Перейти к содержимому

Фотография

Встречи ВВ-маркетологов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1773

#1581
Aneliya Karim

Aneliya Karim
  • Свой человек
  • 644 сообщений
eSector, мобильный маркетинг относится к директ-маркетингу (поскольку сообщение доставляется к конкретному индивидууму). На Ваш взгляд, с какими инструментами его можно и/или следует сочетать, чтобы добиться лучшего результата?
  • 0

#1582
eSector

eSector
  • Гость
  • 47 сообщений
@Aneliya, согласен с вами, мобильный маркетинг - это часть директ-маркетинга, который в свою очередь является частью общей маркетинговой программы.

Выбор инструментов и распределение бюджета (расстановка приоритетов) по конкретным инструментам зависит от категории продвигаемого продукта или услуги. В любом случае, общей проблемой или задачей в директ-маркетинге является конкретная привязка к продажам, т.е. мало донести до потенциального покупателя коммуникацию, самое главное - заставить выбрать и купить продукт или услугу. В контексте привлечения новых покупателей или клиентов, директ-маркетинг необходимо увязывать с конкретными промо-акциями, сам по себе он вряд ли сработает.

Немного иначе обстоит дело когда задачей является удержание существующей базы потребителей или клиентов. И тут как раз начинается самое интересное, потому что требует системного и очень четко выверенного подхода. Здесь вам необходимо знать намного больше о своих клиентах и потребителях, чтобы наладить с ними взаимный приятный диалог, который в результате приносит "двух убитых зайцев": 1) повторная покупка, 2) эффект "сарафанного радио" и привлечение новых покупателей.

Конечно, вышесказанное может показатся понятной и общеизвестной логикой. Правда эта логика нечасто воплощается в виде конкретных бизнес-механизмов и планов.

Сообщение отредактировал eSector: 12.09.2010, 19:37:30

  • 0

#1583
rustamts

rustamts
  • Свой человек
  • 986 сообщений

...опытом поделится Татьяна Смирнова, Генеральный директор ТОО "Агентство по продажам "Прогресс». Ее опыт работы с базами данных и call center с 1997 года. Так что с этого момента активно постим вопросы, дабы спикер могла подготовиться :)

спросите плз спикера о первом опыте и месте работе.

Подразумевается, что спикер начинала работать оператором в пейджинговой компании, а это же звонки, и есть база данных абонентов. Вот это и переросло в "опыт работы с БД и КЦ с 1997 г." :D

Если так рассуждать, то у меня опыт работы с БД с 1995 года, как я первый раз dBASE увидел в универе :lol:
  • 0

#1584
Kompan7a

Kompan7a
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Ой... как у Вас здесь классно ;) ... а можно мне тоже принять участие в обсуждении.. Когда, где... Сколько стоит нынче такое мероприятие... :rolleyes:
  • 0

#1585
Disciple-X

Disciple-X

    Рубаха-парень

  • В доску свой
  • 15 846 сообщений

eSector, мобильный маркетинг относится к директ-маркетингу (поскольку сообщение доставляется к конкретному индивидууму). На Ваш взгляд, с какими инструментами его можно и/или следует сочетать, чтобы добиться лучшего результата?

Анель, ну как так? Мобильный маркетинг - это общение с потребителем с использованием мобильного телефона.
Директ-маркетинг - это адресная и безадресная рассылка, листовки и электронная почта, телефонные презентации и, даже, выставочные экспозиции.
  • 0

#1586
Aneliya Karim

Aneliya Karim
  • Свой человек
  • 644 сообщений

Ой... как у Вас здесь классно ;) ... а можно мне тоже принять участие в обсуждении.. Когда, где... Сколько стоит нынче такое мероприятие... :rolleyes:

Можно, коли не шутите.. 22 сентября, в 19:00, учебный центр Страховой компании "Коммеск-Өмір". Пара плюшек и Вас пропустят. Регистрация - мне на эл.почту: ФИО, компания, должность, контакты.
  • 0

#1587
Aneliya Karim

Aneliya Karim
  • Свой человек
  • 644 сообщений


eSector, мобильный маркетинг относится к директ-маркетингу (поскольку сообщение доставляется к конкретному индивидууму). На Ваш взгляд, с какими инструментами его можно и/или следует сочетать, чтобы добиться лучшего результата?

Анель, ну как так? Мобильный маркетинг - это общение с потребителем с использованием мобильного телефона.
Директ-маркетинг - это адресная и безадресная рассылка, листовки и электронная почта, телефонные презентации и, даже, выставочные экспозиции.

