MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Осетр пера: 29.08.2010, 22:42:42
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Осетр пера: 29.08.2010, 22:42:42
MODERATORIAL
1. Не должно содержаться прямых открытых спойлеров, все спойлеры закрываются с помощью ВВ кодов (скрытый текст либо вручную при помощи [spoiler] [ /spoiler].
2. Сообщения в названии которого имеется только название фильма, прилагайте к названию свои впечатление и оценку к фильму.
3. Старайтесь не использовать длинные цитаты, старайтесь резать цитаты, оставляя при этом нужный текст для цитирования.
4. При использовании цветного текста, старайтесь выбирать цвета, которые могут быть читабельными при выделении данного текста.
MODERATORIAL Райтерра
Сообщение отредактировал Райтерра: 30.03.2021, 10:20:51
Нью-Йорк, Нью-Йорк ( Synecdoche, New York, 2008)
Дебютный фильм сценариста Чарли Кауфмана выстроен по шаблонам пост-модернизма. Если и есть ад в кинематографе, где черти-режиссеры медленно поджаривают зрителя на сковордке, так вот вам образчик в виде фильма Нью-Йорк, Нью-Йорк. Если вы сильны духом и хотите испытать свое терпение на прочность, то милости просим заценить этот шедевр.
Чтобы подготовить благодарного зрителя к просмотру этой картины, я бы посоветовал ознакомиться с мышлением французского пост-модерниста Жана Франсуа Лиотара, у которого Кауфман черпал вдохновение:
В книге «Состояние постмодерна» Лиотар пишет:
« Когда этот метадискурс прибегает эксплицитным образом к тому или иному великому рассказу, как, например, диалектика Духа, герменевтика смысла, эмансипация разумного субъекта или трудящегося, рост богатства и т. п., – то науку, которая соотносится с ним, в целях самолегитимации решают назвать "модерном". … Упрощая до крайности, мы считаем "постмодерном" недоверие в отношении метанарративов. … Существует много различных языковых игр – в силу разнородности их элементов. Они дают возможность своего учреждения только через места сбора и распределения информации – это локальная детерминация. … Наша рабочая гипотеза состоит в том, что по мере вхождения общества в эпоху, называемую постиндустриальной, а культуры – в эпоху постмодерна , изменяется статус знания. … В форме информационного товара, необходимого для усиления производительной мощи, знание уже является и будет важнейшей, а может быть, самой значительной ставкой в мировом соперничестве за власть. … вопрос о двойной легитимации [научного знания] не только не снимается, но напротив, становится все более актуальным. Обращение к великим нарративам исключено; и мы не можем прибегать ни к диалектике Духа, ни к эмансипации человечества как оправданию постмодернистского научного дискурса.
Сообщение отредактировал mrpumpkin: 05.02.2014, 15:50:12
посмотрел вчера олимпийско-вольный ремейк "В джазе только девушки" - называется "В спорте только девушки". Как и ожидалось, ничего выдающегося, но и не так ужасно, как могло бы быть)) в общем, такое типичное разовое кино
Чтобы подготовить благодарного зрителя к просмотру этой картины, я бы посоветовал ознакомиться с мышлением французского пост-модерниста Жана Франсуа Лиотара, у которого Кауфман черпал вдохновение:
Своими словами передать слабо или тогда рекламировать это УГ будет трудно? ) ))
Посмотрел "Советник" - давненько так не щекотили америкосы нервишки или я просто сто лет не смотрел подобные фильмы.... раньше смотрел спокойно как слон всякого рода экшены и блокбакстеры а ля Джейсон Стетхэм (кстати смотря его фильмы Стэтхема как то не цепляет ни грамму - из него бы хороший комик вышел как в фильме "Большой Куш" с гоблиновским натуральным переводом- вот там он мне действительно понравился). Так что собственно то я хотел сказать - словами просто не описать как постройнеашнела Диаз как будто я извиняюсь ей попользовалась вся Америка и она без передыху бухала с 80-х годов..... это жеж ужас люди от её кожи ничо человеческого не осталось - ни на лице, ни на теле .... короче я теперь знаю у кого из заморских актрис не осталась живого места на теле....... скока раз Диаз не видел, а видок у неё канеш более чем "подуставший"......... Сам фильм как экшн мне понравился - любителям остренького советую глянуть, хоть и фильмец на раз но советую глянуть - нервишки пощекотать . У Пенелопы на лице какая-то пигментация на лице послеродовая чтоли.... или качество фильма мне попалось чересчур хорошее (лан это я уже не по теме и наверно лезу в чём не смыслю), но что хотел то сказать - Пенелопа по сравнению с Диаз это как небо и земля .
