Перейти к содержимому

Фотография

Встречи ВВ-маркетологов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1773

#1561
-Rock-

-Rock-

    А мне по.....й что Вы думаете!

  • В доску свой
  • 3 668 сообщений
Всем привет, и так друзья хорош сидеть в душных кабинетах и выстраивать графики будущих планов, есть предложение поучаствовать в совместной новой идее воскресные Автобусные "ЦТ" прогулки.Присоединяемся к нашим вылазкам, будем рады увидеть старых и новых друзей в наших стройных рядах.
  • 0

#1562
Aneliya Karim

Aneliya Karim
  • Свой человек
  • 644 сообщений

Эх, пропустил. К сожалению реалии использования мобильных технологий таковы, что маркетинг сводится к рассылке рекламных смсок и закачке игр.

ну, это тоже вариант :) а еще блютуз использовать пробуют...
Наверное, Вам будет интересно здесь
  • 0

#1563
eSector

eSector
  • Гость
  • 47 сообщений

Вам будет интересно здесь

Не совсем интересно. Потому что большинство доступных каналов коммуникаций с клиентами и потребителями недоиспользуют, и как правило беседы о самих технологиях, нежели о творческом применении. Мне больше интересна именно прикладная часть технологий, а не сами технологии как таковые. Например, сегодня редко кто обсуждает сам факт наличия ТВ как канала коммуникации. А вот каким образом его использовать - это уже интереснее, но избито. Далее, какой скрытый потенциал в этом канале и как можно его превратить в конкурентное преимущество - это еще интереснее. Тоже самое с интернет, мобильными технологиями и прочими новыми открывающимися возможностями.

Сообщение отредактировал eSector: 03.09.2010, 21:01:05

  • 0

#1564
Disciple-X

Disciple-X

    Рубаха-парень

  • В доску свой
  • 15 846 сообщений

Мне больше интересна именно прикладная часть технологий, а не сами технологии как таковые. Например, сегодня редко кто обсуждает сам факт наличия ТВ как канала коммуникации.

А при чём тут мобильный маркетинг, извините? :)

Потому что большинство доступных каналов коммуникаций с клиентами и потребителями недоиспользуют, и как правило беседы о самих технологиях, нежели о творческом применении.

У нас много доступных инструментов мобильного маркетинга. Проблема заключается в цене и нежелании использовать эти инструменты заказчиками.
Творческое применение - это концепция кампании. Концепция стоит денег. Так кто будет бесплатно выдавать идеи?
Остаётся только обсуждать технологии и уже проведенные акции на Украине, в России и другом мире.
  • 0

#1565
eSector

eSector
  • Гость
  • 47 сообщений

А при чём тут мобильный маркетинг, извините?

В том, что вы процитировали мобильного маркетинга нет. Это была аналогия: как правило обсуждается технология пер се, нежели применение ее для бизнеса. Вот именно это направление я и предлагал для обсуждения.

Проблема заключается в цене и нежелании использовать эти инструменты заказчиками.

Истинная проблема заключается немного в другом. Если бы проблема стояла именно так, как вы ее описали, то тогда и радио, и ТВ, и интернета не было бы, и вообще много других благ современной цивилизации не было бы.

Творческое применение - это концепция кампании. Концепция стоит денег. Так кто будет бесплатно выдавать идеи?

Мы можем.
  • 0

#1566
eSector

eSector
  • Гость
  • 47 сообщений
Маркетинг - он и есть маркетинг. А мобильный, просто потому что технология мобильная. Так вот суть - больше обсуждать маркетинг в контексте мобильных технологий.

Это как с электронной коммерцией (см. подпись).
  • 0

#1567
Disciple-X

Disciple-X

    Рубаха-парень

  • В доску свой
  • 15 846 сообщений

Истинная проблема заключается немного в другом. Если бы проблема стояла именно так, как вы ее описали, то тогда и радио, и ТВ, и интернета не было бы, и вообще много других благ современной цивилизации не было бы.

Так в чём же ;)

Мы можем.

