Перебитый номер кузова. Нужна помощь.Купили машину с перебитым номером кузова
#1
Отправлено 08.03.2005, 12:59:43
Привезли машину, после растаможки, на сверке при постановке на учет, возникло подозрение, что на машине перебитый номер кузова. На экспертизе подтвердили. Возбудили уголовное дело, но позже выяснилось, что машина не числится в угоне, и на этом основании уголовное дело было закрыто.
После этого по идее можно ставить ее на учет, но в ГАИ дали отказ, и потребовали оригинал результатов экспертизы и отказа по уголовному делу. Эксперты утверждают, что дело закрыто, и его материалы переданы на хранение в прокуратуру, октуда их не вытащить. ГАИ требует эти документы, что бы дать официальный отказ в постановке на учет. Получается замкнутый круг.
Если кто то имел дело с такой проблемой или может подсказать, что надо делать, пожалуйста, напишите.
#3
Отправлено 08.03.2005, 22:50:02
Доброе время суток.
Привезли машину, после растаможки, на сверке при постановке на учет, возникло подозрение, что на машине перебитый номер кузова. На экспертизе подтвердили. Возбудили уголовное дело, но позже выяснилось, что машина не числится в угоне, и на этом основании уголовное дело было закрыто.
После этого по идее можно ставить ее на учет, но в ГАИ дали отказ, и потребовали оригинал результатов экспертизы и отказа по уголовному делу. Эксперты утверждают, что дело закрыто, и его материалы переданы на хранение в прокуратуру, октуда их не вытащить. ГАИ требует эти документы, что бы дать официальный отказ в постановке на учет. Получается замкнутый круг.
Если кто то имел дело с такой проблемой или может подсказать, что надо делать, пожалуйста, напишите.
Моему шефу пришел мерс из Бельгии (124 кузов). После попытки поставить на учет выяснилось, что был перебит номер кузова, конечно в постановке на учет нам было отказано. Отправили на экспертизу в ГУВД, так эксперт провел проверку и отправил материалы в розыск, от туда материалы были направлены в РОВД, где сделали "отказную" и направили дело в прокуратуру, откуда материалы должны были поступить в суд, который в свою очередь должен вынести постановление для гаи для постановки на учет. В период этих мытарств были все переиграно и сказали, что в суд не надо, а необходимо пройти экспертизу еще раз взять заключение эксперта, к котором должно быть написано, что номер был перебит кустарным способом на фирменом СТО завода изготовителя, на основании имеющихся документов. Кстати эти документы мы запросили из Бельгии сразу же, а именно письмо от ихнего ГАИ, что машина не крименальная, письмо от мерсовского СТО где было перебитие, в связи с чем оно имело место, и еще кучу подтверждающих доков, что мол все законно. Бывший хозяин поменял кузов в связи с аварией, машина конечно же в интерполе в розыске не числится.
В прошлую субботу мы получив заключение эксперта, еле еле прошли сверку, но в постановке на учет нам было отказано, так как отсутствует оригинал купчей, только копия. Теперь нужно подтверждение из таможни что машина действительно была растоможена в РК, но это уже другая тема.
В общем завтра будем пытаться поставить на учет, в который раз уже
Все вышесказанное описывалось с большими сокращениями, а вообще машина пришла в августе прошлого года (!) и досих пор без номеров !
В Вашем случае мне кажется ГАИ правильно требует документы эскпертизы, но отказ в постановке на учет должен дать розыск. Через прокуратуру должно проходить если возбуждается УД, а так достаточно экспертизы и заключения розыска, что машина не в угоне. Хотя сложно рекомендовать, так как они могут выдумать что угодно.
Давать деньги очень сложно, практически не возможно, так как никто не будет рисковать своим местом из за этого. Только если есть знакомые и то только для ускорения, а так всеравно все должно проходить официально. Так как даже если развести и поставить на учет так, завтра при проверке все всплывет и возникнет головная боль снова.
Сообщение отредактировал Elegance: 08.03.2005, 22:54:26
#4
Отправлено 08.03.2005, 23:25:37
обошлось это дело 200 у.е. не знаю кому он давал взятку...
потом ещё прежнему хозяину нерврв попортил, по мордам настучал раз 5.
и деньги с него выбил на эту самую взятку..
не знаю как у него так всё получилось.. ?? или просто по ушам проездил..
#5
Отправлено 08.03.2005, 23:55:40
Иди в ГАИ! Встань (не в очередь а рядом) возле окна, в которм выдают документы. Из этого кабинета каждые 5-10 минут выходит ГАИшник в форме- это твой бегунок. Он ускоряет любые процессы, которые проходят в ГАИ.
Постой в ГАИ около пол часа, погляди кто выходит из кабинета (а то подойдешь случайно не к тому).
Скажи ему так:
здравствуйте.
с вами можно поговорить на вот такую тему?: объясняешь в кратции суть происходящего, показываешь свои документы на машину (что она действительно твоя).
Спрашиваешь, сколько стоит его помощь.
Если начнет ломаться, поуговаривай.
Расценки:
ускорение выдачи номера 20 уёв
проблемы при купли-продажи 50 уёв
твоя проблема 100 уёв
Если не сделают в ГАИ по САИНА, то езжай в сторону каскелена (где номера на В выдают) и делай там.
Номер с нормальными документами при желании можно поменять.
Не в обиду сказано, к машинам с буквой В отношусь предвзято (таксисты некультурные).
Сообщение отредактировал ShamanVW: 08.03.2005, 23:56:46
#6
Отправлено 15.06.2006, 12:50:44
Решила оживить тему, т.к возникла такая же ситуация.
