Перейти к содержимому

Фотография

NISSAN PrimeraНужны советы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3250

#3161
Gregor

Gregor
  • Забанен
  • 1 425 сообщений

Ну ты Gregor меня и расмешил! И где ж вы такие умные беретеся! Если бы, так, да как бы не так(кстати сможеш на английский перевести :-) ) У меня принцип в экономичности, а то есть предусмотреть оценить и предотвратить с наименьшими затратами и максимальным качеством(ты наверное просто не понял этого),
во вторых GA16DS это моник то есть моновпрыск (электронный карбюратор) его основа лежит на лямбда зоне(датчик кислорода) с взаимодействием с электроными мозгами и регулировки форсунки внутри него! С нашим бензином лямбда долго не живет и поэтому в топку ее вместе с форсункой, уменьшаеться тяга это факт, но отправляем в попенгаген катализатор, при этом увеличиваем мощность зачет прямотока выравниваем обрезаное с отрезаным! :) на мощность я не жалуюсь как ходил 120 так и хожу на разгон не жалуюсь, при том что выхлоп та у меня теперь прямой нагрузка на движок какой была такой и есть!

странно - у всех датчики кислорода живут свой положенный срок а у тебя нет, может мы на разных планетах, форсунку ты значит убрал, а собственно как теперь у тебя твой супер моно впрыск работает то ? святым духом? карбюратор он и есть карбюратор.
сядь хоть разок на двух литровую примеру начнешь понимать о чем я говорю.
нет такого понятия Лямда ЗОНА есть лямда зонд или датчик кислорода, кто то когда то опечатался а ты повторяешь искаженный термин. :p
то есть ты убрал датчик кислорода, лишил комп обратной связи, выдрал форсунку и выбил катализатор - и теперь думаешь что у тебя экономичная машина с прямотоком :rolleyes: флаг тебе в руки и барабан на пузо ( можешь на японский перевести и тату на лоб сделать ) :spy:

Сообщение отредактировал Gregor: 03.08.2010, 14:32:38


#3162
Romul

Romul
  • Гость
  • 40 сообщений
странно - у всех датчики кислорода живут свой положенный срок а у тебя нет, может мы на разных планетах, форсунку ты значит убрал, а собственно как теперь у тебя твой супер моно впрыск работает то ? святым духом? карбюратор он и есть карбюратор.
сядь хоть разок на двух литровую примеру начнешь понимать о чем я говорю.
нет такого понятия Лямда ЗОНА есть лямда зонд или датчик кислорода, кто то когда то опечатался а ты повторяешь искаженный термин.  
то есть ты убрал датчик кислорода, лишил комп обратной связи, выдрал форсунку и выбил катализатор - и теперь думаешь что у тебя экономичная машина с прямотоком  флаг тебе в руки и барабан на пузо ( можешь на японский перевести и тату на лоб сделать )

Честно говоря поднадоел ты мне! :rolleyes: :-) :) со своим хамством! :spy: :p :kiss: :kiss: :) пусть ты будешь кем ты есть
  • 0

#3163
Gregor

Gregor
  • Забанен
  • 1 425 сообщений

:D
Честно говоря поднадоел ты мне! :D :D ;) со своим хамством! :) :p :D :D :D пусть ты будешь кем ты есть

если ты возьмешь на себя труд и посмотришь по постам выше в этой ветке хамишь только ты один ;)

в топик: производитель наших машин не просто так сделал систему обратной связи и обвешал движок датчиками, дабы при изменившихся условиях внешней среды дать возможность корректировать работу двигателя. Компу движка надо знать сколько воздуха подается в впускной коллектор с за это отвечает MAF сенсор, сколько кислорода осталось в отработанных газах -это датчик кислорода, температуру охлаждающей жидкости, положение дроссельной заслонки, а также датчик детонации. При отсутствии сигнала обратной связи от датчика кислорода - комп начинает лить бензин по аварийной схеме, по норме установленной на заводе без учета октанового числа топлива, естественно часть бензина будет вылетать в трубу, ибо только при избыточной подаче топлива комп сможет обеспечить стабильную без провалов работу двигателя.

