Перейти к содержимому

Фотография

Состояние трасс каково?Единая тема по всем направлениям.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2904

#1421
Илюхин

Илюхин
  • Постоялец
  • 406 сообщений

Народ, кто может подсказать.
Собираюсь из алматы в степи, район бетпакдалы - от сарышагана налево с трассы, по грейдеру и т.д. мимо площадок военных.
Вопрос не о состоянии дороги, а об обстановке.
Разговаривал со знакомым с тех мест, он мну пугает, что бандюков там развелось.
Кто нить бывал тех местах?

В степи не знаю, а по трассе я бы не сказал что такое вообще есть кроме конечно "ЖП" :) . Ну конечно бывает разное, пару лет назад знакомых в кафешке обули, напоили накормили и спать в машину уложили - без денег. :-)
  • 0

#1422
BobSlick

BobSlick
  • Завсегдатай
  • 162 сообщений
Подтверждаю, состояние трассы от Кордая до Тараза по-прежнему ужасно, хотя попытки ремонта наблюдаются. А теперь еще прибавились и дальше будут прибавляться объезды в связи со строительством новой автомагистрали.

А вот полезный совет, если кому надо ехать, скажем, до Туркестана или дальше. Участок Тараз - Туркестан лучше проходить не по основной трассе через Шымкент, а забирая на север, по маршруту Тараз - Асса - Акколь - Байкадам - Шолаккурган - Ащысай - Туркестан. Трасса в среднем очень приличного качества, и при этом абсолютно пустая - ни одного гаишника, почти нет поселков (тогда как между Таразом и Шымкентом они сплошняком), ни фур, ни автобусов, за час езды можно наверное 3-4 машины встретить. :hi: Местами, конечно, встречаются небольшие участки с ямами или некачественным асфальтом, но это ерунда. Самое проблемное место - перевал Турлан между Шолаккурганом и Туркестаном, там километров 20-30 грейдерной дороги, которая к тому же в процессе постройки находится. Тем не менее, дорога вполне проезжабельна для легковушек. Зато при спуске с перевала попадаем в офигенно красивое ущелье. :-))) Перевал изобилует очень крутыми спусками/подъемами и поворотами, так что ехать крайне внимательно и желательно в светлое время суток.

По времени и по расстоянию получается абсолютно то же самое, что и если через Шымкент ехать, зато наслаждаешься пустой трассой, едешь и отдыхаешь. :weep:)) Ну и не тратишь нервы на обгон фур, не высматриваешь гайцев под каждым кустом и тыды.

Изображение

Сообщение отредактировал BobSlick: 01.05.2010, 11:28:28

  • 0

#1423
Bf109

Bf109
  • Свой человек
  • 654 сообщений
Ехать по трассе вообще лучше только днем. Лично я так и делаю.
  • 0

#1424
Kazzak

Kazzak
  • Свой человек
  • 757 сообщений

Спасиб за ответ
Еще как дорога Атырау-Актау?? и какое расстояние


19.04.10-22.04.10

Актау-Шетпе-Бейнеу-Атырау-Орал-Актобе-Камсамольское-Костанай-Атбасар-Астана-Караганда-Жезказган

проехал на камри 30(2 водителя)...4300 км вышло.
Странно ,но по приезду на диагностике только втулки стабилизатора оказались повреждены,да еще сломал передний подкрыльник.Легко отделался-главное целым доехал!


