![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-17798.jpg?_r=0)
Встречи ВВ-маркетологов
#1582
Отправлено 12.09.2010, 19:36:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Выбор инструментов и распределение бюджета (расстановка приоритетов) по конкретным инструментам зависит от категории продвигаемого продукта или услуги. В любом случае, общей проблемой или задачей в директ-маркетинге является конкретная привязка к продажам, т.е. мало донести до потенциального покупателя коммуникацию, самое главное - заставить выбрать и купить продукт или услугу. В контексте привлечения новых покупателей или клиентов, директ-маркетинг необходимо увязывать с конкретными промо-акциями, сам по себе он вряд ли сработает.
Немного иначе обстоит дело когда задачей является удержание существующей базы потребителей или клиентов. И тут как раз начинается самое интересное, потому что требует системного и очень четко выверенного подхода. Здесь вам необходимо знать намного больше о своих клиентах и потребителях, чтобы наладить с ними взаимный приятный диалог, который в результате приносит "двух убитых зайцев": 1) повторная покупка, 2) эффект "сарафанного радио" и привлечение новых покупателей.
Конечно, вышесказанное может показатся понятной и общеизвестной логикой. Правда эта логика нечасто воплощается в виде конкретных бизнес-механизмов и планов.
Сообщение отредактировал eSector: 12.09.2010, 19:37:30
#1583
Отправлено 13.09.2010, 09:13:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Подразумевается, что спикер начинала работать оператором в пейджинговой компании, а это же звонки, и есть база данных абонентов. Вот это и переросло в "опыт работы с БД и КЦ с 1997 г."спросите плз спикера о первом опыте и месте работе....опытом поделится Татьяна Смирнова, Генеральный директор ТОО "Агентство по продажам "Прогресс». Ее опыт работы с базами данных и call center с 1997 года. Так что с этого момента активно постим вопросы, дабы спикер могла подготовиться
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Если так рассуждать, то у меня опыт работы с БД с 1995 года, как я первый раз dBASE увидел в универе
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
#1585
Отправлено 13.09.2010, 14:00:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Анель, ну как так? Мобильный маркетинг - это общение с потребителем с использованием мобильного телефона.eSector, мобильный маркетинг относится к директ-маркетингу (поскольку сообщение доставляется к конкретному индивидууму). На Ваш взгляд, с какими инструментами его можно и/или следует сочетать, чтобы добиться лучшего результата?
Директ-маркетинг - это адресная и безадресная рассылка, листовки и электронная почта, телефонные презентации и, даже, выставочные экспозиции.
#1586
Отправлено 13.09.2010, 23:04:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Можно, коли не шутите.. 22 сентября, в 19:00, учебный центр Страховой компании "Коммеск-Өмір". Пара плюшек и Вас пропустят. Регистрация - мне на эл.почту: ФИО, компания, должность, контакты.Ой... как у Вас здесь классно
... а можно мне тоже принять участие в обсуждении.. Когда, где... Сколько стоит нынче такое мероприятие...
#1587
Отправлено 13.09.2010, 23:19:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Доставка рекламного сообщения конкретному потребителю с помощью какого-либо инструмента (e-mail-рассылка, sms-рассылка или газета в почтовом ящике) - это уже прямой маркетинг. Мобильный или не очень, но базу данных он использует и отследить эффективность получится. Мы можем Татьяну Смирнову и спросить, правильно ли считать мобильный маркетинг частью прямого маркетинга или это абсолютно отдельная темаАнель, ну как так? Мобильный маркетинг - это общение с потребителем с использованием мобильного телефона.
eSector, мобильный маркетинг относится к директ-маркетингу (поскольку сообщение доставляется к конкретному индивидууму). На Ваш взгляд, с какими инструментами его можно и/или следует сочетать, чтобы добиться лучшего результата?
Директ-маркетинг - это адресная и безадресная рассылка, листовки и электронная почта, телефонные презентации и, даже, выставочные экспозиции.
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dandy.gif)
#1588
Отправлено 14.09.2010, 00:50:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не все инструменты мобильного маркетинга рассчитаны на прямое обращение к конкретному лицу, а это суть директ маркетинга. Хотя ту же смс-рассылку вполне можно причислить к видам директ маркетинга. В общем, однозначно сказать "да" или "нет" не получится.Мы можем Татьяну Смирнову и спросить, правильно ли считать мобильный маркетинг частью прямого маркетинга или это абсолютно отдельная тема
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#1592
Отправлено 19.09.2010, 22:43:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Очень умная женщина! Профессионал своего дела. Кто пойдет не пожалеет, гарантирую.
Aneliya Karim
Я хоть и не рекламщик, но есть разработки а рекламной области, можно сказать ноухау.
Хотелось бы попристутствовать. Такое возможно?
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#1595
Отправлено 21.09.2010, 23:31:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
возможно, конечноЗнаком с Татьяной на предыдущей работе.
Очень умная женщина! Профессионал своего дела. Кто пойдет не пожалеет, гарантирую.
Aneliya Karim
Я хоть и не рекламщик, но есть разработки а рекламной области, можно сказать ноухау.
Хотелось бы попристутствовать. Такое возможно?
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#1596
Отправлено 21.09.2010, 23:47:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Бр-бр-бра что тут тихо? где анонс на завтра?
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Очередная встреча Клуба маркетологов «Маркетинговая среда» состоится 22 сентября в 19:00. Тема встречи «Директ-маркетинг: от создания базы данных до философии CRM». Спикер - Татьяна Смирнова, Генеральный директор ТОО "Агентство по продажам «Прогресс», опыт работы с базами данных и call-center с 1997 года.
Место проведения встречи – ул. Наурызбай батыра, 19, уг. ул. Макатаева, учебный центр Страховой компании «Коммеск-Өмір». Участие бесплатное.
#1597
Отправлено 21.09.2010, 23:49:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ответ:"Я начинала работать в пейджинговой компании Аспан, при этом параллельно в компании, которая занималась детским питанием (Украина, Польша). В этих странах понятие call center возникло значительно раньше, чем на казахстанском рынке. И конечно, нельзя сравнивать какие сейчас решения, и какие были раньше. А сами системы впервые начали разрабатываться с 1972 года Rockwell International для Continental Airlines.спросите плз спикера о первом опыте и месте работе. Не принципиально, но дюже любопытно (как человеку в то время работавшему и с этим вопросом в Алматы (Казахтелеком). Ибо в 1997-98 г.г. как таковых call-центров в Алматы не было. Были службы приемов заявок и консультаций у операторов связи едва-едва автоматизированные с самописными софтами и простейшими ступенями распределения вызовов, клоторые выполняли отрывки функций контакт-центров и всё собственно....опытом поделится Татьяна Смирнова, Генеральный директор ТОО "Агентство по продажам "Прогресс». Ее опыт работы с базами данных и call center с 1997 года. Так что с этого момента активно постим вопросы, дабы спикер могла подготовиться
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0