Перейти к содержимому

Фотография

Лохотрон акция Буратинокого обманули вам сюда


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#41
шума-нет

шума-нет
  • Постоялец
  • 330 сообщений



на днях я видел возле промо человека, которому вручили IPad по этой акции. а мы сами получили только маленькую бутылку :faceoff:


Надеюсь, что ваш пост прочла Светик83, а то человек вообще потеряет веру в честность проведения промо.


Думаю, что лохотрон это - обычно за айпад или вещи стоимостью выше 2 МРП надо платить налоги, а обычно это делает тот, кто проводит промо. Для этого надо чтобы победитель, пришедший за призом имел на руках - копию и оригиналы РНН и УДЛ, что уплатить за него 10% подоходного налога. А тот кто на улице получил айпад, всегда с собой носит эти документы (в т.ч. копии)?

ну уж не знаю... у меня РНН, удостоверение личности и водительские права всегда в бумажнике. сейчас же как, без рнн ничего и не сделаешь, я вон вчера юсб модем брал, и даже тут РНН потребовали. а вы грите...
  • 0

#42
Mr.Dockers

Mr.Dockers
  • Гость
  • 13 сообщений

Позвонила в промоцентр, сказали сегодня разберутся. Посмотрим чем дело кончится. Если не решится конечно буду судится, дело принципа. Сколько обманутых детей простояло в очереди по 2-3 часа, таких людей надо наказывать и не спускать им это с рук!

Уважаемая Светик83! со времени вашего первого поста прошло 3 недели. Очень хотелось бы узнать - так чем же все таки завершилось, кроме того что с вами связался хэппилон - принес извинения вместо организатора и компенсировал моральный ущерб? Что с организаторами и т.п.?
  • 0

#43
Корея

Корея
  • Частый гость
  • 60 сообщений
:rotate: лохотрон это Буратино

Сообщение отредактировал Корея: 25.07.2012, 12:50:20

  • 0

#44
Светик83

Светик83
  • Частый гость
  • 77 сообщений
Организаторы акции, даже не захотели со мной разговаривать. Несколько раз брала трубку какая то девушка и так кричала, что можно было оглохнуть. Честно говоря даже не совсем даже было понятно что она кричит но смысл был такой не нравится не играйте. Перезвания еще несколько раз я пыталась узнать куда мне можно подъехать чтобы переговорить с организаторами, мне сказали что ни кто не знает куда подъезжать и бросали трубку. Вот такие новости. И я решила:

ЕСЛИ ВАМ СДЕЛАЛИ БОЛЬНО, НИКОГДА НЕ МСТИТЕ...ПРОСТО СМОТРИТЕ, КАК ЭТО ЗА ВАС СДЕЛАЕТ ЖИЗНЬ...!!!
  • 0

#45
Anna Mol

Anna Mol
  • Гость
  • 26 сообщений
в общем пейте лимонад., утоляйте жажду!
  • 0

#46
Anna Mol

Anna Mol
  • Гость
  • 26 сообщений
скорее всего не организаторы акции буратино виноваты, а исполнители! разместили проведение акции у какого-то недобросовстного рекламного агентства, вот и пошло все кувырком!
  • 0

#47
Anna Mol

Anna Mol
  • Гость
  • 26 сообщений
я самим организаторам акции незавидую! там наверное уже все не рады, что провели эту акцию.
  • -1

#48
HelN

HelN
  • В доску свой
  • 1 663 сообщений

я самим организаторам акции незавидую! там наверное уже все не рады, что провели эту акцию.

не знаю уже рады они или нет, но лично я покупать их продукцию именно после акции перестала
  • 0

#49
taukuni

taukuni
  • Гость
  • 25 сообщений
наши дети тоже получали карточки. на 3 одиннадцать штук. никаких проблем на было. накатались и наигрались вдоволь)))
  • 0

#50
Ruslan M

Ruslan M
  • В доску свой
  • 9 045 сообщений
Чтобы не оказаться в подобной ситуации и ситуациях подобной этой (промо-акции, бесплатные розыгрыши и т.п.) у меня есть одно правило, которое защищает на 100%: не участвовать в них (!!!). Не участвовать ни под каким предлогом, не заполнять никаких бонусных карт, не передавать личных данных для заполнения разных анкет, по которым будут разыгрываться призы и т.п. Это ведь делается с одой целью: привлекать клиентов (потребителей), создавая ажиотаж. А это связано, как правило, с некачественным товаром. Некачественный товар я и так могу получить в любом магазине путем подлога, обмана и т.п., но чтобы ещё силы тратить, чтобы его получить, нет уж, увольте.
  • 2

#51
SouthMan

SouthMan
  • В доску свой
  • 3 682 сообщений
да уж.. Падок у нас народ на халяву...
И еще удивляемся почему у нас ммм 2011 процветает...
  • 1

#52
ПуФФыСтИк

ПуФФыСтИк

    Делать добро легко и приятно. Боже, как сложно не делать зла!

