Внимательно почитал тему и мне стало любопытно, неужели выше перечисленными фотографами ограничевается число людей которые работают в рекламе?И что такое " рекламный фотограф"?
Понятие "рекламный фотограф" размазанное, рекламная фотография разноплановая: пейзаж, натюрморт, портрет или просто какая-то шиза...
Мне кажется стоит говорить об универсальных мэтрах фотографии.
Хорошие картинки есть у каждого фотографа, даже у самого слабого,
а вот результат стабильного качества, изюменки в сюжете к сожелению не всегда...
Потом универсальность фотографа работать в разных жанрах есть не у всех мэтров.... у кого-то супер портреты, у другого пейзаж или репортаж....
Универсалов в Алма-Ате можно посчитать на пальцах, я работал в издательском деле видел много работ, на мой взгляд( но это только мое мнение, ни кому его не навязываю) к универсалам можно отнести:
Бабкина, Постникова, Харченко, Соловьёва, Мить, Солдаткина, Кульмагамбетова, Белялова, Кабдыкаирова.
Потом эффект рекламной картинки зависит от ее подачи, т.е. работы дизайнера, а те часто портачат работу фотографа, то нарежут кадр бог знает как, то цвет запоганят...