аха только потом нужно еще 20% от этой суммы оставить на ремонт. Или еще машину другую купить , чтоб ездить на ней пока Ренж в сервисе виситни один и не другой..
за такие деньги взял бы "ренж ровер"
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-77439.jpg?_r=0)
Помогите с выбором
#22
Отправлено 31.05.2012, 15:20:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
аха только потом нужно еще 20% от этой суммы оставить на ремонт. Или еще машину другую купить , чтоб ездить на ней пока Ренж в сервисе висит
ни один и не другой..
за такие деньги взял бы "ренж ровер"
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
аха только потом нужно еще 20% от этой суммы оставить на ремонт. Или еще машину другую купить , чтоб ездить на ней пока крузак или лексус в сервисе висит..
вы о чем?
#26
Отправлено 31.05.2012, 15:31:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
какой гемор то? конкретизируйте плиз...О том что Ренж ровер это гемор еще тот
тож ремонтировали один "ренж".. как ремотировали.. по мелочи.. масла да колоки с наконечниками... отличное авто! крепкое и комфортное.. с прекрасными отделочными материалами... с низкой ценой на запчасти.. что еще надо протсому человеку для щастья?
#27
Отправлено 31.05.2012, 15:39:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
гемор с пневмоподвеской, тупо не заводился, глюки по электрике. Куплен тот Ренж был за 75000$, через год продан кое как за 40000$.какой гемор то? конкретизируйте плиз...
О том что Ренж ровер это гемор еще тот
тож ремонтировали один "ренж".. как ремотировали.. по мелочи.. масла да колоки с наконечниками... отличное авто! крепкое и комфортное.. с прекрасными отделочными материалами... с низкой ценой на запчасти.. что еще надо протсому человеку для щастья?
#29
Отправлено 31.05.2012, 15:50:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
зимой у любой машины (с пневмой) траблы.. и?гемор с пневмоподвеской, тупо не заводился, глюки по электрике. Куплен тот Ренж был за 75000$, через год продан кое как за 40000$.
а еще (када было сто) к нам притаскивали кучу "мега надёжных тоёт" которые тоже тупо не заводились.. и запчастей не найдеш (потомушто тупо нет ничо) как быть?
#30
Отправлено 31.05.2012, 15:53:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
видел таких кучу.. с целой краской и замечательной кожей в салоне (натуральной! а не кожей молодого дермантина.. которую так любят пихать в "тоёте")Прекрасные отделочные материалы на ренже этот ваще кощунство какое то- попробуйте найти 3 летний Ренж , чтоб краска на обшивке дверей не облезло
зы. это не призыв к действию, это моё имхо.. а еще есть у меня имха это никогда, ни при каких обстоятельствах не брать "тоёту".. ни в каком виде..
переплачивать за название и покупать кетайские запчасти под видом "оригинала".. увольте)))
#31
Отправлено 31.05.2012, 15:56:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#34
Отправлено 31.05.2012, 16:15:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А понты, господа, как без них то быть и ездить, наш народ обыденно не сможет без них на дорогах, это тоже надо учитывать....Лучше старый Лехус, чем новый Ниссан=)А вот тут соглашусь. Нужно забить на наше жайское восприятие и купить машину классом ниже, но новое
опщем, неблагодарное сие занятие...
афтору выбрать авто по душе!
зы. но лучше новое))))
Сообщение отредактировал _ZVEZDEC_: 31.05.2012, 16:15:59
#38
Отправлено 31.05.2012, 17:47:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
какой гемор то? конкретизируйте плиз...
О том что Ренж ровер это гемор еще тот
тож ремонтировали один "ренж".. как ремотировали.. по мелочи.. масла да колоки с наконечниками... отличное авто! крепкое и комфортное.. с прекрасными отделочными материалами... с низкой ценой на запчасти.. что еще надо протсому человеку для щастья?
я вот никогда не ездил на реиндж ровере.. да и знакомых нету.. хотя есть отца друг... он в бишкеке... парарельно ездил на лх470, 570 и РР... так вот почему то он этот ровер совсем не хвалил... говорил что ломается постоянно и тп... ну может вариант плохой попался..хотя купил его новым...фиг знает..
всегда слышу от людей что РР ломучий.... но эти же люди сами частенько даже не садились в эту машину... но в тоже время я не хвалю РР...
лично в астане когда было минус 52 в этом году...видел как мнооогие РР садились на брюхо... а мой гх470 и в целом все лх470 ездили без проблем....видимо гидро подвеска отличается высокой надежностью чем пневмо подвеска... в остальном вообще незнаю..
если вы что знаете, подскажите точнее что вы ремонтировали...и скоко стоят запчасти? и что ломалось? и что вы из тойот ремонтировали..и что там ломалось? и чего вы не могли найти по запчастям?
просто реально..цены на РР сильно падают...лучше брать чуток подержаный наверное.. конечно салон и вид это нечто супер!) но а как в обслуживании??
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0