а через границу будут переходить как и лет 7 назад, вброд через речку Келес и всё, я сам будучи малым пацаном переходил границу по железнодорожном мосту через келес, и дальше на велике ездил в Келес, а один раз и в Ташкент приехл, чуть не заблудился...
мля, так охота в Ташкент,и вообще домой съездить в Сарыагач...
а Ташкент, офигенный город и это факт!!!!!
Ташкентхто здесь?
Автор Дайвер, 26.03.2005, 09:44
#349
Отправлено 18.05.2005, 07:41:03
мне кажется лучшее сейчас вообще отказатся от поездок в Ташкент мало ли что. Мож ваще не выпустят есшо хотя уже границу и закрыли но если будет революция (а она не избежна (читая рос. аналитиков) ) то все соседние страны точно на глухо закроются и остаться можно там на долгоа я так и осталась тут. Не смогла уехать в Ташкент. Грустно. Слежу за событиями, но что то они совсем не внушают оптимизма.
#350
Отправлено 18.05.2005, 10:19:25
вчера по новостям передавали что границу открыли, но пропускают только тех у кого есть "телеграммы и командировочные удостоверения". То есть при желании можно перечечь на законных основаниях границу. Но, имхо, лучше конечно не рисковать.
Правильно сделала что не поехала Динара.
Правильно сделала что не поехала Динара.
#352
Отправлено 18.05.2005, 13:25:55
Во маразм
Еurasianet - "На мотоциклах совершать убийства гораздо удобнее". Новые правила дорожного движения в Ташкенте
08:19 18.05.2005
УЗБЕКСКИЕ ВЛАСТИ ПРИНИМАЮТ МЕРЫ ДЛЯ УСИЛЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
Эсмер ИСЛАМОВ
В последние несколько недель узбекские власти вводят новые, на первый взгляд странные, правила дорожного движения в столице страны ? Ташкенте, например запрещая езду на мотоциклах. Новые правила дорожного движения, по мнению некоторых наблюдателей, отражают озабоченность президента Ислама Каримова мерами безопасности. Беспокойство Каримова в какой-то мере подогревается мартовской революцией в соседнем Кыргызстане и, несомненно, обострилось в результате последних столкновений в узбекской части Ферганской долины.
В марте милиция начала останавливать в Ташкенте мотоциклистов, сообщая им о запрете на езду в городе. Представители органов правопорядка ставили специальные штампы в техпаспортах, заявляя владельцам, что в следующий раз будут конфисковывать их мотоциклы. Некоторым владельцам сказали также, что они могут кататься на мотоциклах сколько им угодно ? но только за пределами ташкентской кольцевой дороги.
Вводя запрет, милиция не опирается при этом на какое-то постановление или закон. Похоже, что выполняется устный приказ одного из высокопоставленных членов узбекской политической иерархии. Не имея права вводить запрет, милиция, как сообщается, объясняет его тем, что это позволит усилить безопасность дорожного движения, поскольку, по словам одного милиционера, "по статистике мотоциклисты часто являются причиной аварий".
Однако настоящая причина заключается совсем в другом. В интервью EurasiaNet высокопоставленный представитель МВД, просивший не называть его имени, сказал, что власти обеспокоены возможностью использования мотоциклов для покушений на чиновников высшего ранга, в том числе на президента Ислама Каримова, а также для других антиправительственных акций.
"На мотоциклах совершать убийства гораздо удобнее, чем на машинах", ? сказал полковник милиции. "Они более маневренны, способны преодолевать преграды, и их проще спрятать. На них хорошо нападать, а затем скрываться по лабиринту узких улочек и проходов между жилыми зданиями. У милиции на ее "Нексиях" нет ни одного шанса задержать нападающих".
Сообщается, что власти рассматривают вопрос о распространении запрета на мотоциклы и в других крупных узбекских городах. Уже сегодня мотоциклисты за пределами Ташкента находятся под пристальным вниманием милиции. Власти использовали для пропаганды вводимого запрета подконтрольные государству СМИ, на страницах которых мотоциклистов теперь часто изображают как самых злостных нарушителей правил дорожного движения.
Еurasianet - "На мотоциклах совершать убийства гораздо удобнее". Новые правила дорожного движения в Ташкенте
08:19 18.05.2005
УЗБЕКСКИЕ ВЛАСТИ ПРИНИМАЮТ МЕРЫ ДЛЯ УСИЛЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
Эсмер ИСЛАМОВ
В последние несколько недель узбекские власти вводят новые, на первый взгляд странные, правила дорожного движения в столице страны ? Ташкенте, например запрещая езду на мотоциклах. Новые правила дорожного движения, по мнению некоторых наблюдателей, отражают озабоченность президента Ислама Каримова мерами безопасности. Беспокойство Каримова в какой-то мере подогревается мартовской революцией в соседнем Кыргызстане и, несомненно, обострилось в результате последних столкновений в узбекской части Ферганской долины.
В марте милиция начала останавливать в Ташкенте мотоциклистов, сообщая им о запрете на езду в городе. Представители органов правопорядка ставили специальные штампы в техпаспортах, заявляя владельцам, что в следующий раз будут конфисковывать их мотоциклы. Некоторым владельцам сказали также, что они могут кататься на мотоциклах сколько им угодно ? но только за пределами ташкентской кольцевой дороги.
Вводя запрет, милиция не опирается при этом на какое-то постановление или закон. Похоже, что выполняется устный приказ одного из высокопоставленных членов узбекской политической иерархии. Не имея права вводить запрет, милиция, как сообщается, объясняет его тем, что это позволит усилить безопасность дорожного движения, поскольку, по словам одного милиционера, "по статистике мотоциклисты часто являются причиной аварий".
Однако настоящая причина заключается совсем в другом. В интервью EurasiaNet высокопоставленный представитель МВД, просивший не называть его имени, сказал, что власти обеспокоены возможностью использования мотоциклов для покушений на чиновников высшего ранга, в том числе на президента Ислама Каримова, а также для других антиправительственных акций.
"На мотоциклах совершать убийства гораздо удобнее, чем на машинах", ? сказал полковник милиции. "Они более маневренны, способны преодолевать преграды, и их проще спрятать. На них хорошо нападать, а затем скрываться по лабиринту узких улочек и проходов между жилыми зданиями. У милиции на ее "Нексиях" нет ни одного шанса задержать нападающих".
Сообщается, что власти рассматривают вопрос о распространении запрета на мотоциклы и в других крупных узбекских городах. Уже сегодня мотоциклисты за пределами Ташкента находятся под пристальным вниманием милиции. Власти использовали для пропаганды вводимого запрета подконтрольные государству СМИ, на страницах которых мотоциклистов теперь часто изображают как самых злостных нарушителей правил дорожного движения.
#356
Отправлено 19.05.2005, 09:45:26
Информация!
Можно просто купить в любой канцелярии командировачный лист
поставить печать от какого нить "Масложиркомбината"
и без проблем въехать в Каз. по приезду в город просто ее выкинуть
но на миграционке поставить печать от полиции и свободно возвращаться.
Можно просто купить в любой канцелярии командировачный лист
поставить печать от какого нить "Масложиркомбината"
и без проблем въехать в Каз. по приезду в город просто ее выкинуть
но на миграционке поставить печать от полиции и свободно возвращаться.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0