ЗЫ: ИМХО - удалять датчик кислорода из системы глупо.

Сообщение отредактировал Gregor: 03.08.2010, 15:42:12


#3164
Romul

Romul
  • Гость
  • 40 сообщений
в топик: производитель наших машин не просто так сделал систему обратной связи и обвешал движок датчиками, дабы при изменившихся условиях внешней среды дать возможность корректировать работу двигателя. Компу движка надо знать сколько воздуха подается в впускной коллектор с за это отвечает MAF сенсор, сколько кислорода осталось в отработанных газах -это датчик кислорода, температуру охлаждающей жидкости, положение дроссельной заслонки, а также датчик детонации. При отсутствии сигнала обратной связи от датчика кислорода - комп начинает лить бензин по аварийной схеме, по норме установленной на заводе без учета октанового числа топлива, естественно часть бензина будет вылетать в трубу, ибо только при избыточной подачи топлива комп сможет обеспечит стабильную без провалов работу двигателя.

Кому как! тебе нравиться как работает твоя машина, ездий! А я делаю под себя!
Кстати комп не учитывает октановое число! он начинает лить средневзвешаное количество топлива, зашитое в микросхеме числа по умолчанию при сбоях! Все датчики вокруг лишь услажняют работу машине! Я видел Ниссан которому отклучили все датчики и поставил карбюратор от ВАЗ 2108! При регулировки всего лишь 2 жиклеров эта машина была сверх экономичной или же могла выступать на автогонках! При это она вполне соответсвовала экологическим нормам
  • 0

#3165
Gregor

Gregor
  • Забанен
  • 1 425 сообщений

Кстати комп не учитывает октановое число! он начинает лить средневзвешаное количество топлива, зашитое в микросхеме числа по умолчанию при сбоях! Все датчики вокруг лишь услажняют работу машине! Я видел Ниссан которому отклучили все датчики и поставил карбюратор от ВАЗ 2108! При регулировки всего лишь 2 жиклеров эта машина была сверх экономичной или же могла выступать на автогонках! При это она вполне соответсвовала экологическим нормам

ну если от таза что куда приделать то это априори будет просто улетная нанотехнология .
чеже тогда производитель заморачиваеться на всю эту электронику, видно денег хотят лишних срубить, заговор авто производителей :D ах они гады :D
глупые япошки делают глупые движки а умный дядя Вася из гаража двумя ударами кувалды их улучшает :D

Сообщение отредактировал Gregor: 03.08.2010, 16:03:54


#3166
Romul

Romul
  • Гость
  • 40 сообщений
Смейся Смейся! Я с тобой посмеюсь :D :D :D ;) и над тобой :) :p :D :D :D
  • 0

#3167
Gregor

Gregor
  • Забанен
  • 1 425 сообщений

Смейся Смейся! Я с тобой посмеюсь :D :D и над тобой :D ;)

смех без причины признак сам знаешь кого :p

спора не получилось, ну и ладно, скажи только по каким улицам ты 120 ездишь чтоб я их стороной объезжал :)

#3168
ermekanzm

ermekanzm
  • В доску свой
  • 6 102 сообщений
Народ, у кого Ниссан Примера 99 года в кузове P11. правый руль? Хотел поинтересоваться на что обратить усиленное внимание, а на что можно и "забить". Особенно интересует ходовка.
  • 0

#3169
Romul

Romul
  • Гость
  • 40 сообщений
смех без причины признак сам знаешь кого  

спора не получилось, ну и ладно, скажи только по каким улицам ты 120 ездишь чтоб я их стороной объезжал

У тебя кончились аргументы! Перешел к оскорблениям! Так не пойдет! :D :D :D ;)
  • 0

#3170
Gregor

Gregor
  • Забанен
  • 1 425 сообщений

смех без причины признак сам знаешь кого  

спора не получилось, ну и ладно, скажи только по каким улицам ты 120 ездишь чтоб я их стороной объезжал

У тебя кончились аргументы! Перешел к оскорблениям! Так не пойдет! :D :D :D ;)

дык на мои аргументы у тебя вообще слов то нет нормальных, одни маты.

