Перейти к содержимому

Фотография

налог на авто свыше 4 литров жаба душитналог на авто

налог 4 литра

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 276

#221
Мафиози

Мафиози

    Незнайка

  • В доску свой
  • 7 247 сообщений


А вы нас с киргизоводами не равняйте - ......

Отчего же не равнять? В теме про КР кое-кто как то считал (в мыслях наверное) скока бала мимо кассы уплыло ввиде не заплаченных там.платежей.... Вы сейчас предлагаете тоже закон обойти.... В чем разница? ;)

Как то вы по диагонали читаете..Где здесь написано закон обойти?
Здесь предлагается вывести на чистую воду тех кто на инвалидов оформил-путем прямой оплаты в кассу через бензоколонку..

Не пойму праведного гнева ТС. ОН че када машину покупал про налог не слышал? Кодекс не читал, а теперь у него вопросы возникли? Если ему жалко в бюджет заплатить , то с чего вдруг он куды то там в детдом то заплатит? Имхо будет таже история - не дам! Разворуют маи кровные!
Серия вторая - включите в цену бензина, потом начнется за бензын плачу много, бензин гавно, куда бедном укрестьянину податься?
Да считайте просто, что налог уже включен в цену бензина и все! Скажем у меня пробег в среднем 40 000 км, расход 20л на 100 км получается в год я сжигаю порядка 8000 л бензы, общей стоимостью порядка 900 000 таньга. ( Кстати год назад было 720 000 таньга= как раз на налог разница, и ниче схавали и дальше ездим. ;) )Ну так вот считай, что бензин для тебя стоит 137 тенге литр ( все равно дешевле 96-го), заплати налоги и спи спокойно, делов то! :idea: При поездках в 90 000 в год налог ваще обойдется в цену порядка 125 тенге и ваще все шыкарно! :D
PS Сам то езжу на газе, скажу по секрету. Так inf если включат налог в цену бензы/соляры- только рад буду. :lol:
Пока арифметика получается такая расход 22 л (да на газе больше) пробег 40 000 цена 63 итого 554 000 таньга. даже вместе с налогом 740 000 таньга. Что дешевле эксплуатации на бензине на 160 000 таньга без учета налога. Вот так вот. :bow:

Штурман.. вот сам посуди... по твоим расчетам чтобы окупить этот налог надо больше ездить на этой машине,следовательно больше портить дороги весом наших машин,загрязнять экологию (если это старая машина к примеру),
Я сам точно также посчитал как и ты и................ отказался от покупки малолитражки,так ,как тогда налог то остался ,а пробег у машины был бы тыщ пять в год. и бенза по твоим расчетам встала бы под 345 за литр (145-Аи96+200 тенге налога на каждый километр) плюс содержание и налог второй машины.
так что по твоим расчетам- если берешь такую машину то только на ней и ездить и желательно как можно больше..Что и делаем :)
А газ....идея не плохая... если на машине ездить не менее 4 лет
  • 0

#222
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений
Если купить ламборджини для однократной поездки по городу то ваще влетишь! :D Ну или крузер, чтобы раз в год ездить на рыбалку. Хотя вот никого ж уже не удивляет стоимость проживания на базе в 30 тыщ таньга за сутки. пожил недельку в берлоге из камыша с комарами/клопами/клещами и как бэ второй налог оплатил :faceoff: Це ж вам не в турции - там тепло и дешево, да и номера с кондерами.
PS А про газ так я очень доволен. ;)

#223
Мафиози

Мафиози

    Незнайка

  • В доску свой
  • 7 247 сообщений

Если купить ламборджини для однократной поездки по городу то ваще влетишь! :D Ну или крузер, чтобы раз в год ездить на рыбалку. Хотя вот никого ж уже не удивляет стоимость проживания на базе в 30 тыщ таньга за сутки. пожил недельку в берлоге из камыша с комарами/клопами/клещами и как бэ второй налог оплатил :faceoff: Це ж вам не в турции - там тепло и дешево, да и номера с кондерами.
PS А про газ так я очень доволен. ;)

Дык там платишь за комфорт,а я выше вариант расписывал на примере фораннера когда машина одна и та же,а налог разный. или патруляка которому 30 лет в обед--все равно что ночевка в камышах за 30 000 таньга в сутки :D
пы..Сы
Я согласен если это налог за понт тогда плати...Но со временем понты уменьшаются,а налог остается)))
так что если новая выше 4 литров то тогда все таки диверент по годам делать честнее будет..,но тогда экология страдает.
Так что лучший вариант- в бензин включать!
Ездишь на новой и много понтишь(километражом)-платишь больше.ездишь на старом и портишь воздух- тоже платишь!
а ездишь мало и там и там то значит не понтишь и воздух не портишь--не платишь значит :)

