Состояние трасс каково?Единая тема по всем направлениям.
#1881
Отправлено 10.08.2010, 11:06:28
Алматы - Астана ( 200 км от Алматы каки в районе Куртов + обьезд 1,5-2 км ремонта моста в Сарышагане ), далее Астана -Макинск - Джалтырь (35 км каки ) , далее Джалтырь -Атбасар -Есик -Кустанай- Троицк везде отличная дорога (можно придавить сэкономить время -радаров не много ,все фарят ) rotate.gif
Туда ехал через Петропавловск - дорога хуже и после Кокчетава до Петропавловска и до таможни и до Кургана fie.gif
Страшилкам о таможне в Троицке не верьте время прохождения границы и отношение одинаковые
не попадите в перерыв -как я с 12 до 13 второго не помню
#1882
Отправлено 10.08.2010, 11:46:02
Уважаемый аФФтаритет, можно ли считать, что 200-километровый участок под Алматой находится в удовлитворительном состоянии? С какой скоростью можно двигаться по этому участку? Для ясности укажите пжлста на какой машине Вы двигались.
авто-Камри 30, клиренс очень низкий из за выхлопной трубы
в общем если выезжаете с Алматы то почти до речки Жынгельды можно ехать 110км/час, но быть готовым к резкому торможению
дорогу в принципе на этом участке подремонтировали, но, относительно заБалхашья не очень
знаки "внимание, опасность" не игнорировать, т.к. местами дорогу размыло и лежит гравий
после Балхаша дорога шикарная
#1884
Отправлено 11.08.2010, 21:50:04
Расскажу лишь про последний этап интересующего Вас маршрута.
Только что прошел путь Актобе-Уральск на служебной машине. От Актобе километров 160-180 можно сказать дороги нет. Очень плохая, к тому же 3 объезда. Хотя объезд объезду рознь, первый объезд проходит видимо по старой асфальтированной дороге, так вот она лучше, чем сама основная трасса. Второй и третий объезды по степной, причем третий объезд идет по какому-то мелу. После него машины, как сахарной пудрой присыпанные выезжают. Так вот этот мел не слетает ни на скорости, лишь на кочках видимо отовсюду отлетает и возле ямок или кочек образовываются белые пятна, от этой присыпки. Но это видимо снизу сыпится, а сверху машины так и остаются белыми до серьезной автомойки. Даже номеров на некоторых машинах не видно, все залеплено белой фигней.
Последние километров 300 в принципе очень хорошие, можно сравнить их с дорогой от Алматы до Кордая или от Караганды до Астаны. Лететь можно, сколько машина позволит. Но километров за 25 до Уральска опять объезд, четвертый по счету. Но он вроде не такой затяжной, километров 7-8 всего.
В общем на своей машине я ни за что бы по этой трассе, первые 180 километров от Актобе не поехал.
Сообщение отредактировал Hondavod2003: 11.08.2010, 21:51:35
#1885
Отправлено 11.08.2010, 22:09:37
Уважаемый аФФтаритет, можно ли считать, что 200-километровый участок под Алматой находится в удовлитворительном состоянии? С какой скоростью можно двигаться по этому участку? Для ясности укажите пжлста на какой машине Вы двигались.
меня тоже эти вопросы интересуют....после последней поездки до балхаша поменял резину спереди ...
#1886
Отправлено 11.08.2010, 22:11:33
в общем если выезжаете с Алматы то почти до речки Жынгельды можно ехать 110км/час, но быть готовым к резкому торможению
дорогу в принципе на этом участке подремонтировали, но, относительно заБалхашья не очень
знаки "внимание, опасность" не игнорировать, т.к. местами дорогу размыло и лежит гравий
после Балхаша дорога шикарная
[/quote]
дорога шикарная уже после поселка Бурылбайтал....
интересует, был ли ремонт трассы на участке Курты-Каншенгель???
#1888
Отправлено 12.08.2010, 19:11:19
интересует, был ли ремонт трассы на участке Курты-Каншенгель???