  • В доску свой
  • 4 917 сообщений
Народ, ну не надо так категорично. Акции ни в коем случае ни с каким не ликвидом не связаны. Ну может быть и есть такие недобросовестные "акции", но я таких еще не встречала. Хотя, если уговаривая себя таким аргументом становится легче не участвовать, то тут любые способы хороши, конечно. :D
На любом промо были, есть и будут косяки и недовольные. Но, как правило, все равно промо позитивны.
В августе по ТЦ раздавали в стекле Фанту апельсин. Сейчас по АЗС-кам дают 0,4 Yeti. Много компаний в ТРЦ и супермаркетах дают подарок за покупку определенного товара, неплохие подарки, надо сказать. Якобс обещал кофейную пару прислать Просто надо для себя отделять зерно от плевел.
  • 0

#53
Ruslan M

Ruslan M
  • В доску свой
  • 9 045 сообщений

Просто надо для себя отделять зерно от плевел.


Фанта полезна для здоровья, пусть даже и халявная?
Yeti вроде как из тоже категории (???): шипуче-сладко-газированные-напитки-с химикатами???
Якобс обещал? Вот мне даже в голову не придет покупать у них какую-то кофейную пару. Она мне просто не нужна. Так зачем мне подарки, которые, если задуматься, не так необходимы в жизни.
Все промоакции - это подогревание потребления, и потребления ненужного: по несколько телевизоров, по несколько сотовых телефонов, соковыжималка, которая пылится на полке и чертыхаешься, когда что-то ищешь в том районе, дешевые турпоездки, в которые не собирался, а вдруг надо деньги тратить, так как ОГРОМНАЯ скидка, и т.д. Список могу продолжать до бесконечности, так как темпы роста числа промохалявных мероприятий растет гораздо быстрее, чем я печатаю. Халява есть халява, и зерен там нету.
Это я как человек, работающий в области маркетинга более 12 лет, вам говорю. Так-что раскрыл все секреты))) Ну да это нестрашно, так как халява неистребима))
  • 0

#54
ПуФФыСтИк

ПуФФыСтИк

    Делать добро легко и приятно. Боже, как сложно не делать зла!

  • В доску свой
  • 4 917 сообщений
Руслан, ну мы с вами почти коллеги. И секреты это для меня не секреты лет 15 уже, практически с самого начала развития варюсь в этой каше. Задача компаний продать, задача битиэлов - подогреть, наша задача - адекватно оценить товар и ситуацию.
Фанта не полезна, если ее литрами пить, а раз в год можно позволить бутылочку холодного напитка. А энергетики дети покупают и пьют литрами. Колбаса она тоже не совсем нормальная еда, и со всеми ее консервантами и красителями ее раз в месяц максимум без ущерба для здоровья можно. Тогда все что не полезно, надо на государственном уровне запрещать, а не давать агентствам разрешения на проведения промо.
Здесь речь не о том, что полезно, а что нет.
Я летом спокойно поменяла старый Мач3 на новый Фьюжин. И довольна. А в Буратино и не собиралась влазить, стоять часами до открытия, а потом толкаться, чтобы заветную скрейч карту вытянуть? А на Хаггисах последний что было в последний день. Все потребители срочно проснулись и пошли менять штрих-коды на подарки. Ясень пень, недовольных много оказалось. Хотя подарки так себе, копеечные.
Тут каждый выбирает свое.
ЗЫ. Якобс в подарок за выпитую чашку кофе рассылает кофейные пары. Не лохотрон, точно, главное адрес правильно и разборчиво написать. Качество посуды нормальное, у меня их пара два года уже, пользуется часто, не побита, краска не слезла, а отличии от чашки от Чуда.
  • 0

