я отдавал датчик за 10000
Какой? Оригинал? Ещё есть?
Всем привет!
30 американец, XLE, люк. Проблема уже около месяца, после дождей мокрит полик под водительским сиденьем, печку проверял - все ок,
лобовик - тоже все сухо, скорее всего вода попадает через люк и по дренажной системе стекает вниз и где-то на уровне полика делает мне жизнь.
Может кто сталкивался? К кому можно обратиться?
Здравствуйте форумчане, давно не заходил. Подскажите, может кто сталкивался, перестали работать все стрелки на панели приборов ( тахометр, температура, спидометр, уровень топлива), проверил все предохранители в салоне, все целые. Может этот предохранитель стоит под капотом, если кто знает подскажите.
Здравствуйте форумчане, давно не заходил. Подскажите, может кто сталкивался, перестали работать все стрелки на панели приборов ( тахометр, температура, спидометр, уровень топлива), проверил все предохранители в салоне, все целые. Может этот предохранитель стоит под капотом, если кто знает подскажите.
под капотом нужно проверить силовые предохранители (100 и 60А) - снимаются вместе с корпусом вниз, крепятся болтами
всем привет! присматриваю себе камри 35 V-3.0, пацаны какой объем лучше 2.4 или 3.0? как по расходу? говорят типа одинаковый.
может кто продает? куплю 35-ку в хорошем состоянии 2005 гв
всем привет! присматриваю себе камри 35 V-3.0, пацаны какой объем лучше 2.4 или 3.0? как по расходу? говорят типа одинаковый.
может кто продает? куплю 35-ку в хорошем состоянии 2005 гв
2.4 хватает в 90% случаев. Ездил почти 6 лет на таком объеме, ни разу не пожалел. Даже с полным салоном (пятеро мужиков включая меня) можно ездить. Тяга не будет как у трешки, конечно, но ездить можно сносно.
В сказки про одинаковый расход между этими двумя объемами не верьте. В режиме работа - дом объем 2.4 будет самый лучший вариант. Оба двигателя надежные. Просто официально 2az -fe считался неремонтнопригодным, но все отлично ремонтируется и запчастей хватает. Недаром он используется в качестве такси во многих странах.
Ну и то что опять цены на бензин выросли - тоже играет роль.
ок, спасибо за совет.
осталось только найти живую машину) кстати никто себе с РФ не пригонял камрюхи 2004-2005 гв.
Сообщение отредактировал Vibor: 26.08.2014, 18:04:54
У меня была живая машина, но продал на днях ))).
Все тяжелее и тяжелее найти в хорошем состоянии 30 или 35. Смотрел своему знакомому, машин 13-15 осмотрели, ничего так толком и не нашли. Или битые, крашеные, или пробег скручен или то и другое вместе взятые.
Хоть я тоетовод и любитель Камри, но как вариант рассмотрел бы купить в салоне корейскую машину за эти же самые деньги или добавив немного еще. Корейский автором вышел на уровень стабильного спроса и хорошего качества. Знаю не понаслышке и сам себе присматриваю тоже.
В РФ их практически тоже осталось немного в хорошем качестве. В крупных городах исключительно берут с салона машины или не более трех лет. Затем меняют по трейд- ину на новую. Я говорю про Москву ту же, как пример.
Там много корейского и американского автопрома из бюджетных моделей. Та же Kia, Hyundai, Ford, Chevrolet и др. Очень много Camry 50 и не удивительно, их и собирают в Питере. И в нашей Тойота Центре тоже питерские стоят.
эх опоздал на покупку живой камрюхи
тоже рассматривал вариант корейского авто, пока еще в думках.
до этого во владении 6 лет был марк2 в 100 кузове, после этой машины будет тяжеловато найти авто для души.
Сообщение отредактировал BeibuT88: 27.08.2014, 09:24:25
У меня была живая машина, но продал на днях ))).
Все тяжелее и тяжелее найти в хорошем состоянии 30 или 35. Смотрел своему знакомому, машин 13-15 осмотрели, ничего так толком и не нашли. Или битые, крашеные, или пробег скручен или то и другое вместе взятые.
Хоть я тоетовод и любитель Камри, но как вариант рассмотрел бы купить в салоне корейскую машину за эти же самые деньги или добавив немного еще. Корейский автором вышел на уровень стабильного спроса и хорошего качества. Знаю не понаслышке и сам себе присматриваю тоже.
В РФ их практически тоже осталось немного в хорошем качестве. В крупных городах исключительно берут с салона машины или не более трех лет. Затем меняют по трейд- ину на новую. Я говорю про Москву ту же, как пример.
Там много корейского и американского автопрома из бюджетных моделей. Та же Kia, Hyundai, Ford, Chevrolet и др. Очень много Camry 50 и не удивительно, их и собирают в Питере. И в нашей Тойота Центре тоже питерские стоят.
Согласна с автором, свою живую больше 2-х лет назад искала долго, даже не помню сколько г*мна пересмотрела. Если кого интересует, то собираюсь свою продавать. Но не тороплюсь
Зиму своим пешком не охото зимовать. Пока рассматриваю варианты обмена на 40-й кузов (2006-2007) с моей доплатой. По весне займусь продажей. Но если прям реальный покупатель найдется, то может и раньше продам).
В кратце о машине: 30-ка, 2002 г.в., SE, 3 литра, серый металлик. В хорошем состоянии, движок и коробка в идеальном состоянии. Езжу от дома до работы и иногда куда-нить подальше ) не напрягаюсь уже 3-й год. Продаю потому что просто банально устала в одной и той же машине ездить, хочу 40-ку
По всем вопросам пишите в ЛС.
Сообщение отредактировал Jelin: 03.12.2014, 17:53:28
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.