ну уж не знаю... у меня РНН, удостоверение личности и водительские права всегда в бумажнике. сейчас же как, без рнн ничего и не сделаешь, я вон вчера юсб модем брал, и даже тут РНН потребовали. а вы грите...
на днях я видел возле промо человека, которому вручили IPad по этой акции. а мы сами получили только маленькую бутылку
Надеюсь, что ваш пост прочла Светик83, а то человек вообще потеряет веру в честность проведения промо.
Думаю, что лохотрон это - обычно за айпад или вещи стоимостью выше 2 МРП надо платить налоги, а обычно это делает тот, кто проводит промо. Для этого надо чтобы победитель, пришедший за призом имел на руках - копию и оригиналы РНН и УДЛ, что уплатить за него 10% подоходного налога. А тот кто на улице получил айпад, всегда с собой носит эти документы (в т.ч. копии)?
Лохотрон акция Буратинокого обманули вам сюда
#41
Отправлено 22.07.2012, 21:44:45
#42
Отправлено 24.07.2012, 22:32:47
Уважаемая Светик83! со времени вашего первого поста прошло 3 недели. Очень хотелось бы узнать - так чем же все таки завершилось, кроме того что с вами связался хэппилон - принес извинения вместо организатора и компенсировал моральный ущерб? Что с организаторами и т.п.?Позвонила в промоцентр, сказали сегодня разберутся. Посмотрим чем дело кончится. Если не решится конечно буду судится, дело принципа. Сколько обманутых детей простояло в очереди по 2-3 часа, таких людей надо наказывать и не спускать им это с рук!
#44
Отправлено 25.07.2012, 12:51:13
ЕСЛИ ВАМ СДЕЛАЛИ БОЛЬНО, НИКОГДА НЕ МСТИТЕ...ПРОСТО СМОТРИТЕ, КАК ЭТО ЗА ВАС СДЕЛАЕТ ЖИЗНЬ...!!!
#50
Отправлено 09.09.2012, 21:53:14
#52
Отправлено 10.09.2012, 21:48:18
На любом промо были, есть и будут косяки и недовольные. Но, как правило, все равно промо позитивны.
В августе по ТЦ раздавали в стекле Фанту апельсин. Сейчас по АЗС-кам дают 0,4 Yeti. Много компаний в ТРЦ и супермаркетах дают подарок за покупку определенного товара, неплохие подарки, надо сказать. Якобс обещал кофейную пару прислать Просто надо для себя отделять зерно от плевел.
#53
Отправлено 10.09.2012, 22:02:17
Просто надо для себя отделять зерно от плевел.
Фанта полезна для здоровья, пусть даже и халявная?
Yeti вроде как из тоже категории (???): шипуче-сладко-газированные-напитки-с химикатами???
Якобс обещал? Вот мне даже в голову не придет покупать у них какую-то кофейную пару. Она мне просто не нужна. Так зачем мне подарки, которые, если задуматься, не так необходимы в жизни.
Все промоакции - это подогревание потребления, и потребления ненужного: по несколько телевизоров, по несколько сотовых телефонов, соковыжималка, которая пылится на полке и чертыхаешься, когда что-то ищешь в том районе, дешевые турпоездки, в которые не собирался, а вдруг надо деньги тратить, так как ОГРОМНАЯ скидка, и т.д. Список могу продолжать до бесконечности, так как темпы роста числа промохалявных мероприятий растет гораздо быстрее, чем я печатаю. Халява есть халява, и зерен там нету.
Это я как человек, работающий в области маркетинга более 12 лет, вам говорю. Так-что раскрыл все секреты))) Ну да это нестрашно, так как халява неистребима))
#54
Отправлено 11.09.2012, 10:46:00
Фанта не полезна, если ее литрами пить, а раз в год можно позволить бутылочку холодного напитка. А энергетики дети покупают и пьют литрами. Колбаса она тоже не совсем нормальная еда, и со всеми ее консервантами и красителями ее раз в месяц максимум без ущерба для здоровья можно. Тогда все что не полезно, надо на государственном уровне запрещать, а не давать агентствам разрешения на проведения промо.
Здесь речь не о том, что полезно, а что нет.
