
Отправлено 22.06.2013, 23:13:03
#7202
Отправлено 22.06.2013, 23:20:42
Работаю на Абая. С дня "возобновления" 25 маршрута троллейбуса ни разу его не видел. Или появление маршрута не означает появление машин на нем?
Видел сегодня неоплан 25 маршрута на Абая-Ауэзова, правда пустой, стоял на остановке. Популярностью пока не пользуется. Следующий попался на Абая ближе к Правде, стоял на объездной со спущенными "рогами" и включенной аварийкой.
Они бы написали, куда, как едет, хотя бы распечатали и заклеили бы на стекла....Так как они едут сейчас с пустым табло, то к ним ни один пассажир не сядет. Думаю в ЦПКиО многие алматинцы поехали бы на 25-том троле. С Аксаев, и с Абая по выходным можно накатать народ...Но всё как обычно пущено на самотек, отсутствие рекламы и маркетинга.
#7203
Отправлено 22.06.2013, 23:25:25
Тогда бы уж продлили вокруг второго Аксая а затем в верх по Саина...а потом уж либо по Абая или до Шаляпина....А то толкутся все в одном месте.....
То же что и 5.
А 6-й что там делает.....
Троллейбусную конечную на Маречека, сегодня огородили, готовятся к рытью котлована. Троллейбусы 5 и 6 с утра отстаивались на Жубанова, между Момышулы и Саина. Автобусный маршрут №66 теперь также едет через Жубанова.
У АЭТа как всегда все через одно место...Лучше на Жубанова создать пробку чем пораскинуть мозгами и вспомнить, что есть неиспользованная линия ниже в Аксай. Или они на одну конечную хотят загрузить 5,6,11 и 25? Хотя с другой стороны всякого рода приезжие вандалы (студенты), появись на Толе-би новый неоплан, быстро превратят его в нечто малопривлекательное. Привнесут, так сказать, своей молодежной "культуры"...Не знаю, согласятся со мной или нет, но новые троллейбусы - нынче единственный цивилизованный вид транспорта в Алматы, за которым хотя бы как-то следят и который развивают. Не в пример вонючим консервным банкам с выхлопными газами и сопляками водителями, которые рады будут ради денег кому угодно нахамить, кого угодно толкнуть или резко затащить в автобус, дабы пуститься в свою очередную гонку. Причем все равно будет это кто-то относительно молодой или это будет ветеран войны...Поэтому троллейбус пусть живет и развивается, и в перспективе заменяет эти маршруты-убийцы, вроде 65, 16, 45 и других.
По линии через 1-2 Аксаи они не могут ездить, так как на Саина еще не повесили КС
#7205
Отправлено 22.06.2013, 23:39:07
Участок в 500 метров от Толе би до Жубанова, где отсутствует КС можно успешно преодолевать на автономном ходу - у новых троллейбусов есть такая "фишка". Просто нужно желание, а его как всегда у АЭТа нема !!! Идут по пути наименьшего сопротивления !!!!
Да, именно так. Когда некоторые водители гонят на автономном ходу в парк или от конечной не по своим улицам (видел как-то неоплан 19-го маршрута поворачивающим на Толе-би с пр. Достык, со стороны парка 28-ми. Куда он направлялся - остается загадкой) это считается нормой, вполне допустимой, а ради удобства пассажиров преодолеть расстояние в одну остановку для них нелегко наверное. Посмотрим как повлияют эти "раскопки" на конечной на умы руководства АЭТа...
#7206
Отправлено 22.06.2013, 23:55:31
Работаю на Абая. С дня "возобновления" 25 маршрута троллейбуса ни разу его не видел. Или появление маршрута не означает появление машин на нем?
Видел сегодня неоплан 25 маршрута на Абая-Ауэзова, правда пустой, стоял на остановке. Популярностью пока не пользуется. Следующий попался на Абая ближе к Правде, стоял на объездной со спущенными "рогами" и включенной аварийкой.
Они бы написали, куда, как едет, хотя бы распечатали и заклеили бы на стекла....Так как они едут сейчас с пустым табло, то к ним ни один пассажир не сядет. Думаю в ЦПКиО многие алматинцы поехали бы на 25-том троле. С Аксаев, и с Абая по выходным можно накатать народ...Но всё как обычно пущено на самотек, отсутствие рекламы и маркетинга.
25 маршрут очень удобен и как аналог 5-го троллейбуса, для тех кому нужно ехать в микры и идти до него обычно на Аблай-Хана; и как аналог многих автобусов из разряда "прямопоабая", и отчасти как аналог 126-го, который чаще всего задыхается в пробках и в котором в учебные месяцы народ виснет на дверях снаружи пытаясь в него влезть. На 16-м распечатки на стекла повесили, через какое-то время стал появляться народ. И 25 также обкатается и найдет еще своего пассажира. Многим просто непривычно его видеть, многие о нем и не слышали никогда. Все придет со временем. Просто у нас долгое время людей приучали что везде и всегда в любую точку города могут довезти только вонючие автобусы с гаркающими сопляками и что альтернативы не будет (электричек, метро, нормальных трамваев). Поэтому сейчас электротранспорт, начавший возрождаться постепенно вернет себе пассажиров. Может тогда эти человекоподобные обезьяны за рулем своих консервных банок задумаются о том, чтобы перестать курить и выгнать всех своих братишек куда подальше, иначе можно забыть про волшебное слово "прибыль", ради которой и гонки и тетки-тетрадки и вся прочая Санта-Барбара нашего автобусного транспорта. И трамваи надеюсь еще вернут на линию, хотя бы 5-6, уже будет что-то. Из того же Аксая рано утром невозможно выехать в сторону центра не постояв с полчаса или больше в пробке. А трамвай, пусть и 1970-го года эту пробку обгонял за 2-3 минуты и хотя бы за это стоит его ценить, и тех работников депо, которые еще заботятся о том чтобы он хотя бы как-то ездил.