Сообщение отредактировал Мафиози: 30.05.2012, 12:06:47

  • 0

#224
Lessbiyan

Lessbiyan
  • Свой человек
  • 508 сообщений
ИМХО, лчше всё-таки дифференцировать налог исходя именно из возраста авто. То есть, допустим, каждые два года, налог на авто возрастает на энную сумму. При этом изначально владельцы машин, допустим, старше 10-ти лет будут платить вдвое больше владельцев годовалых машин.
Таким образом население будет стимулировано к избавлению от древнего хлама, и приобретению более новых машин. Тут плюс и с точки зрения экологии.
  • 0

#225
Мафиози

Мафиози

    Незнайка

  • В доску свой
  • 7 247 сообщений

ИМХО, лчше всё-таки дифференцировать налог исходя именно из возраста авто. То есть, допустим, каждые два года, налог на авто возрастает на энную сумму. При этом изначально владельцы машин, допустим, старше 10-ти лет будут платить вдвое больше владельцев годовалых машин.
Таким образом население будет стимулировано к избавлению от древнего хлама, и приобретению более новых машин. Тут плюс и с точки зрения экологии.

Это оправданно только если уровень жизни населения позволяет покупать новые машины--а это далеко не так.
и ваш метод тогда нужно на все машины распостранять не зависимо от литража..
  • 0

#226
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений
Колхозники однозначно порадуются вашему предложению. ;) Пенсионеры тоже.

#227
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

ИМХО, лчше всё-таки дифференцировать налог исходя именно из возраста авто. То есть, допустим, каждые два года, налог на авто возрастает на энную сумму. При этом изначально владельцы машин, допустим, старше 10-ти лет будут платить вдвое больше владельцев годовалых машин.
Таким образом население будет стимулировано к избавлению от древнего хлама, и приобретению более новых машин. Тут плюс и с точки зрения экологии.

Это делается проще. Убирается таможня на новые машины и люди сами ломанутся покупать только новые.
  • 1

#228
Lessbiyan

Lessbiyan
  • Свой человек
  • 508 сообщений


ИМХО, лчше всё-таки дифференцировать налог исходя именно из возраста авто. То есть, допустим, каждые два года, налог на авто возрастает на энную сумму. При этом изначально владельцы машин, допустим, старше 10-ти лет будут платить вдвое больше владельцев годовалых машин.
Таким образом население будет стимулировано к избавлению от древнего хлама, и приобретению более новых машин. Тут плюс и с точки зрения экологии.

Это оправданно только если уровень жизни населения позволяет покупать новые машины--а это далеко не так.
и ваш метод тогда нужно на все машины распостранять не зависимо от литража..

Именно так, литраж побоку - только возраст.
А что до уровня жизни...тоже хорошо. Кто не тянет новую машину - ездит пешком. И пробок меньше будет.

Сообщение отредактировал Lessbiyan: 30.05.2012, 12:49:59

  • 0

#229
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

А что до уровня жизни...тоже хорошо. Кто не тянет новую машину - ездит пешком. И пробок меньше будет.

Не будет. Судя по тому на что идут ради КГ-мобилей, народ просто не будет платить налоги вообще, будут так кататься, что многие даже сейчас делают, особенно кто по доверке.

#230
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений



ИМХО, лчше всё-таки дифференцировать налог исходя именно из возраста авто. То есть, допустим, каждые два года, налог на авто возрастает на энную сумму. При этом изначально владельцы машин, допустим, старше 10-ти лет будут платить вдвое больше владельцев годовалых машин.
Таким образом население будет стимулировано к избавлению от древнего хлама, и приобретению более новых машин. Тут плюс и с точки зрения экологии.

Это оправданно только если уровень жизни населения позволяет покупать новые машины--а это далеко не так.
и ваш метод тогда нужно на все машины распостранять не зависимо от литража..


А что до уровня жизни...тоже хорошо. Кто не тянет новую машину - ездит пешком. И пробок меньше будет.

