Международные Авиалинии Украины (МАУ)летаем, обсуждаем
#361
Отправлено 28.09.2015, 13:57:36
#362
Отправлено 28.09.2015, 14:42:37
А им деваться больше некуда. В Европе новых направлений не дают, они и просятся, куда пускают...если так было бы все плохо МАУ бы сокращало присутствие в Казахстане, а они наоборот добавили Актау
Я искренне желаю Украине мира и процветания, но там политика победила экономику, а в в таком варианте они способны обрушить любой бизнес, включая авиацию. Риски очень велики. Поэтому им придется идти на значительное дисконтирование, чтобы ими вообще летали, а это для компании тоже может плохо кончиться.
#363
Отправлено 28.09.2015, 14:52:08
А им деваться больше некуда. В Европе новых направлений не дают, они и просятся, куда пускают...если так было бы все плохо МАУ бы сокращало присутствие в Казахстане, а они наоборот добавили Актау
Я искренне желаю Украине мира и процветания, но там политика победила экономику, а в в таком варианте они способны обрушить любой бизнес, включая авиацию. Риски очень велики. Поэтому им придется идти на значительное дисконтирование, чтобы ими вообще летали, а это для компании тоже может плохо кончиться.
я пока вы не писали, не переживал.
залез на сайт МАУ в раздел Новости, и там в 2015 году почти во всех направлениях (и в Европе тоже) есть увеличение
http://www.flyuia.co.../news/9092.html
понятно, что это сайт МАУ и могли написать, что угодно.
Не знаю, насколько правдива следующая информация 59% акций компании принадлежит UIA Beteiligungsgesellschaft mbH, 26% - UIA Holding (обе компании входят в состав группы «Люфтганза»), если это правда, то я тем более спокоен.
но в любом случае, билеты я брал у Казахстанского туроператора, а не на сайте, поэтому мне в этом отношении немного проще не беспокоиться
#364
Отправлено 28.09.2015, 17:49:31
А им деваться больше некуда. В Европе новых направлений не дают, они и просятся, куда пускают...если так было бы все плохо МАУ бы сокращало присутствие в Казахстане, а они наоборот добавили Актау
Я искренне желаю Украине мира и процветания, но там политика победила экономику, а в в таком варианте они способны обрушить любой бизнес, включая авиацию. Риски очень велики. Поэтому им придется идти на значительное дисконтирование, чтобы ими вообще летали, а это для компании тоже может плохо кончиться.
я пока вы не писали, не переживал.
залез на сайт МАУ в раздел Новости, и там в 2015 году почти во всех направлениях (и в Европе тоже) есть увеличение
http://www.flyuia.co.../news/9092.html
понятно, что это сайт МАУ и могли написать, что угодно.
Не знаю, насколько правдива следующая информация 59% акций компании принадлежит UIA Beteiligungsgesellschaft mbH, 26% - UIA Holding (обе компании входят в состав группы «Люфтганза»), если это правда, то я тем более спокоен.
но в любом случае, билеты я брал у Казахстанского туроператора, а не на сайте, поэтому мне в этом отношении немного проще не беспокоиться
Хочу вас расстроить. 90,07% авиакомпании контролируются кипрской компанией Ontobet Promotion Ltd, которая, в свою очередь, принадлежит Коломойскому. Вообще, Коломойский контролирует до 85% воздушных перевозок Украины.
P.S. Прошу прощения. Сейчас пересчитал - все 100% авиакомпании контролируются Ontobet (не учёл 9,9% привелегированных акций).
Сообщение отредактировал ogogo94: 28.09.2015, 17:59:36
#365
Отправлено 28.09.2015, 20:48:33
МАУ на зиму сокращают количество рейсов в Алматы http://forbes.kz/pro...eysyi_v_almatyi
#366
Отправлено 29.09.2015, 10:10:43
Всем доброго времени суток)
У меня билеты Алматы-Москва-Алматы МАУ 13 октября туда и 28 обратно. Со всеми этими санкциями, как думаете, есть ли возможность улететь обратно?) Или лучше сдавать билеты? Хотелось бы услышать советы, тех кто бывал в подобных ситуациях с запретами полетов авиакомпаний или тех у кого похожие даты)
#368
Отправлено 29.09.2015, 11:06:39
Когда экономические решения принимаются из-за политических амбиций, безопаснее не быть участником этого процесса. Даже учитывая то, что МАУ неплохая бюджетная компания, риски многочасовых задержек и отмены рейсов, имхо, становятся чересчур большими. А провести день-другой в Киеве сейчас тоже не выглядит подарком судьбы )))
#370
Отправлено 29.09.2015, 11:49:01
Ну насколько я понял постановления еще не было. Только было дано поручение Медведевым о том чтобы разработали ответные меры...
