Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

прочность колес и рамы у кого выше?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 25

#1
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений
Подскажите какая марка велосипеда самая хорошая из разряда горных:
Centurion
Author
Giant
Merida

Теперь уже выбираю велосипед для себя. Конечно я хоть и катаюсь ежедневно на работу и с работы на велосипеде сына, но скоро каникулы, поэтому его у меня заберут, следовательно хочу себе прикупить персональный велосипед.
Требования - обязательно наличие гидравлики, прочность колес и рамы.
Насколько я знаю у вышеприведенных фирм есть такие модели.
  • 0

#2
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений
откровенно говоря, в нише бюджетных байков - до 800$ - велосипеды большинства крупных брендов примерно одинаковы по качеству\тех. характеристикам.
  • 0

#3
yar13ik

yar13ik
  • Завсегдатай
  • 241 сообщений
Отъездил на CENTURIUN m8 4ре года , начиная от города и заканчивая легким фрирайдом по горам по камням, дропы до 0,5 метра со ступенек - все выдержал, ни разу не подводил =) 8ки были конечно на колесах - стандартные обода слабоваты хоть и двойные. ну а раму думаю в принципе хоть на каком велосипеде сложно убить - поэтому всегда и дают гарантию на нее от 2 лет и выше )
  • 0

#4
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений

Подскажите какая марка велосипеда самая хорошая из разряда горных:
Centurion
Author
Giant
Merida

Теперь уже выбираю велосипед для себя. Конечно я хоть и катаюсь ежедневно на работу и с работы на велосипеде сына, но скоро каникулы, поэтому его у меня заберут, следовательно хочу себе прикупить персональный велосипед.
Требования - обязательно наличие гидравлики, прочность колес и рамы.
Насколько я знаю у вышеприведенных фирм есть такие модели.

Я себе взял Merida Matts 40D в Мегаспорте за 97 000 минус 10% скидка по карте друга, впридачу оплатил перечислением и НДС взял в зачет (очень выгодно вкруговую получилось). Гидравлика, обода двойные, рама из 6601 сплава. Мой первый взрослый вел, но понял, что параметры при одной цене будут примерно одинаковы - сильная конкуренция. А когда покатаю, пойму, что мне нужно, а что нет, тогда буду думать об апгрейде, но не в этом сезоне, однозначно.

PS Когда выбирал, присматривался к Author Dexter, Centurion Backfire M6 HD и собсно Merida, по деньгам самый дешевый был Centurion, Author посередине, Merida подороже (как я понимаю, это всего лишь плата за бренд)

Сообщение отредактировал eugene_bis: 26.04.2012, 13:21:45

  • 0

#5
Comrade*

Comrade*
  • Свой человек
  • 859 сообщений
Ого какой размах! Вы что, сможете купить любой байк из модельного ряда всех перечисленных производителей? Вряд ли... Скорее всего бюджетный, как было упомянуто выше, а бюджетные модели не для испытания на прочность... Влюбом случае все требует конкретизации: определитесь с суммой которую Вы действительно готовы выложить за байк (не важно какого бренда), это значительно сузит Ваш выбор... Пройдите по магазинам, запишите/запомните модели которые поподают под Ваш "ценник", выставьте их на обсуждение (разумеется с ссылкой на их комплектацию) и Вам посоветуют у какой модели что лучше/хуже.
  • 1

#6
Siberianez

Siberianez
  • Свой человек
  • 663 сообщений
Из бюджетных моделей берите Trek (у меня был 3й серии, советую брать 4ю серию), а не вышеперечисленное. Рама и колеса отличные. Навеску со временем можно и поменять. Юзал его своим (было 115 кг, сейчас 95кг) весом, никаких проблем. Остальные перечисленные марки заимствовал у друзей на день-два, но какое-то чувство было, что гнутся они подо мной (многие возразят, это типа рама работает, но это не так). И о весоманьячестве других производителей советую прочитать тутЪ: http://www.trekbikes...pedov-trek.html
  • 0

#7
Siberianez

Siberianez
  • Свой человек
  • 663 сообщений
Еще обратите внимание на бюджетные Cannondale в Мегаспорте. Но они стоят от 90 до 100 тысяч.
  • 0

