странно - у всех датчики кислорода живут свой положенный срок а у тебя нет, может мы на разных планетах, форсунку ты значит убрал, а собственно как теперь у тебя твой супер моно впрыск работает то ? святым духом? карбюратор он и есть карбюратор.Ну ты Gregor меня и расмешил! И где ж вы такие умные беретеся! Если бы, так, да как бы не так(кстати сможеш на английский перевести
) У меня принцип в экономичности, а то есть предусмотреть оценить и предотвратить с наименьшими затратами и максимальным качеством(ты наверное просто не понял этого),
во вторых GA16DS это моник то есть моновпрыск (электронный карбюратор) его основа лежит на лямбда зоне(датчик кислорода) с взаимодействием с электроными мозгами и регулировки форсунки внутри него! С нашим бензином лямбда долго не живет и поэтому в топку ее вместе с форсункой, уменьшаеться тяга это факт, но отправляем в попенгаген катализатор, при этом увеличиваем мощность зачет прямотока выравниваем обрезаное с отрезаным!на мощность я не жалуюсь как ходил 120 так и хожу на разгон не жалуюсь, при том что выхлоп та у меня теперь прямой нагрузка на движок какой была такой и есть!
сядь хоть разок на двух литровую примеру начнешь понимать о чем я говорю.
нет такого понятия Лямда ЗОНА есть лямда зонд или датчик кислорода, кто то когда то опечатался а ты повторяешь искаженный термин.
![:p](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
то есть ты убрал датчик кислорода, лишил комп обратной связи, выдрал форсунку и выбил катализатор - и теперь думаешь что у тебя экономичная машина с прямотоком
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Сообщение отредактировал Gregor: 03.08.2010, 14:32:38