И огромная толпа безработных. Начиная с таксистов и заканчивая продавцами запчастей.
  • 0

#231
Lessbiyan

Lessbiyan
  • Свой человек
  • 508 сообщений




ИМХО, лчше всё-таки дифференцировать налог исходя именно из возраста авто. То есть, допустим, каждые два года, налог на авто возрастает на энную сумму. При этом изначально владельцы машин, допустим, старше 10-ти лет будут платить вдвое больше владельцев годовалых машин.
Таким образом население будет стимулировано к избавлению от древнего хлама, и приобретению более новых машин. Тут плюс и с точки зрения экологии.

Это оправданно только если уровень жизни населения позволяет покупать новые машины--а это далеко не так.
и ваш метод тогда нужно на все машины распостранять не зависимо от литража..


А что до уровня жизни...тоже хорошо. Кто не тянет новую машину - ездит пешком. И пробок меньше будет.

И огромная толпа безработных. Начиная с таксистов и заканчивая продавцами запчастей.

Таксистов станет меньше, это правда. Но зато на нормальных машинах, а не на дымящих, гниющих, проволочно-верёвочно заскотчёванных рыдванах.
А торговцы запчастями и при таком раскладе будут не в накладе.

Сообщение отредактировал Lessbiyan: 30.05.2012, 12:52:47

  • 0

#232
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Таксистов станет меньше, это правда. Но зато на нормальных машинах, а не на дымящих, гниющих, проволочно-верёвочно заскотчёванных рыдванах.
А торговцы запчастями и при таком раскладе будут не в накладе.

Ок, уговорили. Внедряйте такой налог. :) Если сможете. :)

#233
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений


Таксистов станет меньше, это правда. Но зато на нормальных машинах, а не на дымящих, гниющих, проволочно-верёвочно заскотчёванных рыдванах.
А торговцы запчастями и при таком раскладе будут не в накладе.

Ок, уговорили. Внедряйте такой налог. :) Если сможете. :)

а почему сразу народ? Я думаю, было бы разумнее сначала уровень жизни поднять, и создать благоприятные условия для того, чтобы народ охотнее покупал машины новые, или хотя бы которые свежие, с небольшим пробегом. Тогда было бы правильнее. А вот после этого можно и налогами контролировать

Сообщение отредактировал DSG: 30.05.2012, 13:03:40

  • 0

#234
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений
Да это я забавляюсь. Такой бред никогда не применят в стране, где процентов 80 населения за чертой бедности.

#235
Lessbiyan

Lessbiyan
  • Свой человек
  • 508 сообщений


Таксистов станет меньше, это правда. Но зато на нормальных машинах, а не на дымящих, гниющих, проволочно-верёвочно заскотчёванных рыдванах.
А торговцы запчастями и при таком раскладе будут не в накладе.

Ок, уговорили. Внедряйте такой налог. :) Если сможете. :)

Зомби, в своём посте я писал ИМХО. ;) Про внедрение - не ко мне, к сожалению.
  • 0

#236
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

ИМХО, лчше всё-таки дифференцировать налог исходя именно из возраста авто. То есть, допустим, каждые два года, налог на авто возрастает на энную сумму. При этом изначально владельцы машин, допустим, старше 10-ти лет будут платить вдвое больше владельцев годовалых машин.
Таким образом население будет стимулировано к избавлению от древнего хлама, и приобретению более новых машин. Тут плюс и с точки зрения экологии.

Вы на своем автомобиле CO2 замеряли? Откуда такая уверенность, что у всех превышения норм выброса? Вот в Таразе 50% машин коптят синим дымом и 85% автобусов. Причем коптят лексусы 300 и даже 470. Они тоже старые чтоли? Все зависит от состояния автомобиля, а не от возраста. Поставив 2 каталитических нейтрализатора мы получаем евро 4 на ВАЗ 2101, если мотор нормально собран и бензин не ниже 92.



ИМХО, лчше всё-таки дифференцировать налог исходя именно из возраста авто. То есть, допустим, каждые два года, налог на авто возрастает на энную сумму. При этом изначально владельцы машин, допустим, старше 10-ти лет будут платить вдвое больше владельцев годовалых машин.
Таким образом население будет стимулировано к избавлению от древнего хлама, и приобретению более новых машин. Тут плюс и с точки зрения экологии.

Это оправданно только если уровень жизни населения позволяет покупать новые машины--а это далеко не так.
и ваш метод тогда нужно на все машины распостранять не зависимо от литража..

Именно так, литраж побоку - только возраст.
А что до уровня жизни...тоже хорошо. Кто не тянет новую машину - ездит пешком. И пробок меньше будет.