Это значит, вы уверены в своих силах =)

Так вот суть - больше обсуждать маркетинг в контексте мобильных технологий.

Давайте обсуждать, но надо сделать так, чтобы обсуждение мобильного маркетинга двумя специалистами по этому виду маркетинга было интересно не только им самим, но прежде всего было интересно и понятно другим людям, читающим ;)
  • 0

#1568
eSector

eSector
  • Гость
  • 47 сообщений

Давайте обсуждать, но надо сделать так, чтобы обсуждение мобильного маркетинга двумя специалистами по этому виду маркетинга было интересно не только им самим, но прежде всего было интересно и понятно другим людям, читающим

Вы очень точно подметили. Согласен на все 100. Только обсуждать на форуме - не совсем эффективно. Я предполагал, что именно для обсуждения и собираются люди на встречи.

Так в чём же

Нежелание использовать какие-то бы ни было инструменты заказчиками - это не проблема. Это результат, который возникает из-за нежелания другой стороны рисковать, а именно:

- продвигать инструменты на рынке = вкладывать ресурсы (деньги, время, усилия),
- вкладывая ресурсы, выделить больше времени для развертывания инструментов на рынке (т.е. аппетиты "сейчас и много" поумерить)
- выстраивать грамотное ценообразование своих услуг, учитывая пункты выше,
- понять заказчика "от А до Я", чтобы не вы его убеждали, а он сам заинтересовался вашим предложением и готов был идти на определенные риски вместе с вами.

Это так вкратце и обобщенно.
  • 0

#1569
Disciple-X

Disciple-X

    Рубаха-парень

  • В доску свой
  • 15 846 сообщений


Так в чём же

Нежелание использовать какие-то бы ни было инструменты заказчиками - это не проблема. Это результат, который возникает из-за нежелания другой стороны рисковать, а именно:

- продвигать инструменты на рынке = вкладывать ресурсы (деньги, время, усилия),
- вкладывая ресурсы, выделить больше времени для развертывания инструментов на рынке (т.е. аппетиты "сейчас и много" поумерить)
- выстраивать грамотное ценообразование своих услуг, учитывая пункты выше,
- понять заказчика "от А до Я", чтобы не вы его убеждали, а он сам заинтересовался вашим предложением и готов был идти на определенные риски вместе с вами.

Это так вкратце и обобщенно.

:) Именно это я и имел в виду, но было лень расписывать. Так или иначе это можно объединить в пункт - нежелание использовать все доступные инструменты моб. маркетинга заказчиком. ;)
  • 0

#1570
eSector

eSector
  • Гость
  • 47 сообщений
Но согласитесь постановка проблемы кардинально отличается. Одно дело говорить о том, что проблема в нежелании заказчикапокупать и непонимании, совсем иное в нежелании и неумении продавца продать. ИМХО, проблема во-втором, т.к. любой заказчик заинтересован в успехе своего бизнеса.

В любом случае, я полагаю мы поняли друг друга. :)
  • 0

#1571
Disciple-X

Disciple-X

    Рубаха-парень

  • В доску свой
  • 15 846 сообщений

Одно дело говорить о том, что проблема в нежелании заказчикапокупать и непонимании, совсем иное в нежелании и неумении продавца продать. ИМХО, проблема во-втором, т.к. любой заказчик заинтересован в успехе своего бизнеса.

Согласен. Чтобы продать заказчику акцию моб. маркетинга с использованием хотя бы Bluetooth-передатчиков нужен подкованный специалист. Что уж говорить о использовании QR-кодов и создания ODP-приложений.
  • 0

#1572
Aneliya Karim

Aneliya Karim
  • Свой человек
  • 644 сообщений

уже много чего обсудили, может поговорим о директ маркетинге?
не помню была такая тема или нет..
и примерно в каких числах встреча будет?

