Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 2]

* * * * * 6 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8234

#7241
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений
http://www.time.kz/a.../ponavehali-tut
  • 0

#7242
чебоксар

чебоксар
  • Читатель
  • 822 сообщений
http://www.transport...ransport/routes

автобусы все до полуночи ходют,
с интервалом как минимум 5 минут.

модернизация инноваций в действии.. алга Кзахстан

#7243
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

http://www.transport...ransport/routes

автобусы все до полуночи ходют,
с интервалом как минимум 5 минут.

модернизация инноваций в действии.. алга Кзахстан

??? На "правдивость" тестировали??? ))
  • 0

#7244
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
У них там до сих в 2013 году числится обанкротившийся Экспресс-Транс в перевозчиках...Несуществующий 7 автопарк....Вообще даже не знают кто у них на рынке перевозок работает.
  • 0

#7245
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Я обратил внимание, автопарки 4 и 2 на этом сайте, юридические адреса, как только они эту улицу Егизбаева не называют, и елизбая и пр., на разных маршрутах автопарк №2 то под номером 9 на этой улице, то по одному адресу с 4 а\п, , короче программа новая, а шушера в отделе ОТ сидит старая.
  • 0

#7246
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
Интересно а сами они себя шушерой считают?
  • 0

#7247
чебоксар

чебоксар
  • Читатель
  • 822 сообщений


http://www.transport...ransport/routes

автобусы все до полуночи ходют,
с интервалом как минимум 5 минут.

модернизация инноваций в действии.. алга Кзахстан

??? На "правдивость" тестировали??? ))


на объявлениях в общественном транспорте та же инфа висит, с теми же цифрами.
они то врать не будут.

а если вдруг транспорт ходит каждые 50 минут и всего лишь до 8 вечера,
то это происки шайтана.

#7248
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
А 40,70 и 81 маршруты вообще нет их нигде. Однако они функционируют.
  • 0

#7249
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Интересно а сами они себя шушерой считают?

Они? Валентин, да это же образованнейшие люди, самые самые. Один Махаматов чего стоит. Отдел транспорта- один инженер, ни одного специалиста, зато 2 ведущих специалиста и дядька Черномор в лице Махаматова, вот и вся кухня. Как я уже писал, на официальное письмо,которое я им писал, одним из вопросов было, сколько работников их отдела имеют профильное образование, однако они умолчали об этом, стыдно наверное. А так, по виду, все серьезные люди, особенно когда Тулеушев ложит ноги на стол и рассуждает о том, что 60 маршрут ходит в ремизовку, вернее доказывает это, то с его компетентностью и не поспоришь.
  • 0

#7250
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

а если вдруг транспорт ходит каждые 50 минут и всего лишь до 8 вечера,
то это происки шайтана.

??? Отдела транспорта ???? Или лично "его высокопревосходительства" (ц) "вылысыпыдыста" (ц) ?????
  • 0

#7251
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

http://www.transport...ransport/routes

автобусы все до полуночи ходют,
с интервалом как минимум 5 минут.

модернизация инноваций в действии.. алга Кзахстан

Вообще непонятно как вносилась информация - половина на русском, половина на казахском, есть несуществующие маршруты - 121, 134, например, 19-й до сих пор у них ходит из 6 микрорайона до ВИРГА, "двойку" обслуживает АвтоЭкспоТранс ну и т д и т п !!! Если взяться считать "косяки" - там их процентов 70 - не меньше !!!!. По троллейбусу и трамваю вообще страницы не открываются !!!!
  • 0