Доставка рекламного сообщения конкретному потребителю с помощью какого-либо инструмента (e-mail-рассылка, sms-рассылка или газета в почтовом ящике) - это уже прямой маркетинг. Мобильный или не очень, но базу данных он использует и отследить эффективность получится. Мы можем Татьяну Смирнову и спросить, правильно ли считать мобильный маркетинг частью прямого маркетинга или это абсолютно отдельная тема :dandy:
  • 0

#1588
Disciple-X

Disciple-X

    Рубаха-парень

  • В доску свой
  • 15 846 сообщений

Мы можем Татьяну Смирнову и спросить, правильно ли считать мобильный маркетинг частью прямого маркетинга или это абсолютно отдельная тема

Не все инструменты мобильного маркетинга рассчитаны на прямое обращение к конкретному лицу, а это суть директ маркетинга. Хотя ту же смс-рассылку вполне можно причислить к видам директ маркетинга. В общем, однозначно сказать "да" или "нет" не получится. :)
  • 0

#1589
Scalper

Scalper

    Больше позитива:)

  • Забанен
  • 12 653 сообщений
Скорей бы среда))

#1590
Du riechst so gut

Du riechst so gut
  • Свой человек
  • 992 сообщений

Пара плюшек и Вас пропустят

Плюшка - это сколько будет, если по курсу? :rolleyes:

ЗЫ: учебный центр находится в центральном офисе?
  • 0

#1591
Aneliya Karim

Aneliya Karim
  • Свой человек
  • 644 сообщений


Пара плюшек и Вас пропустят

Плюшка - это сколько будет, если по курсу? :rolleyes:


А сколько сами назначите :) Вам же с ними чай пить, и Вашему соседу по столу :)

ЗЫ: учебный центр находится в центральном офисе?


Да-да, ул. Наурызбай батыра, 19, уг. ул. Макатева
  • 0

#1592
Hector

Hector
  • Свой человек
  • 925 сообщений
Знаком с Татьяной на предыдущей работе.
Очень умная женщина! Профессионал своего дела. Кто пойдет не пожалеет, гарантирую.
Aneliya Karim
Я хоть и не рекламщик, но есть разработки а рекламной области, можно сказать ноухау.
Хотелось бы попристутствовать. Такое возможно? :-)
  • 0

#1593
Disciple-X

Disciple-X

    Рубаха-парень

  • В доску свой
  • 15 846 сообщений
Который раз не могу присутствовать, к сожалению. В этот раз буду на Digital Communication.
  • 0

#1594
Gugusha

Gugusha
  • В доску свой
  • 1 428 сообщений
а что тут тихо? где анонс на завтра?
  • 0

#1595
Aneliya Karim

Aneliya Karim
  • Свой человек
  • 644 сообщений

Знаком с Татьяной на предыдущей работе.
Очень умная женщина! Профессионал своего дела. Кто пойдет не пожалеет, гарантирую.
Aneliya Karim
Я хоть и не рекламщик, но есть разработки а рекламной области, можно сказать ноухау.
Хотелось бы попристутствовать. Такое возможно? :-)

возможно, конечно :) скиньте, пжлста, на мою почту фио, компания, должность, контакты
  • 0

#1596
Aneliya Karim

Aneliya Karim
  • Свой человек
  • 644 сообщений

а что тут тихо? где анонс на завтра?

Бр-бр-бр :)

Очередная встреча Клуба маркетологов «Маркетинговая среда» состоится 22 сентября в 19:00. Тема встречи «Директ-маркетинг: от создания базы данных до философии CRM». Спикер - Татьяна Смирнова, Генеральный директор ТОО "Агентство по продажам «Прогресс», опыт работы с базами данных и call-center с 1997 года.
Место проведения встречи – ул. Наурызбай батыра, 19, уг. ул. Макатаева, учебный центр Страховой компании «Коммеск-Өмір». Участие бесплатное.
  • 0

#1597
Aneliya Karim

Aneliya Karim
  • Свой человек
  • 644 сообщений

...опытом поделится Татьяна Смирнова, Генеральный директор ТОО "Агентство по продажам "Прогресс». Ее опыт работы с базами данных и call center с 1997 года. Так что с этого момента активно постим вопросы, дабы спикер могла подготовиться :)

спросите плз спикера о первом опыте и месте работе. Не принципиально, но дюже любопытно (как человеку в то время работавшему и с этим вопросом в Алматы (Казахтелеком). Ибо в 1997-98 г.г. как таковых call-центров в Алматы не было. Были службы приемов заявок и консультаций у операторов связи едва-едва автоматизированные с самописными софтами и простейшими ступенями распределения вызовов, клоторые выполняли отрывки функций контакт-центров и всё собственно.

Ответ:"Я начинала работать в пейджинговой компании Аспан, при этом параллельно в компании, которая занималась детским питанием (Украина, Польша). В этих странах понятие call center возникло значительно раньше, чем на казахстанском рынке. И конечно, нельзя сравнивать какие сейчас решения, и какие были раньше. А сами системы впервые начали разрабатываться с 1972 года Rockwell International для Continental Airlines. :)"
  • 0

#1598
Scalper

Scalper

    Больше позитива:)

  • Забанен
  • 12 653 сообщений
Спасибо за встречу, очень понравилось, респект

#1599
Aneliya Karim

Aneliya Karim
  • Свой человек
  • 644 сообщений

Спасибо за встречу, очень понравилось, респект

Да, поговорили плодотворно :) Спасибо большое, что пришли.
  • 0

#1600
Aneliya Karim

Aneliya Karim
  • Свой человек
  • 644 сообщений
И вопрос на засыпку - что будем обсуждать в октябре?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.