А когда планируете поехать срезать? Очень хотелось бы узнать результат! От Астаны до Щучинска автобан, потом до Кокчетава почти такой же автобан, только без отбойников, по две полосы в каждую сторону с газоном посредине. Покрытие - отличное, объезд всех населенных пунктов (правда их два всего лишь вроде). Езжу из Екатеринбурга в Щучинск каждый год и не по разу, и все жду когда казахстанцы доведут такую дорогу до Екб. А то на наших никакой надежды уже не осталось, ТЕМ более если путинга опять выберут.
А скажите, с Аманкарагая до Орджоникидзе нет прямого пути? Чтоб через Кустанай крюк не делать. И потом, маршрутизатор говорит, что через Кокчетав-Сумалколь-Комсомольский на 100 км короче путь. Как там состояние дороги в сравнении с Заренда-Атбасар-Есиль?
Знакомые водилы говорят что подобие такой дороги существует, и она ессно без асфальтового покрытия, проселок. Зимой и в слякоть конечно ехать бессмысленно. А вот летом сам хочу попробовать срезать (вроде аж чуть ли не 200 км). И дорога эта вроде как с Аманкарагая выведет примерно на Алтынсарино, или сразу в Актюбинскую область
Люди подскажите докуда идет автобан из Астаны на север. Добили его до Кокчетава?
Состояние трасс каково?Единая тема по всем направлениям.
#2541
Отправлено 03.02.2012, 09:41:05
#2542
Отправлено 11.02.2012, 23:23:59
#2543
Отправлено 11.02.2012, 23:30:00
Можно после Аман-Карагая уйти на п. Октябрьский (Казанбасы) оттуда половина асфальт половина полевая до Лисаковска. Итого Аманкарагай-Лисаковск 130 км. Аманкарагай-Костанай-Рудный-Тобол-Лисаковск 270 кмСпасибо вам!
можно в Россию снова не заруливать - Денисовка (Орджоникидзе), Адаевка, Хромтау, Актобе - от Денисовки до Адаевки км 60-70 дороги нет совсем, быстрее по грунтовке, если дождя не было, потом 500 км до Актобе отлично
с Щучинска можно уйти на Зеренду, Атбасар, Есиль, Аманкарагай, Кустанай - Атбасар-Кустанай отличная дорога
от Лисаковска никакой новой дороги нет и не предвидится
А скажите, с Аманкарагая до Орджоникидзе нет прямого пути? Чтоб через Кустанай крюк не делать. И потом, маршрутизатор говорит, что через Кокчетав-Сумалколь-Комсомольский на 100 км короче путь. Как там состояние дороги в сравнении с Заренда-Атбасар-Есиль?
#2544
Отправлено 15.02.2012, 17:48:54
Первым делом интересует много ли сдали отрезков? Протяжённость, приблизительно, сданных участков?
С участком Алматы-Кордай и так всё понятно, а вот Кордай-Мерке, открыли ли дорогу минуя Чу?
Тараз-Шымкент - автомагистраль запустили? А Шымкент-Туркестан?
Остальные участи запустили или всё так же закрыты?
Или как в прошлом году будет?!! Дорог как не было так и нет!!!
Сообщение отредактировал torchok: 15.02.2012, 17:53:41
#2546
Отправлено 20.02.2012, 12:56:09
Собираюсь в марте в Кызылорду! Хотелось бы получить информацию относительно строительства дороги в ту сторону, как то Алматы-Кордай-Мерке-Тараз-Шымкент-Туркестан-Кызылорда
Первым делом интересует много ли сдали отрезков? Протяжённость, приблизительно, сданных участков?
С участком Алматы-Кордай и так всё понятно, а вот Кордай-Мерке, открыли ли дорогу минуя Чу?
Тараз-Шымкент - автомагистраль запустили? А Шымкент-Туркестан?
Остальные участи запустили или всё так же закрыты?
Или как в прошлом году будет?!! Дорог как не было так и нет!!!
