Перейти к содержимому

Фотография

Международные Авиалинии Украины (МАУ)летаем, обсуждаем

- - - - - мау

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1101

#361
Натуся

Натуся
  • Постоялец
  • 378 сообщений
У меня дочь летела рейсом МАУ Алматы-Киев-Прага 27.09.2015. Из Алматы вылет задержали на 5 часов, состыковка в Киеве на Прагу была три часа пятьдесят минут. Соответственно из-за задержки на рейс в Прагу дочь опаздала. Следующий рейс на Прагу МАУ 28.09. Ей можно было бы из Киева полететь и на Варшаву, т.к. живёт между Прагой и Варшавой. На рейс в Варшаву успевала. Представители МАУ в Киеве переписали билет на Варшаву и дочь улетела. Но у нее не переотправили багаж на Варшаву. Теперь компания МАУ должна 29.09 доставить ей чемодан домой. Посмотрим, что из этого выйдет, т.к. от Варшавы ехать 5 часов.
  • 0

#362
iegudi

iegudi

    Зеркало мира

  • В доску свой
  • 7 299 сообщений

если так было бы все плохо МАУ бы сокращало присутствие в Казахстане, а они наоборот добавили Актау

А им деваться больше некуда. В Европе новых направлений не дают, они и просятся, куда пускают...
Я искренне желаю Украине мира и процветания, но там политика победила экономику, а в в таком варианте они способны обрушить любой бизнес, включая авиацию. Риски очень велики. Поэтому им придется идти на значительное дисконтирование, чтобы ими вообще летали, а это для компании тоже может плохо кончиться.
  • 2

#363
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

если так было бы все плохо МАУ бы сокращало присутствие в Казахстане, а они наоборот добавили Актау

А им деваться больше некуда. В Европе новых направлений не дают, они и просятся, куда пускают...
Я искренне желаю Украине мира и процветания, но там политика победила экономику, а в в таком варианте они способны обрушить любой бизнес, включая авиацию. Риски очень велики. Поэтому им придется идти на значительное дисконтирование, чтобы ими вообще летали, а это для компании тоже может плохо кончиться.

 

я пока вы не писали, не переживал.

залез на сайт МАУ в раздел Новости, и там в 2015 году почти во всех направлениях (и в Европе тоже) есть увеличение

http://www.flyuia.co.../news/9092.html

понятно, что это сайт МАУ и могли написать, что угодно.

 

Не знаю, насколько правдива следующая информация 59% акций компании принадлежит UIA Beteiligungsgesellschaft mbH, 26% - UIA Holding (обе компании входят в состав группы «Люфтганза»), если это правда, то я тем более спокоен.

 

но в любом случае, билеты я брал у Казахстанского туроператора, а не на сайте, поэтому мне в этом отношении немного проще не беспокоиться



#364
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений

 

 

если так было бы все плохо МАУ бы сокращало присутствие в Казахстане, а они наоборот добавили Актау

А им деваться больше некуда. В Европе новых направлений не дают, они и просятся, куда пускают...
Я искренне желаю Украине мира и процветания, но там политика победила экономику, а в в таком варианте они способны обрушить любой бизнес, включая авиацию. Риски очень велики. Поэтому им придется идти на значительное дисконтирование, чтобы ими вообще летали, а это для компании тоже может плохо кончиться.

 

я пока вы не писали, не переживал.

залез на сайт МАУ в раздел Новости, и там в 2015 году почти во всех направлениях (и в Европе тоже) есть увеличение

http://www.flyuia.co.../news/9092.html

понятно, что это сайт МАУ и могли написать, что угодно.

 

Не знаю, насколько правдива следующая информация 59% акций компании принадлежит UIA Beteiligungsgesellschaft mbH, 26% - UIA Holding (обе компании входят в состав группы «Люфтганза»), если это правда, то я тем более спокоен.

 

но в любом случае, билеты я брал у Казахстанского туроператора, а не на сайте, поэтому мне в этом отношении немного проще не беспокоиться

 

Хочу вас расстроить. 90,07% авиакомпании контролируются кипрской компанией Ontobet Promotion Ltd, которая, в свою очередь, принадлежит Коломойскому. Вообще, Коломойский контролирует до 85% воздушных перевозок Украины. 

 

P.S. Прошу прощения. Сейчас пересчитал - все 100% авиакомпании контролируются Ontobet (не учёл 9,9% привелегированных акций).