#8
Тимирязь

Тимирязь
  • Свой человек
  • 505 сообщений
рамы практически всех бюджетных велов (всех брендов ) собирать на 1-2 заводах в тайване. все рамы весят около 2кг. и имеют схожую (примерно) геометрию. чем известнее бренд тем дороже стоит надпись на раме (учитывая что они собраны на одном заводе на соседнем конвейере). следовательно что бы остаться в ценовой категории они немного ухудшают навеску. чаще всего в тех местах которые не очень бросаются в глаза. покупатель чаще всего смотрит на переключатели а на втулки реже (хотя это более важно). один из излюбленных трюков это выпус втулок под своим брендом. т.е. если бы втулки наывались как то по китайски это было бы не айс но когда на них написано трек или аутор то вроде бы бы и круто. Но чаще всего это лажевые втулки заказаны у ноуней бренда для бюджетных версий (ну это грубо говоря). Такие втулки стоят дешево и позволяют уменьшить стоимость байка. так же можно поступить с рулем выносом и подседелом которые могут быть тяжеленными.
менее известные бренды ставят навеску получше (так как наклейка на их раме стоит дешевле и это высвобождает некую сумму на навеску).
про переключатели. задний переключатель уровня аливия достаточно неплохой. довольно четко работает даже на относительно большом "натяге" т.е . если вы решили переключить передачу когда уже начали подъем а передача оказалась слишком тяжелой. передний переключатель аливиа не позволит над собой так издеваться. переднюю звезду нужно будет переключать заранее иначе в подъеме она просто не переключится. (по моим наблюдениям передний переключатель который переключает на "натяге" начинается с SLX )
вилки на всех бюджетных великах - откровенная бутафория. для передвижения по асфальту она еще пойдет. но длительное пребывание на неровностях вызовет дискомфорт. (т.е. выбирать какая лучше не имеет смысла они примерно одинаковые).
Гидравлика. на велосипедах такого уровня гидравлика так же будет не лучшим выбором. гидравлические тормоза извесных марок стоят дорого не просто так. это инженерное изделие и чем больше там инженерии тем лучше и эффективнее и надежнее они работают. дешевая гидравлика не лучший выбор. Вообще лучше взять ви-брейки уровня ХТ чем дешевую гидравлику. Бюджетный вел с гидравликой это примерно тоже самое что БМВ 316 с шилдингом М3
вообще если бюджетный вел собран на аливии (весь) то это самое оно независимо что написано на раме

ЗЫ: совсем забыл. первый вел был центурион м6 и ездил я на нем с всесом 120кг. при этом когда весил уже 105кг заехал на чимбулак (именно заехал не разу не слез с вела ). так что я не замечал что бы рама подо мной "играла"

Сообщение отредактировал Тимирязь: 27.04.2012, 10:25:42

  • 4

#9
Siberianez

Siberianez
  • Свой человек
  • 663 сообщений

рамы практически всех бюджетных велов (всех брендов ) собирать на 1-2 заводах в тайване. все рамы весят около 2кг. и имеют схожую (примерно) геометрию. чем известнее бренд тем дороже стоит надпись на раме (учитывая что они собраны на одном заводе на соседнем конвейере). следовательно что бы остаться в ценовой категории они немного ухудшают навеску. чаще всего в тех местах которые не очень бросаются в глаза. покупатель чаще всего смотрит на переключатели а на втулки реже (хотя это более важно). один из излюбленных трюков это выпус втулок под своим брендом. т.е. если бы втулки наывались как то по китайски это было бы не айс но когда на них написано трек или аутор то вроде бы бы и круто. Но чаще всего это лажевые втулки заказаны у ноуней бренда для бюджетных версий (ну это грубо говоря). Такие втулки стоят дешево и позволяют уменьшить стоимость байка. так же можно поступить с рулем выносом и подседелом которые могут быть тяжеленными.
менее известные бренды ставят навеску получше (так как наклейка на их раме стоит дешевле и это высвобождает некую сумму на навеску).
про переключатели. задний переключатель уровня аливия достаточно неплохой. довольно четко работает даже на относительно большом "натяге" т.е . если вы решили переключить передачу когда уже начали подъем а передача оказалась слишком тяжелой. передний переключатель аливиа не позволит над собой так издеваться. переднюю звезду нужно будет переключать заранее иначе в подъеме она просто не переключится. (по моим наблюдениям передний переключатель который переключает на "натяге" начинается с SLX )
вилки на всех бюджетных великах - откровенная бутафория. для передвижения по асфальту она еще пойдет. но длительное пребывание на неровностях вызовет дискомфорт. (т.е. выбирать какая лучше не имеет смысла они примерно одинаковые).
Гидравлика. на велосипедах такого уровня гидравлика так же будет не лучшим выбором. гидравлические тормоза извесных марок стоят дорого не просто так. это инженерное изделие и чем больше там инженерии тем лучше и эффективнее и надежнее они работают. дешевая гидравлика не лучший выбор. Вообще лучше взять ви-брейки уровня ХТ чем дешевую гидравлику. Бюджетный вел с гидравликой это примерно тоже самое что БМВ 316 с шилдингом М3
вообще если бюджетный вел собран на аливии (весь) то это самое оно независимо что написано на раме

