#19734685
Отправлено 24.02.2012, 10:29:28
Закреплено
Читать всем два раза![/ex]
#2482
Отправлено 05.10.2012, 15:13:08
Все пральна, вас же там двое ))Беременной летать прикольно оказца и страшнее вдвойне) раньше переносила норм а щас чувствовала больше ответственности) и живот щекотило прикольно. И как ни странно никакая мысль не могла меня отвлечь от страха) это при взлете и при посадке было так
Жена не летала, когда была в положение, зато в поезде (Тальго) укачивало, мама не горюй.
Sky777
А чем черевато, что самолет так себе днище поцарапал? Арбуз 320
#2484
Отправлено 06.10.2012, 11:50:03
Нет, не будут. Сейчас решается вопрос где его ремонтировать - на месте или перегнать на завод в Тулузу.
Ну так что там с эйрбасом 320 в Стамбуле? Кто в курсах? Списывать будуть?
Там, говорят, шпангоут даже поврежден. Вроде как менять нужно. А кто второй был? Пиндос или из наших кто?
#2485
Отправлено 08.10.2012, 17:28:31
Дорогостоящим ремонтом.А чем черевато, что самолет так себе днище поцарапал? Арбуз 320
Все самолеты застрахованы и это покроет расходы. Тэил страйк или удар хвостом, входит в программу испытаний самолетов. На этапе летных испытаний летчики-испытатели специально корежат летный прототип таким образом. Так что можно сказать, что самолет испытал нагрузки на которые проходил испытание. Из прямых последствий - разгермитизация, возгорание, деформация конструкции.
#2486
Отправлено 08.10.2012, 17:32:42
Экипаж - наши. Там будет не только сам по себе ремонт повреждений, но еще работы связанные с хард лэндинг - грубая посадка с перегрузкой. Необходимо убедиться в состоянии остальных силовых элементов - крепление двигателей и пилонов, амартстойки и тд. Герметичность топливных баков, работоспособность всех систем. Работы на самом деле много.Там, говорят, шпангоут даже поврежден. Вроде как менять нужно. А кто второй был? Пиндос или из наших кто?
#2488
Отправлено 10.10.2012, 12:23:17
Те то ли топливо экономят-взлетают и садятся резко,при этом испытываешь нагрузки как на атракционах, буквально вжимает в кресло,становится дурно. А в Дели так вобще посадку не дают по 45 минут кружат ,аэропорт Дели очень загружен.И как дают добро на посадку они резко выворачивают и приземляются-жуть
#2491
Отправлено 11.10.2012, 11:29:39
А мне нравятся как наши пилоты летают.По сравнению с индийскими летчиками космонавтами)
Те то ли топливо экономят-взлетают и садятся резко,при этом испытываешь нагрузки как на атракционах, буквально вжимает в кресло,становится дурно. А в Дели так вобще посадку не дают по 45 минут кружат ,аэропорт Дели очень загружен.И как дают добро на посадку они резко выворачивают и приземляются-жуть
тут скорее диспетчер задает темп и характер. в зависимости от трафика, погода еще, особенности порта... возможность поскорее преодолеть приземные особенности... ИМХО, резко, грубо. но зато надежно взлететь и сесть, да и к тому же сейчас наверное все на автомате в основном делается?
#2492
Отправлено 11.10.2012, 19:26:02
Прочла много страниц ветки и пожалела, почему я до того как первый раз слетала на ЯК-42 не сделала этого .
Полет всего полчаса, но я успела за это время и побледнеть и позеленеть и чуть не вырвать с корнем ручку кресла . Вобщем впечатления были самые ужасные, а потом следующий полет был через несколько дней ЭА в Астану. И тоже было страшно. По роду деятельности в данный момент меня часто будут ждать постоянные перелеты и хотелось бы, конечно, держать свой страх и фобию под контролем.
У меня есть к Вам пару вопросов.
Ни для кого не секрет, что в Астане климат суров и ветра, бывают ли какие-нибудь еще ситуации, наподобие болтанки в зимнее время?
Знаю, что часто зимой из-за непогоды не дают посадку в Алматы и бывают частые задержки рейсов... Вот потому немного переживаю.
Всю жизнь "небо, самолет, девушка" манили меня, пока я впервые не села в самолет и не увидела, какое лошадиное здоровье нужно иметь. А посадить, повернуть и управлять такой громадиной - просто ювелирная работа! Желаю всем, работающим в такой нелегкой сфере хороших полетов, мягких посадок и отменного здоровья!
Пи.Эс. Почему пассажиры не хлопают, когда самолет благополучно приземлился?
#2493
Отправлено 28.10.2012, 14:35:52
Добрый день, Angeli4!Добрый вечер всем форумчанам и лично вам -Sky777!
Прочла много страниц ветки и пожалела, почему я до того как первый раз слетала на ЯК-42 не сделала этого .
Полет всего полчаса, но я успела за это время и побледнеть и позеленеть и чуть не вырвать с корнем ручку кресла . Вобщем впечатления были самые ужасные, а потом следующий полет был через несколько дней ЭА в Астану. И тоже было страшно. По роду деятельности в данный момент меня часто будут ждать постоянные перелеты и хотелось бы, конечно, держать свой страх и фобию под контролем.
У меня есть к Вам пару вопросов.
Ни для кого не секрет, что в Астане климат суров и ветра, бывают ли какие-нибудь еще ситуации, наподобие болтанки в зимнее время?