о чем тут можно спорить то? ты изуродовал движок и гордишься этим как будто ты его разработал и изготовил с нуля. :)

#3171
tigra.tigrowaia

tigra.tigrowaia
  • Гость
  • 21 сообщений
Мальчики не ссортесь :D
Этот сайт создан для взоимопомощи! :D
Давайте жить дружно :D
  • 0

#3172
aziat73

aziat73
  • Завсегдатай
  • 141 сообщений

Сцепление задолбало, истинно говорят, за 3 года поменял 2 корзины, 2 диска сцепления, 3 троса и соответственно выжимные.

у меня сцепление в самом конце! можно поподробнее что и как там делать? сколько запчасти стоят?


Диск сцепления оригинал на маметова что-то около 12000т, на карсити дубликат брал за 6 мынов, кажется. Выжимной брал туфту за 1500, через месяца 2 уже взял за 4 или 5 мынов тоже не оригинал, но вроде пока ходит. Корзина примерно как диск стоит. Трос сцепления всегда брал как бы настоящий 4500. Менял всё на сто 8000(по свойски) и второй раз 10000, некоторые ломят от 15000 до 20000 (уху ели ребятишки). При покупке выжимного надо смотреть, чтобы были скобки, отдельно хрен найдёшь. Всё стоит, считай новое, а цепляет один хрен у пола, уже и регулировать некуда.
  • 0

#3173
aziat73

aziat73
  • Завсегдатай
  • 141 сообщений
[quote name='tigra.tigrowaia' date='03.08.2010, 10:09' post='14400602']
[quote name='Виктор М' date='02.08.2010, 21:46' post='14396007']
Стучало так, как-будто под капотом привязан грузик и когда на кочке подскакиваешь, он типо по кузову колотит (ну такое ощущение возникает) или можно еще сравнить как-будто чашка амотризатора где-то до кузова добивает.
Скорее всего у Вас тоже в рычаге дело.
А я сегодня на геометрию заезжала (3000тг.) На Жубанова между Сайраном и Мате Залки в таксопарке. Мужичек такой малость медлительный :D , но делает классно.
[/quote]


Вот такая же проблемка, значить вы меняли рычаги? и стук прошел полностью?
[/quote]



Я еще не меняла, но дело явно в них. На СТО мне всю машину излазели в поисках этого стука. В итоге сняли рычаг и походу подшибнику пипец пришел. А когда на место поставили, видимо затянули хорошенько или на невыработанное место провернули, короче пока что стука нет. :D
[/quote]

Поздравляю с победой над стуком, чего и себе желаю.
  • 0

#3174
aidynskyi

aidynskyi
  • Постоялец
  • 443 сообщений


Сцепление задолбало, истинно говорят, за 3 года поменял 2 корзины, 2 диска сцепления, 3 троса и соответственно выжимные.

у меня сцепление в самом конце! можно поподробнее что и как там делать? сколько запчасти стоят?


Диск сцепления оригинал на маметова что-то около 12000т, на карсити дубликат брал за 6 мынов, кажется. Выжимной брал туфту за 1500, через месяца 2 уже взял за 4 или 5 мынов тоже не оригинал, но вроде пока ходит. Корзина примерно как диск стоит. Трос сцепления всегда брал как бы настоящий 4500. Менял всё на сто 8000(по свойски) и второй раз 10000, некоторые ломят от 15000 до 20000 (уху ели ребятишки). При покупке выжимного надо смотреть, чтобы были скобки, отдельно хрен найдёшь. Всё стоит, считай новое, а цепляет один хрен у пола, уже и регулировать некуда.

