Наши коллекции моделей автомобилей
#2041
Отправлено 07.08.2011, 03:37:52
По моему скромному мнению, вторая по притягательности из всей династии 911-х, после оригинала конечно же! )))
Её жизнь совпала с тяжелейшими для всей компании временами. В чём её вины конечно же нет - выпуск все годы был стабилен. Просто длительные экзорцисы с 928-м и 924/944/964-м семействами чуть не утянули "Порше" в долговую пропасть, в конечном итоге их спас будущий "Бокстер", а затем "Кайен" скажем так, позволил продолжить заниматься творчеством, благодаря чему 911-я жива и по сию пору
Моделька "Спарковская" и сработана, с привычными для них косяками, однако же всё-таки узнаваема и изящна. Я ждал этого момента, когда хоть кто-нибудь наконец выпустит 911-ю в 964-м кузове чуть не пять лет, скорбно поглядывая на цену раритетной "Миничайниковской" 911-й турбо в интернете и всё ждал, когда же появится соседка у моего одинокого, древнего кабриолета от "Шабака"... и вот наконец то!
Да к тому же сделали в самой хайтеково-эксклюзивной модификации Carrera RS и Carrera RS ClubSport. "Каркашеную" клаб-спорт я брать не стал, это по сути уже гоночный болид, пусть и в гражданском платье, а вот обычная Эр-Эска, это как-раз, моя дааавняя любовь! Так что в точку! Спасибо тебе "Спарк" и спасибо тебе Адиль, что принял мой опоздавший к общей концессии заказ!
...ещё бы в традиционный "рэйсинг-блау" её окрасили, цены бы ей не было!
...всё, пошел спать. Остальное завтра
#2042
Отправлено 07.08.2011, 11:54:55
Два родственных автомобиля, два "бычка - смоляные бочка", от "Спарка" и от "НЕО". У синей ЭрЭски от "НЕО" несколько искаженная геометрия бамперов и задних фонарей, колеса не крутятся, "Спарковская" Порше, гораздо более узнаваема, с проработанным днищем, по столу катается, хоть и с трудом ))
#2043
Отправлено 07.08.2011, 12:09:38
Моделька "Миничампсовская", в супер, мега коробке, с малюсеньким черно-белым буклетом...
#2044
Отправлено 07.08.2011, 12:39:31
почему-то понравился. Позитивно-покладистый он в нём как-будто, без напускной агрессии...
Про "АвтоАртовские" изделия сказать-добавить мне особо нечего. Всё как всегда на самом высшем уровне! Модель в абсолюте
#2045
Отправлено 07.08.2011, 13:41:16
Решил попытаться собрать все те машины, что выпускались в СССР и именовались "римейками", но в современном, модельном качестве.
Первой ещё месяц назад в коллекцию прибыла Maserati Mistral, на очереди была вот эта красотка - Alfa Romeo 2000 Berlina.
Правда это не совсем тот автомобиль, модель которого выпускалась московским "Кругозором", то была Alfa Romeo 2600 Berlina
Но без сомнения обе машины - прямые родственники. "Двухтысячная", стартовала в 1957-м году и свой индекс получила по объёму мотора.
После плановой модернизации, коснувшейся лишь слегка внешности и увеличения объёма мотора до 2600 см3 - соответственно изменился и шильдик
В общем я считаю, что эта "СтарЛайновская" моделька вполне достойна быть преемницей той пластмассовой поделки, привезенной мне мамой в 80-м году из поездки в Болгарию.
Цыет выбирал из трёх. Никакой особо не понравился, поэтому остановился на красном - всёж таки "Альфа"!!!
Если кто не помнит - то вокруг чего собственно разговор. (Фото не моё)
Сообщение отредактировал Pivoraki: 07.08.2011, 13:46:20
#2046
Отправлено 07.08.2011, 22:02:40
Ведь гонялись там, в те времена не в чисто гоночных болидах как сейчас, а на вполне серийных моделях, конечно сильно облегченных и усиленных, словом значительно доведенных, но всё-же серийных.
И ещё совсем недавно можно было так сказать прикоснуться к легенде и по вполне приемлемой цене найти в Европе или Японии "живую" Ауди V8 или МБ 190 EVO2, не говоря уже о модели, копию которой я собираюсь вам показать...
Ford Sierra RS Coswort. Старая добрая "сайра" - только лёгкая (1220 кг) и наддувом раскочегаренная "в стоке" до 220 сил.
Моделька - новый "Вэнгардс", после детального осмотра никаких особых чувств не оставила. Не хай-тек увы и не старый латуннофарый и тем душевный вэнгардс...нечто среднее. Всё-же видать придётся потом дополнить его заявленным АутоАртом, аналогом...
#2047
Отправлено 07.08.2011, 23:58:34
Волк в овечьей шкуре времен ДТМ-овских битв.
В живых таких осталось очень не много. 282 лошадиные силы и полное отсутствие официальной поддержки от производителей (Опель тыкал пальцем на Лотус, а тех продали малайцам и они за это на GM, ессно обиделись), сделали своё дело! Действительно живых машин почти не осталось, а какие ещё не сгнили - либо бережно хранятся у коллекционеров, либо спят в гаражах за отсутствием запасных частей...коротенько если так вот...
Моделька из одноименной журнальной серии! Прикручена к боксу ИКСО-шным винтом =))
#2050
Отправлено 08.08.2011, 01:33:54
Ну а на счёт загадки. То тут, как я понимаю, речь идёт наверное о том, что эти машины собирали на одном заводе в Штуттгарте, и соответственно спецы из Порше КОНКРЕТНО вмешались в технику этого супер-аванта RS2. Ну и наверное, что сейчас Porsche и VAG это одно целое. Вроде так...
Сообщение отредактировал Arturas: 08.08.2011, 02:01:00
#2052
Отправлено 08.08.2011, 20:09:31
Во-во , про него я и говорил. А на самом деле китайцы воспроизвели Beijing Jeep ... буквы забыл, где-то на РС писали.А это вот, самое ценное, чем я смог разжиться в "Урумчах"
Ю-Ха шный "чирокез", который на коробке значится, как Jeep Grand Cherokee.
...даже и добавить про него особо нечего )) ...О! Клиренс маловат, добавить бы для правдоподобности, а в целом нравится.
#2053
Отправлено 08.08.2011, 22:19:06
Бинго Артур! У них действительно очень давняя история сотрудничества, ещё с 70-х. А по ЭрЭске - доведенный мотор от S2, тормоза, диски и зеркала от 911(964)Ну а на счёт загадки. То тут, как я понимаю, речь идёт наверное о том, что эти машины собирали на одном заводе в Штуттгарте, и соответственно спецы из Порше КОНКРЕТНО вмешались в технику этого супер-аванта RS2. Ну и наверное, что сейчас Porsche и VAG это одно целое. Вроде так...
Выпускались все вместе, ещё и с МБ-500Е...
Ок!Ух ты, как их тут много! Классные обновы, Денис, мои поздравления!!! особенно понравились симпотичные итальянки и бешенный супертурбо "сарай". Вы уж по случаю, если попадёте на субботний слёт, захватите их, пожалуйста...
#2057
Отправлено 21.08.2011, 19:51:16
Вставки нету, цветная только обложка. Не стал более поздние года брать, потому что мне они уже не интересны, по 1990 - самое то, однако не знал, что в более позднем издании фото цветные, иначе взял бы его.Поздравляю, Леш. А у меня - по 2005 год В этом, по-моему, фотографии черно-белые, кроме вставки из цветных страниц в середине. В моем все цветные.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0