#55
Ruslan M

Ruslan M
  • В доску свой
  • 9 045 сообщений

наша задача - адекватно оценить товар и ситуацию


Если бы каждый человек мог каждый раз разумно и правильно оценивать (принимать) решения о покупках (затрата), 99,9% всех промоакций не достигли бы своих целей и с точки зрения организаторов и заказчика стали бы убыточными и провальными. Промоакция ориентирована на сознание "толпы", а не на индивидуума.
Ну вроде вы как "подсели" уже на различные акции: там тарелочка хорошая, здесь бритвочка и т.д. И, наверное, каждый раз говорите себе, что лишнее ни-ни и т.п. Все чашечки, подарочки и т.п. включены в себестоимость товара, который выводят на рынок. Так-что за все платит конечный потребитель, т.е. я, вы и все остальные. Нет подарков в промоакциях. Мы при капитализме живем, а не мультфильме "просто так" )))
Потребителю надо говорить всю правду о товаре, а не стремится втюхать его любыми способами (а именно так видят многие задачу маркетинга). Обмельчал маркетинг нынче. Обмельчал. Пройдет несколько десятилетий (а может и столетий), пока социальный маркетинг будет выбираться на лидирующие позиции. А пока маркетинг ориентирован только на рост объема потребления без учета реальных потребностей общества. Ну да что Вам говорить, вы ведь 15 лет в маркетинге, и всех тайн то не раскроете)))

Сообщение отредактировал Ruslan M: 11.09.2012, 11:55:59

  • 0

#56
ПуФФыСтИк

ПуФФыСтИк

    Делать добро легко и приятно. Боже, как сложно не делать зла!

  • В доску свой
  • 4 917 сообщений
Да бросьте) толпа была, есть и будет. Есть и адекваты, с которыми просто приятно общаться. А тайны сейчас любой потребитель сам знает и нас с вами научит. Народ нынче умный пошел, не проведешь.
Маркетинг у нас, и в самом деле, далек от идеального,не такой, даже, как в Москве. Там, вообще, иногда страшно в молл зайти) Зато у нас весело, и народ позитивно реагирует на большинство акций.
  • 0

#57
Ruslan M

Ruslan M
  • В доску свой
  • 9 045 сообщений

толпа была, есть и будет. Есть и адекваты...



Адекваты для промоакций неинтересны, адекваты теряются в толпе и влияния на промоакцию не имеют. Можно считать себя 100-процентным адекватом. Но это абсолютно не так.
  • 0

#58
Voltorn

Voltorn
  • Постоялец
  • 375 сообщений

Чтобы не оказаться в подобной ситуации и ситуациях подобной этой (промо-акции, бесплатные розыгрыши и т.п.) у меня есть одно правило, которое защищает на 100%: не участвовать в них (!!!).

Присоединяюсь.
Еще будучи студентом, ограниченным в средствах, взял в киоске моментальную лоторею и на счастье в билете была та сумма, которую я затратил за его покупку. Задумался, вернул свои деньги и никогда с тех пор не участвую в "раздаче бесплатного сыра".
Промо - реальное мероприятие. Но требует полной проработки, вплоть до "посекундной тарификации". Иначе разочарование участников (минимальное) рушит все достижения промо.
Не секрет, что к использованию промо подталкивает высокая конкуренция: кажется и товар на высоте, и цена адекватная! А конкуренты, уступая по всем показателям, отбирают рынок. Вот и приходиться "давать соответсвующий ответ мировому капитализму" - мутить промо-акции. В общем, маркетинговая война!
  • 0

#59
Voltorn

Voltorn
  • Постоялец
  • 375 сообщений

Маркетинг у нас, и в самом деле, далек от идеального,не такой, даже, как в Москве. Там, вообще, иногда страшно в молл зайти) Зато у нас весело, и народ позитивно реагирует на большинство акций.

Ну так и используйте в промо в качестве приза то, что во все века у толпы было на ура: "...... и зрелище".
  • 0

#60
crazy aga

crazy aga
  • В доску свой
  • 1 188 сообщений

Люди!!!!! Люди взрослые, молодые, неужели вы в сильно бронированном танке, промо акции это всегда лохотрон, вот уж действительно - сколько человека не обувай он все равно в ботинок лезет, лишь бы "обывало" покрасивее  и с умом оформить... Из-за 4 каких то карточек подавать суд, мотаться, тратить нервы и деньги, а птом оплачивать еще и судебные издержки...... А история с цирком и мальчиком, самая что ни наесть промо акция, чья, не скажу..... думайте сами


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.