Я летом спокойно поменяла старый Мач3 на новый Фьюжин. И довольна. А в Буратино и не собиралась влазить, стоять часами до открытия, а потом толкаться, чтобы заветную скрейч карту вытянуть? А на Хаггисах последний что было в последний день. Все потребители срочно проснулись и пошли менять штрих-коды на подарки. Ясень пень, недовольных много оказалось. Хотя подарки так себе, копеечные.
Тут каждый выбирает свое.
ЗЫ. Якобс в подарок за выпитую чашку кофе рассылает кофейные пары. Не лохотрон, точно, главное адрес правильно и разборчиво написать. Качество посуды нормальное, у меня их пара два года уже, пользуется часто, не побита, краска не слезла, а отличии от чашки от Чуда.
#55
Отправлено 11.09.2012, 11:53:46
наша задача - адекватно оценить товар и ситуацию
Если бы каждый человек мог каждый раз разумно и правильно оценивать (принимать) решения о покупках (затрата), 99,9% всех промоакций не достигли бы своих целей и с точки зрения организаторов и заказчика стали бы убыточными и провальными. Промоакция ориентирована на сознание "толпы", а не на индивидуума.
Ну вроде вы как "подсели" уже на различные акции: там тарелочка хорошая, здесь бритвочка и т.д. И, наверное, каждый раз говорите себе, что лишнее ни-ни и т.п. Все чашечки, подарочки и т.п. включены в себестоимость товара, который выводят на рынок. Так-что за все платит конечный потребитель, т.е. я, вы и все остальные. Нет подарков в промоакциях. Мы при капитализме живем, а не мультфильме "просто так" )))
Потребителю надо говорить всю правду о товаре, а не стремится втюхать его любыми способами (а именно так видят многие задачу маркетинга). Обмельчал маркетинг нынче. Обмельчал. Пройдет несколько десятилетий (а может и столетий), пока социальный маркетинг будет выбираться на лидирующие позиции. А пока маркетинг ориентирован только на рост объема потребления без учета реальных потребностей общества. Ну да что Вам говорить, вы ведь 15 лет в маркетинге, и всех тайн то не раскроете)))
Сообщение отредактировал Ruslan M: 11.09.2012, 11:55:59
#56
Отправлено 11.09.2012, 19:19:05
Маркетинг у нас, и в самом деле, далек от идеального,не такой, даже, как в Москве. Там, вообще, иногда страшно в молл зайти) Зато у нас весело, и народ позитивно реагирует на большинство акций.
#58
Отправлено 13.09.2012, 10:57:28
Присоединяюсь.Чтобы не оказаться в подобной ситуации и ситуациях подобной этой (промо-акции, бесплатные розыгрыши и т.п.) у меня есть одно правило, которое защищает на 100%: не участвовать в них (!!!).
Еще будучи студентом, ограниченным в средствах, взял в киоске моментальную лоторею и на счастье в билете была та сумма, которую я затратил за его покупку. Задумался, вернул свои деньги и никогда с тех пор не участвую в "раздаче бесплатного сыра".
Промо - реальное мероприятие. Но требует полной проработки, вплоть до "посекундной тарификации". Иначе разочарование участников (минимальное) рушит все достижения промо.
Не секрет, что к использованию промо подталкивает высокая конкуренция: кажется и товар на высоте, и цена адекватная! А конкуренты, уступая по всем показателям, отбирают рынок. Вот и приходиться "давать соответсвующий ответ мировому капитализму" - мутить промо-акции. В общем, маркетинговая война!
#59
Отправлено 13.09.2012, 11:07:35
Ну так и используйте в промо в качестве приза то, что во все века у толпы было на ура: "...... и зрелище".Маркетинг у нас, и в самом деле, далек от идеального,не такой, даже, как в Москве. Там, вообще, иногда страшно в молл зайти) Зато у нас весело, и народ позитивно реагирует на большинство акций.
#60
Отправлено 22.08.2013, 13:17:12
Люди!!!!! Люди взрослые, молодые, неужели вы в сильно бронированном танке, промо акции это всегда лохотрон, вот уж действительно - сколько человека не обувай он все равно в ботинок лезет, лишь бы "обывало" покрасивее и с умом оформить... Из-за 4 каких то карточек подавать суд, мотаться, тратить нервы и деньги, а птом оплачивать еще и судебные издержки...... А история с цирком и мальчиком, самая что ни наесть промо акция, чья, не скажу..... думайте сами
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0