MODERATORIAL
Camry 30/35Часть II
#3
Отправлено 09.09.2012, 05:25:54
#5
Отправлено 21.09.2012, 11:30:54
У меня появился, какой то щелчок, раньше слышался один щелчок, сейчас он стал двойным, и его слышно, когда начинаешь трогаться с места и не важно в какую сторону повернут руль. Машину смотрели по ходовке: поменяли внутреннюю и внешнюю левую гранату, правая сказали целая. Щелчок остался, брат говорил, что звук похож на крестовину, но у меня передний привод, поэтому крестовины нет. В общем сказали что это может быть из-за коробки (из-за планетарки, или того что граната не прочно вкручена в редуктор), в итоге коробка полностью отремонтирована и редуктор заменен, но щелчок этот двойной остался . Теперь они говорят, что это может быть суппорт на правом колесе :-((, что можете сказать или посоветовать?
#7
Отправлено 10.10.2012, 16:25:14
ДОБРОЙ НОЧИ обитателем данной темы!!! полетел двигатель 2.4 на камри 35, 2005 года, может кто подскажет где искать.....
Если не ошибаюсь с адресом, с улицей, на Ташкентской-Монгольская, если ехать по Муканова вниз, переезжаешь пастера.. и с правой стороны не доезжая Ташкентской чуть-чуть, есть разбор машин, специализируются на тойотах. Звонил месяц назад были двиг. по 2300 -2500 у.е где то
#8
Отправлено 17.10.2012, 10:13:10
ДОБРОЙ НОЧИ обитателем данной темы!!! полетел двигатель 2.4 на камри 35, 2005 года, может кто подскажет где искать.....
Если не ошибаюсь с адресом, с улицей, на Ташкентской-Монгольская, если ехать по Муканова вниз, переезжаешь пастера.. и с правой стороны не доезжая Ташкентской чуть-чуть, есть разбор машин, специализируются на тойотах. Звонил месяц назад были двиг. по 2300 -2500 у.е где то
спасибо огромное за наводку!
#10
Отправлено 18.10.2012, 02:21:13
#11
Отправлено 29.10.2012, 13:26:12
Привода проверьДобрый день форумчане!
У меня появился, какой то щелчок, раньше слышался один щелчок, сейчас он стал двойным, и его слышно, когда начинаешь трогаться с места и не важно в какую сторону повернут руль. Машину смотрели по ходовке: поменяли внутреннюю и внешнюю левую гранату, правая сказали целая. Щелчок остался, брат говорил, что звук похож на крестовину, но у меня передний привод, поэтому крестовины нет. В общем сказали что это может быть из-за коробки (из-за планетарки, или того что граната не прочно вкручена в редуктор), в итоге коробка полностью отремонтирована и редуктор заменен, но щелчок этот двойной остался . Теперь они говорят, что это может быть суппорт на правом колесе :-((, что можете сказать или посоветовать?
#15
Отправлено 03.11.2012, 20:02:57
Сообщение отредактировал Libero: 03.11.2012, 20:04:41
#16
Отправлено 07.11.2012, 02:31:56
Подскажите Camry 35 американец 2,4 2004 года, ошибка "Эффективность работы катализатора ниже порога" уже как год катаюсь с этой проблемой, советовали другим бензином заправляться, прогонять на скорости, все пробовал проблема не пропала, что делать убирать катализатор или менять чтобы кнопка Check не горела, и подскажите адресы, заранее спс!
Рецепт такой: Ни когда не лить ни чего кроме 92 бензина. Если тяги не хватает, поверх можно залить 98го бензина литров 5-10, это очень хорошо повысит динамику авто. Ни как не навредит, я так делаю уже почти год. Чек на неэффективность работы катализатора загорается только под нагрузкой либо если долго ехать на одной скорости. Чуть более активная езда решит эту проблему, достаточно иногда сильнее нажимать газ. Столкнулся с этой проблемой года 2 назад, сейчас этой проблемы нет уже год. Ни чего не менял.
Совет почаще меняйте воздушный фильтр. Кстати последний раз я его тупо постирал ) Кто бы что не говорил, но это работает, хотя в нете пишут что нет и да и всякую чушь. Постирал, воткнул, проблем нет)
#18
Отправлено 07.11.2012, 10:27:49
Я по другому сделал - залил жидкость для прочистки инжека в бак(полный), топил прилично. Потом топливный фильтр новый поставил - через неделю чек потух.
Подскажите Camry 35 американец 2,4 2004 года, ошибка "Эффективность работы катализатора ниже порога" уже как год катаюсь с этой проблемой, советовали другим бензином заправляться, прогонять на скорости, все пробовал проблема не пропала, что делать убирать катализатор или менять чтобы кнопка Check не горела, и подскажите адресы, заранее спс!
Рецепт такой: Ни когда не лить ни чего кроме 92 бензина. Если тяги не хватает, поверх можно залить 98го бензина литров 5-10, это очень хорошо повысит динамику авто. Ни как не навредит, я так делаю уже почти год. Чек на неэффективность работы катализатора загорается только под нагрузкой либо если долго ехать на одной скорости. Чуть более активная езда решит эту проблему, достаточно иногда сильнее нажимать газ. Столкнулся с этой проблемой года 2 назад, сейчас этой проблемы нет уже год. Ни чего не менял.
Совет почаще меняйте воздушный фильтр. Кстати последний раз я его тупо постирал ) Кто бы что не говорил, но это работает, хотя в нете пишут что нет и да и всякую чушь. Постирал, воткнул, проблем нет)
#20
Отправлено 07.11.2012, 16:11:09
dimON30
cпс за совет, но я сам любитель по нажимать на газ, а чек загорелся когда я доездился, что бензин полностью кончился в баке и машина остановилась, пошел на RP залил 5 литров с бутылька 92 бензина и чек загорелся
Ойой! Нельзя до пустого бака кататься. Бензонасос погорит. Я так с Капчагая на пустом баке ехал, в надежде найти приличную АЗС,но так и доехал до Алматы на пустом баке. Так на след день сразу попал на сто, сжег клапан бензонасоса. Чек не эффективной работы катализатора, сообщает о его не эффективной работе, но не о его поломке. Потому менять катализатор пока не надо. Тем более это дорого, и меняются они в паре... Попробуйте пока обнулять чек сбросом клеммы с аккумулятора и заливайте 92 газпром. Машина жалуется на качество бензина. Газпром бензин не плохой, может решиться проблема. На том Газпроме. что за Саина по Джандосова вечно очереди. Я езжу в сторону Талгара, буквально пару км от светофора, тот что на кольце перед поворотом на Табаган. 10 - 15 минут от центра города, зато потом неделю кататься.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0