#7207
Отправлено 23.06.2013, 00:48:55
Были до Маречика но затем их почему то сняли....остались только ветки (ведать передумали)
Тогда бы уж продлили вокруг второго Аксая а затем в верх по Саина...а потом уж либо по Абая или до Шаляпина....А то толкутся все в одном месте.....
То же что и 5.
А 6-й что там делает.....
Троллейбусную конечную на Маречека, сегодня огородили, готовятся к рытью котлована. Троллейбусы 5 и 6 с утра отстаивались на Жубанова, между Момышулы и Саина. Автобусный маршрут №66 теперь также едет через Жубанова.
У АЭТа как всегда все через одно место...Лучше на Жубанова создать пробку чем пораскинуть мозгами и вспомнить, что есть неиспользованная линия ниже в Аксай. Или они на одну конечную хотят загрузить 5,6,11 и 25? Хотя с другой стороны всякого рода приезжие вандалы (студенты), появись на Толе-би новый неоплан, быстро превратят его в нечто малопривлекательное. Привнесут, так сказать, своей молодежной "культуры"...Не знаю, согласятся со мной или нет, но новые троллейбусы - нынче единственный цивилизованный вид транспорта в Алматы, за которым хотя бы как-то следят и который развивают. Не в пример вонючим консервным банкам с выхлопными газами и сопляками водителями, которые рады будут ради денег кому угодно нахамить, кого угодно толкнуть или резко затащить в автобус, дабы пуститься в свою очередную гонку. Причем все равно будет это кто-то относительно молодой или это будет ветеран войны...Поэтому троллейбус пусть живет и развивается, и в перспективе заменяет эти маршруты-убийцы, вроде 65, 16, 45 и других.
По линии через 1-2 Аксаи они не могут ездить, так как на Саина еще не повесили КС
#7208
Отправлено 23.06.2013, 13:59:08
Там где идёт пересечение и слияние трамвайных проводов,возникает определённый порог для беспрепятственного прохождения пантографа по проводу.Для этого устраняют этот порог путём дополнительных проводов,и получается как бы такая паутина.Так вот в тот момент один из доп проводов был обвисшим и к с была смещена с центра оси,произошёл зацеп усом пантографа.Миш, а каким образом загубили пантограф который практически не проработал и дня? на нашей линии?
#7209
Отправлено 23.06.2013, 16:43:48
Понятно, главное чтобы тееперь его смоги востановитьТам где идёт пересечение и слияние трамвайных проводов,возникает определённый порог для беспрепятственного прохождения пантографа по проводу.Для этого устраняют этот порог путём дополнительных проводов,и получается как бы такая паутина.Так вот в тот момент один из доп проводов был обвисшим и к с была смещена с центра оси,произошёл зацеп усом пантографа.
Миш, а каким образом загубили пантограф который практически не проработал и дня? на нашей линии?
#7210
Отправлено 23.06.2013, 23:10:50
Вот только добрался до интернета
Пожалуйста напишите кратко какие новости
Спасибо большое
Сейчас в паре километров от Алма-Аты в Раю
Здесь почему то не понимают что общественный транспорт должен приносить доход и что на нем есть конкуренция, ещё они не понимают что ОТ это бизнес
Здесь в Раю 25 метровые троллейбусы ездят в Аэропорт каждые две минуты весь ОТ только обв
Правда 50 метровые трамваи жутко забиты всегда
Ещё почему то водители много курят правда на конечной
#7212
Отправлено 24.06.2013, 18:25:22
Это галлюцинации или жара так действует???Друзья транспортники давно не общался с вами на нашу любимую тему
Вот только добрался до интернета
Пожалуйста напишите кратко какие новости
Спасибо большое
Сейчас в паре километров от Алма-Аты в Раю
Здесь почему то не понимают что общественный транспорт должен приносить доход и что на нем есть конкуренция, ещё они не понимают что ОТ это бизнес
Здесь в Раю 25 метровые троллейбусы ездят в Аэропорт каждые две минуты весь ОТ только обв
Правда 50 метровые трамваи жутко забиты всегда
Ещё почему то водители много курят правда на конечной
#7218
Отправлено 25.06.2013, 06:42:44
Пока только один - А 382 НО... А вообще М-плюс усиленно взялся за два своих основных маршрута 72 и 128, а вот например "восьмерку" - бросили совсем ( маршрут не работает, хотя уже практически накатан был - пассажир у него был и причем немало ), также их машин больше не видно и на 98-м - работают только БАТУшные машины. Зато на 72 и 128 интервалы значительно сократились - наверное всеж-таки хотят оставить эти маршруты за собой - их и заполнить новыми машинами... А вообще - поживем увидим !!!Более того, М+ начал красить немцев под ютонгов, мое ИМХО- перед продажей массовой не стал бы этого делать.
#7220
Отправлено 25.06.2013, 10:42:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0