Народ у кого нибудь бывло такое ; еду дал газу где то 6000 оборотов а потом переключаюсь машина прим летит , скорость сбрасываю на нейтралку а обороты на 7000 стоят, машина арёт! Потом заглушил постоял и всё в норме , я пшоке был
Кто нибудь может дать коментарий по этому случаю?
Заранее рахмет и респект!!!
NISSAN PrimeraНужны советы
Автор Mastah, 31.03.2005, 17:23
#1284
Отправлено 08.06.2007, 13:57:57
#1294
Отправлено 22.06.2007, 11:16:35
есть у меня примера хетчбек. 90 года. 2 литра. коробка автомат.
если коробку поставить на Д и держать тормоза, то машина дергается/вибрирует. если переставить на Н то все нормально.
прежняя хозяйка говорила что подушки под двигатель были не правильно поставлены от этого и пошла. другие говорят что автомат глючит. но я не разбираюсь и надо устранить эту неисправность.
ЗЫ
а можно ли с праворульки примеры снять автомат и поставить на мою. насколько они совместимы и почем такие автоматы?
если коробку поставить на Д и держать тормоза, то машина дергается/вибрирует. если переставить на Н то все нормально.
прежняя хозяйка говорила что подушки под двигатель были не правильно поставлены от этого и пошла. другие говорят что автомат глючит. но я не разбираюсь и надо устранить эту неисправность.
ЗЫ
а можно ли с праворульки примеры снять автомат и поставить на мою. насколько они совместимы и почем такие автоматы?
#1296
Отправлено 25.06.2007, 17:06:50
Ветренная мельница, это происходит по двум причинам... первая это подушки, вторая- это нестабильная работа мотора на низких оборотах(из-за плохих свечей старых расходников, немытых форсунок, неправильно выставленного холостого хода и зажигания). А разница между Н и Д такова, что на Д появляется нагрузка на мотор и обороты мотора немного падают вот его и начинает подколбашивать. Можно посмотреть какие обороты двигателя на Н и на Д.
То что дело в коробке очень мало вероятно. Если мотор SR20Di то переставить с праворукой будет сложно.
То что дело в коробке очень мало вероятно. Если мотор SR20Di то переставить с праворукой будет сложно.
#1298
Отправлено 10.07.2007, 20:12:23
Привет люди!!! Помогите, что уже не перерыскал не могу понять!!! У меня 2.0 SLX седан, кпп мех. На холодную движок работает идеально, как только начинает прогреваться, то всё.... ж.па... начинает троить и всё такое, либо стоит, ничего не троит... обороты 800, а потом резко падают на 200 и обратно в исходное положение.... ничего не понимаю.... А самое интересное, что поменял свечи, прочистил форсунки, дросильную заслонку, сетку в баке и одна фигня....!!!
ЗЫ. Сегодня вдобавок ещё и сцепление полетело... на буксире до сто дащил (((
ЗЫ. Сегодня вдобавок ещё и сцепление полетело... на буксире до сто дащил (((
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0