В 2003 году купили машину по доверенности, в этом году также продали по генеральной доверенности. Настоящий хозяин (тот, кому мы продали) решил переоформить ее на себя и выяснилось, что номера кузова и двигателя перебиты!!!
Настоящий хозяин звонит мне и начались "разговоры" на повышенных тонах. Но в конце концов мы решили совместными усилиями начать процесс легализации.
Получили отказ о возбуждении уголовного дела, также есть отказ из ГАИ о постановке на учет, есть справка о том, что машина в розыске не числится.
И сейчас мы в тупике: проконсультировались с 4 адвокатами, но ни у кого нет точного ответа, что делать дальше. Один говорит, что нужно идти в прокуратуру. Другой согласился, что надо идти в суд. Но опять же вопрос - на кого подавать иск? Еще одна проблема, что у нас нет связи с первым хозяином (на имя которого выдан тех паспорт на данное авто).
Обращаюсь к компетентным людям на ЦТ: помогите советом(может кто-то решил уже эту проблему) или дайте координаты адвоката, кто уже занимался именно таким вопросом.
Спасибо залюбую инфо!
#7
Отправлено 15.06.2006, 16:28:15
Добрый день!
Решила оживить тему, т.к возникла такая же ситуация.
В 2003 году купили машину по доверенности, в этом году также продали по генеральной доверенности. Настоящий хозяин (тот, кому мы продали) решил переоформить ее на себя и выяснилось, что номера кузова и двигателя перебиты!!!
Настоящий хозяин звонит мне и начались "разговоры" на повышенных тонах. Но в конце концов мы решили совместными усилиями начать процесс легализации.
Получили отказ о возбуждении уголовного дела, также есть отказ из ГАИ о постановке на учет, есть справка о том, что машина в розыске не числится.
И сейчас мы в тупике: проконсультировались с 4 адвокатами, но ни у кого нет точного ответа, что делать дальше. Один говорит, что нужно идти в прокуратуру. Другой согласился, что надо идти в суд. Но опять же вопрос - на кого подавать иск? Еще одна проблема, что у нас нет связи с первым хозяином (на имя которого выдан тех паспорт на данное авто).
Обращаюсь к компетентным людям на ЦТ: помогите советом(может кто-то решил уже эту проблему) или дайте координаты адвоката, кто уже занимался именно таким вопросом.
Спасибо залюбую инфо!
а что вам извеняюсь парица ? выже продали эту машину пусть новый хозяин ищет того первого и решает с ним вопросы
#10
Отправлено 15.06.2006, 18:26:16
В общем слушай внимательно и запоминай обязательно!
Иди в ГАИ! Встань (не в очередь а рядом) возле окна, в которм выдают документы. Из этого кабинета каждые 5-10 минут выходит ГАИшник в форме- это твой бегунок. Он ускоряет любые процессы, которые проходят в ГАИ.
ПРоблемы с перебитыми номерами агрегатов таким способом не решаются.
Решать ТОЛЬКО через суд.
#11
Отправлено 16.06.2006, 09:00:52
Кент братишки купил Мазду 626 занедорого, поехал оформлять - номер кузова не совпадает с паспортом! Хай-вай поднялся, хотели машину на штрафняк ставить, бывший хозяин сначала в отказ пошел - типа при покупке смотреть надо было. Все решилось через его агашку в погонах: получение нового техпаспорта за 15000тг. после проверки на угон, эту сумму, после разговора с агашкой бывший хозяин возместил.
вот так!
мораль: тщательно сверять ? движка и кузова при покупке!
Сообщение отредактировал Felix_792: 16.06.2006, 11:02:38
#12
Отправлено 16.06.2006, 10:33:43
Да действительно грызет однако!
Сегодня встречаюсь с еще одним юристом.
По телефону сказал, что будем подавать в суд на ГАИ - каким образом была поставлена на учет машина с перебитыми номерами!
"Всякое бывает, человеческий фактор - в ГАи тоже люди работают" - как мне сказал один из чиновников.
Эта история длится уже 7 месяцев и неизвестно закончится ли вообще.
Будьте бдительны при покупке авто!!!
#16
Отправлено 16.06.2006, 14:54:06
это не гарантия, всплыть может все что угодно и после переоформленияМашину при покупке и продаже надо всегда переоформлять, ИМХО. Чтобы не было головных болей потом плавно перетекающих в геморой.
а по сабжу - как известно в кз можно договориться со всеми и обо всем, идите и договаривайтесь.
здесь в форуме вам не помогут
Сообщение отредактировал В доску свой (1124): 16.06.2006, 15:13:19
#17
Отправлено 19.06.2006, 04:17:57
Сообщение отредактировал krutik555: 19.06.2006, 04:22:27
#19
Отправлено 19.06.2006, 12:40:37
А еще такой вариант:
найдите на разборках такую же машину с техпаспортом,
вырезаем панель с выбитым номером шасси
болгарка, кемпи-аппарат, аккуратно зашпатлевать и закрасить и предоставлять на сверку
из двух зол, выбираем меньшее
это называется перебитый номер - у автора такая же проблема
#20
Отправлено 19.06.2006, 15:11:35
верно, т.е перебит ОРИГИНАЛ номера каким то левым номером!
А еще такой вариант:
найдите на разборках такую же машину с техпаспортом,
вырезаем панель с выбитым номером шасси
болгарка, кемпи-аппарат, аккуратно зашпатлевать и закрасить и предоставлять на сверку
из двух зол, выбираем меньшее
это называется перебитый номер - у автора такая же проблема
а в предложенном варианте меняем панель с выбитым оригинальным номером от 100% юр.чистой машины с чистым техпаспортом.
останется подавать документы на якобы смену цвета машины (если цвета будут отличаться)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0