![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-17798.jpg?_r=0)
Встречи ВВ-маркетологов
#1561
Отправлено 03.09.2010, 09:12:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1563
Отправлено 03.09.2010, 20:50:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не совсем интересно. Потому что большинство доступных каналов коммуникаций с клиентами и потребителями недоиспользуют, и как правило беседы о самих технологиях, нежели о творческом применении. Мне больше интересна именно прикладная часть технологий, а не сами технологии как таковые. Например, сегодня редко кто обсуждает сам факт наличия ТВ как канала коммуникации. А вот каким образом его использовать - это уже интереснее, но избито. Далее, какой скрытый потенциал в этом канале и как можно его превратить в конкурентное преимущество - это еще интереснее. Тоже самое с интернет, мобильными технологиями и прочими новыми открывающимися возможностями.Вам будет интересно здесь
Сообщение отредактировал eSector: 03.09.2010, 21:01:05
#1564
Отправлено 04.09.2010, 04:32:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А при чём тут мобильный маркетинг, извините?Мне больше интересна именно прикладная часть технологий, а не сами технологии как таковые. Например, сегодня редко кто обсуждает сам факт наличия ТВ как канала коммуникации.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
У нас много доступных инструментов мобильного маркетинга. Проблема заключается в цене и нежелании использовать эти инструменты заказчиками.Потому что большинство доступных каналов коммуникаций с клиентами и потребителями недоиспользуют, и как правило беседы о самих технологиях, нежели о творческом применении.
Творческое применение - это концепция кампании. Концепция стоит денег. Так кто будет бесплатно выдавать идеи?
Остаётся только обсуждать технологии и уже проведенные акции на Украине, в России и другом мире.
#1565
Отправлено 04.09.2010, 15:01:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В том, что вы процитировали мобильного маркетинга нет. Это была аналогия: как правило обсуждается технология пер се, нежели применение ее для бизнеса. Вот именно это направление я и предлагал для обсуждения.А при чём тут мобильный маркетинг, извините?
Истинная проблема заключается немного в другом. Если бы проблема стояла именно так, как вы ее описали, то тогда и радио, и ТВ, и интернета не было бы, и вообще много других благ современной цивилизации не было бы.Проблема заключается в цене и нежелании использовать эти инструменты заказчиками.
Мы можем.Творческое применение - это концепция кампании. Концепция стоит денег. Так кто будет бесплатно выдавать идеи?
#1567
Отправлено 04.09.2010, 18:37:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Так в чём жеИстинная проблема заключается немного в другом. Если бы проблема стояла именно так, как вы ее описали, то тогда и радио, и ТВ, и интернета не было бы, и вообще много других благ современной цивилизации не было бы.
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Это значит, вы уверены в своих силах =)Мы можем.
Давайте обсуждать, но надо сделать так, чтобы обсуждение мобильного маркетинга двумя специалистами по этому виду маркетинга было интересно не только им самим, но прежде всего было интересно и понятно другим людям, читающимТак вот суть - больше обсуждать маркетинг в контексте мобильных технологий.
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#1568
Отправлено 05.09.2010, 14:23:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вы очень точно подметили. Согласен на все 100. Только обсуждать на форуме - не совсем эффективно. Я предполагал, что именно для обсуждения и собираются люди на встречи.Давайте обсуждать, но надо сделать так, чтобы обсуждение мобильного маркетинга двумя специалистами по этому виду маркетинга было интересно не только им самим, но прежде всего было интересно и понятно другим людям,
читающим
Нежелание использовать какие-то бы ни было инструменты заказчиками - это не проблема. Это результат, который возникает из-за нежелания другой стороны рисковать, а именно:Так в чём же
- продвигать инструменты на рынке = вкладывать ресурсы (деньги, время, усилия),
- вкладывая ресурсы, выделить больше времени для развертывания инструментов на рынке (т.е. аппетиты "сейчас и много" поумерить)
- выстраивать грамотное ценообразование своих услуг, учитывая пункты выше,
- понять заказчика "от А до Я", чтобы не вы его убеждали, а он сам заинтересовался вашим предложением и готов был идти на определенные риски вместе с вами.
Это так вкратце и обобщенно.