ЗЫ: совсем забыл. первый вел был центурион м6 и ездил я на нем с всесом 120кг. при этом когда весил уже 105кг заехал на чимбулак (именно заехал не разу не слез с вела ). так что я не замечал что бы рама подо мной "играла"

согласен на 99%
  • 0

#10
molodoy chelovek

molodoy chelovek
  • Свой человек
  • 952 сообщений
Тимирязь шарит,так что бери Кона и никто не скажет,что ты выбрал неправильный велосипед...
  • 0

#11
Леонид-Настя

Леонид-Настя
  • Частый гость
  • 71 сообщений
тимирязь прав во всем....
были у меня когда-то Hasa, номад. юзал по долгу Author AGANG 6мм, 7мм, Author AGANG Gangsta 7.0, также всеми хваленный Trek 4-й и 5-й серии! сейчас имею 2 вела: Scott Scale 50 (2008-9) и Centurion m6 HD (2011). Так что хочу сказать: все выше перечисленные бренды кроме scott и Hasa меня не удовлетворили, т.к. одни сильно тяжелые, другие как-то китайским повеивают (всмысле хоть и стоят 80-100, но не тянут даже на 50). Hasa продал прошлым летом и купил centurion m6 hd в "салоне" (c расчетом под жену) и на 2-й день начал плеваться, он какой-то деревянный, тормоза полное ..овно (что и говорил Тимирязь), после 1000 км, педали стали клинить, в одной разбило втулку из нутри, рулевая тоже вся стала играть (хотя сделал сам полное ТО и ниразу не падали на нем) слежу за ним как за мерсом slk amg, а он хочет быть жапарожцем и все! Очень сильно пожалел что продал Hasa и купил Запарожец.
Про scott ни одного плохого слова в его адрес не пойдет, Вел просто супер ( а цена еще круче, моя модель примерно 350000) аналогичный автор, трек, мерида будут стоить мах 1000$. Но скотинки изначально идут к категории трековым, поэтому он себя безупречно чувствует на асфальте и большой скорости.
В заключении: я тоже раньше всегда считал, что платить за наклейку или бренд это кощунство, НО: приобретя скотт, я изменил свое мнение, т.к. эта цена оправдывается качеством. Я на скотинке проехал больше 60000 км, и до сих пор все родное и работает как швейцарские часы, тормоза колом встают нажатием мизинцев, хотя мой вес 80, что не могу сказать про centurion (всей рукой жмешь и боишься что не успеешь остановиться) (((((
И еще: заходя в магазины, мой взгляд падает на велосипеды типа Cannondale, cuba, и (Giant-только двухподвес) (т.к. я их еще не юзал), но они почему-то внушают мне доверия, но модели цена которых выше 1000$. Поверьте моему долгому и горькому опыту, что бюджетные велосипеды, будут служить бюджетно, особенно если вес большой.
Если Вы берете велосипед не на один, два года, то лучше под копить и взять по дороже, в сумме выйдет дешевле, а если так, изредка кататься, то ЛЮБОЙ. Если чем-то помог, то буду очень рад.
  • -3

#12
Андрэ__22

Андрэ__22
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений
Author
Giant
Кона
  • 0

#13
олдж

олдж
  • В доску свой
  • 1 091 сообщений
В велоиндустрии есть правило трех параметров. Эти три параметра вес, прочность и цена. Правило заключается в том, что при улучшении любых двух парметров один из трех становится хуже... Очень просто.

ЗЫ: Если вы видите, что это правило не соблюдается значит вас обманывают. Ищите подвох. Один из параметров всегда хуже. Это правило сродни закону тяготения, т.е. работает всегда.

Сообщение отредактировал олдж: 28.04.2012, 16:33:40

  • 0

#14
Comrade*

Comrade*
  • Свой человек
  • 859 сообщений

Scott Scale 50 (2008-9) Вел просто супер ( а цена еще круче, моя модель примерно 350000)

Что же такого на вашем Скоте навешано и где Вы его брали за такую сумму 350000?! Думаю что все модели Scott Scale 50 2008 года имели одинаковый обвес... Это я к тому, что по иронии сам покупал именно Scott Scale 50 и именно в 2008 году, причем в начале сезона, когда их только-только завезли в Урбан, соответственно цена была еще та... но не 350000!

