Общественный транспорт в Алматы [часть 2]
#4101
Отправлено 01.02.2013, 09:28:52
http://caravan.kz/article/57339
Мне кажеться, это история преминима практически к любому маршруту Алматы.
#4102
Отправлено 01.02.2013, 11:11:48
журналисты такие журналистыВидимо обращение к перевозчикам не сдвинуло дело с мёртвой точки, решили обратится в прессу, оно и правильно. Это единственный способ в нашей стране достучаться до кого-либо:
http://caravan.kz/article/57339
Мне кажеться, это история преминима практически к любому маршруту Алматы.
Единственным маршрутным автобусом, соединяющим этот район с центром города, является 74-й муниципальный маршрут.
#4103
Отправлено 01.02.2013, 17:23:39
Ан нет, дело не в водителях. 29 всегда после 21.00 работал, последние 3 дня такая ерунда. Тут не болезнь 29-болезнь МАПа.Ну,ситуация на 29 не есть показатель всего МАПа!
МАП засранцы, опять у них газовый кризис, 20.30 ни одного 29 на линии. Все у них через 5ую точку, я с ужасом жду прихода еще 400 машин, весь город останется без ОТ. Опять-таки по расположению МАП-2, через забор от МАП-1, опяь нулевые рейсы и вечером все движение в одну сторону. Жителям ВАЗа можно позавидовать.
Тот же 34 и после 22:00 ездит,а с газом у них порядок вроде,просто водятлы линяют в парк.
И начилось все с подоражания проезда,видимо план выполняют с лихвой,болезь 29 поразила и другие машруты МАПа 79 и 32 так что завидовать жителям Ваза нечего!
#4107
Отправлено 01.02.2013, 22:04:08
Теперь наверное уже точно так и будет,
может одумаются и возьмут МАЗ 103 ?
Очень в это сомневаюсь, будут стремиться к унификации ПС и однообразном раскрасе - поэтому возьмут суперпроизводителя автобусов и марку № 1 в Европе Ютун
и это правильно конечно, чтобы под копирку было, но вот внутри расстояние между сиденьями менять нужно
#4108
Отправлено 01.02.2013, 22:12:07
Вопрос: Уважаемый аким! Убедительно просим запустить маршрут, который ездил бы по улице Жарокова, кроме трамвая (из мкр. Орбиты) № 6 ничего не проезжает, а трамвай этот ездит в пол дня один раз, если не сломается. Было бы удобно, если 114, 119 маршруты спускались бы не по Ауэзова, а по Жарокова, т.к. по Ауэзова достаточно транспорта.
Ответ: По ул.Жарокова - от пр.Аль-фараби до ул.Джандосова курсирует городской автобусный маршрут №56. Этого маршрута вполне достаточно для вашего района.
30.01.2013 03:01:20
#4109
Отправлено 02.02.2013, 05:36:51
74,13-на них работают все дерьмовые бусики которые были ,начиная от "любимых" многими Муданов и каунти до отбросов киа!журналисты такие журналисты
Видимо обращение к перевозчикам не сдвинуло дело с мёртвой точки, решили обратится в прессу, оно и правильно. Это единственный способ в нашей стране достучаться до кого-либо:
http://caravan.kz/article/57339
Мне кажеться, это история преминима практически к любому маршруту Алматы.
Единственным маршрутным автобусом, соединяющим этот район с центром города, является 74-й муниципальный маршрут.
Под "муниципальным" -наверно имели ввиду городской маршрут,хотя в Пятилетке ОТ умирает уже после 19:30,где еще такое в черте города?
Тот район действительно обделен вниманием в плане ОТ!
#4111
Отправлено 02.02.2013, 06:19:04
Год назад и после 22:00 работали маршруты МАПа,а счас???Ан нет, дело не в водителях. 29 всегда после 21.00 работал, последние 3 дня такая ерунда. Тут не болезнь 29-болезнь МАПа.
Ну,ситуация на 29 не есть показатель всего МАПа!
МАП засранцы, опять у них газовый кризис, 20.30 ни одного 29 на линии. Все у них через 5ую точку, я с ужасом жду прихода еще 400 машин, весь город останется без ОТ. Опять-таки по расположению МАП-2, через забор от МАП-1, опяь нулевые рейсы и вечером все движение в одну сторону. Жителям ВАЗа можно позавидовать.