Минтранс РФ распорядился закрыть с 25 октября воздушное пространство России для украинских авиакомпаний. http://lenta.ru/news...5/09/28/closed/
#371
Отправлено 29.09.2015, 12:02:55
Ну насколько я понял постановления еще не было. Только было дано поручение Медведевым о том чтобы разработали ответные меры...
Минтранс РФ распорядился закрыть с 25 октября воздушное пространство России для украинских авиакомпаний. http://lenta.ru/news...5/09/28/closed/
вот это мне кстати непонятно.
Если ранее воздушное пространство было открыто для МАУ, то зачем они в облет РФ летали?
#373
Отправлено 29.09.2015, 12:20:34
вот это мне кстати непонятно.
Если ранее воздушное пространство было открыто для МАУ, то зачем они в облет РФ летали?
нет, после Крыма Россия запретила МАУ летать транзитом через РФ, а вот летать в российские города было разрешено.
спасибо за пояснение. логика конечно немного странная.
#374
Отправлено 29.09.2015, 14:38:57
Почитайте еще пару последних постов в ветке про Грузию, полет из КЗ через Киев, есть и еще варианты неприятностей при пересадке с мужчинами призывного возраста и прочее. На 99% это просто страшилки, типа как с гаишниками в Киргизии, но тем нескольким, кто попадается, совершенно не интересно, что вероятность этого была минимальной.
Т.е. дело совсем не в МАУ и его руководстве - там нормальные и летчики, и персонал и самолеты, не говоря уже о приятных ценах. Дело в том, что саму страну лихорадит, и о последствиях для бизнеса никто не думает.
#375
Отправлено 29.09.2015, 15:10:01
2Кельдыш
Почитайте еще пару последних постов в ветке про Грузию, полет из КЗ через Киев, есть и еще варианты неприятностей при пересадке с мужчинами призывного возраста и прочее. На 99% это просто страшилки, типа как с гаишниками в Киргизии, но тем нескольким, кто попадается, совершенно не интересно, что вероятность этого была минимальной.
Т.е. дело совсем не в МАУ и его руководстве - там нормальные и летчики, и персонал и самолеты, не говоря уже о приятных ценах. Дело в том, что саму страну лихорадит, и о последствиях для бизнеса никто не думает.
про Грузию пойду почитаю, но много знакомых на прошлой неделе были там, летали через МАУ, вроде недовольных нет.
помнится год назад тоже в интернете было много страшилок (ополченцы/украинцы собьют, банкротство и прочее)
как итог взял билеты в Мюнхен на октоберфест и хорошо провел время.
появится альтернатива по цене/качеству МАУ буду летать ими. Осталось потерпеть 2.5 месяца и будет понятно сэкономил я, либо наоборот придется докупать новые билеты. Но меня успокаивает, то что билеты брал у казахстанской компании, и она несет обязательство передо мной, а не только МАУ
я не говорю, что у МАУ все будет замечательно. в РФ через МАУ бы никогда не купил.
но у Трансаэро тоже последние годы финансовые проблемы были, и ничего люди летали ими.
#376
Отправлено 29.09.2015, 17:53:59
вот это мне кстати непонятно.
Если ранее воздушное пространство было открыто для МАУ, то зачем они в облет РФ летали?
нет, после Крыма Россия запретила МАУ летать транзитом через РФ, а вот летать в российские города было разрешено.
и что мешало Украине запретить в ответ российский транзит?
