Перейти к содержимому

Фотография

NISSAN PrimeraНужны советы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3250

#3141
Romul

Romul
  • Гость
  • 40 сообщений
Послушай а как ставить если он залит полностью или на других сальник стоит и прокладки всякие, до подшипников не добраться. Что значит над старыми поизвращматься так понимаю?

Ты наверное имеешь в виду оригинальный рычаг! С Оригинальным так не получиться! Надо брать китайский с подшибниками, и дальше с ним работать, снять сальнчки(подковырнуть отверточкой), снять штопорные шайбы аккуратно выбить подшибники(прежде все вэдэшкой спрыстни), купить 2 подшибника вроде 2402(точно не помню) затолкать их в середину и собрать все в обратном порядке! Как писать устал! больше много писать не буду
  • 0

#3142
Gregor

Gregor
  • Забанен
  • 1 425 сообщений

Ты наверное имеешь в виду оригинальный рычаг! С Оригинальным так не получиться! Надо брать китайский с подшибниками, и дальше с ним работать, снять сальнчки(подковырнуть отверточкой), снять штопорные шайбы аккуратно выбить подшибники(прежде все вэдэшкой спрыстни), купить 2 подшибника вроде 2402(точно не помню) затолкать их в середину и собрать все в обратном порядке! Как писать устал! больше много писать не буду

Надо брать примеру универсал - у нее верхних рычагов нету вообще :smoke: и не парится :rolleyes:

#3143
tigra.tigrowaia

tigra.tigrowaia
  • Гость
  • 21 сообщений
Здравствуйте. С нетерпением жду продолжения Вашей истории. Какого характера у Вас стук? У меня тоже постукивало, а после замены резины застучало сильно на кочках. Как-будто, где-то что-то закусывает. Первые минут 15 (на холодную) стучит не всегда. 2 "умельца" смотрели, внешне никакого криминала. Грешил на амортез. Сегодня поменяли. Стало получше, но стук не пропал. Лучше, наверное, стало после подъёмника. Теперь тоже думаю верхний рычаг поменять.
[/quote]


Стучало так, как-будто под капотом привязан грузик и когда на кочке подскакиваешь, он типо по кузову колотит (ну такое ощущение возникает) или можно еще сравнить как-будто чашка амотризатора где-то до кузова добивает.
Скорее всего у Вас тоже в рычаге дело.
А я сегодня на геометрию заезжала (3000тг.) На Жубанова между Сайраном и Мате Залки в таксопарке. Мужичек такой малость медлительный :rolleyes: , но делает классно.
  • 0

#3144
Romul

Romul
  • Гость
  • 40 сообщений
Надо брать примеру универсал - у нее верхних рычагов нету вообще  и не парится

Так ты ж продал ее! :super:
  • 0

#3145
Romul

Romul
  • Гость
  • 40 сообщений
И передок у Универсалов с остальными одинаковый! Только зад отличаеться
  • 0

#3146
Gregor

Gregor
  • Забанен
  • 1 425 сообщений

И передок у Универсалов с остальными одинаковый! Только зад отличаеться

кто тебе таку глупость сказал, это разные машины, хеч и седан одно а универсал совсем другое, и собирают их на разных заводах в разных странах, хеч и седан в Англии и Европе а универсалов только в Японии, разные запчасти, совместимость есть только в мелочевке.

Да я свою продал, потому как семья в нее перестала помещаться :super: а так машинка очень живучая и практичная.

#3147
Виктор М

Виктор М
  • Гость
  • 14 сообщений

Послушай а как ставить если он залит полностью или на других сальник стоит и прокладки всякие, до подшипников не добраться. Что значит над старыми поизвращматься так понимаю?

Ты наверное имеешь в виду оригинальный рычаг! С Оригинальным так не получиться! Надо брать китайский с подшибниками, и дальше с ним работать, снять сальнчки(подковырнуть отверточкой), снять штопорные шайбы аккуратно выбить подшибники(прежде все вэдэшкой спрыстни), купить 2 подшибника вроде 2402(точно не помню) затолкать их в середину и собрать все в обратном порядке! Как писать устал! больше много писать не буду


завтра буду смотреть в магазинах какие есть, а из копий какие более или менее хорошие?
  • 0