А вы тяните? Или вы пешком ходите, а здесь дебаты развели, потому что жизнь скучна? Почему-то я не горю желанием покупать какую-нибудь даеву нексию, уж лучше взять правый руль, годами старее, но состоянием гораждо более лучшим, нежели типа новые старые переделанные автомобили.

PS: Для населения в смешных 16 миллионов и на нашу территорию - бороться за экологию, это как минимум бред. У нас только Алма-Ата засрана выхлопами, остальные города нормально себя чувствуют. Надо экопосты ставить на въездах в город, но не такие, чтобы взятки брали и аппаратуру подкручивали, а нормальные. Народ устанет штрафы платить и починит хотя бы моторы, что улучшит экологию в городе.
  • 2

#237
Lessbiyan

Lessbiyan
  • Свой человек
  • 508 сообщений



Таксистов станет меньше, это правда. Но зато на нормальных машинах, а не на дымящих, гниющих, проволочно-верёвочно заскотчёванных рыдванах.
А торговцы запчастями и при таком раскладе будут не в накладе.

Ок, уговорили. Внедряйте такой налог. :) Если сможете. :)

а почему сразу народ? Я думаю, было бы разумнее сначала уровень жизни поднять, и создать благоприятные условия для того, чтобы народ охотнее покупал машины новые, или хотя бы которые свежие, с небольшим пробегом. Тогда было бы правильнее. А вот после этого можно и налогами контролировать

Я свой уровень поднимаю, а вы?
А что мешает остальным?
  • 0

#238
Lessbiyan

Lessbiyan
  • Свой человек
  • 508 сообщений


ИМХО, лчше всё-таки дифференцировать налог исходя именно из возраста авто. То есть, допустим, каждые два года, налог на авто возрастает на энную сумму. При этом изначально владельцы машин, допустим, старше 10-ти лет будут платить вдвое больше владельцев годовалых машин.
Таким образом население будет стимулировано к избавлению от древнего хлама, и приобретению более новых машин. Тут плюс и с точки зрения экологии.

Вы на своем автомобиле CO2 замеряли? Откуда такая уверенность, что у всех превышения норм выброса? Вот в Таразе 50% машин коптят синим дымом и 85% автобусов. Причем коптят лексусы 300 и даже 470. Они тоже старые чтоли? Все зависит от состояния автомобиля, а не от возраста. Поставив 2 каталитических нейтрализатора мы получаем евро 4 на ВАЗ 2101, если мотор нормально собран и бензин не ниже 92.

Ну так в чём проблема? Ставьте нейтрализаторы и платите налог, исходя из возраста машины. Зато вас юудет греть мысль, что 470-й "коптит", а ваша 2101 - нет.

Скрытый текст

А вы тяните? Или вы пешком ходите, а здесь дебаты развели, потому что жизнь скучна? Почему-то я не горю желанием покупать какую-нибудь даеву нексию, уж лучше взять правый руль, годами старее, но состоянием гораждо более лучшим, нежели типа новые старые переделанные автомобили.

PS: Для населения в смешных 16 миллионов и на нашу территорию - бороться за экологию, это как минимум бред. У нас только Алма-Ата засрана выхлопами, остальные города нормально себя чувствуют. Надо экопосты ставить на въездах в город, но не такие, чтобы взятки брали и аппаратуру подкручивали, а нормальные. Народ устанет штрафы платить и починит хотя бы моторы, что улучшит экологию в городе.

Я тяну, выше писАл. Как перестану тянуть - пересяду на ОТ. И не пойму, что мешает сделать то же самое?
А бороться за экологию - это ни разу не бред. Абсолютно. Про экопосты вы правильно придумали. Но плюс к этому - ещё и налог на возраст.
  • 0

#239
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

ИМХО, лчше всё-таки дифференцировать налог исходя именно из возраста авто. То есть, допустим, каждые два года, налог на авто возрастает на энную сумму. При этом изначально владельцы машин, допустим, старше 10-ти лет будут платить вдвое больше владельцев годовалых машин.
Таким образом население будет стимулировано к избавлению от древнего хлама, и приобретению более новых машин. Тут плюс и с точки зрения экологии.


Это еще с чего?
Есть старые авто в идеальном состоянии.

И кроме того для многих новые авто - хлам.
  • 0

#240
2difflok

2difflok
  • Завсегдатай
  • 154 сообщений
Пар выпустил. :D прошу модера закрыть тему.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.