Состояние трасс каково?Единая тема по всем направлениям.
#341
Отправлено 23.08.2007, 15:52:33
Орджоникидзе только сейчас по-другому называется. Через Рудный (прямо сквозь город дорога). Но там один квартал перекопан, поэтому налево, направо, налево и объехали этот участок.
Из Жаксы надо идти прямо, на Есиль, Сурган, Семиозерное, Аманкарагай. Направо, по М36 не сворачивать.
Главное на обратном пути в Кустанае сворачивать на этот же путь, иначе Жююю.
Астана-Атбасар дорога более-менее нормальная. До Атбасара и после него два длинных объезда по грейдеру, км по 20-30.
В Кустанайской области дороги все в латках, выбоин и ям немного.
#343
Отправлено 23.08.2007, 17:47:04
агаИз Жаксы надо идти прямо, на Есиль, Сурган, Семиозерное, Аманкарагай. Направо, по М36 не сворачивать.
Главное на обратном пути в Кустанае сворачивать на этот же путь, иначе Жююю.
Аманкарагай это после Семиозерного направо на север?
Сообщение отредактировал Hell Berrel: 23.08.2007, 17:49:02
#344
Отправлено 24.08.2007, 11:28:35
ага
Из Жаксы надо идти прямо, на Есиль, Сурган, Семиозерное, Аманкарагай. Направо, по М36 не сворачивать.
Главное на обратном пути в Кустанае сворачивать на этот же путь, иначе Жююю.
Аманкарагай это после Семиозерного направо на север?
интересно, года два назад ездил именно по М36 и она была в нормальном состоянии
неужели за два года так ушатали?
#345
Отправлено 04.09.2007, 19:10:12
Ехал из Алматы - Астана - Кустанай (через Есиль) - Актюбинск (через Комсомольский-Карабутак) - Уральск
Авто Сузуки Гранд Витара 2.0
расход в среднем 10 литров
Алматы - Астана - выезд в 22.00 прибытие в 10.00 (1200 км)
ничего нового.
также от Куртов до развилки на Чу (Бурылбайтал) примерно 300 км ушатанной дороги. Асфальт расплавился и деформировался. Местами образовались довольно глубокие колеи.
Клиренса Сузуки оказалось достаточно чтобы не обращать на них внимания.
После все также - пара тройка мест с гребенкой после Балхаша уже.
На въезде в Караганду дорога в ямах.
Астана - Есиль - выезд в 20.00 прибытие в 2.00 (450 км)
На выезде с Астаны дорога хлам!
Живого места нет - все в ямах. Настолько много мелких ям, что постепенно привыкаешь и едешь 120-140 не обращая на них внимания
Также положительно сказались размеры колес СГВ
Вобщем так километров 200.
Далее ремонт дороги и объезды.
километров 60 до Атбасара, и далее километров 30.
На Атбасаре, если ехать по объездной, можно заблудиться - там будет заправка и если смотреть на нее, то надо ехать на лево
Мне пришлось у кассирши спросить направление.
после объездов - новый асфальт.
Есиль - Кустанай - выезд в 4.00 прибытие в 6.00 (250 км)
Пришлось вздремнуть пару часов прямо на дороге в машине
На этом участке новый асфальт видимо положили сравнительно давно и поэтому есть несколько приличных ям.
Благо почти все они помечены знаками "неровная дорога", в сочетании с ограничением скорости 50.
Почти все
Есть и сюрпризы.
Быть повнимательнее и все в порядке - проехать можно.
Кустанай - Актюбинск - выезд в 17.00 прибытие в 1.00 (900 км)
От Кустаная до Рудного 4 полосы с разделительной. Асфальт старый, но без ям.
Одна особенность - водители почему-то все едут по левой полосе и обгонять приходится справа, потому как сами они не двигаются вправо, и на мигание фарами не реагируют. Последовал примеру местных лихачей и обгон справа стал привычкой (Англичане блин )
Дальше до Лисаковска дорога узкая, старое покрытие без ям.