По сравнению с позапрошлым получше стало Алматы-Чимкент, а вот до Туркестана из-за дорожных работ дорога сузилась наполовину, много ям и выбоин.
Кордай-Мерке по прежнему ехать ч\з Чу и на этом участке повнимательней надо ехать, можно попасть на визит к вулканизаторщикам.После Мерке до Чима открыто много участков новой дороги и там часто радарят ЖоПошники....
#2547
Отправлено 20.02.2012, 13:13:38
Я бы предпочел самолетом... а так можно и на машине, можно и на поезде... зависит от машины, поезда или самолета...Подскажите по трассе Алматы - Астана. Стоит ли ехать на машине или лучше на поезде?
Сейчас как я слышал состояние лучше прошлогоднего... в прошлом году на переднеприводном авто с всесезонной резиной проехал спокойно...
#2548
Отправлено 20.02.2012, 13:45:12
Плохо!!! Я думал за год хоть ситуация улучшиться, но как я смотрю не улучшилась. Придется или поездом ехать или ехать до Тараза, а потом в объезд Шымкента, сразу в Туркестан по "северной" дороге (как её тут называли), а так хотелось по автомагистрали проехаться Тараз-Шымент и Шымкент-Туркестан... видно не сюдьба...
Собираюсь в марте в Кызылорду! Хотелось бы получить информацию относительно строительства дороги в ту сторону, как то Алматы-Кордай-Мерке-Тараз-Шымкент-Туркестан-Кызылорда
Первым делом интересует много ли сдали отрезков? Протяжённость, приблизительно, сданных участков?
С участком Алматы-Кордай и так всё понятно, а вот Кордай-Мерке, открыли ли дорогу минуя Чу?
Тараз-Шымкент - автомагистраль запустили? А Шымкент-Туркестан?
Остальные участи запустили или всё так же закрыты?
Или как в прошлом году будет?!! Дорог как не было так и нет!!!
По сравнению с позапрошлым получше стало Алматы-Чимкент, а вот до Туркестана из-за дорожных работ дорога сузилась наполовину, много ям и выбоин.
Кордай-Мерке по прежнему ехать ч\з Чу и на этом участке повнимательней надо ехать, можно попасть на визит к вулканизаторщикам.После Мерке до Чима открыто много участков новой дороги и там часто радарят ЖоПошники....
Если у кого ещё есть данные буду только рад новым дополнениям. Спасибо!!!
#2549
Отправлено 20.02.2012, 13:45:35
Прошлым летом дорога была что-то. Но мы ездили в конце августа, надеюсь за осень ситуация с покрытием в лучшею сторону изменилась, были, правда, участки - автобан прямо.Собираюсь в марте в Кызылорду! Хотелось бы получить информацию относительно строительства дороги в ту сторону, как то Алматы-Кордай-Мерке-Тараз-Шымкент-Туркестан-Кызылорда
Первым делом интересует много ли сдали отрезков? Протяжённость, приблизительно, сданных участков?
С участком Алматы-Кордай и так всё понятно, а вот Кордай-Мерке, открыли ли дорогу минуя Чу?
Тараз-Шымкент - автомагистраль запустили? А Шымкент-Туркестан?
Остальные участи запустили или всё так же закрыты?
Или как в прошлом году будет?!! Дорог как не было так и нет!!!
Приедете, отпишитесь, пожалуйста. Летом в Байконур, как обычно, планируем рвануть.
#2550
Отправлено 20.02.2012, 17:56:41
Я в июле в прошлого года там был, дорога была везде плохая, в том числе и в Байконур, так что не думаю, что ситуация будет лучше за те несколько месяцев в которые можно было ложить асфальт.Прошлым летом дорога была что-то. Но мы ездили в конце августа, надеюсь за осень ситуация с покрытием в лучшею сторону изменилась, были, правда, участки - автобан прямо.