Патрикевна, тебе везет :) 22 сентября опытом поделится Татьяна Смирнова, Генеральный директор ТОО "Агентство по продажам "Прогресс». Ее опыт работы с базами данных и call center с 1997 года. Так что с этого момента активно постим вопросы, дабы спикер могла подготовиться :)
  • 0

#1573
Disciple-X

Disciple-X

    Рубаха-парень

  • В доску свой
  • 15 846 сообщений

22 сентября опытом поделится Татьяна Смирнова, Генеральный директор ТОО "Агентство по продажам "Прогресс».

Блин, 22 сентября будет Digital communication. Я там с 21 числа буду целыми днями.
  • 0

#1574
Aneliya Karim

Aneliya Karim
  • Свой человек
  • 644 сообщений


22 сентября опытом поделится Татьяна Смирнова, Генеральный директор ТОО "Агентство по продажам "Прогресс».

Блин, 22 сентября будет Digital communication. Я там с 21 числа буду целыми днями.

там же до 18:00 только... А потом вниз по Мира до Пастера... :dandy:
  • 0

#1575
Gugusha

Gugusha
  • В доску свой
  • 1 428 сообщений


уже много чего обсудили, может поговорим о директ маркетинге?
не помню была такая тема или нет..
и примерно в каких числах встреча будет?

Патрикевна, тебе везет :) 22 сентября опытом поделится Татьяна Смирнова, Генеральный директор ТОО "Агентство по продажам "Прогресс». Ее опыт работы с базами данных и call center с 1997 года. Так что с этого момента активно постим вопросы, дабы спикер могла подготовиться :)

ок. я подготовлю вопросы к 22 числу. Спасибо! :)
  • 0

#1576
Aneliya Karim

Aneliya Karim
  • Свой человек
  • 644 сообщений



уже много чего обсудили, может поговорим о директ маркетинге?
не помню была такая тема или нет..
и примерно в каких числах встреча будет?

Патрикевна, тебе везет :) 22 сентября опытом поделится Татьяна Смирнова, Генеральный директор ТОО "Агентство по продажам "Прогресс». Ее опыт работы с базами данных и call center с 1997 года. Так что с этого момента активно постим вопросы, дабы спикер могла подготовиться :)

ок. я подготовлю вопросы к 22 числу. Спасибо! :)

Не надо к 22, сейчас давай! Готовиться же надо :)
  • 0

#1577
Scalper

Scalper

    Больше позитива:)

  • Забанен
  • 12 653 сообщений
если позовете - приду :rotate:

#1578
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

...опытом поделится Татьяна Смирнова, Генеральный директор ТОО "Агентство по продажам "Прогресс». Ее опыт работы с базами данных и call center с 1997 года. Так что с этого момента активно постим вопросы, дабы спикер могла подготовиться :)

спросите плз спикера о первом опыте и месте работе. Не принципиально, но дюже любопытно (как человеку в то время работавшему и с этим вопросом в Алматы (Казахтелеком). Ибо в 1997-98 г.г. как таковых call-центров в Алматы не было. Были службы приемов заявок и консультаций у операторов связи едва-едва автоматизированные с самописными софтами и простейшими ступенями распределения вызовов, клоторые выполняли отрывки функций контакт-центров и всё собственно.
  • 0

#1579
Aneliya Karim

Aneliya Karim
  • Свой человек
  • 644 сообщений

если позовете - приду :rotate:

ОК, уже зовем :)
  • 0

#1580
Aneliya Karim

Aneliya Karim
  • Свой человек
  • 644 сообщений

...опытом поделится Татьяна Смирнова, Генеральный директор ТОО "Агентство по продажам "Прогресс». Ее опыт работы с базами данных и call center с 1997 года. Так что с этого момента активно постим вопросы, дабы спикер могла подготовиться :)

спросите плз спикера о первом опыте и месте работе. Не принципиально, но дюже любопытно (как человеку в то время работавшему и с этим вопросом в Алматы (Казахтелеком). Ибо в 1997-98 г.г. как таковых call-центров в Алматы не было. Были службы приемов заявок и консультаций у операторов связи едва-едва автоматизированные с самописными софтами и простейшими ступенями распределения вызовов, клоторые выполняли отрывки функций контакт-центров и всё собственно.

О, это уже интересно, спросим
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.