Сообщение отредактировал Comrade*: 29.04.2012, 00:00:59

  • 0

#15
Леонид-Настя

Леонид-Настя
  • Частый гость
  • 71 сообщений


Scott Scale 50 (2008-9) Вел просто супер ( а цена еще круче, моя модель примерно 350000)

Что же такого на вашем Скоте навешано и где Вы его брали за такую сумму 350000?! Думаю что все модели Scott Scale 50 2008 года имели одинаковый обвес... Это я к тому, что по иронии сам покупал именно Scott Scale 50 и именно в 2008 году, причем в начале сезона, когда их только-только завезли в Урбан, соответственно цена была еще та... но не 350000!

Я купил его летом 2009, не поленился и залез поглядеть в чек, вышла опечаточка 250000))))) Вы правы, а я был уверен что 350 штук отвалил за него.
  • 0

#16
yar13ik

yar13ik
  • Завсегдатай
  • 241 сообщений
m6 за 70К и scot за 250К разные велосипеды и вполне логично что первый будет сильно уступать по всем параметрам последнему. Centuriona в стоке хватает примерно на 3-4 года довольно таки активного катания без особых вложений потом либо капитальный апгрейд надо делать либо продавать за пол цены , добавлять и брать что то новое.
  • 0

#17
zolow38

zolow38
  • Частый гость
  • 63 сообщений
Катался на амебе за 80тыс, потом на авторе за 70, теперь катаюсь на коне за 150тыс. Ну да, дорогой вел, весит на два кг меньше и тормоза у него в стоке дешовая гидравлика, в отличие от дешевой механики, на том что подешевле, но он ничем особенно и не лучше, по моим ощущениям.
Если бы сейчас у меня не было велика, а было бы желание купить - то я даже не знаю что купил бы. Сильно большой выбор, даже глаза разбегаются.
Но тут есть два вектора. Я бы мог купить велосипед за 65-70тыс и обязательно с вибрейками(лень объяснять почему), или же за больше чем 120тыс, что-то вроде каннондейла или мериды бигнайн.
Можно даже байвеки посмотреть.
  • 0

#18
sanches_-_777

sanches_-_777
  • Гость
  • 20 сообщений

Из бюджетных моделей берите Trek (у меня был 3й серии, советую брать 4ю серию), а не вышеперечисленное. Рама и колеса отличные. Навеску со временем можно и поменять. Юзал его своим (было 115 кг, сейчас 95кг) весом, никаких проблем. Остальные перечисленные марки заимствовал у друзей на день-два, но какое-то чувство было, что гнутся они подо мной (многие возразят, это типа рама работает, но это не так). И о весоманьячестве других производителей советую прочитать тутЪ: http://www.trekbikes...pedov-trek.html

Согласен с вами, у самого Трек 3500 диск (2012 года модель), нет никаких нареканий.
  • 0

#19
Siberianez

Siberianez
  • Свой человек
  • 663 сообщений

Про scott ни одного плохого слова в его адрес не пойдет, Вел просто супер ( а цена еще круче, моя модель примерно 350000) аналогичный автор, трек, мерида будут стоить мах 1000$. Но скотинки изначально идут к категории трековым, поэтому он себя безупречно чувствует на асфальте и большой скорости.

Для чего нужен МТБ за 250000 на асфальте? Для этого есть шоссейник. Хотя дружбан купил Scott Scale 70 за 145000 тенге (хотя в продаже был аналогичный Trek, модель не помню, но рама чуть тяжелее на ощупь, так как Trek не публикует информацию о массе своих велов), на асфальтовых перегонах прет очень быстро, это конечно хорошо, рама очень легкая, это прекрасно, но ехать по гребенке со скоростью 15 км/час, это УГ. Мне кажется, сделал бы он выбор в сторону Trek, то горя не знал.
  • 0

#20
Timk@Fatalxi3d

Timk@Fatalxi3d
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Купил недавно байк Merida matts 40d (2012), выбор стоял между matts 40 и Centurion m8HDisk 2012, второй, и стоял дешевле и навес у него Deore (на Merida стоит Alivio), но я просто влюбился в Merida matts 40, рама мне показалась на голову выше чем у центуриона, швы более аккуратные и т.д. Вопрос получается у меня бюджетный вел, и ставить на него диор смысла нет? И кто что скажет про эту модель что в ней стоит поменять и почему. Насчет тормозов, стоят Tektro Draco, гидравлика, тормозят на ура =)

Сообщение отредактировал Timk@Fatalxi3d: 01.05.2012, 10:11:22

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.