#1569
Отправлено 05.09.2010, 14:34:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Нежелание использовать какие-то бы ни было инструменты заказчиками - это не проблема. Это результат, который возникает из-за нежелания другой стороны рисковать, а именно:
Так в чём же
- продвигать инструменты на рынке = вкладывать ресурсы (деньги, время, усилия),
- вкладывая ресурсы, выделить больше времени для развертывания инструментов на рынке (т.е. аппетиты "сейчас и много" поумерить)
- выстраивать грамотное ценообразование своих услуг, учитывая пункты выше,
- понять заказчика "от А до Я", чтобы не вы его убеждали, а он сам заинтересовался вашим предложением и готов был идти на определенные риски вместе с вами.
Это так вкратце и обобщенно.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#1570
Отправлено 05.09.2010, 14:53:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В любом случае, я полагаю мы поняли друг друга.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#1571
Отправлено 06.09.2010, 20:51:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Согласен. Чтобы продать заказчику акцию моб. маркетинга с использованием хотя бы Bluetooth-передатчиков нужен подкованный специалист. Что уж говорить о использовании QR-кодов и создания ODP-приложений.Одно дело говорить о том, что проблема в нежелании заказчикапокупать и непонимании, совсем иное в нежелании и неумении продавца продать. ИМХО, проблема во-втором, т.к. любой заказчик заинтересован в успехе своего бизнеса.
#1572
Отправлено 07.09.2010, 20:33:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Патрикевна, тебе везетуже много чего обсудили, может поговорим о директ маркетинге?
не помню была такая тема или нет..
и примерно в каких числах встреча будет?
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#1575
Отправлено 09.09.2010, 23:18:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ок. я подготовлю вопросы к 22 числу. Спасибо!Патрикевна, тебе везет
уже много чего обсудили, может поговорим о директ маркетинге?
не помню была такая тема или нет..
и примерно в каких числах встреча будет?22 сентября опытом поделится Татьяна Смирнова, Генеральный директор ТОО "Агентство по продажам "Прогресс». Ее опыт работы с базами данных и call center с 1997 года. Так что с этого момента активно постим вопросы, дабы спикер могла подготовиться
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#1576
Отправлено 09.09.2010, 23:26:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не надо к 22, сейчас давай! Готовиться же надоок. я подготовлю вопросы к 22 числу. Спасибо!
Патрикевна, тебе везет
уже много чего обсудили, может поговорим о директ маркетинге?
не помню была такая тема или нет..
и примерно в каких числах встреча будет?22 сентября опытом поделится Татьяна Смирнова, Генеральный директор ТОО "Агентство по продажам "Прогресс». Ее опыт работы с базами данных и call center с 1997 года. Так что с этого момента активно постим вопросы, дабы спикер могла подготовиться
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#1578
Отправлено 10.09.2010, 10:04:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
спросите плз спикера о первом опыте и месте работе. Не принципиально, но дюже любопытно (как человеку в то время работавшему и с этим вопросом в Алматы (Казахтелеком). Ибо в 1997-98 г.г. как таковых call-центров в Алматы не было. Были службы приемов заявок и консультаций у операторов связи едва-едва автоматизированные с самописными софтами и простейшими ступенями распределения вызовов, клоторые выполняли отрывки функций контакт-центров и всё собственно....опытом поделится Татьяна Смирнова, Генеральный директор ТОО "Агентство по продажам "Прогресс». Ее опыт работы с базами данных и call center с 1997 года. Так что с этого момента активно постим вопросы, дабы спикер могла подготовиться
#1580
Отправлено 10.09.2010, 22:38:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
О, это уже интересно, спросимспросите плз спикера о первом опыте и месте работе. Не принципиально, но дюже любопытно (как человеку в то время работавшему и с этим вопросом в Алматы (Казахтелеком). Ибо в 1997-98 г.г. как таковых call-центров в Алматы не было. Были службы приемов заявок и консультаций у операторов связи едва-едва автоматизированные с самописными софтами и простейшими ступенями распределения вызовов, клоторые выполняли отрывки функций контакт-центров и всё собственно....опытом поделится Татьяна Смирнова, Генеральный директор ТОО "Агентство по продажам "Прогресс». Ее опыт работы с базами данных и call center с 1997 года. Так что с этого момента активно постим вопросы, дабы спикер могла подготовиться
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0