Перейти к содержимому

Фотография

Платежные КартыБанки с самыми выгодными условиями...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 170

#161
Broncher

Broncher

    эксперт по стебу

  • В доску свой
  • 2 587 сообщений

Сотрудникам Казкома: Все, в субботу Ваш банк меня добил... Можно спрасить какую перезагрузку/апгрейт  карточной системы Вы совершали в субботу утром? Вопрос второй, заранее предупредить можно (мне сказали в банке, что это было требование международной системы, значит Вы знали об этом заранее)? Вопрос третий, почему деньги закинутые в пятницу вечером, до сих пор не появились на моем карт-счете (предупреждать, что их не будет до понедельника можно?).


Лариса, как сам страдавший в таких ситуациях трижды, даю совет - не проводи важные операции на стыке последний-первый день месяца. Этот бардак не только в Визе. АМЕХ в ЮК также глючит. ККБ об этом умалчивает, но в суде его не достать -косяк Виза Интернешнл уже и в Штатах малоподсуден. :eek:
  • 0

#162
Doperst

Doperst
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений

Сотрудникам Казкома: Все, в субботу Ваш банк меня добил... Можно спрасить какую перезагрузку/апгрейт  карточной системы Вы совершали в субботу утром? Вопрос второй, заранее предупредить можно (мне сказали в банке, что это было требование международной системы, значит Вы знали об этом заранее)?


Действительно, по требованиям платежной системы пришлось ставить срочный апгрейд. Мы стараемся производить такие апгрейды как можно более безболезненно для клиентов, рано утром в выходные, предупреждаем крупные компании, которые работают в это время (отели, авиаагенства и т.п.).
Всех владельцев карточек мы, к сожалению, предупредить никак не можем..
Этот апгрейд планировали закончить в субботу рано утром, но, к сожалению, столкнулись с непредвиденными сложностями и установка затянулась..


И наконец вопрос последний, коронный, почему моя карточка Visa classic чиповая (перевыпущенная) не проходит регулярно за заправке мобил (что на Джандосова- Байзакова).


Мне нужны дополнительные данные - номер карты, дата/время транзакции и т.п. Вам в ЛС я скинул свой рабочий телефон, позвоните пожалуйста, возможно я смогу помочь.
  • 0

#163
Doperst

Doperst
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений

Лариса, как сам страдавший в таких ситуациях трижды, даю совет - не проводи важные операции на стыке последний-первый день месяца. Этот бардак не только в Визе. АМЕХ в ЮК также глючит. ККБ об этом умалчивает, но в суде его не достать -косяк Виза Интернешнл уже и в Штатах малоподсуден. :eek:


И все же не надо на ККБ напраслину возводить! ;)
Мы останавливаем свой online очень редко, только в случаях обновления ПО или оборудования и, по-возможности, на очень короткое время.
С календарными или банковскими месяцами это никак не связано.

Сообщение отредактировал Doperst: 03.10.2005, 14:07:29

  • 0

#164
Broncher

Broncher

    эксперт по стебу

  • В доску свой
  • 2 587 сообщений

Лариса, как сам страдавший в таких ситуациях трижды, даю совет - не проводи важные операции на стыке последний-первый день месяца. Этот бардак не только в Визе. АМЕХ в ЮК также глючит. ККБ об этом умалчивает, но в суде его не достать -косяк Виза Интернешнл уже и в Штатах малоподсуден. :eek:


И все же не надо на ККБ напраслину возводить! ;)
Мы останавливаем свой online очень редко, только в случаях обновления ПО или оборудования и, по-возможности, на очень короткое время.
С календарными или банковскими месяцами это никак не связано.


Четыре раза в этом году глюки по первым числам: 1февраля, 1 мая,1 июня, 1 октября. Если добавить остальные глюки, получится достаточно много. Полный список выявленных недостатков уже обсуждался с одним из ваших УД. Надеюсь это повлияет, в конечном итоге, на зарплату нерадивых сотрудников.
  • 0

#165
Nephilim

Nephilim
  • В доску свой
  • 2 902 сообщений
Эх ребята, не пользовались вы онлайном Амекса и не пытались обналичить деньги в банкоматах этой системы. И не пытались по карточкам по миру совершить транзакции.

