Не вопрос!Кстати, Денис, если будете на субботнем слёте, зацепите пожалуйста эти модели, если будет возможность.
Хотя бы вживую на них посмотреть. Больше чем уверен - ЗиЛ понравится сразу...
Новинки мира моделей автомобилейНовости от производителей
#324
Отправлено 12.03.2010, 09:57:53
Юность классная! А вот Москвич что-то не слишком удался им, по-моему.Для тех, кто может ещё не видел последних "журналок", ещё позавчера прилетели
ЗиЛ 118"Юность" и Москвич 2140.
Автобус очень аккуратный, кроме кривой покрышки - всё ок. "Космич" весь в клею
Сообщение отредактировал Antitrend: 12.03.2010, 09:58:17
#325
Отправлено 12.03.2010, 11:17:21
Две недели назад вышел. В ларьках ещё попадается, но скоро исчезнет. Одновременно обычно продается два-три выпуска, не больше. Остатки отзывают. Тогда уже придется его искать у барыг на молотке или в и-магазинах.' date='12.03.2010, 09:35' post='12308667']
Ах...космич 2140 - моя первая машина, возьму в любом случае. Правда у меня был люксовый. Я так понимаю он только недавно вышел и его можно купить в Москве?
Кстати SL вроде как тоже запланирован
нет, не слышнотам про Ваз 1111 ока журналку ничего не слышно ещё?
Когда его только "засветили" на РС, я как и большинство народу прям в умиление пришел - морда в улыбке расползлась. До того показался похожим и понравился. Но или качество у китайцев, как в с случае с "копейкой", плавает, то-ли фото первые не передавали всего. Короче живьём оказался похуже.А вот Москвич что-то не слишком удался им, по-моему.
Сообщение отредактировал Pivoraki: 12.03.2010, 11:23:03
#326
Отправлено 12.03.2010, 11:22:05
Надо срочно братьДве недели назад вышел. В ларьках ещё попадается, но скоро исчезнет. Одновременно обычно продается два-три выпуска, не больше. Остатки отзывают. Тогда уже придется его искать у барыг на молотке или в и-магазинах.
Кстати SL вроде как тоже запланирован
А вот если будет SL то ваще супер
Сообщение отредактировал [ALEX]: 12.03.2010, 11:24:47
#331
Отправлено 12.03.2010, 13:50:47
Кстати да. Многие конверсионщики ему резину меняют сразу на что-то более гражданское.119-й тоже красавец. Вообще, все Зилы люблю, во всех их вариациях. Разве что 111Г вызывает смешанные чувства На модели Юности только смущает агрессивный протектор на шинах.
А чем тебе 111Г не угодил?
Помоему, он сама элегантность. По крайней мере в сравнении со 111а - который тяни-толкаем кажется или таксой переростком, особенно на фоне красавицы "Чайки"
За 114/117 ничего не скажу. Действительно смешанные чувства. То кажется их лаконичный кубизм совершенством, то наоборот грубым и неотесанным.
Ну как то так вот мне они видятся
Сообщение отредактировал Pivoraki: 12.03.2010, 13:52:06
#332
Отправлено 12.03.2010, 15:54:36
Мне как раз 111а больше по душе. Наверное, потому, что Паккарды 50-х больше люблю, чем Линкольны 60-хА чем тебе 111Г не угодил?
Помоему, он сама элегантность. По крайней мере в сравнении со 111а - который тяни-толкаем кажется или таксой переростком, особенно на фоне красавицы "Чайки"
#334
Отправлено 12.03.2010, 17:10:45
Ага, таки да, не Линкольн, а Кадиллак. Кстати, прочитал об этой истории на сайте Манаса. Раньше не знал, поэтому мне казалось, что он (111 г) похож на Линкольн 61 года. На самом деле, что у того Кадди, что и у этого Линкольна четырехглазые обильно хромированные морды, так что можно и спутать. 111Г, по-моему, кроме морды, ничем на тот Кадиллак не похож - кузов совсем не тот. Вообще, если я не путаю ничего, эти Зилы будут в журналке. 111Г уже - буквально на днях (16 марта). Так что можно в преддверии этого события картинки посмотреть . Заодно сравним версии а, г и д - фото в этой последовательности111г, это Кадиллак 62-го! 114/117, эти уже даа - явно Линкольнова порода!
Фото Г - с сайта Манаса, что видно и из логотипа. Оттуда же узнал про историю с попыткой закосить под Кадиллак. Спасибо!
А вот Д в такой ракурсе выглядит очень элегантно:
Но мне у Г морда не нравится, в отличие от А. И хрома у А много, а я его тоже люблю
А вот фото Кадиллака 1962. Действительно, очень похож спереди. Но и только. Это кузов купе де вилль, но и седан не похож на 111Г (точнее, наоборот )
#337
Отправлено 12.03.2010, 17:34:00
Да, вот-вот выйдет в журналке. На Херсонский смотрел я смотрел...лет пять, но брать не захотел. Тусклый он у них какой-то, с серебрянкой вместо хрома. А теперь, прямо жду-недождусь! Из всех наших, советских членовозов, мною он наиболее любим. Именно из-за этой вот своей "Кадиллачьей" морды!Ага, таки да, не Линкольн, а Кадиллак. Кстати, прочитал об этой истории на сайте Манаса. Раньше не знал, поэтому мне казалось, что он (111 г) похож на Линкольн 61 года. На самом деле, что у того Кадди, что и у этого Линкольна четырехглазые обильно хромированные морды, так что можно и спутать. 111Г, по-моему, кроме морды, ничем на тот Кадиллак не похож - кузов совсем не тот. Вообще, если я не путаю ничего, эти Зилы будут в журналке. 111Г уже - буквально на днях (16 марта). Так что можно в преддверии этого события картинки посмотреть . Заодно сравним версии а, г и д - фото в этой последовательности
Но мне у Г морда не нравится, в отличие от А. И хрома у А много, а я его тоже люблю
А вот фото Кадиллака 1962. Действительно, очень похож спереди. Но и только. Это кузов купе де вилль, но и седан не похож на 111Г (точнее, наоборот )
Конечно устаревшее, панорамное стекло, доставшееся ему от 111А аэрокосмической эпохи, сильно его портит, но в целом - на мой взгляд, отличный лимо. Кстати и морда у него такой-же хромированный алтарь как у прежнего, если не больше.
Жаль у него не было модификации в кузове седан, как 117-й. Вот это был бы вешь!!!
#338
Отправлено 12.03.2010, 17:54:32
Зад оформлен тоже радикально по другому У "Д" - там четыре кругляша а-ля Шевроле, а у оригинала типично "Паккардовские" вертикальные стрелыА вообще, сейчас, видя вместе фото обеих машин, очень хорошо видно, что кузов один и тот же, отличаются передняя часть и декор только.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0