#3148
Виктор М

Виктор М
  • Гость
  • 14 сообщений
Стучало так, как-будто под капотом привязан грузик и когда на кочке подскакиваешь, он типо по кузову колотит (ну такое ощущение возникает) или можно еще сравнить как-будто чашка амотризатора где-то до кузова добивает.
Скорее всего у Вас тоже в рычаге дело.
А я сегодня на геометрию заезжала (3000тг.) На Жубанова между Сайраном и Мате Залки в таксопарке. Мужичек такой малость медлительный :super: , но делает классно.
[/quote]


Вот такая же проблемка, значить вы меняли рычаги? и стук прошел полностью?
  • 0

#3149
Romul

Romul
  • Гость
  • 40 сообщений
завтра буду смотреть в магазинах какие есть, а из копий какие более или менее хорошие?
да бери что подешевле! китай возьми ручками доделай и счастье будет! :super: ;) :) :lol:
  • 0

#3150
Romul

Romul
  • Гость
  • 40 сообщений
кто тебе таку глупость сказал, это разные машины, хеч и седан одно а универсал совсем другое, и собирают их на разных заводах в разных странах, хеч и седан в Англии и Европе а универсалов только в Японии, разные запчасти, совместимость есть только в мелочевке

вот бля из за тебя время потратил в инете инфу про твой ниссан искал! есть у них соответствие
  • 0

#3151
aziat73

aziat73
  • Завсегдатай
  • 141 сообщений

А прежде пластмассу надо в ацетоне не чистом в первоначальный вид превести!

Спасибо. Попробуем ПВА.
  • 0

#3152
aziat73

aziat73
  • Завсегдатай
  • 141 сообщений
[quote name='tigra.tigrowaia' date='02.08.2010, 17:05' post='14392091']
Здравствуйте. С нетерпением жду продолжения Вашей истории. Какого характера у Вас стук? У меня тоже постукивало, а после замены резины застучало сильно на кочках. Как-будто, где-то что-то закусывает. Первые минут 15 (на холодную) стучит не всегда. 2 "умельца" смотрели, внешне никакого криминала. Грешил на амортез. Сегодня поменяли. Стало получше, но стук не пропал. Лучше, наверное, стало после подъёмника. Теперь тоже думаю верхний рычаг поменять.
[/quote]


Стучало так, как-будто под капотом привязан грузик и когда на кочке подскакиваешь, он типо по кузову колотит (ну такое ощущение возникает) или можно еще сравнить как-будто чашка амотризатора где-то до кузова добивает.
Скорее всего у Вас тоже в рычаге дело.
А я сегодня на геометрию заезжала (3000тг.) На Жубанова между Сайраном и Мате Залки в таксопарке. Мужичек такой малость медлительный :) , но делает классно.
[/quote]
И про грузик на кочке и чашка - прям как-будто сам написал. Правда, рычаг скидывали. Вроде целый. Всё равно поменяю. Я его (стук) на измор возьму.
Вообще прикольно здесь у вас, на форуме. Если бы раньше надыбал, то может и не сливал бы свою коняжку. Сцепление задолбало, истинно говорят, за 3 года поменял 2 корзины, 2 диска сцепления, 3 троса и соответственно выжимные.
  • 0

#3153
Romul

Romul
  • Гость
  • 40 сообщений
Сцепление задолбало, истинно говорят, за 3 года поменял 2 корзины, 2 диска сцепления, 3 троса и соответственно выжимные.

у меня сцепление в самом конце! можно поподробнее что и как там делать? сколько запчасти стоят?
  • 0

#3154
Gregor

Gregor
  • Забанен
  • 1 425 сообщений

кто тебе таку глупость сказал, это разные машины, хеч и седан одно а универсал совсем другое, и собирают их на разных заводах в разных странах, хеч и седан в Англии и Европе а универсалов только в Японии, разные запчасти, совместимость есть только в мелочевке

вот бля из за тебя время потратил в инете инфу про твой ниссан искал! есть у них соответствие

какой ты однако вежливый :)
нечо что я эту машину 4 года эксплуатировал ? и знаю что говорю ...
вот тут почитай что я по машине делал ( так кста не все написано)
совместимость у этих машин есть но только частичная, ели ты универсала вблизи увидишь поймешь о чем я говорю.