Сообщение отредактировал ogogo94: 28.09.2015, 17:59:36

  • 1

#365
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

МАУ на зиму сокращают количество рейсов в Алматы http://forbes.kz/pro...eysyi_v_almatyi


  • 1

#366
Vitaleg

Vitaleg
  • Завсегдатай
  • 217 сообщений

Всем доброго времени суток)

 

У меня билеты Алматы-Москва-Алматы МАУ 13 октября туда и 28 обратно. Со всеми этими санкциями, как думаете, есть ли возможность улететь обратно?) Или лучше сдавать билеты? Хотелось бы услышать советы, тех кто бывал в подобных ситуациях с запретами полетов авиакомпаний или тех у кого похожие даты) 


  • 0

#367
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

25 октября воздушное пространство России будет закрыто для украинских авиакомпаний, в том числе для МАУ. какие тут могут быть возможности? я бы сдал билеты


  • 2

#368
iegudi

iegudi

    Зеркало мира

  • В доску свой
  • 7 299 сообщений
Запрет на полеты сильно скажется на доходах всей авиаотрасли Украины. Речь идет о сотнях миллионов долларов - вроде не фантастическая сумма, но при всем комплексе проблем, которые у них есть, может оказаться последней каплей. Честно сказать, я не понимаю мазохизма правительства Украины - облетать Россию намного труднее, чем Украину. Ну или они рассчитывают, что им дадут больше рейсов в Европу, чтобы компенсировать падение, что тоже маловероятно - из России ушло или сократило рейсы много европейских компаний из-за падения доходов, поэтому прежде всего все свободные вакансии будут распределять между ними.

Когда экономические решения принимаются из-за политических амбиций, безопаснее не быть участником этого процесса. Даже учитывая то, что МАУ неплохая бюджетная компания, риски многочасовых задержек и отмены рейсов, имхо, становятся чересчур большими. А провести день-другой в Киеве сейчас тоже не выглядит подарком судьбы )))
  • 4

#369
Vitaleg

Vitaleg
  • Завсегдатай
  • 217 сообщений

Ну насколько я понял постановления еще не было. Только было дано поручение Медведевым о том чтобы разработали ответные меры...


  • 0

#370
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

Ну насколько я понял постановления еще не было. Только было дано поручение Медведевым о том чтобы разработали ответные меры...

 

Минтранс РФ распорядился закрыть с 25 октября воздушное пространство России для украинских авиакомпаний. http://lenta.ru/news...5/09/28/closed/


  • 2

#371
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

Ну насколько я понял постановления еще не было. Только было дано поручение Медведевым о том чтобы разработали ответные меры...

 

Минтранс РФ распорядился закрыть с 25 октября воздушное пространство России для украинских авиакомпаний. http://lenta.ru/news...5/09/28/closed/

 

вот это мне кстати непонятно.

Если ранее воздушное пространство было открыто для МАУ, то зачем они в облет РФ летали?



#372
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

вот это мне кстати непонятно.

 

Если ранее воздушное пространство было открыто для МАУ, то зачем они в облет РФ летали?

 

 

нет, после Крыма Россия запретила МАУ летать транзитом через РФ, а вот летать в российские города было разрешено.


  • 1

#373
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

вот это мне кстати непонятно.

 

Если ранее воздушное пространство было открыто для МАУ, то зачем они в облет РФ летали?

 

 

нет, после Крыма Россия запретила МАУ летать транзитом через РФ, а вот летать в российские города было разрешено.

 

спасибо за пояснение. логика конечно немного странная.



#374
iegudi

iegudi

    Зеркало мира

  • В доску свой
  • 7 299 сообщений
2Кельдыш
Почитайте еще пару последних постов в ветке про Грузию, полет из КЗ через Киев, есть и еще варианты неприятностей при пересадке с мужчинами призывного возраста и прочее. На 99% это просто страшилки, типа как с гаишниками в Киргизии, но тем нескольким, кто попадается, совершенно не интересно, что вероятность этого была минимальной.

Т.е. дело совсем не в МАУ и его руководстве - там нормальные и летчики, и персонал и самолеты, не говоря уже о приятных ценах. Дело в том, что саму страну лихорадит, и о последствиях для бизнеса никто не думает.
  • 0

#375
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

2Кельдыш
Почитайте еще пару последних постов в ветке про Грузию, полет из КЗ через Киев, есть и еще варианты неприятностей при пересадке с мужчинами призывного возраста и прочее. На 99% это просто страшилки, типа как с гаишниками в Киргизии, но тем нескольким, кто попадается, совершенно не интересно, что вероятность этого была минимальной.

Т.е. дело совсем не в МАУ и его руководстве - там нормальные и летчики, и персонал и самолеты, не говоря уже о приятных ценах. Дело в том, что саму страну лихорадит, и о последствиях для бизнеса никто не думает.

про Грузию пойду почитаю, но много знакомых на прошлой неделе были там, летали через МАУ, вроде недовольных нет.

 

помнится год назад тоже в интернете было много страшилок (ополченцы/украинцы собьют, банкротство и прочее)

как итог взял билеты в Мюнхен на октоберфест и хорошо провел время.