подступилась к "Волк с Уолл-стрит" со второй попытки. первый раз, включила онлайн, посмотрела 15 мин и выключила, думая: "сюжеты закончились? даже рядом не стоит с "Уолл-стрит: Деньги не спят". второй раз, попали на него же на англ.яз. чтобы не пропустить важные моменты, вслушивалась в каждое слово. в итоге, втянулась в фильм.
очень зрелищный, самое то для массового проката, откровенный. показывает все прелести и отвратительные стороны обладания неимоверным количеством денег (когда зарабатываешь больше, чем успеваешь потратить). Ди Каприо, действительно, талантливый актер. заставил поверить в Дж. Белфорта.
после просмотра возникли два вопроса:
1) как такой порнофильм пропустили в массовую ротацию в кинотеатрах по всему миру?
2) и каким словом заменили слово "f*ck", произнесенное 569 раз в русском переводе?
в общем, не посоветовала бы для просмотра.
и каким словом заменили слово "f*ck", произнесенное 569 раз в русском переводе?
ЛОЛ. Смотрел сегодня этот фильм в кинотеатре на русском - ни одного мата, насколько я помню. Но если бы Гоблин перевел его, то фильм бы показался убойно вульгарным. Честно говоря, я не воспринимаю слово f*ck, как резко оскорбительное. Как же ощущают это слово носители языка, стоит только догадываться, но есть мнение, что это слово не оскорбляет их ухо, как наш эквивалент на три буквы оскорбляет наш слух.
как такой порнофильм пропустили в массовую ротацию в кинотеатрах по всему миру?
Да, обнаженка в мэйнстриме становится все смелее и смелее.
показывает все прелести и отвратительные стороны обладания неимоверным количеством денег
Насчет отвратительных сторон я не уверен. По мне так Скорсезе восхищается миром богатых выскочек. Он из них героев делает.
Когда вышел из зала, захотелось компенсировать каким-нибудь наивным и жизнерадостным индийским фильмом. Цинизм Скорсезе угнетает.
Сообщение отредактировал mrpumpkin: 07.02.2014, 02:39:15
Солярис - от Стивена Содерберга с Клуни. Все переврали, исказили и перепутали. И книга и вариант постановки Тарковского смотрятся/читаются намного интереснее. Больше мыслей, больше напряжения. Не понравилось, не рекомендую смотреть этот американский вариант. Оценка - 2 из 5.
Жизнь не может быть скучной ( Индия, 2011)
Решил пересмотреть этот фильм в кинотеатре ( Есентай). Приятный фильмец, практически полностью снятый в Испании. Кто подустал от Голливуда и кого тошнит от конъюнктурности российского кинематографа ( сплошные политагитки), как раз хорошая альтернатива.
Сообщение отредактировал mrpumpkin: 07.02.2014, 23:45:21
Чтобы подготовить благодарного зрителя к просмотру этой картины, я бы посоветовал ознакомиться с мышлением французского пост-модерниста Жана Франсуа Лиотара, у которого Кауфман черпал вдохновение:
Своими словами передать слабо или тогда рекламировать это УГ будет трудно? ) ))
А я смотрю, вы латентный поклонничек пост-модерна, если вам не понравилась моя критика фильма "Нью-Йорк, Нью-Йорк"?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.