Собираюсь в марте в Кызылорду! Хотелось бы получить информацию относительно строительства дороги в ту сторону, как то Алматы-Кордай-Мерке-Тараз-Шымкент-Туркестан-Кызылорда
....
Приедете, отпишитесь, пожалуйста. Летом в Байконур, как обычно, планируем рвануть.
Если поеду на машине то отпишусь по прибытии
Сообщение отредактировал torchok: 20.02.2012, 18:06:10
#2551
Отправлено 21.02.2012, 09:40:44
08:50 21/02/2012
АСТАНА, 21 фев – ИА Новости-Казахстан. Движение по автотрассам в ряде регионов Казахстана во вторник закрыто из-за неблагоприятных погодных условий, сообщает МЧС Казахстана.
В связи с ухудшением погодных условий (снег, гололед) в Алматинской области в ночь на вторник закрыто движение на автодороге «Алматы-Оскемен» до поста УДП ДВД г. Капшагай для грузового автотранспорта.
В Жамбылской области в связи с ухудшением погодных условий (снег, усиление ветра до 15-20 м/с) остается закрытым движение на а/д «Алматы-Ташкент» от поста УДП ДВД «Айша-биби» до границы с ЮКО (с 525 по 593 километр) для всех видов автотранспорта.
Карагандинская область: в связи с ухудшением погодных условий (понижение температуры) закрыто движение на автодорогах «Жезказган-Караганда», «Балхаш-Сарышаган» для всех видов автотранспорта.
#2552
Отправлено 23.02.2012, 11:22:21
Много съездов на новую дорогу и съездов на временную (грубо сказали км 10-15 по новой и столько же по времянке), но после зимы времянка вся разбита. Сказали, что лучше ехать поездом, так как для машины это будет скорее всего "дорога в один конец", так как по времянки машинка не едет, а просто стонет от желания сломаться....
Так же сказали, что очень много доблестных работников нашего "любимого" ГАИ (не помню как оно у нас правильно называется, так что будут ГАИ)...
Информация про дорогу от Чимкента до Туркестана то же не радует, всё разбито... На легковых вообще сказали лучше не ехать. Огромные ямы по всей дороги
Сообщение отредактировал torchok: 23.02.2012, 13:16:40
#2554
Отправлено 27.02.2012, 08:42:36
Сообщение отредактировал torchok: 27.02.2012, 09:34:50
#2555
Отправлено 27.02.2012, 10:08:47
Ну а после Мерке до Тараза (150 км) едешь по открытым участкам новой трассы, только участок Мерке-Кулан (Луговое) пока еще в основном старая дорога, а после Кулана дорога хороша.Получается из 560км АЛА-Тараз километров 200 плохой дороги.
Сам завтра в командировку еду АЛА-Мерке, потом отпишусь...
#2557
Отправлено 27.02.2012, 11:56:32
Вот блин! А мне местные сказали, которые ездили Тараз-Кордай, что там всё очень плохо и куча ГАИ.Да нет, что-то вы чересчур насчет бездорожья сгущаете...Нормальная дорога Алматы-Кордай (200-220км)-Благовещенка(+40км по новой дороге), затем объезд ч\з Чу до Мерке по старой дороге (160 км), вот здесь просто едьте не торопясь 80-100км\ч , желательно пристроившись сзади к местным таксистам(они наизусть выучили все ямы).
Ну а после Мерке до Тараза (150 км) едешь по открытым участкам новой трассы, только участок Мерке-Кулан (Луговое) пока еще в основном старая дорога, а после Кулана дорога хороша.Получается из 560км АЛА-Тараз километров 200 плохой дороги.
Сам завтра в командировку еду АЛА-Мерке, потом отпишусь...
Да кстати, после Чу можно срезать и поехать сразу в Кулан не заезжая в Мерке, ну я по крайней мере так делал. Это проезжаете Чу и смотрите указатели с правой стороны, у меня ориентиром выстапали ГАИшники, они как раз на этом Т-образном перекрестки стояли. Так вот там я срезал довольно таки основательно, единственный минус было много глубоких ям, я на Хонде СР-В их без проблем проезжал, а вот как на легковушке будет не знаю.
