да нормально...5 часов..не спеша.. попивая пинакаладу))2 Dauren190
Рахмет.
Тогда попробуем пробиться на машине.
А то раньше между ними Скат летал, а теперь нет. А на поезде тащиться на охота.
Состояние трасс каково?Единая тема по всем направлениям.
#1862
Отправлено 28.07.2010, 15:34:16
стопитсот ты прав!!!
Насчет ГАИ: они щас стоят за Бурыбайталом, если в сторону Караганды ехать, то через км 20 мелкий поселок, сквозь него не проезжаем, там знак 70 висит....караулят.......
#1863
Отправлено 28.07.2010, 16:01:15
Астана-Кокшетау-Петропавловск-Курган-Челябинск-3днявгороде-Миасс-9днейвгороде-Челябинск-Курган-Петропавловск-Кокшетау-Боровое-Щучинск-Астана.
состояние трасс:
Астана-Кокшетау. комментировать смысла нет. разве что знаки 5.1 и 5.2. на выезде с Астаны и на выезде с Щучинска знаков 5.1 тупо нет. зато имеются знаки 5.2 на подъездах к Астане и Щучинску. знаки 5.1 были замечены на боковых выездах на развязке в Макинске. идиотизм, имхо.
Кокшетау-Петропавловск. откровенно дерьмово. машину трясёт всю дорогу. особенно гадостны первые 20-30 км от Кокша. потом идёт очень постепенное улучшение, которое так и не приводит к положительным эмоциям от езды.
Петропавловск-Таможня. тоже не сильно радует, но там уже практически нет вол на асфальте и можно смело поднимать скорость до 140 км/ч.
Таможня-Курган. в дневное время показалось мне, что трасса беспонтовая. видимо сказывались усталость и сильный трафик. в ночное же время я был приятно удивлён, так как не словил ни одной ямы и не почувствовал ни одной существенной волны. имхуется мне, что она просто внешне не симпатична
Курган-Челябинск. аналогично предыдущему описанию.
Челябинск-Миасс. испытал 2 маршрута. через М5 (на Уфу) состояние среднее, но зато половина пути по 2 полосы. через мелкие посёлки понравилось больше - состояние не хуже нашего автобана, но по 1 полосе и почти нет трафика.
в городах (Кокшетау, Петрик, Челябинск, Миасс) дороги имеют примерно одинаковое среднее состояние. но им есть к чему стремиться.
#1864
Отправлено 28.07.2010, 21:34:58
Тоже слышал про объездной маршрут через Миасс, что дорога отличная и движения ноль, но без подробностей.Челябинск-Миасс. испытал 2 маршрута. через М5 (на Уфу) состояние среднее, но зато половина пути по 2 полосы. через мелкие посёлки понравилось больше - состояние не хуже нашего автобана, но по 1 полосе и почти нет трафика.
Можете подробнее описать - куда сворачивать и намного ли длиннее путь?
#1865
Отправлено 28.07.2010, 21:59:42
Тоже интересно можно ли по объездным на Уфу выехать?Тоже слышал про объездной маршрут через Миасс, что дорога отличная и движения ноль, но без подробностей.
Челябинск-Миасс. испытал 2 маршрута. через М5 (на Уфу) состояние среднее, но зато половина пути по 2 полосы. через мелкие посёлки понравилось больше - состояние не хуже нашего автобана, но по 1 полосе и почти нет трафика.
Можете подробнее описать - куда сворачивать и намного ли длиннее путь?
Судя по отчету Доброго Самаритянина с 2007 года мало что изменилось
кроме открытия дороги на Боровое с Астаны
#1866
Отправлено 29.07.2010, 14:25:07
на тему объездной дороги "через Миасс на Уфу" подсказать не могу, ибо моим конечным маршрутом был именно Миасс. но на сколько я понял из разговора с зятем, на Уфу они ездят только по М5. там через перевал приходится же ехать.
вообще, участок Челябинск-Уфа они называют дорогой смерти. ездить по нему не любят. иногда там можно встать в огромную пробку. зять мой 1 раз 5 часов стоял, из-за ремонта моста.
распишу подробнее оба маршрута своих и туда и обратно.
1й. по пр. Победы на выезд из города в западном направлении и далее через:
Кременкуль-Полетаево-выезд на М5-Тимирязевский-Мисяш-Чебаркуль-Миасс
2й. в обратном направлении:
Миасс-Чебаркуль-Непряхино-Верхние караси-Яраткулово-Кулуево-Харлуши-Кременкуль-Челябинск и по пр. Победы на выезд из города в сторону Кургана.
по километражу второй вариант короче получается. км на 10-15 примерно. и как уже говорил ранее, он спокойнее. фуры там как я понял не ходят, ибо колхозов много и несколько поворотов под 90 градусов. но для легковушек вариант удобный.
