Состояние трасс каково?Единая тема по всем направлениям.
#842
Отправлено 23.06.2009, 20:41:02
менты стоят в основном с радарами, за знаками 50 с зоной действия 1 км и больше, за поворотами и горками.
причем знаки временные, установлены при ремонте дороги, который уже закончился
я лично видел ментов от щучинска до балхаша, даже в 5 утра во жадность человеческая
Сообщение отредактировал zleka z: 23.06.2009, 20:42:02
#844
Отправлено 24.06.2009, 11:48:42
Дороги везде приличные, кое-где идет ямочный ремонт, работают активно. Грейдер только от Зкибаса до Баянаула, километров 50. Очень много мест где висят знаки 50-40 и "плохая дорога", хотя ремонт завершен. Если действие знака 3 и больше км, велика вероятность на радар попасть.
#849
Отправлено 25.06.2009, 10:31:42
да на ЦРВ ты проедешь на прямик. Езжай Караганда-Каркаралинск-Кайнар-Аягоз. где то 200км дорога плохая, но прохадимая тем более на ЦРВ. Мы там проезжали на шмопеле. Так что не вижу смысла делать петлю. Через Павлодар дорога не лучше.собираюсь ехать в августе в сторону Алаколя, никто не ездил? как состояние трассы? как можно ехать?
по карте смотрел есть дорога Астана-Павлодар-Семей-Аягоз-Алаколь
есть еще Астана-Караганда-Аягоз-Алаколь
как лучше ехать, какая дорога лучше, состояние? сколько км до с Астана до Аягоза?
хотя Гуглу верить нельзя, например Астана-Атбасар хорошая трасса, а на карте вообще ничего не указана
машина Хонда СРВ-2
всем заранее спасибо
#850
Отправлено 25.06.2009, 23:35:11
Спасибо Диза, так и поеду наверноеда на ЦРВ ты проедешь на прямик. Езжай Караганда-Каркаралинск-Кайнар-Аягоз. где то 200км дорога плохая, но прохадимая тем более на ЦРВ. Мы там проезжали на шмопеле. Так что не вижу смысла делать петлю. Через Павлодар дорога не лучше.
#851
Отправлено 26.06.2009, 08:11:55
#855
Отправлено 29.06.2009, 16:35:32
1. Алматы – Курты – Дорога отличная
2. Курты-Бурылбайтал – Дорогу подлатали, можно смело идти стольник.
3. Бурылбайтал – Астана – Дорога хорошая
4. Астана – Щучинск – Сказка… шестиполосная ))) 180 и не чувствуется
5. Щучинск-Кокчетав – Сказка кончилась, но терпимо
6. Кокчетав – Кустанай – Дорога средней паршивости, много ям и убитых участков
7. Рудный – Комсомольский – Откровенно паршивая, особенно за Денисовкой километров 150 убитой дороги, на которой хорошенько пошоркал днище.
8. Комсомольский – Актюбинск – отличное покрытие.
Обратно ехал с Кустаная до Астаны напрямую. Пожалел. От Атбасара и до самой Астаны километров так 160-180 дороги нет вообще. Ведутся ремонтные дороги, а объездная это сплошное издевательство. Эти 160 км шли без привалов с 21-00 до 7-ми утра. Короче кто будет ехать назад, то только через Кокчетав, по крайней мере ближайший год.
В итоге попал на ощутимый ремонт ходовой и для себя решил, что в следующий раз только самолетом или ж\д.
#857
Отправлено 29.06.2009, 21:47:48
Правша, ну ты пока соберешься народ уже раз 10 съездит Вот в пятницу с АЦТаны в КостанайМожет кто сгонял по направлению Алматы-Балхаш-Караганда-Астана-Костанай в последнюю неделю? Нигде ремонт не начали?
Обновите плиз инфу.
Есть доля правды в твоих словах... Но более подробнее....Астана – Щучинск – Сказка… шестиполосная ))) 180 и не чувствуется
5. Щучинск-Кокчетав – Сказка кончилась, но терпимо
6. Кокчетав – Кустанай – Дорога средней паршивости, много ям и убитых участков...
...Обратно ехал с Кустаная до Астаны напрямую. Пожалел. От Атбасара и до самой Астаны километров так 160-180 дороги нет вообще. Ведутся ремонтные дороги, а объездная это сплошное издевательство. Эти 160 км шли без привалов с 21-00 до 7-ми утра. Короче кто будет ехать назад, то только через Кокчетав, по крайней мере ближайший год...
Засекал от заправки Синойл на астраханке (выезд из Астаны).
Первый объездик 47- 52 потом объезд после 65 км таг на 20 потом местами еще более менее ну вощем как и всегда было первые 150 стремноватая дорога... Объезды кста местами мона преодолевать "верхом" )) в смысле есть много мест где можно вылезать наверх на дорогу и либо по укатанной гравийке либо по местами уже по асфальту... И раньше (еще мес. назад) - дальше можно было расслабиццо... Терь как гриццо - "не тут то было" в районе атбасра (всегда его так называл ) нагородили новые обезды... Один новый там ужасные булыжнеги неукатанные накидали - камни в диаметре 10-15 см Другой обезд уже ближе к атбасру там старый объезд, каждый год делают там дорогу и каждый год гоняют по этой объездной казлы ((( Эта байда с объездами начинаеццо где то с 203 км до самого атбасра 250 км ближе уже к атбасру обновили дорогу... вот там и можно расслабиццо ))
Ехал я на БМВ (гораздо ниже среднестатистическава "низколета") шоркал канешна бывало, но вроде обошлось (tphootphootphoo)))...В итоге попал на ощутимый ремонт ходовой и для себя решил, что в следующий раз только самолетом или ж\д.
Каг вариант это если ехать из Костаная в АЦТану... Доехать до атбасра и с него повернуть в сторону кокша, но до самого кокша ехать не стоит слишком большой крюк!!! Мона крутануть на Щученске
Обратный вариант не пробовал поэтому не скажу...
#859
Отправлено 30.06.2009, 09:46:50
лови.
Алматы - Астана
в Куртах - 116 км
В Каншагеле - 200 км
яма - 261 км
В Бурылбайтале - 345 км
в Чиганаке - 370 км
В Сарышагане - 510 км
В Гульшаде - 590 км
В Балхаше - 640 км
В Акчатау - 790 км
В Аксу-Аюлы - 885 км, где знак "50"
В Спасске - 985, знак 50
Гелиос - 1024 км
менты - 1084 км
менты - 1148 км
Астана-Алматы
93 км - небольшая яма
148 км - знак 120
196 км - меты с радаром
385 км - яма
418 яма в центре
419 км яма в центре
583 км - менты
586 км - Балхаш Гелиос
859 км - менты с радаром
866 км - Гелиос
944 км - на подъеме большая яма
950 км - яма
963 км - яма
Сообщение отредактировал Berksui: 30.06.2009, 09:48:02
#860
Отправлено 30.06.2009, 09:53:40
Удачи в дороге. купи так же спрей антибитум, так как впосле балхаша были ремонтные работы и трасса вся в битуме. до куртов есть менты и после балхаша ездять 4 машины, в основном тормозят грузовых.
но наши братья за 2 км промоячат о ментах, так что смело 120 км.
Сообщение отредактировал Berksui: 30.06.2009, 10:27:46
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0