Так что ждём-с от Вас отчёта по подробнее...
Сообщение отредактировал torchok: 27.02.2012, 12:01:06
#2558
Отправлено 27.02.2012, 13:17:40
отпишитесь пожалуйста, так как через пару недель тоже ехать, очень интересно состояние трассы, заранее спасибоДа нет, что-то вы чересчур насчет бездорожья сгущаете...Нормальная дорога Алматы-Кордай (200-220км)-Благовещенка(+40км по новой дороге), затем объезд ч\з Чу до Мерке по старой дороге (160 км), вот здесь просто едьте не торопясь 80-100км\ч , желательно пристроившись сзади к местным таксистам(они наизусть выучили все ямы).
Ну а после Мерке до Тараза (150 км) едешь по открытым участкам новой трассы, только участок Мерке-Кулан (Луговое) пока еще в основном старая дорога, а после Кулана дорога хороша.Получается из 560км АЛА-Тараз километров 200 плохой дороги.
Сам завтра в командировку еду АЛА-Мерке, потом отпишусь...
#2559
Отправлено 29.02.2012, 10:47:24
Как ранее говорил нормальная дорога до Благовещенки (поворот на Чу, там где носки вязанные продают).Далее дорога ч\з Чу до Мерке после морозов подушатана, особенно в маленьких поселках, очень много мелких ям, выбоин.Местами состояние дороги улучшается, можно разогнаться прилично и....влететь в огромные ямы .Поэтому расслабляться не стоит.
На трассе скрытые радары на треноге стояли после Таргапа (огр. 90км\ч),перед Отаром (классика жанра ),пос.Кордай, пос.Кок-кайнар,КПП Татти...
Дорога (400 км) заняла туда 6ч. (на перевале снег шел и туман с гололедом был.), обратно 5ч.
ЗЫ. Ремонт ходовой делать не пришлось, ну так и авто было ТЛК200...
#2560
Отправлено 12.03.2012, 12:00:35
В ходе поездки он встретился с представителями южнокорейской подрядной организации, работающей над проектом «Западная Европа - Западный Китай». Министр отметил слабую заготовку материалов и рекомендовал усилить работу в этом направлении. Кроме того, Аскар Жумагалиев поручил открыть до конца года проезд по участку Ойтал- Кайнар, в обход границы Кыргызской Республики.
Движение транспортных средств по маршруту «Алматы – Тараз – Шымкент» в пределах участка «Кайнар – Ойтал» Жамбылской области закрыт для движения транзитного транспорта с 29 октября 2010 года. Движение транспорта осуществляется по маршруту «Кайнар-Шу-Ойтал», говорится на официальном сайте проекта.
Данные меры приняты в целях безопасности на государственной границе, где существующая дорога дважды пересекает территорию Киргизской Республики. На сегодня Комитетом автомобильных дорог Министерства транспорта и коммуникаций разработан проект реконструкции данного участка дороги в обход участков сопредельного государства. Участок «Кайнар – Ойтал» разделен на два участка.
На участке км 310-359 уже ведутся строительные работы компанией «КСС» Корея и в третьем квартале 2012 года будет открыто движение по двум полосам движения.
По участку км 260 – 310 проводятся конкурсные процедуры по выбору подрядчика и ожидается подписание контракта до марта 2012 года. Данному подрядчику также будет поставлена задача открыть движение к концу 2012 года.
До открытия движения по новой дороге участок объезда «Кайнар-Шу-Ойтал» будет содержаться силами РГП «Казахавтодор» для обеспечения бесперебойного и безопасного движения. Комитет автомобильных дорог приносит свои извинения за предоставленные временные неудобства, связанные с ведением строительных работ.
http://www.zakon.kz/...hil-otkryt.html
Сообщение отредактировал Кареке: 12.03.2012, 12:00:59
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0