Тот же 34 и после 22:00 ездит,а с газом у них порядок вроде,просто водятлы линяют в парк.
И начилось все с подоражания проезда,видимо план выполняют с лихвой,болезь 29 поразила и другие машруты МАПа 79 и 32 так что завидовать жителям Ваза нечего!
#4112
Отправлено 02.02.2013, 10:41:45
чувствуется глубокое знание темы ))) автор ответа, похоже, регулярно ездит на автобусе 56 маршрута по ул ЖароковаМного нового узнаю на сайте акима Алматы об ОТ:
Вопрос: Уважаемый аким! Убедительно просим запустить маршрут, который ездил бы по улице Жарокова, кроме трамвая (из мкр. Орбиты) № 6 ничего не проезжает, а трамвай этот ездит в пол дня один раз, если не сломается. Было бы удобно, если 114, 119 маршруты спускались бы не по Ауэзова, а по Жарокова, т.к. по Ауэзова достаточно транспорта.
Ответ: По ул.Жарокова - от пр.Аль-фараби до ул.Джандосова курсирует городской автобусный маршрут №56. Этого маршрута вполне достаточно для вашего района.
30.01.2013 03:01:20
вот зачем вообще было давать ТАКОЙ ответ?
#4114
Отправлено 02.02.2013, 12:19:00
В принципе на том отрезке Жарокова, где ходит 56-й от Тимирязева до Аль-Фараби - его действительно как-бы достаточно, тем более, что ходит он относительно неплохо, а вот от Тимирязева до Толе би действительно можно было бы пусть автобус, но не 119-й ( он по Байзакова и так неплохо работает - там тоже он нужен ) а 114-й действительно не помешал бы на Жарокова, да и по Гагарина в сторону центра автобус нужен, ибо "семерка" идет на запад, а 40-й - это вообще нЕчто !!!!чувствуется глубокое знание темы ))) автор ответа, похоже, регулярно ездит на автобусе 56 маршрута по ул Жарокова
Много нового узнаю на сайте акима Алматы об ОТ:
Вопрос: Уважаемый аким! Убедительно просим запустить маршрут, который ездил бы по улице Жарокова, кроме трамвая (из мкр. Орбиты) № 6 ничего не проезжает, а трамвай этот ездит в пол дня один раз, если не сломается. Было бы удобно, если 114, 119 маршруты спускались бы не по Ауэзова, а по Жарокова, т.к. по Ауэзова достаточно транспорта.
Ответ: По ул.Жарокова - от пр.Аль-фараби до ул.Джандосова курсирует городской автобусный маршрут №56. Этого маршрута вполне достаточно для вашего района.
30.01.2013 03:01:20
вот зачем вообще было давать ТАКОЙ ответ?
#4115
Отправлено 02.02.2013, 16:51:03
#4117
Отправлено 02.02.2013, 20:45:02
НОВОСТИ ВАЛИДАТОРЫ В ТРОЛЛЕЙБУСАХ 29.10.2009
Мобильный автомат для продажи билетов AVJ F ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ непосредственно на борту транспортного средства. При его разработке особое внимание БЫЛО УДЕЛЕНО максимизации скоростИ обслуживания пасСажиров. Применение в автомате принципа «последним пришел – первым вышел» гарантирует безупречный процесс получения сдачи.
- Автомат может работать как самостоятельное устройство или в комплексе с бортовым компьютером, консолью водителя, турникетом.
- Для быстрой оплаты произвольным набором монет применяется автоматический приемник монет с возможностью использования 12 различных типов монет.
- Монетная система использует 4 заменяемых накопителя с функцией промежуточной кассы и сменной кассы.
- Для повышения вандалоустойчивости корпус автомата изготовлен из нержавеющей стали толщиной 2 мм. Батарея резервного питания обеспечивает непрерывную работу в случае краткосрочного перебоя питания.
- Модульный принцип построения автомата позволяет несложную и быструю замену компонентов.
- Термопринтер с ножевым аппаратом обеспечивает высокую скорость выдачи билетов.
- Емкость бумажного рулона дает возможность в зависимости от его размера напечатать от 5.000 до 10.000 билетов.
- Функции автомата может потребитель большей частью модифицировать своими силами с использованием компьютерной аппликации, которую поставляет изготовитель.
#4119
Отправлено 02.02.2013, 21:00:15
Новый начальник-новый автомобиль. Еще требования такие, будто 01 ездить будет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
-
Bing (1)