Актау-Шетпе.............терпимый асфальт с мелкыми колдобинами.130км
Шетпе-Бейнеу..........трындец,80% грейдер..заправка есть.320 км
Бейнеу-Атырау.........почти автобан.заправка есть и еще ЖоПо с липовыми радарами на Кульсарах-потребовал сертификат так сразу отсохли.450км.
Атырау-Уральск........дорога на 5!.Гайцев не было.510км.
Уральск-Актобе.......70% хороший асфальт,но идет ремонт..ближе к Актобе дорога оч плохая.Гайцы и фоторегистраторы под Уральском.460км
Актобе-Костанай......Актобе молодцы,до границы с Костанайской обл. сделали классную дорогу!После Адаевки 80км камазовская колея,атас и до Костаная оч плохой асфальт!Гайцов е было.Заправки есть.850км
Костанай-Атбасар....Асфальт на 3+,Гайцы есть.Заправки тоже.400 км.
Атбасар-Астана......Не думал что у подступа к столице могут быть такие волны и стиральные доски...будьте осторожны.Заправки есть.Гайцы за 30 км от Астаны.250км.
Астана-Караганда......дорога на 5,Но узкая очень((.На Осакаровке под мостом стоят радары.вроде как 250км.
Караганда-Жезказган..Нормальный асфальт на 4,но есть много волнистых отрезков.Гайцев не было.Заправки есть 500 км.
  • 0

#1425
Илюхин

Илюхин
  • Постоялец
  • 406 сообщений

Актау-Шетпе-Бейнеу-Атырау-Орал-Актобе-Камсамольское-Костанай-Атбасар-Астана-Караганда-Жезказган

Неслабый маршрут :hi:
  • 0

#1426
barys

barys
  • Свой человек
  • 541 сообщений
Kazzak,
спасибо, интересный отчет. Сам планирую съездить из Астаны в Западный Казахстан через пару месяцев. Может, к тому моменту кое-где по маршруту состояние дорог улучшится :hi:
  • 0

#1427
Kazzak

Kazzak
  • Свой человек
  • 757 сообщений
barys,
я тоже надеюсь...но больше я столько не буду ездить))
и вам не советую)
  • 0

#1428
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений
Дорога на Алаколь(пос.Акши). Первое мая
До Капчагая ямы заделаны(почти все), даже до Чингельдов. Потом дорога неплохая, похоже была дорога меньше разбита за зиму. Перед Саркандом всё по старому, подготовка к ремонту. :rotate:
Кызыл-Агаш строится, объезд вокруг размытого моста. Дальше пара мест есть, где асфальт был размыт водой, засыпано щебнем метров по 15-20 полотно, но можно проскочить почти на тормозя. Перед такими местами стоят знаки ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ(50) и ПРОЧИЕ ОПАСНОСТИ. После Кабанбая много мелких и средних ямок, можно увернуться, на 110 и выше пролетаешь над ними. Поперечные вмятины разной степени глубины и частоты сохранились и усилились. После Учарала без изменений - средняя дорога, потом отличная дорого( шли 160 км/час ), потом 2 куска без асфальта. Важно! Эти куски надо проезжать по самому полотну, не стоит съезжать на объездную, она может оказаться в однои месте размытой и придётся возвращаться, проверено :rotate:
ЖоПо: 3 раза стояли, 2 раза с радаром(до Талды-Кургана), в Учарале проверка документов.
  • 0

#1429
daulet_racer

daulet_racer
  • Завсегдатай
  • 257 сообщений
Вчера вернулся с Ускамана, большинство косячных мест залатали. Соответственно гайцев много, и не лень же ехать 250- 300 км до знака 50 :cry: . В принципе быстро ехать можно, но расслабляться не стоит не на секунду. Поперечные подбросы и провалы ни куда не делись. Выехал с Ускамана в 12 дня в 12ночи уже ел на Регате шашлык. Гайцы в основном стоят за знаками 50 и обгон запрещен, естественно прячуться за холмом. В ушарале до сих пор 90е годы, во всяком случае для гайцев, проверяли все вплоть до содержимого аптечки и срока годности отнетушителя, общяются по хамски, но очень хорошо понимают пошел на ***. В общем дороги разбиты на подьездах к населенным пунктам. В сарканде дороги нет как таковой. при подьезде к нему стоит знак 20и ремонт дороги, лучше проехать 20, тк за знаком в кустиках гаец с радаром был и в ту и в обратную сторону.
  • 0