 

появится альтернатива по цене/качеству МАУ буду летать ими. Осталось потерпеть 2.5 месяца и будет понятно сэкономил я, либо наоборот придется докупать новые билеты. Но меня успокаивает, то что билеты брал у казахстанской компании, и она несет обязательство передо мной, а не только МАУ

 

я не говорю, что у МАУ все будет замечательно. в РФ через МАУ бы никогда не купил.

но у Трансаэро тоже последние годы финансовые проблемы были, и ничего люди летали ими.



#376
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

вот это мне кстати непонятно.

 

Если ранее воздушное пространство было открыто для МАУ, то зачем они в облет РФ летали?

 

 

нет, после Крыма Россия запретила МАУ летать транзитом через РФ, а вот летать в российские города было разрешено.

 

и что мешало Украине запретить в ответ российский транзит?

скорей всего либо Россию вынудят отменить запрет на транзитные рейсы над своей территорией, что вряд ли, либо скорей всего от Украинского запрета останется такой же запрет для российских транзитных рейсов


  • 0

#377
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Всем доброго времени суток)

 

У меня билеты Алматы-Москва-Алматы МАУ 13 октября туда и 28 обратно. Со всеми этими санкциями, как думаете, есть ли возможность улететь обратно?) Или лучше сдавать билеты? Хотелось бы услышать советы, тех кто бывал в подобных ситуациях с запретами полетов авиакомпаний или тех у кого похожие даты) 

 

Ввиду закрытия воздушного сообщения между Украиной и Российской Федерацией в сезоне расписания ИАТА ''Зима 2015/2016'' с 25 октября 2015 года авиакомпания МАУ:

  • 1) произведет возврат стоимости перевозки в соответствии с условиями применения тарифа, если запланированная перевозка должна была завершиться до 24.10.2015 включительно;

  • 2) произведет полный возврат стоимости перевозки, независимо от условий применения тарифа (в том числе, аэропортовые, топливные и прочие сборы), за исключением сервисного сбора, если перевозка должна была начаться после 24.10.2015;

  • 3) осуществит возврат стоимости неиспользованных участков, если перевозка должна была быть завершена после 24.10.2015;

  • 4) по запросу пассажира перебронирует билеты из/в РФ на более раннюю дату, предшествующую дате запрета на выполнение полетов,  без дополнительного сервисного сбора и прочих доплат;

  • 5) по желанию пассажира, в случае транзитной перевозки из/в РФ через Киев в другие страны, разрешит использование авиабилета без участка Киев – пункт в РФ или в обратном направлении;

  • 6) по желанию пассажира разрешит замену авиабилета из/в РФ в Киев и в обратном направлении на вылет в Киев из Минска, Риги, Вильнюса или Хельсинки или в обратном направлении на собственные рейсы МАУ без доплат;

  • 7) по запросу пассажира и при наличии технической возможности осуществит пересадку пассажира на альтернативные маршруты в/из РФ через другие страны собственными рейсами МАУ.

 

http://www.flyuia.co...reysy-v-rf.html



#378
77788

77788
  • Свой человек
  • 855 сообщений

2Кельдыш
Почитайте еще пару последних постов в ветке про Грузию, полет из КЗ через Киев, есть и еще варианты неприятностей при пересадке с мужчинами призывного возраста и прочее. На 99% это просто страшилки, типа как с гаишниками в Киргизии, но тем нескольким, кто попадается, совершенно не интересно, что вероятность этого была минимальной.

Т.е. дело совсем не в МАУ и его руководстве - там нормальные и летчики, и персонал и самолеты, не говоря уже о приятных ценах. Дело в том, что саму страну лихорадит, и о последствиях для бизнеса никто не думает.

Я думаю если были бы такого рода неприятности про которые написано в теме по Грузии, об это уже давно раструбили бы не то, что казахстанские СМИ, но и Российские впридачу.
Это наверное можно отнести и не к добросовестной конкуренции тоже.
Сама на этой авиакомпании еще не летала, так как тоже предпочитаю КЛМ и Люфтганзу, но разница в цене в 3 раза, и опыт близких знакомых, в том числе и призывного возраста летавших на данной АК за последний год сыграл в пользу выбора именно данной АК. Может пожалею и придется перед поездкой покупать билеты на др. АК, а может и не пожалею.
  • 0

#379
.R

.R

    Ёшкин кот

  • В доску свой
  • 9 039 сообщений
Подскажите, если стыковка в Борисполе 11 часов, выпустят ли в Киев?
  • 0

#380
Nara2012

Nara2012
  • В доску свой
  • 5 759 сообщений

Подскажите, если стыковка в Борисполе 11 часов, выпустят ли в Киев?

Легко!

В Украину виза не нужна!

Сразу же в порту, раньше было только с терминала В, но месяц назад я видела уже возле терминала Д, садитесь на  скайбас и едете в Киев!

Удачи!


  • 0



Темы с аналогичным тегами мау

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.