В связи со скорой свадьбой и нехваткой времени ни на что кроме дома и работы
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
отрываю от сердца своего любимца (надеюсь он попадет в хорошие руки, и будет радовать своего хозяина, так же как и меня когда то)
В общем
мотак VFR400nc30 1992 года
За зиму поменял все на новое (в скобках остатки с гаража что идут в придачу):
передни баллон Metzeler sportec
задний баллон Brigestonе BT … (на Р18)
цепь ДИД 525
задняя звезда 45 зубов (+новая на 40 зубов, +старая на 40 зубов)
передняя звезда 14 зубов (+ старая на 15 зубов)
диски сцепления ЕБС (+ старые)
пружины сцепления (+ старые)
колодки Синтеред ЕБС передние
колодки задние
поршня и сальники задней колодки
армированные тормозные шланги передние (+старые)
ручка сцепления (+старое немного кривое)
тросик сцепления (+старое целое)
тросик спидометра
замок зажигания (старое с нерабочим рулевым замком)
крышка бензобака
накладки на рулевую под карбон
приборная панель под карбон
свечи (ER9EH)
масло, фильтр масленый
сальники и масло в вилке
из косяков, исправить которые так и не дошли руки:
- реле зарядки - возможно просто окисленные контакты, зарядка акума идеть только посли 5-6 тыс оборотов,
- внешний вид – пластик реально уставши.
- Подсветка передней панели
- Датчик включения вентилятора
Байк очень послушный, и быстрый. С текущей настройкой передаточного числа стал реально нервозным и динамичным (можно при желании вернуть на заводские настройки. кому интересно могу выложить таблицу передаточных чисел). Если ехать без пассажира (основной минус 400ссм) то– от светофора до светофора можно ложить стрелку спидометра за 180км. В отличие от рядников, он очень узки и удобен в условии загруженности города.
4000$
Сообщение отредактировал AGiN: 15.08.2007, 11:40:44