Мой негативный опыт - имелась полная добровольная страховка нового авто (3% от стоимости) от одной из известных страховых компаний. По невнимательности, средь бела дня, в трезвом уме и ясной памяти, сдавая задом во дворе въехал в столб. Позвонил в страховую, сказали что выплаты будут только в случае оформления ДТП. Позвонил в ЖолПол, они отказались выезжать, мотивируя тем что это в первых в\на дворовой территории, во вторых, столб не пострадал. В итоге со своего кармана около 3000 долларов за ремонт. В сад такую страховку. И с компанией той больше дел иметь не желаю.
Ваш негативный опыт?Объясните почему вы так думаете?
Позитивный - по обязательному полису виновной стороны дважды получал выплаты, которых хоть и в натяг, но хватало на восстановление. Один раз я был виновником, тоже полис помог.
А вы договор не читали, когда его подписывали? Судя по тарифу, вы немного сэкономили на программе, соответственно она оказалась обрезанной, не с такими условиями как например программа 4-5-6% (условно).
При ДТП, да, сработала бы хорошо, при угоне, пожаре и пр. рисках. А вот в таком случае как ваш, тут да - вызов ГАИ скорее предусмотрен обязательно.
В этом собственно и есть минус СК в общем, если они либо специально не ставят в курс дела изначально, либо работают такие сотрудники, которые сами не знаю что продают, а лишь бы продать. А то, что клиент, в следующий раз к ним не вернется, это почему-то их собственно и не огорчает...
Советую вам, в следующий раз промониторить не только тарифы различных СК, но и договора, так как вид страхования добровольный и каждый страховщик может ставить различные условия для клиентов.