#7252
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

http://www.time.kz/a.../ponavehali-tut

Почему расписание движения маршрутных автобусов позволяет автобусам стоять на каждой остановке по пять минут?
- Вскоре ситуация должна измениться. В следующему году поэтапно начнет внедряться система электронного билетирования. Появятся специальные карточки, которые можно будет использовать при передвижении на всех видах транспорта, и единая электронная база. Человек, заходя в автобус, будет прикладывать карточку к специальному устройству. Информация об этом тут же поступит в эту базу. Водители перестанут устраивать гонки, потому что их зарплата перестанет зависеть от размера выручки. Заработает специальный государственный холдинг, через который между автопарками будут распределяться средства, полученные от перевозки пассажиров. И размер этих выплат будет зависеть от километража, который проехал автобус, того, насколько он соблюдал расписание, и интервал движения. Поэтому и на остановках они больше стоять не будут. Сейчас недобросовестные перевозчики делают все, чтобы не выходить в рейс в выходные, рано утром или поздно вечером. Им это невыгодно: пассажиров мало, а деньги на бензин уходят. Поэтому в это время очень сложно уехать. Надеюсь, и эта проблема решится.

Аминь.
молитва очередного "спеца"
  • 0

#7253
Mezzo8

Mezzo8
  • Завсегдатай
  • 271 сообщений
Барселонский трамвай, нам и не снилось...

Трава у путей засеяна газоном, у нас также можно было бы сделать с Тастака до Аксая:)

Барселона.jpg

Сообщение отредактировал Mezzo8: 27.06.2013, 00:42:29

  • 1

#7254
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
Вот вроде пока Ильин был МЧСником, был нормальный мужик
как в акимат сел, стал таким же наивным дурачком. ему на бумажке пишут, он верит, и другим рассказывает
электронное билетирование еще до конца 2012 года обещали. балаболы

#7255
special_team

special_team
  • Постоялец
  • 313 сообщений
Сегодня засек время специально. Так вот до работы, что на 56, что на такси одинаковое время занимает. По моему мнени. это плюс в сторону общ. транспорта . Хотя я к этому скептически относился.
  • 0

#7256
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
ага
вот только в такси сидя, иногда даже с кондиционером
а в 56-м....

#7257
shhamann

shhamann

    Терпи нетерпеливого и будь культурен к некультурному!

  • Читатель
  • 3 862 сообщений

до конца 2012 года обещали. балаболы

Его и пытались ввести и даже "ввели" на полдня, в 2008 году, но вот незадача, обезьяны в зоопарке водители и кондукторы взбунтовались и не вышли утром на линию, город погрузился в транспортный хаос и эту идею решили отложить до лучших времен

#7258
MegaBunny

MegaBunny
  • Частый гость
  • 77 сообщений


Сейчас (ну минут 40 назад) на остановке Абая Розыбакиева в сторону микров стояли ждали троллейбус, в итоге одновременно подъехали автобус 35 и троллейбус 5, 35 не пустил 5 (3070) даже к остановке подъехать, чиркнул его и разбил стекло на переднем пассажирском сидении.
Огромное желание чтобы с Абая исчез 35 маршрут, ну там явно неадекватные водители.
Кстати последней месяц частенько приходится ехать с этой остановки во второй Аксай, и в троллейбусах чаще всего оплата водителю в обмен на белые бумажки.

А взамен 35 что-то же предложить надо. Тем более, что он один из немногих маршрутов, которые после 22:00 работают.