это из-за неподходящего троса. трос нужен значит покороче. эти тросы всегда отличаются по длине, подъезжай, покажу как я вышел из такой ситуации :D)
  • 0

#3175
Romul

Romul
  • Гость
  • 40 сообщений
Диск сцепления оригинал на маметова что-то около 12000т, на карсити дубликат брал за 6 мынов, кажется. Выжимной брал туфту за 1500, через месяца 2 уже взял за 4 или 5 мынов тоже не оригинал, но вроде пока ходит. Корзина примерно как диск стоит. Трос сцепления всегда брал как бы настоящий 4500. Менял всё на сто 8000(по свойски) и второй раз 10000, некоторые ломят от 15000 до 20000 (уху ели ребятишки). При покупке выжимного надо смотреть, чтобы были скобки, отдельно хрен найдёшь. Всё стоит, считай новое, а цепляет один хрен у пола, уже и регулировать некуда.

Спасибочки!
  • 0

#3176
Romul

Romul
  • Гость
  • 40 сообщений
дык на мои аргументы у тебя вообще слов то нет нормальных, одни маты. 

о чем тут можно спорить то? ты изуродовал движок и гордишься этим как будто ты его разработал и изготовил с нуля.

Gregor не кипятись! :spy: :spy: ;) так и ожпариться можно! И не переходи на собственность, это мое государственное право что хочу то и делаю с моим супер экономичным и тяговитым двигателем! В суд могу подать!

Попей валерьянки с ношпой :lol:
  • 0

#3177
Виктор М

Виктор М
  • Гость
  • 14 сообщений
Ребята подскажите где конкретно датчик детонации находиться на двигателе sr20di. Сегодня в одном магазине нашол, но он не 2000 а 5000 стоит. вот гады накручивают.

Кстати ни кто не скажет я раньше писал, что появляется стук постоянный в коробке, как на сцепление нажмешь пропадает. Появляется то сильнее то слабее. Но когда долго поездишь стучит конретно. Говорят что может направляюший в подшипнике разбился. Кто знает или сталкивался напишите. Кстате стал скрипеть тросик сцепления по ногам чувствительно иногда даже сильно.

Короче потихоньку за год начинают проблемы вылазить.
  • 0

#3178
aziat73

aziat73
  • Завсегдатай
  • 141 сообщений
у меня сцепление в самом конце! можно поподробнее что и как там делать? сколько запчасти стоят?
[/quote]

Всё стоит, считай новое, а цепляет один хрен у пола, уже и регулировать некуда.
[/quote]
это из-за неподходящего троса. трос нужен значит покороче. эти тросы всегда отличаются по длине, подъезжай, покажу как я вышел из такой ситуации :))
[/quote]

Возможно. Но все замененные тросы были одной длины без вариантов. В любом случае рахмет. Поезжу пока. Если порвётся до того как скину - обязательно обращусь.
  • 0

#3179
Виктор М

Виктор М
  • Гость
  • 14 сообщений
Ну поменял сегодня вырхние рычаги. Заодно резинки на недавнопомененных яйцах. Стук пропал полностью только бампер побряцывает. Взял китайские за 3500. Открыли их они сухие напрочь. пришлось таваськи ставить и заливать полностью литолом. Теперь шприцевать можно хоть каждый день ))))).
Но еще хуже стало сцепление сильно в ногу отдает, на сто сказали что вероятнее это выжимной развалился. кто знает долго он протянет и чем это может грозить если не менять пока.
  • 0

#3180
aziat73

aziat73
  • Завсегдатай
  • 141 сообщений

Ну поменял сегодня вырхние рычаги. Заодно резинки на недавнопомененных яйцах. Стук пропал полностью только бампер побряцывает. Взял китайские за 3500. Открыли их они сухие напрочь. пришлось таваськи ставить и заливать полностью литолом. Теперь шприцевать можно хоть каждый день ))))).
Но еще хуже стало сцепление сильно в ногу отдает, на сто сказали что вероятнее это выжимной развалился. кто знает долго он протянет и чем это может грозить если не менять пока.


Наверное, диску или корзине ляля придёт, а может и уже пришла. Диск если целый можно переклепать, конечно же. А 4ё за "резинки на яйцах"?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.