Который раз замечаю, пиво и суровая действительность не совместимы.
Сообщение отредактировал 2difflok: 26.05.2012, 19:19:53
Сообщение отредактировал 2difflok: 26.05.2012, 19:19:53
т.е. по Вашей логике, оплачивая налог на 2-х литр машину, я тоже подпадаю под дискриминацию по сравнению с теми кто платит налог на машину объемом 0,8?Опять пришел налог, в этом году уже 188 220, потом пришла злость, взял 2 банки пива и засел за законодательство (сам юрист). После первой же банки осознал, что Закон на моей стороне, т.к ст. 367 НК РК противоречит ст. 14 п 2 Конституции РК - то есть мой авто ни дымностью,ни массой и вообще ничем не отличается от других авто категорий M и N (см СТ РК 1433-2005 и др.) зарегистрированных в КЗ ( см. понятие дискриминация) Теперь берем ст 14 п 2 Конституции РК, ст 39 п. 3 Конституции РК, ст 4 п 1-2 Конституции РК, затем не платим налог,ждем Судебного приказа, пишем на него возражение-идем в Суд и просим поступить согласно ст 78 Конституции РК.
Который раз замечаю, пиво и суровая действительность не совместимы.
Нет, т.к.неотъемлемыми элементами дискриминации являются: ущемление прав, недопустимые признаки, по которым осуществляется дискриминация, отсутствие разумных и объективных оснований для такого обращения-то есть небольшое повышение в зависимости от объема это разумно,но 117 МРП этот.е. по Вашей логике, оплачивая налог на 2-х литр машину, я тоже подпадаю под дискриминацию по сравнению с теми кто платит налог на машину объемом 0,8?
Сообщение отредактировал Добрый Санта: 26.05.2012, 21:19:55
не вижу смысла зарабатывать деньги и отдавать их безо всяких оснований - лучше потратить их на себя.В нашей семье 3 авто с объемом более 4 литров.
Налог не проблема, а если жаба дшит отдать 200 000 то либо зарабатывать больше надо либо как обычный нищеброд-плантонщик - форд фокус, лада калина, ну и любой праворульный унитаз прошлого тысячялетия в помощь.
Сообщение отредактировал 2difflok: 26.05.2012, 21:34:50