Если человеческим образом оптимизировать маршрутную сеть, то хорошей альтернативой 35-му мог бы стать пресловутый 25 троллейбус. Сегодня на нем значительно увеличился выпуск ПС, немало машин из последней прибывшей партии, есть и переброшенные с 19-го маршрута, т.к. в салоне весит старая схема. Сегодня были замечены на маршруте 3015, 3055, 3048, 3072, 3022, 3057, 3061, 3064. С конечной следовал на совершенно новом неоплане (3064), троллейбус в буквальном смысле блестит новизной и, говоря даже излишне поэтизированно "дышит свежестью" без единой лишней детали быта и мелочей, которые любят наши водители. Кстати, водитель, как я успел понять по разговорам его с контролером совсем новый, работал сегодня первый день. На вопросы пассажиров отвечал также контроллер. А вопросы возникали практически постоянно, в основном по поводу того "куда", и "по каким улицам". Даже среди "своих" на Абая 25-й пока смотрелся неосвоившимся новичком, но пассажиры тем не менее в салоне были, пусть и немного. Кстати из разговора контролера и водителя понял что руководство строго запрещает теперь ездить на аккумах, только в крайних случаях. Ну да это уже пройденный этап, и никакого резонанса от нынешнего запрета не будет также. На обратном пути многие пассажиры изъявляли желание ехать до "Хлебзавода" и до Толе-Би, и уточняя маршрут, пересаживались в 35. Кстати говоря, для автобусов появлние нового неоплана стало практически как красная тряпка для быка. И еще хорошо, что его не постигла участь 3070 (с 5-го маршрута). Крашеная блондинка-контролер с уверенностью заявила что конечная на Жубанова теперь останется навсегда и ничего никуда продлеваться не будет. Можно сказать обрубила все концы. Но я не склонен ей верить на все 100%. 25-й троллейбус по вине своих же создателей, которым важна выручка теряет множество пассажиров хотя бы от тех расположенных ниже по Момышулы двух остановок. И забирает их именно 35. Я нисколько не против конечной на Жубанова. Но можно было бы пустить троллейбус вниз до Толе-Би, после этого по Саина вверх и снова по Жубанова к родной конечной, за которую так радеет АЭТ. Одно это продление решило бы проблемы целого микрорайона, потому что далеко не всем весело топать две остановки вверх, особенно в час пик, опаздывая, допустим на работу. И это же продление троллейбуса, точнее его оборот и возврат к конечной могли бы стать заменой неадекватному 35-му, который действительно давно пора закрыть. Но все мы знаем, что троллейбус работает максимум до 20:00, а 35-й до 23-24 часов. Но если дело во времени, а не в безопасности пассажиров и нового ПС, то нет никакого смысла заменять чем-то этот автобус. Тут принцип "из двух зол..." - или Вы хотите в поздний час быстро и дешево доехать на другой конец города без правил, приличия и здравого смысла, или мы будем стремиться к цивилизованному транспорту. Хотя бы просто стремиться, потому что достигнуть реальных успехов мы точно не сумеем. Не в этом городе. Жаль что здесь нет человека, имеющего непосредственное отношение к проектированию маршрутов троллейбуса и их утверждению. А без них и продление, и огромный пассажиропоток и все остальные острые нужды населения здесь просто слова, "из пустого в порожнее", беседа у камина без обязательств...И даже как-то стыдно за собственное бессилие. Знаю ведь что в АЭТе никто слушать не станет. У нас все решается за закрытыми дверями по методу выбора станций метро - тыкнул пальцем и пошел дальше отмывать деньги...

P.S. Кстати, в последней партии неопланов теперь есть специальная перегородка от двери в кабину водителя к передней входной, прозрачная, пластмассовая или стеклянная, не знаю. Видимо, чтобы водителя вечно не отвлекали. У нас ведь постоянно через то "окно" между лобовым стеклом и стенкой кабины то разменивают деньги, то кто-нибудь всю дорогу с водителем трепится. Но наши пассажиры достаточно находчивы. Теперь они, натыкаясь на мощную преграду нагло открывают дверь к водителю и снова пытаются то что-то спросить, то разменять деньги _)
Фото кстати прилагаю, если кому-то интересно.

4ce9d0ba3f51.jpg

Сообщение отредактировал MegaBunny: 27.06.2013, 02:38:24

  • 0

#7259
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Барселонский трамвай, нам и не снилось...

Трава у путей засеяна газоном, у нас также можно было бы сделать с Тастака до Аксая :)

Барселона.jpg

А я уж подумал, что это фотошоп и реально Комсомольская. :)
Кстати, почему на той стороне машина едет в эту же сторону?
  • 0

#7260
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений
Кстати, в тему сегодняшнего пожара на Сейфуллина. Как хладнокровен пилот автобуса (34?) на этом видео:

Сообщение отредактировал Квазимодо: 27.06.2013, 11:23:28

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.