Вот если бы Амекс был у всех и количество его глюков посчитать ...;-)

ЗЫ: Я сам лично не пользуюсь, но каждый день сталкиваюсь с клиентами, пользующими эти карточки. Вот уж где непаханое поле для жалоб :D
  • 0

#166
John Smith

John Smith
  • В доску свой
  • 2 248 сообщений
Странную тенденцию замечаю: технари расшаркиваются в извинениях, типа, сорри, ребята, будем работать лучше, а бизнеса на других пальцем показывают ;-)
  • 0

#167
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Странную тенденцию замечаю: технари расшаркиваются в извинениях, типа, сорри, ребята, будем работать лучше, а бизнеса на других пальцем показывают ;-)


Все просто. Технари, пусть даже с верхних образованием, сейчас что-то среднее между уборщицей и сантехником. А бизнесы - оне голубых кровей обычно, белая кость и подняты на кошме. А потому не царское это дело извиняться. Нехай сами клиенты разгребаются. Им продали? Вот пусть и хлебают полной ложкой, а виноваты в этом технари. Я не прав?
  • 0

#168
badboy

badboy

    очень духовный

  • В доску свой
  • 2 286 сообщений

Эх ребята, не пользовались вы онлайном Амекса и не пытались обналичить деньги в банкоматах этой системы. И не пытались по карточкам по миру совершить транзакции.

Вот если бы Амекс был у всех и количество его глюков посчитать ...;-)

ЗЫ: Я сам лично не пользуюсь, но каждый день сталкиваюсь с клиентами, пользующими эти карточки. Вот уж где непаханое поле для жалоб :D


да что то не помню траблов с амексом. в кз, правда не пользовался, но в зарубежах все нормально было.
  • 0

#169
Nephilim

Nephilim
  • В доску свой
  • 2 902 сообщений

Странную тенденцию замечаю: технари расшаркиваются в извинениях, типа, сорри, ребята, будем работать лучше, а бизнеса на других пальцем показывают :)


Прошу прощения, модератор, а "бизнеса" - это вы про кого?:)

Я лично выпуск, а не "бизнес". И работа моя ежедневная - выпуск, перевыпуск и прочее. Доперст - тоже не бизнес, как Вы помните ;)

По части тех сопровождения если были ошибки - Доперст за них извинился.

Конкретно по части выпуска есть замечания? С удовольствием их выслушаю и извинюсь за косяки в нашей работе, если нужно.

И вообще, коль сапоги начнет тачать пирожник, а пироги печь сапожник...

А уж что касается "бизнесов" - они у нас зачастую люди несколько далекие от реалий и проблем клиентов, потому проблемы и получаются;-) Причем, если меня когда-нибудь выдернут из выпуска в "бизнес", то боюсь и мне такой же "трансформации" не избежать :D

В конфе тут вообще ни одного "продажника" от нас нету! :D
Жаль, было бы хорошо...

Сообщение отредактировал Nephilim: 05.10.2005, 13:59:41

  • 0

#170
Nephilim

Nephilim
  • В доску свой
  • 2 902 сообщений

да что то не помню траблов с амексом. в кз, правда не пользовался, но в зарубежах все нормально было.


Не, ПОСы то работают. Но попробуйте найти в КЗ амексовский банкомат. Или, имея карточку Амекс, купить по ней трэвел чеки.

Но это немного уже оффтоп.
Амекс я привел для примера.
  • 0

#171
Broncher

Broncher

    эксперт по стебу

  • В доску свой
  • 2 587 сообщений
Пипл.ккб,

Вы бы так горячо обсуждали что сделать для исправления ситуации, а не чем вы круче АМЕХ. :D Мы, клиенты, ждем от вас улучшения обслуживания, мы не особо ждем его от других банков, так как уже сделали свой выбор в пользу ККБ. Так что меньше полемики, больше конкретики, чтобы ваши начальники не достигали точки кипения каждый раз когда клиенты им честно отвечают, что глюки и Казком рядом стоять не должны, но получается чаще чем нам всем бы хотелось. ;-)
2 Нефилим -к выпуску претензий никогда не имел, о чем здесь неоднократно писалось.
2 Доперст - все обнаруженные глюки запоминаю(и записываю!) не только я.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.