был, как мне показалось, исключительно ямочный
в связи с чем асфальт неровный
p.s. советую заправлятся в Караганде либо Алматы
т.к. в поселках и городах бенз не очень
Сообщение отредактировал аФФтаритет: 12.08.2010, 19:15:01
#1889
Отправлено 13.08.2010, 08:42:16
#1890
Отправлено 15.08.2010, 13:01:59
подтвержу2 Missis Adams
ехали с моря, решил проверить этот маршрут до Актюбинска - с Саратова ушли на Озинки и Уральск - почти до самой границы дорога не фонтан, до Уральска тоже, потом небольшой объезд, далее нормально, потом до самого Актюбинска начинается опа. самый стремный объезд с белой пылью - главное чтоб уплотнения на дверях были нормальные, иначе будет полный пипец. сразу после объезда надо долго и тщательно выбить пыль с колесных дисков, иначе биение руля обеспечено (мы раз 5 останавливались), в колесных арках все белое, но отмылось легко обычным шлангом.
потом идут 2 объезда, один асфальтированный.
#1892
Отправлено 15.08.2010, 13:11:47
от Жалтыря до самого Кустаная отличная дорога (4 недели назад участок после Есиля до Ауеколя был в страшном состоянии, вчера там ехали практически полностью закатали новым асфальтом), после Кустаная до Денисовки дорога средней паршивости. от Денисовки до Ливановки сплошной слалом между колдобинами и выбоинами, лучше ехать по грунтовке. Далее до самого Актюбинска отличная дорога.Астана - Уральск кто знает состояние? Рассакжите
#1897
Отправлено 17.08.2010, 18:58:25
Еду из Санкт-Петербурга в Бишкек. Есть три варианта маршрута
1. Спб-Самара-Оренбург-Актобе-костанай-Щучинск;
2. СПб-Нижний-Уфа-Троицк-Костанай-Щучинск;
3. Спб-Челябинск-Курган-Петропавловск-Кокшетау-Щучинск.
Ну а дальше все равно Астана и т.д. без вариантов.
Покритикуйте-подскажите как лучше ехать, где дороги получше? И на всех ли погран.переходах
с киргизским паспортом пропускают?
Заранее спасибо.
#1898
Отправлено 17.08.2010, 21:45:59
Вариант 2 - с корректировкой ,читай мой пост вышеЗдравствуйте все!
Еду из Санкт-Петербурга в Бишкек. Есть три варианта маршрута
1. Спб-Самара-Оренбург-Актобе-костанай-Щучинск;
2. СПб-Нижний-Уфа-Троицк-Костанай-Щучинск;
3. Спб-Челябинск-Курган-Петропавловск-Кокшетау-Щучинск.
Ну а дальше все равно Астана и т.д. без вариантов.
Покритикуйте-подскажите как лучше ехать, где дороги получше? И на всех ли погран.переходах
с киргизским паспортом пропускают?
Заранее спасибо.
#1900
Отправлено 23.08.2010, 10:39:29
Уважаемый аФФтаритет, можно ли считать, что 200-километровый участок под Алматой находится в удовлитворительном состоянии? С какой скоростью можно двигаться по этому участку? Для ясности укажите пжлста на какой машине Вы двигались.
меня тоже эти вопросы интересуют....после последней поездки до балхаша поменял резину спереди ...
Эти 200 км - просто капец. временами ямы заменяются котлованами. Но как раз этот экстримальнейший участок пути, разбивающий любую ходовку, водители проходят при максимальном внимании.
10 ехал Алматы-Акколь, 18-обратно. Два перевёртыша туда и два обратно, на нормальном участке дороги.
На трассе 140 км\ч прошёл более уверенно, чем на автобане. Как-то неуютно, между двух ограждений, вдаль ничего не видно, то вдруг в правом ряду стоит поломанный грузовик, и в момент проезда мимо него по второму ряду, меня слева в крайнем третьем облетает тарелка.Жутковато.
Очень много водителей не умеют обгонять - подъезжают впритирку к заду грузовика, и начинают опасно высовываться на встречку, а затем начинают обгон при потерянной скорости.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0