#1867
Отправлено 29.07.2010, 16:47:58
глубоких ям нет, есть волны и гребенка на опасных участках. Если ехать не нарушаю скоростного режима, то все комфортно.
Усть Каман-Зыряновск на серпантинах делают новое дорожное полотно. Объездные участки по пыльной гребенке. Трасса в целом хорошая. Ямы редки, знаки указывающие на кочки стоят своевременно.
#1868
Отправлено 01.08.2010, 13:19:14
Хочу поехать примерно по этому маршруту, подскажите, пожалуйста:вернулся с поездки по маршруту:
Астана-Кокшетау-Петропавловск-Курган-Челябинск-3днявгороде-Миасс-9днейвгороде-Челябинск-Курган-Петропавловск-Кокшетау-Боровое-Щучинск-Астана.
1. Около Кокчетава есть ли мотели? Или в город нужно заезжать в гостиницу, чтоб переночевать?
2. На границе в Петухово есть ли время пересменки, не попадали на него?
#1869
Отправлено 02.08.2010, 15:46:38
вернулся с поездки по маршруту:
Астана-Кокшетау-Петропавловск-Курган-Челябинск-3днявгороде-Миасс-9днейвгороде-Челябинск-Курган-Петропавловск-Кокшетау-Боровое-Щучинск-Астана.
состояние трасс:
... поскипано...
Кокшетау-Петропавловск. откровенно дерьмово. машину трясёт всю дорогу. особенно гадостны первые 20-30 км от Кокша. потом идёт очень постепенное улучшение, которое так и не приводит к положительным эмоциям от езды.
... поскипано...
Спасибо за инфу, собираюсь этим летом в Петропавловск смотаться.
На участке из Кокша до Питера вы с какой скоростью ехали? Сколько времени заняла дорога?
#1871
Отправлено 02.08.2010, 16:36:11
#1872
Отправлено 02.08.2010, 16:49:41
1. на трассе не смотрел, если честно. имхо, лучше в городе переночевать. мне понравилась гостиница Жекебатыр (ул.Ауэзова 184). чистая, аккуратная. цен не помню - год уже прошел.подскажите, пожалуйста:
1. Около Кокчетава есть ли мотели? Или в город нужно заезжать в гостиницу, чтоб переночевать?
2. На границе в Петухово есть ли время пересменки, не попадали на него?
2. пересменка есть, кажется в 8:00 утра. но сколько они пересменяются - не знаю. нашу сторону мы прошли как раз в 8 утра. а на российскую приехали уже ближе к 8:30. но там этот гадкий автобус был... потому и задержались долго.
подробно всё путешествие я описал в соответствующем топике
Сообщение отредактировал Добрый Самаритянин: 02.08.2010, 17:01:28
#1873
Отправлено 02.08.2010, 16:58:41
от заправки Юна в Кокше (в черте города) до заправки в Петрике (в самом начале города) расстояние составило 190 км.собираюсь этим летом в Петропавловск смотаться.
На участке из Кокша до Питера вы с какой скоростью ехали? Сколько времени заняла дорога?
времени на этот отрезок ушло 2 часа 30 минут.
скорость от 40 км/ч (сразу за Кокшем) с постепенным увеличением до 130 км/ч (ближе к Петрику).
средняя скорость получилась 76 км/ч.
#1874
Отправлено 03.08.2010, 14:47:14
#1875
Отправлено 03.08.2010, 15:06:38
Вернулся неделю назад трасса по территории Карагандинской обл. на твердую 3 скорость 110-130 км/ч, на границе областей ведутся дорожные работы объезд около 20-25 км скорость 50-80 км/час. Дальше до Шидертов песня, ехал со скоростью 140-160, от Шидертов до Павлодара трасса на 4-. Расстояние в 420 км проехал чуть меньше чем за 4 часа(не останавливался вообще). Гайцов на пути не встречал.никто не скажет, как дела на участке Караганда-Павлодар?
#1877
Отправлено 06.08.2010, 20:30:08
sobroto,Читал всю тему около часа. Но так и не нашел ответа на свой вопрос. Подскажите, в каком состоянии трасса Караганда- Каркаралинск-Кайнар-Баршатаз-Аягоз. У кого только не спрашивал, на разные сайты заходил-никто не знает. А ехать надо.
вот здесь ответ на Ваш вопрос:
http://vse.kz/index....;#entry14193094
#1879
Отправлено 08.08.2010, 15:38:08
дорогу на участке Алматинской области подремонтировали, но все же в районе Куртов колья встречается
около 10км. обьездная дорога сразу после Сарышагана
гайцы были, скорее всего из за выходных
участок дороги в Карагандинской области просто шик
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0