Встречи ВВ-маркетологов
#243
Отправлено 23.03.2005, 16:55:15
как раз на днях наткнулся на обзор одного российского сайта по маркетингу......а я ведь писала...пошумим, покреативим и баста...больше ничего из этого не получится, все это совсем не в духе маркетологов...
меня заинтересовало мнение человека...
Кеворков пишет для журнала "Маркетинговые коммуникации":
... меня заинтриговала инициатива коллег по созданию Клуба маркетологов. Я сразу и безоговорочно поддержал ее на сайте, хотя и не очень верил в его реализацию. Как-то не любит наш брат маркетолог делиться с коллегами своими практическими наработками, от того и все конференции в сети носят вялотекущий характер.
#244
Отправлено 24.03.2005, 09:14:39
Думаю объяснять куда я пропала - нет смысла, все и так знают что такое форс-мажор...
Итоги нашего продуктивного "мозгового" штурма чуть позже мы вывесим на форуме - всем добро пожаловать!!!
Особую благодарность выражаю Fish за поддержку. А праздник и вправду БУДЕТ!!!
#246
Отправлено 24.03.2005, 09:29:23
С прошедшими праздниками и наступившими буднями
Видно праздник отмечали не только люди, но и машины, а точнее наши компьютеры и модемы, так как в нашей фирме они напрочь отказывались работать все эти дни
Но сегодня все заработало. УРА!!!
Результаты первого митинга маркетологов и последующие действия по Дню Маркетолога будут вывешены мною чуть позже...
Большое спасибо Fish-terranushe и Liony за плодотворное обсуждение!!!
А пока за работу
#247
Отправлено 24.03.2005, 09:37:19
Всем привет! Как настр? с нетерпением ждем-с отчета Natalka, что-то вы подозрительно оттягиваете, есть что скрывать?
Здравствуй Лебёдушка
Настроение отличное работы валом!!!
Секретов нет, просто нахватает лишних рук чтобы все сделать сразу
На митинге, мы наоборот пришли к выводу, что маркетологам необходимо делиться информацией между собой.
#250
Отправлено 24.03.2005, 10:40:59
Всем привет! Как настр? с нетерпением ждем-с отчета Natalka, что-то вы подозрительно оттягиваете, есть что скрывать?
Здравствуй Лебёдушка
Настроение отличное работы валом!!!
Секретов нет, просто нахватает лишних рук чтобы все сделать сразу
На митинге, мы наоборот пришли к выводу, что маркетологам необходимо делиться информацией между собой.
так значит нужны пару ручек (крылышек) ????
#252
Отправлено 24.03.2005, 11:08:34
Вот к чему привел нас наш "мозговой штурм":
1. Флэш-моб (можем решить совещательно, что это будет). Как вариант остаются воздушные шары.
2. E-mail рассылка поздравлений под названием "Поздравь маркетолога". Идея рассылки подобрать интересный случай из жизни маркетолога, оформить его в качестве письма, затем сообщить, что 15 апреля день маркетолога и призвать получившего сообщение послать его дальше своим знакомым "чтобы поздравить маркетолога". Рассылка может быть не только среди маркетологов, т.к. в разных компаниях и организациях есть МЫ, то и др. спец-ты могут поздравлять своих маркетологов.
3. Работа по созданию "Реального продукта". В данном случае в качестве "Реального продукта" для маркетологов может быть серия выпусков справочников, бюллетней, содержащих необходимую информацию о Рекламных Агентствах, типографиях, о проводимых выставках и т.д. Список может расшириться.
4. Разработка фирменного стиля Сообщества Маркетологов (логотип, отличительные знаки и т.д.) - своего рода "утвердить принадлежность к Сообществу" (можно назвать по-другому, вариации принимаются).
5. Разработка собственного web-site (все комментарии принимаются). Причем сайт будет кардинально отличаться от многих существующих.
6. Праздничное Party на природе (есть несколько вариантов санаториев).
Остальные супер-идеи опубликует SASH!evich.
