Тупо мой форсунки или чисть+регулируй карб, и будет тебе счастье. Было такое у другана после промывки показало все ОК.скажите пожалуйста сколькикомпонентная система нейтрализации отработанных газов стоит на примерке 92-го года с двигателем SR20DI? завернули на техоосмторе из-за превышения CH. для 3-хкомпонентной допустимый уровень 100, для 2-хкомпонентной 400 на холостых, у меня 204.
NISSAN PrimeraНужны советы
#3201
Отправлено 25.08.2010, 11:43:06
#3202
Отправлено 25.08.2010, 14:04:56
подойдет ли на Р11 - не знаю. но кажется на цефирях делается так же
1.берешь обычную канцелярскую скрепку, распрямляешь ее. делаешь перемычку п-образную.
Просветите как делать самодиагностику? Чота читал, но не дотемешил, что за контакты перемыкать нада? разьем смотрел там никаких надписей не нашол! а наугад тыкать както не совсем хочется)))
2. включаешь зажигание, но не заводим.
3. слева самые крайние два контакта из нижнего ряда перемыкаешь и держишь так чуть более 2-ух секунд, чтобы лампочка чек погасла
4. вытаскиваешь перемычку и считываем коды:
этот способ подойдет для моей модели примьеры? 97 г.в. в Р11 кузове? или без разницы? страхуюсь, боюсь чонить не перемкнуть!
#3203
Отправлено 25.08.2010, 14:36:02
выменяю на что нибудь интересное , если что пишите в личку
Сообщение отредактировал AVALS: 25.08.2010, 14:36:32
#3204
Отправлено 26.08.2010, 01:09:16
выменяю на что нибудь интересное , если что пишите в личку
[/quote]
Колпаки не продаешь?
#3208
Отправлено 27.08.2010, 10:49:43
полиуретан впринципи надежный, его ставят даже на жипыКому нужен компрессор кондера на SR20? и ксати что дешевле и лучше: менять на оригинальные резинки или менять на полиуретановые сайленты? не могу найти амморты-каябу на зад, хочу отреставрировать... что скажете?
если каябы нет то лучше отреставрировать . если конечно аморты оригинал , они к тому же гаранитю дают . слышал не однократно что отреставрированные прослужат долго.
#3209
Отправлено 27.08.2010, 11:30:21
На КарСити в ниссановском бутике который в самом конце, помойму 4 ряда, есть задние ТОКИКО по 8000, оч хорошие. А аморты что зад что перед у примы одинаковые, просто чтоб поставить их назад надо штог укоротить и резьбу нарезать. А рестоврировать я бы воздержался.полиуретан впринципи надежный, его ставят даже на жипы
Кому нужен компрессор кондера на SR20? и ксати что дешевле и лучше: менять на оригинальные резинки или менять на полиуретановые сайленты? не могу найти амморты-каябу на зад, хочу отреставрировать... что скажете?
если каябы нет то лучше отреставрировать . если конечно аморты оригинал , они к тому же гаранитю дают . слышал не однократно что отреставрированные прослужат долго.
#3210
Отправлено 28.08.2010, 22:39:57
<!--quoteo(post=14760088:date=26.08.2010, 01:09:name=aziat73)--><div class='quotetop'>Цитата(aziat73 @ 26.08.2010, 01:09) </div><div class='quotemain'><!--quotec-->
Колпаки не продаешь?
<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
за сколько хочешь забрать?) сразу предупреждаю у одного кусочек отломан не большой .
цитаты легко , надо напротив логина кого цитируешь нажать кнопку "С цитированием" и снизу просто пишешь свой текст.
За мын бы Я забрал.
P.S. Ну что за хрень! Еле с той хренью разобрался, как новая хрень "катит в глаза". Тавтология емес.
Сообщение отредактировал aziat73: 28.08.2010, 22:41:18
#3213
Отправлено 31.08.2010, 09:26:13
На все машины брал Амтел, хорошее соотношние цены и качества (но только зимняя), Еще неплохая кордиант полар, но как нарвешся. Амтелы брал на складе на кольце как на бурундай и в чапаевку ехать по 8000 за баллон.Ребята подскажите отец хочет взять мне четыре балона зимней шипованной резины Amtel Nordmaster st-310 185\70\r14 как она в эксплуатации. или посоветуйте в предалах 10000 какую можно взять на зиму на наши примьерки.
#3215
Отправлено 13.09.2010, 09:13:18
Не подскажете где в примерке (P10 SR20DI) стоит датчик температуры? Вчера сорвало верхний патрубок с радиатора на ходу, атифриз вытек, стрелка термометра стоял в рабочей зоне не шевелилась, понял, что что-то не так только по увеличившимся холостым оборотам двигателя до 2000-2500, потом заметил что немного парит из под капота, остановиться сразу не мог, проехал еще метров 500. Ну и второй вопрос, не перегрел ли я движку и какие должны быть симптомы?
Сообщение отредактировал Dobrich: 13.09.2010, 09:14:36
#3216
Отправлено 13.09.2010, 11:18:15
Добрый день!
Не подскажете где в примерке (P10 SR20DI) стоит датчик температуры? Вчера сорвало верхний патрубок с радиатора на ходу, атифриз вытек, стрелка термометра стоял в рабочей зоне не шевелилась, понял, что что-то не так только по увеличившимся холостым оборотам двигателя до 2000-2500, потом заметил что немного парит из под капота, остановиться сразу не мог, проехал еще метров 500. Ну и второй вопрос, не перегрел ли я движку и какие должны быть симптомы?
Тебе надо заменить термостат.Датчиков два, один на радиаторе другой в блоке. в радиаторе отвечает за включение вентилятора а в блоаке за покозание датчика на понели. Чтобы узнать не перегрел движок, надо завести и подождать когда нагрется, после отрываешь крышку расшерительного бочка и смотришь , если пузырится в бочке значить сгорели прокладки головки блока и их надо менять. Не булькает в бочке, то смотрим выхлопную трубу, если сильно дымить синим дымом, значить сели кольца и высохли маслаки, машина будет ездить но будет переасход масло и бензина еще экошники могут при проверке оштрофовать за (СО)2.
#3217
Отправлено 13.09.2010, 11:41:41
может дело в пробке радиатора? потому как вчера, после происшествия залил антифриз, приехал домой, расширительный бачек оказался пустой, открутил пробку радиатора, от туда под давлением брызнул антифриз.Тебе надо заменить термостат.
странно, почему тогда датчик в блоке не показывал перегрев?Датчиков два, один на радиаторе другой в блоке. в радиаторе отвечает за включение вентилятора а в блоаке за покозание датчика на понели.
спасибо, бульки посмотрю. с утра дым какой-то белый шел, но мне показалось, что это не дым, а пар, т.к. сегодня было достаточно влажно и прохладно утром. посмотрел специально у других машин на стоянке, такой же белый "дым" шел. а мож где можно заехать и самому померить CO2? месяц назад на ТО был мерил, цифру помню.Чтобы узнать не перегрел движок, надо завести и подождать когда нагрется, после отрываешь крышку расшерительного бочка и смотришь , если пузырится в бочке значить сгорели прокладки головки блока и их надо менять. Не булькает в бочке, то смотрим выхлопную трубу, если сильно дымить синим дымом, значить сели кольца и высохли маслаки, машина будет ездить но будет переасход масло и бензина еще экошники могут при проверке оштрофовать за (СО)2.
#3218
Отправлено 13.09.2010, 11:51:26
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0