После, начинаются сюрпризы - очень много разбитых участков.
Доезжаем до поселка - он никак не обозначен, но судя по карте, это и есть Орджоникидзе.
Там при въезде развилка - поворот на жд переезд и прямо по главной. Вот прямо как раз и надо. Далее через мост и вперед! На мины!
после поселка дорога почти прекращается
тут я часто вспоминал слова Hell Berrel который заявлял что
Актобе-Кустанай - бездорожья не было - асфальт был везде.
Может быть где-то есть другая дорога и я поехал не по той, но увидел я вот что
И так на протяжении км 80.
Далее просто съезд с дороги и по объездам. Вдохновляет тот факт что идут ремонтные работы, значит дорога скоро будет тип-топ.
В общем по объездам километров 70-80.
Потом выезжаем на новую трассу и на автопилоте до Актюбинска. Покрытие идеальное. средняя скорость 160 км/ч.
Актюбинск - Уральск - выезд в 6.00 прибытие в 13.00 (450 км)
Планировали ехать часов 12 - а "долетели" за 7
Актюбинск - Новоалексеевка 112 км старый убитый асфальт.
удовлетворительно.
После объезд километров 20-30 и новое покрытие аккурат до границы с Уральской областью
Там будет надпись "Батыс Казакстан"
Далее убитой дороги кусок и много объездов вокруг возводимых мостов.
В итоге один большой объезд километров 50 и после новая дорога до Уральска протяженностью примерно 180 км.
Вот и все.
По сравнению с состоянием прошлого года, значительные изменения в лучшую сторону.
Удачи!
#348
Отправлено 10.09.2007, 22:01:00
Сорри, правда, там был длинный объезд. Там еще асфальтовый мини-завод стоит. Запамятовал этот кусок.после поселка дорога почти прекращается
тут я часто вспоминал слова Hell Berrel который заявлял чтоАктобе-Кустанай - бездорожья не было - асфальт был везде.
Может быть где-то есть другая дорога и я поехал не по той, но увидел я вот что
Далее просто съезд с дороги и по объездам. Вдохновляет тот факт что идут ремонтные работы, значит дорога скоро будет тип-топ.
В общем по объездам километров 70-80.
Я пока еще на отчет не созрел. Как созрею, буду из памяти все выуживать.
#349
Отправлено 17.09.2007, 12:47:57
Прибыл я благополучно в Уральск.
[cut]
Удачи!
2oasis
Помню в сентябре 2006 между Комсомольским (актюбинская область) и Адаем (кустанайская область), как раз где-то на границе областей было примерно 60-70 км объездов по полям и просто по грунту вдоль строющейся дороги. За год эту дорогу доделали, или так по грунтовке и катаются?
Или скажем так, от Комсомольского до Кустаная дорогу доделали, или объезды имеются?
Сообщение отредактировал wide: 17.09.2007, 12:53:17
#353
Отправлено 20.09.2007, 11:14:38
после работы над ошибками (юзание земляного гугля), я пришел к выводу, что в Кустанае надо выходить на Затобольск, и дальше Аманкарагай, Семиозерное, Есиль, Жаксы... И снова повторю, не уходить в Кустанае по указателям по М36 на Астану.Из Жаксы надо идти прямо, на Есиль, Сурган, Семиозерное, Аманкарагай. Направо, по М36 не сворачивать.
Главное на обратном пути в Кустанае сворачивать на этот же путь, иначе Жююю.
#357
Отправлено 24.09.2007, 02:30:41
дорогу по сравнению с весной под ушатали, в одном месте если на скорости преш и не замечаешь, то коки от ужоса могут прилипнуть к рулю, раскатил грузовик просто трындец!
до сарыщагана короче едешь не радуясь, а патом начинается песня, хехе кто как незнаю 160, а 180 ложил нормально!
Сообщение отредактировал -Rock-: 24.09.2007, 02:31:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0