В степи не знаю, а по трассе я бы не сказал что такое вообще есть кроме конечно "ЖП" . Ну конечно бывает разное, пару лет назад знакомых в кафешке обули, напоили накормили и спать в машину уложили - без денег.Народ, кто может подсказать.
Собираюсь из алматы в степи, район бетпакдалы - от сарышагана налево с трассы, по грейдеру и т.д. мимо площадок военных.
Вопрос не о состоянии дороги, а об обстановке.
Разговаривал со знакомым с тех мест, он мну пугает, что бандюков там развелось.
Кто нить бывал тех местах?
Состояние трасс каково?Единая тема по всем направлениям.
#1421
Отправлено 30.04.2010, 21:56:46
#1422
Отправлено 01.05.2010, 11:09:24
А вот полезный совет, если кому надо ехать, скажем, до Туркестана или дальше. Участок Тараз - Туркестан лучше проходить не по основной трассе через Шымкент, а забирая на север, по маршруту Тараз - Асса - Акколь - Байкадам - Шолаккурган - Ащысай - Туркестан. Трасса в среднем очень приличного качества, и при этом абсолютно пустая - ни одного гаишника, почти нет поселков (тогда как между Таразом и Шымкентом они сплошняком), ни фур, ни автобусов, за час езды можно наверное 3-4 машины встретить. Местами, конечно, встречаются небольшие участки с ямами или некачественным асфальтом, но это ерунда. Самое проблемное место - перевал Турлан между Шолаккурганом и Туркестаном, там километров 20-30 грейдерной дороги, которая к тому же в процессе постройки находится. Тем не менее, дорога вполне проезжабельна для легковушек. Зато при спуске с перевала попадаем в офигенно красивое ущелье. )) Перевал изобилует очень крутыми спусками/подъемами и поворотами, так что ехать крайне внимательно и желательно в светлое время суток.
По времени и по расстоянию получается абсолютно то же самое, что и если через Шымкент ехать, зато наслаждаешься пустой трассой, едешь и отдыхаешь. )) Ну и не тратишь нервы на обгон фур, не высматриваешь гайцев под каждым кустом и тыды.
Сообщение отредактировал BobSlick: 01.05.2010, 11:28:28
#1424
Отправлено 01.05.2010, 11:54:04
Спасиб за ответ
Еще как дорога Атырау-Актау?? и какое расстояние
19.04.10-22.04.10
Актау-Шетпе-Бейнеу-Атырау-Орал-Актобе-Камсамольское-Костанай-Атбасар-Астана-Караганда-Жезказган
проехал на камри 30(2 водителя)...4300 км вышло.
Странно ,но по приезду на диагностике только втулки стабилизатора оказались повреждены,да еще сломал передний подкрыльник.Легко отделался-главное целым доехал!
Актау-Шетпе.............терпимый асфальт с мелкыми колдобинами.130км
Шетпе-Бейнеу..........трындец,80% грейдер..заправка есть.320 км
Бейнеу-Атырау.........почти автобан.заправка есть и еще ЖоПо с липовыми радарами на Кульсарах-потребовал сертификат так сразу отсохли.450км.
Атырау-Уральск........дорога на 5!.Гайцев не было.510км.
Уральск-Актобе.......70% хороший асфальт,но идет ремонт..ближе к Актобе дорога оч плохая.Гайцы и фоторегистраторы под Уральском.460км
Актобе-Костанай......Актобе молодцы,до границы с Костанайской обл. сделали классную дорогу!После Адаевки 80км камазовская колея,атас и до Костаная оч плохой асфальт!Гайцов е было.Заправки есть.850км
Костанай-Атбасар....Асфальт на 3+,Гайцы есть.Заправки тоже.400 км.
Атбасар-Астана......Не думал что у подступа к столице могут быть такие волны и стиральные доски...будьте осторожны.Заправки есть.Гайцы за 30 км от Астаны.250км.
Астана-Караганда......дорога на 5,Но узкая очень((.На Осакаровке под мостом стоят радары.вроде как 250км.
Караганда-Жезказган..Нормальный асфальт на 4,но есть много волнистых отрезков.Гайцев не было.Заправки есть 500 км.
#1428
Отправлено 02.05.2010, 07:53:08
До Капчагая ямы заделаны(почти все), даже до Чингельдов. Потом дорога неплохая, похоже была дорога меньше разбита за зиму. Перед Саркандом всё по старому, подготовка к ремонту.
Кызыл-Агаш строится, объезд вокруг размытого моста. Дальше пара мест есть, где асфальт был размыт водой, засыпано щебнем метров по 15-20 полотно, но можно проскочить почти на тормозя. Перед такими местами стоят знаки ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ(50) и ПРОЧИЕ ОПАСНОСТИ. После Кабанбая много мелких и средних ямок, можно увернуться, на 110 и выше пролетаешь над ними. Поперечные вмятины разной степени глубины и частоты сохранились и усилились. После Учарала без изменений - средняя дорога, потом отличная дорого( шли 160 км/час ), потом 2 куска без асфальта. Важно! Эти куски надо проезжать по самому полотну, не стоит съезжать на объездную, она может оказаться в однои месте размытой и придётся возвращаться, проверено
ЖоПо: 3 раза стояли, 2 раза с радаром(до Талды-Кургана), в Учарале проверка документов.
#1429
Отправлено 02.05.2010, 19:16:02
#1433
Отправлено 03.05.2010, 13:30:51
из маршрута почему то хреновые дороги возле Астаны и Алматы
Балхаш не плохо разлился местами едишь как по дамбе, а не дороге (в одном месте снесло дорогу метров 10, залатали)
Актюбинская область, помоему одни из лучших дорог в КЗ (я про трассы)
#1435
Отправлено 03.05.2010, 13:42:47
За то какая полоса !!! 160-180 не напрягает (ех нам бы такие трассы в Алмату)В Актюбинской обл. более ли менее только на Алмату,все остальное направления.
Пред Астаной км 150-250 просто Дружбинская трасса
Перед Алматой походу тоже бомбили причем прицельно (местами по всей ширине полотна круглые дырки в асфальте)
Кульджинка просто хайвей по сравнение с этим местами
Сообщение отредактировал якут: 03.05.2010, 13:43:30
#1437
Отправлено 03.05.2010, 13:49:52
без проблем, только с Куртов дорогу лучше планировать на светлое время, т.к. км 200-300 трассу недавно кто то "бомбил" жестко и методично причемНа балхаш сейчас на низколете можно доехать нормально?
к Балхашу вообще почти гладкая
ПыСы ехали как раз на низколете прилично загруженном
Сообщение отредактировал якут: 03.05.2010, 13:50:15
#1438
Отправлено 03.05.2010, 13:56:40
Это хорошо!без проблем, только с Куртов дорогу лучше планировать на светлое время, т.к. км 200-300 трассу недавно кто то "бомбил" жестко и методично причем
На балхаш сейчас на низколете можно доехать нормально?
к Балхашу вообще почти гладкая
ПыСы ехали как раз на низколете прилично загруженном
Я еще на куртинское водохранилище хочу съездить, не в курсе как туда доехать, знаю, что по астанской трассе и все и дорога норм да, как я понял.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0