Наши коллекции моделей автомобилей
#1641
Отправлено 09.08.2010, 20:01:44
Решил посмотреть, как живьем выглядят модели Sun Star из серии классических американцев, и не разочаровался. Не FM, конечно, но за свои деньги вполне неплохо.
Buick Special 1958
Сообщение отредактировал Caterpillar: 09.08.2010, 20:08:10
#1644
Отправлено 09.08.2010, 20:42:50
Продолжу выкладывать, перейдя к классике.
Решил посмотреть, как живьем выглядят модели Sun Star из серии классических американцев, и не разочаровался. Не FM, конечно, но за свои деньги вполне неплохо.
Buick Special 1958
Да, СанСтар вроде ничё, Лёха, у твоего Бьюика с масштабом как? Имею, к слову, Меркурия Кугара, первого поколения из этой же серии. Он не попадает в 1:43 - мелковат!
#1656
Отправлено 15.08.2010, 22:46:29
Audi 200 quattro TransAm. Машина - победитель гонки, изображена в раскрасе для гоночного уик-энда в Кливленде 1988-года. Пилот - Ханс Иоахим Штук. Производитель - Миничайник, 1 из 2448 шт
Кстати, Артур! По поводу одинокого воздухозаборника, которому ты искал пару.
У этого болида, как впрочем и у всех гоночных Ауди того времени, радиатор был перенесен в хвост, дабы хоть как то повлиять на "фирменную" болячку, преследовавшую практически все модели этой марки - "тяжесть в носу". Из-за сильно сдвинутого за переднюю ось мотора, они страдали выраженной недостаточной поворачиваемостью. Что для гражданской машины вполне приемлемо, для спортсмена, смерть! Поэтому на всех гоночных машинах того времени (Спорткваттро, 90ИМСА ГТО, 200ТрансАм) - смещали назад всё, что только могли. Радиаторы, аккумуляторы и.т.д.
Сообщение отредактировал Pivoraki: 16.08.2010, 00:05:33
#1657
Отправлено 15.08.2010, 22:55:17
Audi R15 TDI Le Mans. Гоночный болид для знаменитой гоночной серии, категории LMP1 2009-го года. Увы, машина в дебютном году была сыровата и максимум, что смогла вырвать у Пежо, лишь 3-е место
Производитель модели - Spark. Смола, колесики не крутятся!
Сообщение отредактировал Pivoraki: 15.08.2010, 22:56:36
#1658
Отправлено 15.08.2010, 23:13:04
С младости испытывал симпатию к пятерке в кузове Е28. Ну а мимо М5, да к тому же от АутоАрта пройти ну никак не смог! Итак
BMW M5 (E28) Производитель AutoArt
Сообщение отредактировал Pivoraki: 15.08.2010, 23:32:32
#1660
Отправлено 16.08.2010, 10:03:18
Я так и думал, что конверсии Артура... Да, антенну не вписал сразу, потом увидел, было лень сообщение корректировать уже
Кстати, покажу свои обновки тоже. Более подробно - на РС.су. На фотографиях все написано
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0