#1430
кельт

кельт
  • Постоялец
  • 437 сообщений
люди добрые подскажите как трасса до кустаная по кокчетавскому направлению? до кокчетава оно понятно, что сюрпризов мало, а вот дальше? заранее спасибо!
  • 0

#1431
DIONIS60

DIONIS60
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
Kazzak,

Шетпе-Бейнеу..........трындец,80% грейдер..заправка есть.320 км


!!! А ПРОДВИЖЕНИЯ НА ЭТОМ УЧАСТКЕ В ПЛАНЕ РЕМОНТА ЕСТЬ ???

Сообщение отредактировал DIONIS60: 03.05.2010, 01:39:56

  • 0

#1432
Kazzak

Kazzak
  • Свой человек
  • 757 сообщений
2 dionis60

((((( увыыыы
  • 0

#1433
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений
Актюбинск-Кустанай-Астана-Караганда-Балхаш-Алма-Ата
из маршрута почему то хреновые дороги возле Астаны и Алматы :D
Балхаш не плохо разлился местами едишь как по дамбе, а не дороге (в одном месте снесло дорогу метров 10, залатали)
Актюбинская область, помоему одни из лучших дорог в КЗ (я про трассы)
  • 0

#1434
Автоманьяк

Автоманьяк

    Наводящий Ужас

  • В доску свой
  • 4 391 сообщений
В Актюбинской обл. более ли менее только на Алмату,все остальное направления.
  • 0

#1435
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

В Актюбинской обл. более ли менее только на Алмату,все остальное направления.

За то какая полоса !!! 160-180 не напрягает (ех нам бы такие трассы в Алмату)
Пред Астаной км 150-250 просто Дружбинская трасса :D
Перед Алматой походу тоже бомбили причем прицельно (местами по всей ширине полотна круглые дырки в асфальте) :D

Кульджинка просто хайвей по сравнение с этим местами

Сообщение отредактировал якут: 03.05.2010, 13:43:30

  • 0

#1436
Leha*

Leha*
  • В доску свой
  • 1 322 сообщений

Балхаш не плохо разлился местами едишь как по дамбе, а не дороге (в одном месте снесло дорогу метров 10, залатали)

На балхаш сейчас на низколете можно доехать нормально?
  • 0

#1437
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

На балхаш сейчас на низколете можно доехать нормально?

без проблем, только с Куртов дорогу лучше планировать на светлое время, т.к. км 200-300 трассу недавно кто то "бомбил" жестко и методично причем :D
к Балхашу вообще почти гладкая

ПыСы ехали как раз на низколете прилично загруженном :D

Сообщение отредактировал якут: 03.05.2010, 13:50:15

  • 0

#1438
Leha*

Leha*
  • В доску свой
  • 1 322 сообщений


На балхаш сейчас на низколете можно доехать нормально?

без проблем, только с Куртов дорогу лучше планировать на светлое время, т.к. км 200-300 трассу недавно кто то "бомбил" жестко и методично причем :D
к Балхашу вообще почти гладкая

ПыСы ехали как раз на низколете прилично загруженном :D

Это хорошо!
Я еще на куртинское водохранилище хочу съездить, не в курсе как туда доехать, знаю, что по астанской трассе и все и дорога норм да, как я понял.
  • 0

#1439
DPA

DPA
  • В доску свой
  • 1 424 сообщений
подскажите, какое огарничение скорости на трассе Алматы-Караганда (вне населенных пунктов и в отсутствие знаков)?
  • 0

#1440
slicker18

slicker18
  • В доску свой
  • 2 155 сообщений

подскажите, какое огарничение скорости на трассе Алматы-Караганда (вне населенных пунктов и в отсутствие знаков)?


насколько я знаю 110, после куртов не советую особо разгонятся вплоть до ташкентского моста, трасса ужасная.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.