ЗЫ: плюса тебе надо бы в катать за хамство. :)

#3155
tigra.tigrowaia

tigra.tigrowaia
  • Гость
  • 21 сообщений
[quote name='Виктор М' date='02.08.2010, 21:46' post='14396007']
Стучало так, как-будто под капотом привязан грузик и когда на кочке подскакиваешь, он типо по кузову колотит (ну такое ощущение возникает) или можно еще сравнить как-будто чашка амотризатора где-то до кузова добивает.
Скорее всего у Вас тоже в рычаге дело.
А я сегодня на геометрию заезжала (3000тг.) На Жубанова между Сайраном и Мате Залки в таксопарке. Мужичек такой малость медлительный :) , но делает классно.
[/quote]


Вот такая же проблемка, значить вы меняли рычаги? и стук прошел полностью?
[/quote]



Я еще не меняла, но дело явно в них. На СТО мне всю машину излазели в поисках этого стука. В итоге сняли рычаг и походу подшибнику пипец пришел. А когда на место поставили, видимо затянули хорошенько или на невыработанное место провернули, короче пока что стука нет. :)
  • 0

#3156
tigra.tigrowaia

tigra.tigrowaia
  • Гость
  • 21 сообщений
У меня тоже на дверках тряпки постоянно отваливаются :)
Хочу попробовать на ПВА посадить.
Поделитесь пожалуйста, кто уже проходил такую процедуру : обшивку с двери надо снимать или можно прям на месте приклеить?
  • 0

#3157
Romul

Romul
  • Гость
  • 40 сообщений
Прям на месте попробуй! Шпательком подмажь
  • 0

#3158
Romul

Romul
  • Гость
  • 40 сообщений
какой ты однако вежливый  
нечо что я эту машину 4 года эксплуатировал ? и знаю что говорю ...
вот тут почитай что я по машине делал ( так кста не все написано) 
совместимость у этих машин есть но только частичная, ели ты универсала вблизи увидишь поймешь о чем я говорю.

Честно говоря ты столько бабок в машину вбил мне аж страшно стало, для меня важно сделать самому и с минимальными затратами(деталь износившуюся атристоврировать итд) Вот например у меня моновпрыск я выкинул катализатор отключил лямба зону, отрубил форсунку и сократил расход бензина! По мощности процентов на 30 уменшилась и расход!
  • 0

#3159
Gregor

Gregor
  • Забанен
  • 1 425 сообщений

Честно говоря ты столько бабок в машину вбил мне аж страшно стало,

очень дурная привычка считать чужие деньги :( потом у меня принцип эксплуатировать машину так чтобы чинить ее было не надо, то есть предупреждать поломку, у тебя видимо по другому - ездим пока не развалится и больше ехать не сможет :)


для меня важно сделать самому и с минимальными затратами(деталь износившуюся атристоврировать итд) Вот например у меня моновпрыск я выкинул катализатор отключил лямба зону, отрубил форсунку и сократил расход бензина! По мощности процентов на 30 уменшилась и расход!

во первых если у тебя двигатель GA16DS то это не мновпрыск а карбюратор
во вторых лямда не зона а зонд, датчик кислорода так называют лямда зонд.
в третих такими методами ты только движок угробишь а не сэкономишь

катался я на примере с 1.6 карбюраторном движке - мало в ней силёнок, а ты еще на 30 процентов обрубил так это вообще ишак-арба будет обгонять с перекрестка :)

#3160
Romul

Romul
  • Гость
  • 40 сообщений
во первых если у тебя двигатель GA16DS то это не мновпрыск а карбюратор 
во вторых лямда не зона а зонд, датчик кислорода так называют лямда зонд.
в третих такими методами ты только движок угробишь а не сэкономишь 

катался я на примере с 1.6 карбюраторном движке - мало в ней силёнок, а ты еще на 30 процентов обрубил так это вообще ишак-арба будет обгонять с перекрестка

Ну ты Gregor меня и расмешил! И где ж вы такие умные беретеся! Если бы, так, да как бы не так(кстати сможеш на английский перевести :rolleyes: ) У меня принцип в экономичности, а то есть предусмотреть оценить и предотвратить с наименьшими затратами и максимальным качеством(ты наверное просто не понял этого),
во вторых GA16DS это моник то есть моновпрыск (электронный карбюратор) его основа лежит на лямбда зоне(датчик кислорода) с взаимодействием с электроными мозгами и регулировки форсунки внутри него! С нашим бензином лямбда долго не живет и поэтому в топку ее вместе с форсункой, уменьшаеться тяга это факт, но отправляем в попенгаген катализатор, при этом увеличиваем мощность зачет прямотока выравниваем обрезаное с отрезаным! :-) на мощность я не жалуюсь как ходил 120 так и хожу на разгон не жалуюсь, при том что выхлоп та у меня теперь прямой нагрузка на движок какой была такой и есть!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.