скорей всего либо Россию вынудят отменить запрет на транзитные рейсы над своей территорией, что вряд ли, либо скорей всего от Украинского запрета останется такой же запрет для российских транзитных рейсов
#377
Отправлено 29.09.2015, 20:23:24
Всем доброго времени суток)
У меня билеты Алматы-Москва-Алматы МАУ 13 октября туда и 28 обратно. Со всеми этими санкциями, как думаете, есть ли возможность улететь обратно?) Или лучше сдавать билеты? Хотелось бы услышать советы, тех кто бывал в подобных ситуациях с запретами полетов авиакомпаний или тех у кого похожие даты)
Ввиду закрытия воздушного сообщения между Украиной и Российской Федерацией в сезоне расписания ИАТА ''Зима 2015/2016'' с 25 октября 2015 года авиакомпания МАУ:
-
1) произведет возврат стоимости перевозки в соответствии с условиями применения тарифа, если запланированная перевозка должна была завершиться до 24.10.2015 включительно;
-
2) произведет полный возврат стоимости перевозки, независимо от условий применения тарифа (в том числе, аэропортовые, топливные и прочие сборы), за исключением сервисного сбора, если перевозка должна была начаться после 24.10.2015;
-
3) осуществит возврат стоимости неиспользованных участков, если перевозка должна была быть завершена после 24.10.2015;
-
4) по запросу пассажира перебронирует билеты из/в РФ на более раннюю дату, предшествующую дате запрета на выполнение полетов, без дополнительного сервисного сбора и прочих доплат;
-
5) по желанию пассажира, в случае транзитной перевозки из/в РФ через Киев в другие страны, разрешит использование авиабилета без участка Киев – пункт в РФ или в обратном направлении;
-
6) по желанию пассажира разрешит замену авиабилета из/в РФ в Киев и в обратном направлении на вылет в Киев из Минска, Риги, Вильнюса или Хельсинки или в обратном направлении на собственные рейсы МАУ без доплат;
-
7) по запросу пассажира и при наличии технической возможности осуществит пересадку пассажира на альтернативные маршруты в/из РФ через другие страны собственными рейсами МАУ.
http://www.flyuia.co...reysy-v-rf.html
#378
Отправлено 30.09.2015, 14:35:41
Я думаю если были бы такого рода неприятности про которые написано в теме по Грузии, об это уже давно раструбили бы не то, что казахстанские СМИ, но и Российские впридачу.2Кельдыш
Почитайте еще пару последних постов в ветке про Грузию, полет из КЗ через Киев, есть и еще варианты неприятностей при пересадке с мужчинами призывного возраста и прочее. На 99% это просто страшилки, типа как с гаишниками в Киргизии, но тем нескольким, кто попадается, совершенно не интересно, что вероятность этого была минимальной.
Т.е. дело совсем не в МАУ и его руководстве - там нормальные и летчики, и персонал и самолеты, не говоря уже о приятных ценах. Дело в том, что саму страну лихорадит, и о последствиях для бизнеса никто не думает.
Это наверное можно отнести и не к добросовестной конкуренции тоже.
Сама на этой авиакомпании еще не летала, так как тоже предпочитаю КЛМ и Люфтганзу, но разница в цене в 3 раза, и опыт близких знакомых, в том числе и призывного возраста летавших на данной АК за последний год сыграл в пользу выбора именно данной АК. Может пожалею и придется перед поездкой покупать билеты на др. АК, а может и не пожалею.
Темы с аналогичным тегами мау
Тематические форумы →
Путешествия →
Отчеты о путешествиях →
США. Большое путешествие. 2019марш бросок по территории вероятного противника)) Автор: lwi, 06.05.2020, 00:09 сша, сиэтл, маями, чикаго и 1 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Охота и рыбалка →
манок электронный Cass Creek Predatorманок электронный Cass Creek Predator Автор: sedoi719, 23.12.2018, 21:32 манок, шакал, cass creek predator |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Охота и рыбалка →
электронный манок Mundi Sound б-уэлектронный манок Mundi Sound произ-ва Испания Автор: sedoi719, 23.12.2018, 21:02 манок, гусь, кряква |
|
|||
|
Барахолка →
Продам →
Охота и рыбалка →
Пневматика →
Манок на воронуМанок Автор: Дамир Дамиров, 07.09.2015, 23:45 манок |
|
||
Барахолка →
Продам →
Охота и рыбалка →
Пневматика →
Пневмо полезности и не только.Упор для стрельбы, пристрелки оружия. Автор: Samuray01, 21.11.2014, 15:48 упор, пульки, манок |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0