Знаю, что часто зимой из-за непогоды не дают посадку в Алматы и бывают частые задержки рейсов... Вот потому немного переживаю.
Всю жизнь "небо, самолет, девушка" манили меня, пока я впервые не села в самолет и не увидела, какое лошадиное здоровье нужно иметь. А посадить, повернуть и управлять такой громадиной - просто ювелирная работа! Желаю всем, работающим в такой нелегкой сфере хороших полетов, мягких посадок и отменного здоровья!
Пи.Эс. Почему пассажиры не хлопают, когда самолет благополучно приземлился?
Извиняюсь за поздний ответ - в октябрь подвалило работы, не хватает времени залезть в и-нет.
Видите как хорошо все сложилось Надеюсь, что скоро для вас полет на самолете будет доставлять только позитивные эмоции. Ну, или как минимум, вообще никаких эмоций
Отвечу на Ваши вопросы: полеты с ноября по март требуют более тщательной подготовки и собранности экипажей. Да, ветер с порывами вызывает болтанку и посадку необходимо расчитывать без долгого выравнивания и притирания. Будет жестко, но безопасно. Эта же рекомендация действует при посадке на мокрые полосы, снежные, покрытые слоем слякоти.
Есть аэропорты, например как Алматы или Усть-каменогорск, которые имеют свои особенности в плане тумана. Устькаман, реальный случай: туман, видимость позволяет выполнить заход. Подходим, полосу видим. 200 футов - видим полосу, 100 футов- видим, 50 футов- видим, 30... и молоко. Немедленно выполнили уход на второй круг. Пассажиры скорее всего уже видели под собой огни и плиты приближающийся полосы. Рассказываю это не для того чтобы вас напугать а чтобы вы знали, что уход на второй круг - это самый безопасный выход из какой либо ситуации.
Желаю Вам безопасных полетов и только положительных эмоций!
#2494
Отправлено 28.10.2012, 22:21:54
А мне нравятся как наши пилоты летают.По сравнению с индийскими летчиками космонавтами)
Те то ли топливо экономят-взлетают и садятся резко,при этом испытываешь нагрузки как на атракционах, буквально вжимает в кресло,становится дурно. А в Дели так вобще посадку не дают по 45 минут кружат ,аэропорт Дели очень загружен.И как дают добро на посадку они резко выворачивают и приземляются-жуть
китайские внутренние авиалинии, вот это жуть, взлет-посадка - так же как вы описываете, молилась я всем богам )
#2495
Отправлено 29.10.2012, 10:12:32
Сегодня утром прилетела в Астану авиакомпанией Бек-Эйр. Понравилось. Понравился маленький уютный и мягкий Фоккер и в форточку разглядела пилотов, которые внушили доверие. Вобщем полет был мягкий и комфортный. Болтанка не сильная.
Выделила для себя так же, что очень важен внутренний позитивный настрой и спокойствие.
#2496
Отправлено 05.11.2012, 10:14:09
Но недавно летал на одном самолетике компанией "UT Air" - вот это просто disaster и ужас ))). Просто трясущееся корыто, которое по не понятным причинам еще и летать умеет
Вот посадок на таких самолетах я вам не желаю пережить! ))). А в остальном бояться не надо!
#2497
Отправлено 05.11.2012, 15:23:09
Сообщение отредактировал Aliyakawb: 05.11.2012, 15:23:35
#2498
Отправлено 13.11.2012, 01:26:58
Но вот когда в момент очень мягкой посадки салон начал искренне апплодировать мастерству экипажа, какой-то хренов проповедник с последних мест давай вопить: "а чего вы, бестолочи, расхлопались? а может мы сейчас в бетонную стену впечатаемся?!! или в заправщик врежемся?!!"
Так как убить его, к сожалению, было бы квалифицировано как противоправное деяние, пришлось пожелать довольно громко "типуна на язык и чирея на задницу". После чего последовал второй шквал апплодисментов)))
#2499
Отправлено 13.11.2012, 09:27:46
А вы таксистам тоже хлопаете каждый раз когда к нужному месту подъезжаете?Пи.Эс. Почему пассажиры не хлопают, когда самолет благополучно приземлился?
А на самом деле пассажиры хлопают когда есть за что или даже просто за комфорт и приятный полёт. Мы как-то садились в Амстердаме на КЛМе и уже почти сели было видно ВПП под колёсами и огни (как Скай777 в УКа событие рассказывал) - но по сторонам не видно не зги! Хотя на подлёте туман казался не таким плотным - были видны дороги и машины и аэропорт, окружающие территории. Но у земли - атас. И что же? Пилот не сел, хотя метров 5 казалось оставалось - резко рванул вверх! И очень высоко вверх - выше облаков - очень яркое Солнце и пилот (по-английски) объявляет что всё ОК, просто зайдём на 2-й круг. Если не сядем опять - то увезёт нас в Лондон и высадит там. И тут же пошёл опять на посадку. Резко вниз - опять туман не видно теперь вообще ничего! И тут рраз - и мы уже чувствуем - едем по ВПП (хотя её не видно до упора было)! Очень мягко и плавно сели! Видимо по приборам. Так пилотам рукоплескали от души всем салоном - хотя мы всё ещё на полосе были и скорость приличная была. И до портала ещё доехать надо было. Потом уже он вышел к трапу и у почти у каждого пассажира интересовался - всё ли ОК? Благодарил за полёт и все ему руку жали!
#2500
Отправлено 16.11.2012, 22:24:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0