Оч.рады будем услышать ваши commentы
#253
Отправлено 24.03.2005, 11:16:23
Самое реальное (то что можно осуществить) ?1, 2 и 6....посмотрим что народ скажет....а все остальное...вещи серьезные требуют основательного подхода (время, деньги), а мы к этому пока не готовы ...не чувствуется командный дух...или я не права???
#257
Отправлено 24.03.2005, 12:23:38
добезобразия попсово, это типа модно щас флэшмоб акции устраивать??? нужно было лет 7 назад это устраивать, тогда это было бы интересно...Вот к чему привел нас наш "мозговой штурм":
1. Флэш-моб (можем решить совещательно, что это будет). Как вариант остаются воздушные шары.
а сейчас это уже китч...
прям письмо счастье какое-то2. E-mail рассылка поздравлений под названием "Поздравь маркетолога". Идея рассылки подобрать интересный случай из жизни маркетолога, оформить его в качестве письма, затем сообщить, что 15 апреля день маркетолога и призвать получившего сообщение послать его дальше своим знакомым "чтобы поздравить маркетолога". Рассылка может быть не только среди маркетологов, т.к. в разных компаниях и организациях есть МЫ, то и др. спец-ты могут поздравлять своих маркетологов.
а почему именно 15 апреля??? есть есть какие-то основания??? или просто кости так упали???
да это класно... но на чьи деньги??? кто будет спонсором???3. Работа по созданию "Реального продукта". В данном случае в качестве "Реального продукта" для маркетологов может быть серия выпусков справочников, бюллетней, содержащих необходимую информацию о Рекламных Агентствах, типографиях, о проводимых выставках и т.д. Список может расшириться.
а устав у вас уже есть??? или концепция клуба??? а то сразу... давай-те сделаем корпоративный стиль... не имея концепции... или она уже есть??? тогда опишите...4. Разработка фирменного стиля Сообщества Маркетологов (логотип, отличительные знаки и т.д.) - своего рода "утвердить принадлежность к Сообществу" (можно назвать по-другому, вариации принимаются).
можно глупый вопрос??? а чем он отличатся будет??? и от чего??? и как координально???5. Разработка собственного web-site (все комментарии принимаются). Причем сайт будет кардинально отличаться от многих существующих.
а это называется просто, туса по интересам...6. Праздничное Party на природе (есть несколько вариантов санаториев).
что-то как-то недоработанно...
ИМХО нужно начать с концепции клуба, а все остальное приложится...
это конешно моё субъективное мнение... но с претензией на объективность...
#258
Отправлено 24.03.2005, 12:35:47
это был наш первый опыт, нас было 5 человек... охватить все и сразу не было возможности. Кстати, на первом этапе был "мозговой штурм", а вот уже сейчас мы вместе и должны определить большинством, что принимаем и начинаем дорабатывать.
Уже есть активисты в части разработки лого и т.д. Кто может предложить сови услуги ещё в чем-то?
По поводу денег для сайта и тд. - чисто наши "финансовые" начинания. Или????
#259
Отправлено 24.03.2005, 12:41:19
Тут нужен интересный подход, все знают что есть уже там, КАКАЯ-ТО АССОЦИАЦИЯ МАРКЕТОЛОГОВ, и у них есть свой сайт - дело это конечно хорошее и нужное - но зачем нам дублировать их.
У насть есть своя фишка мы хотим чтобы День Маркетолога стал праздником, что бы этот день был занесен в ежедневники и празновался в Парке Горького (Будем приставать к ко всем типа "Да ты сам когда-нить составлял SWOT-анализ???" и засыпать в фонтанах ).
Если мы ставим своей целью: поднять имидж казахстанского маркетолога в профессиональной среде и все отсюда вытекающее, то нам нада либо создавать профсоюз, либо ОО.
А нам это нада??? Все итак завалены работой.
Мы хотим весело и интересно отпразновать День Маркетолога???
Так давайте празновать, да так что бы об этом все знали. Если у кого в компании есть бюджеты давайте повесим баннеры хотябы 2, тем более что это социальный а не коммерческий проект. Пусть город знает что 15 апреля грандиозный праздник, и пусть пока празднуем его только мы, главное что мы хотим что бы об этом занали все.... и пусть не сразу но все узнают!!!
#260
Отправлено 24.03.2005, 12:42:57
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0