![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Состояние трасс каково?Единая тема по всем направлениям.
#661
Отправлено 07.04.2009, 08:22:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сам в этом году собрался ехать, теперь вот ищу инфу, сделали там асфальт или нет.
В прошлом приезжал друг из Павлодара, говорил, что участок этот ремонтируют капитально. Но так как он был у меня в гостях всего неделю, то и сюда и обратно он ехал по объездной - степной, т.к. основная трасса была закрыта на ремонт.
#663
Отправлено 09.04.2009, 10:18:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
я б не сказал что 100 км, все 150.. ехали на Уазике, его даже жалко было.. легче ехать по степи чем по бывшей дороге.. объездил пол-Казахстана, хуже дороги не видел.. от Дружбы до Учарала 5 часов езды по такой дороге.. после такого Алматинские дороги кажуца автобанами..Последние 100 км до Дружбы дороги НЕТ! скорость 20-30 кмч, При этом идеальный асфальт кончается резко и переходит в гравийку и далее в полное Г... ездил на жипе летом 2008
ну.. можно поехать через Лепсы например.. но по пути на Дружбу если проехать Сарканд, придеца проехать и через Кабанбай(Андреевка) и Учарал.. а можно еще по горной дороге, но там по весне завалы..Это как? Я знаю два варианта дороги через Сарканд: один - через Учарал, второй - где-то км за 70 до Учарала на кольце направо в каком-то Кабанбае, что ли... Есть третий вариант?
#664
Отправлено 10.04.2009, 12:55:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Безопасная скорость движения составляет почти на всем протяжении 110-140 км/ч, только на подьезде к Темиртау (примерно за 30 км) и Темиртау-Караганда можно ехать 140-160... Ну эти цифры ни в коем случае не рекомендации, а своего рода размышления... Не нарушайте...
#667
Отправлено 17.04.2009, 17:29:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Астана - Алматы
а как с ментами дела обстоят, где ожидать засады?
Ездил по этой трассе неделю назад, ГАИшники стояли при подъезде к Аршалы, а еще часто в Баймырзе (бывшее с. Покорное) стоят.
Спасиб! Попробую напрямик, по состоянию трассы отпишусь...
Да, интересно будет узнать.
#669
Отправлено 17.04.2009, 17:39:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
в этих местах всегда обычно стоят...меня интересут что после караганды
Ездил по этой трассе неделю назад, ГАИшники стояли при подъезде к Аршалы, а еще часто в Баймырзе (бывшее с. Покорное) стоят.
А вот после Караганды частенько можно было увидеть ГАИшную машину с радаром в районе с.Спасское (может, сейчас по-другому называется), примерно 60 км от Караганды. Там дорога извилистая, и есть знаки ограничения скорости и запрета обгонов. Вот на них и ловили.
Сообщение отредактировал barys: 17.04.2009, 17:40:18
#675
Отправлено 20.04.2009, 13:02:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
салам.... езжай через север....Прошу совета , надо срочно съездить по маршруту Алматы-Актобе-Алматы , кто нибудь знает состояние трассы , и как лучше ехать?
Алматы-Астана-Костанай-Актобе...
про Алматы - Астана, тут можете прочитать... Астана -Костанай чуть выше....
ну а Костанай-Актобе.... трасса классная...
ментов.. много по дороге
в мае поеду Атырау-Уральск-Актобе
чуть раньше, вернее в прошлом году писал про Атырау-Актобе.... вот теперь попробую Атырау-Уральск-Актобе
Прокатился с товарищами по маршруту Астана – Костанай - Актюбинск. Астана - Костанай описан подробно у ERLANDа, мои 5 копеек о Костанай – Актобе. От Костаная до Лисаковска идет старый асфальт приличного качества (по скажем «советским» меркам), есть мелкие выбоины, но они малоощутимы, попадаются и относительно большие ямы в очень небольших количествах. Можно прилично ехать. После Лисаковска где-то 10-15 км – куча больших ям и вздыбленного асфальта, скорость прилично снижается, дальше до Денисовки (бывш. Орджоникидзе) опять более-менее приличный асфальт. После Денисовки начинается отвратительный участок «как после бомбежки» - яма на яме, скорость снижается до 20-30 км/ч, постоянно приходится маневрировать, разгонятся бессмысленно. В районе поворота на Камысты, о чем символизирует знак и большой стенд с маршрутом движения дорога чуть-чуть улучшается, ям становится меньше, но необходимо ехать предельно осторожно. В Адаевке начинается прекрасный асфальт километров на 15-20, дальше небольшой участок в 10 км утрамбованной грунтовки (подготовленной под асфальтирование) и дальше Сахаровка. От неё и до Актюбинска – шикарнейший автобан без каких либо ям – все оставшиеся 500 км.
Кстати Астана – Актобе ездил 3 раза, полное время получалось тоже разное 16, 18, 20 часов на 1500 км
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0